Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

Денис10

Отписываюсь, как и обещал, TAMA WV64MC88 установленный почти год назад так и работает без нареканий, трасса 86, город 88, пробки и грязь 93-94 плюс вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Вчера приобрёл долгожданный Vernet 87, ТН 6779.87.Стоимость 245р+10р резиновое кольцо.Кухонные испытания показали начало открытия 87,полное 95,полное закрытие 82.Дальше догрев.86 открытие 2-3мм,88 3-4мм.Замерял спиртовым термометром с погрешностью+- 1.Начало обнадёживающее.Осталось на машине погонять его.

post-8519-1321688457_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Открою вам один секрет по поводу термостатов и слабом прогреве, что бы вы могли раз и навсегда об этом забыть и никогда не возвращаться к термостату и недостаточного прогрева печки. секрет вот в чём : У меня на 406 двигателе на соболе пару лет назад была такая же проблема как и у вас всех , не нагреешься зимой, печка еле тёплая, меня радиаторы печек. аллюминевые, медные , с жигулей ставил, толку Ноль! , устранял трешины в корпусе печки, не плотности соединений не помогло,ставил две электоропомпы, шланги по-другому поключал как советовали бывалые газелисты никакого толку,ну может чуть-чуть. менял кучу термостатов на 87 гр., на них хоть и написано 87, но в реальности они все открываются по разному, некоторые в 80, некоторые в 85 в итоге ходил с чайником в магазин и градусником.выбрал поставил... стало чуто теплее.но при реальном холоде всё равно не нагреешься, в итоге после долгих мытарств и мучений было принято решение поставить от иномарки , я даже был готов морально на глубокую переделку , ну очень достал холод! поехал в москву в иномарочный магазин где есть много термостатов в наличии,выбрал и поставил термостат от старого МВ , как сказали в магазине от 124 или 210 , на нём написано 92 градуса. Так вот братья по несчастью, теперь в машине если поставить на максимум печку жара! , такая что приходиться уменьшать на половину , по трассе в мороз температура 90! а до этого было 82. летом по городу тоже 90! никаких намордников и утеплителей! забыл про холод в машине навсегда!И ещё одно - машина стала прогреваться очень быстро, и расход газа снизился почти на литр на сотню, потому что не прогретый мотор и газовая система потребляет больше топлива. И возникает справедливый вопрос почему наши гении-инженеры не сделают термостат на 82 градуса для северных районов? а? Куда они в жопу смотрят?! чем заняты? какими разработками?А делают их все для тропиков в 80 градусов. у нас вся страна расположена на севере, так на кой нам термостаты на 80? а то и 70 ? И за стока лет ни одна частная фирма не начала делать термостаты на 92 для газелей. Хоть бери самому открывай такой заводик в гараже... Я думаю через одну зиму можно будет от прибыли от их продажи в портянках от версаче ходить.

Изменено пользователем ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Хорошо написал,жизнено.Но, дело в том, что я,столкнулся с этой проблеммой после замены радиатора на 2х рядный.Не было в магазине однорядки(потёк старый чуть не ручём)До этого было всё гуд, и я смотрел зимой на закутанных в куртки ребят, и недоумевал.А вот теперь и сам в этой ситуации.Так что конструктора тут не приделах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
Хорошо написал,жизнено.Но, дело в том, что я,столкнулся с этой проблеммой после замены радиатора на 2х рядный.Не было в магазине однорядки(потёк старый чуть не ручём)До этого было всё гуд, и я смотрел зимой на закутанных в куртки ребят, и недоумевал.А вот теперь и сам в этой ситуации.Так что конструктора тут не приделах.
Я говорю исключительно про термостат и то почему конструктора не сделают его элементарно на 92 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Открою вам один секрет по поводу термостатов и слабом прогреве, что бы вы могли раз и навсегда об этом забыть и никогда не возвращаться к термостату и недостаточного прогрева печки. секрет вот в чём : У меня на 406 двигателе на соболе пару лет назад была такая же проблема как и у вас всех , не нагреешься зимой, печка еле тёплая, меня радиаторы печек. аллюминевые, медные , с жигулей ставил, толку Ноль! , устранял трешины в корпусе печки, не плотности соединений не помогло,ставил две электоропомпы, шланги по-другому поключал как советовали бывалые газелисты никакого толку,ну может чуть-чуть. менял кучу термостатов на 87 гр., на них хоть и написано 87, но в реальности они все открываются по разному, некоторые в 80, некоторые в 85 в итоге ходил с чайником в магазин и градусником.выбрал поставил... стало чуто теплее.но при реальном холоде всё равно не нагреешься, в итоге после долгих мытарств и мучений было принято решение поставить от иномарки , я даже был готов морально на глубокую переделку , ну очень достал холод! поехал в москву в иномарочный магазин где есть много термостатов в наличии,выбрал и поставил термостат от старого МВ , как сказали в магазине от 124 или 210 , на нём написано 92 градуса. Так вот братья по несчастью, теперь в машине если поставить на максимум печку жара! , такая что приходиться уменьшать на половину , по трассе в мороз температура 90! а до этого было 82. летом по городу тоже 90! никаких намордников и утеплителей! забыл про холод в машине навсегда!И ещё одно - машина стала прогреваться очень быстро, и расход газа снизился почти на литр на сотню, потому что не прогретый мотор и газовая система потребляет больше топлива. И возникает справедливый вопрос почему наши гении-инженеры не сделают термостат на 82 градуса для северных районов? а? Куда они в жопу смотрят?! чем заняты? какими разработками?А делают их все для тропиков в 80 градусов. у нас вся страна расположена на севере, так на кой нам термостаты на 80? а то и 70 ? И за стока лет ни одна частная фирма не начала делать термостаты на 92 для газелей. Хоть бери самому открывай такой заводик в гараже... Я думаю через одну зиму можно будет от прибыли от их продажи в портянках от версаче ходить.
тойотовские термостаты на 82

 

 

тойотовские термостаты на 82
и причем жара в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Я говорю исключительно про термостат и то почему конструктора не сделают его элементарно на 92 гр.

Ну это тебе на 406 нужен на 92,а допустим на УМЗ больше чем на 80 не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Ну это тебе на 406 нужен на 92,а допустим на УМЗ больше чем на 80 не нужен.
он же не понимает что для каждова двигла нужна определеная температура а не ту какую он хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
Открою вам один секрет по поводу термостатов и слабом прогреве, что бы вы могли раз и навсегда об этом забыть и никогда не возвращаться к термостату и недостаточного прогрева печки. секрет вот в чём : У меня на 406 двигателе на соболе пару лет назад была такая же проблема как и у вас всех , не нагреешься зимой, печка еле тёплая, меня радиаторы печек. аллюминевые, медные , с жигулей ставил, толку Ноль! , устранял трешины в корпусе печки, не плотности соединений не помогло,ставил две электоропомпы, шланги по-другому поключал как советовали бывалые газелисты никакого толку,ну может чуть-чуть. менял кучу термостатов на 87 гр., на них хоть и написано 87, но в реальности они все открываются по разному, некоторые в 80, некоторые в 85 в итоге ходил с чайником в магазин и градусником.выбрал поставил... стало чуто теплее.но при реальном холоде всё равно не нагреешься, в итоге после долгих мытарств и мучений было принято решение поставить от иномарки , я даже был готов морально на глубокую переделку , ну очень достал холод! поехал в москву в иномарочный магазин где есть много термостатов в наличии,выбрал и поставил термостат от старого МВ , как сказали в магазине от 124 или 210 , на нём написано 92 градуса. Так вот братья по несчастью, теперь в машине если поставить на максимум печку жара! , такая что приходиться уменьшать на половину , по трассе в мороз температура 90! а до этого было 82. летом по городу тоже 90! никаких намордников и утеплителей! забыл про холод в машине навсегда!И ещё одно - машина стала прогреваться очень быстро, и расход газа снизился почти на литр на сотню, потому что не прогретый мотор и газовая система потребляет больше топлива. И возникает справедливый вопрос почему наши гении-инженеры не сделают термостат на 82 градуса для северных районов? а? Куда они в жопу смотрят?! чем заняты? какими разработками?А делают их все для тропиков в 80 градусов. у нас вся страна расположена на севере, так на кой нам термостаты на 80? а то и 70 ? И за стока лет ни одна частная фирма не начала делать термостаты на 92 для газелей. Хоть бери самому открывай такой заводик в гараже... Я думаю через одну зиму можно будет от прибыли от их продажи в портянках от версаче ходить.

тосол согласно своим техническим условиям имеет одно интересное свойство.при долгом нагревании около 100град.он обесцвечивается.при нагреве тосола выше 90 град дольше пары часов в моторе газели тосол обесцвечивается.значит в 406 движках есть места локального нагрева около 100гр.90 град это по компу и стрелке.видимо конструктора не полные дебилы.просто есть в движке зоны локального перегрева и делать температуру открытия термостата 90град. нельзя-сильно снижает моторесурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
он же не понимает что для каждова двигла нужна определеная температура а не ту какую он хочет

охлаждайка проходит двигатель и собирается в коллекторе ,где ее температура усредняется.эту температуру показывает датчик и на нее реагирует термостат.но некоторое количество охлаждайки контактирует с очень горячими деталями и работает почти на грани кипения.при этой температуре может начаться кавитация(помните AVC сказал "появление твердых частиц в охлаждайке возможно...в результате кавитации".).поэтому и рассчитывают температуру каждого движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Я говорю исключительно про термостат и то почему конструктора не сделают его элементарно на 92 гр.

 

Вот ты непонятливый какой.Я-же на Русском языке написал.Стоял однорядный радиатор,и термостат на82.Всё было классно, в течении 3-х зим. Т.е. температурный режим был в норме ,как летом, так и зимой.И ездил я, в фермере с одной печкой в свитерке.Теперь когда стоит 2х рядка, за еденицу времени энный объём жидкости охлаждается быстрее.Врубаешься?Термостат приоткрылся,а с радиатора пришла порция тосола уже (потому-что объём , пропускная способнасть и теплоотдача у 2х рядки больше чем 1рядки) по температуре гораздо холоднее.Значит термостат на 82 уже для 2х рядки маловат.Так что как не крути ,а конструктора всё правильно расчитали,и зря ты на них "поганки гонишь"(как говорит мой один хороший знакомец).Ну что там идиоты, что-ли сидят?Это я, поставив 2хрядный радиатор внёс изменения в заложенную конструкторами систему. Если поставить на 1рядный радиатор термостат на 87, то радиатор просто не будет справлятся и температура будет увеличиватся.Если не прав ,то поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Электронны термостат не выход!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Вот ты непонятливый какой.Я-же на Русском языке написал.Стоял однорядный радиатор,и термостат на82.Всё было классно, в течении 3-х зим. Т.е. температурный режим был в норме ,как летом, так и зимой.И ездил я, в фермере с одной печкой в свитерке.Теперь когда стоит 2х рядка, за еденицу времени энный объём жидкости охлаждается быстрее.Врубаешься?Термостат приоткрылся,а с радиатора пришла порция тосола уже (потому-что объём , пропускная способнасть и теплоотдача у 2х рядки больше чем 1рядки) по температуре гораздо холоднее.Значит термостат на 82 уже для 2х рядки маловат.Так что как не крути ,а конструктора всё правильно расчитали,и зря ты на них "поганки гонишь"(как говорит мой один хороший знакомец).Ну что там идиоты, что-ли сидят?Это я, поставив 2хрядный радиатор внёс изменения в заложенную конструкторами систему. Если поставить на 1рядный радиатор термостат на 87, то радиатор просто не будет справлятся и температура будет увеличиватся.Если не прав ,то поправьте.

так термостат и нужен для оперативной регулировки.рядность не влияет.есть эффект старения-стареет термостат,забивается печка.замена радиатора с однорядного на двухрядный примерно аналогична снижению температуры окружающего воздуха на 10град.замена на 3-х рядный-еще примерно на 5 град.как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Вот ты непонятливый какой.Я-же на Русском языке написал.Стоял однорядный радиатор,и термостат на82.Всё было классно, в течении 3-х зим. Т.е. температурный режим был в норме ,как летом, так и зимой.И ездил я, в фермере с одной печкой в свитерке.Теперь когда стоит 2х рядка, за еденицу времени энный объём жидкости охлаждается быстрее.Врубаешься?Термостат приоткрылся,а с радиатора пришла порция тосола уже (потому-что объём , пропускная способнасть и теплоотдача у 2х рядки больше чем 1рядки) по температуре гораздо холоднее.Значит термостат на 82 уже для 2х рядки маловат.Так что как не крути ,а конструктора всё правильно расчитали,и зря ты на них "поганки гонишь"(как говорит мой один хороший знакомец).Ну что там идиоты, что-ли сидят?Это я, поставив 2хрядный радиатор внёс изменения в заложенную конструкторами систему. Если поставить на 1рядный радиатор термостат на 87, то радиатор просто не будет справлятся и температура будет увеличиватся.Если не прав ,то поправьте.

Иногда надо за конструкторами переделывать ;) Не стоит им так бездумно верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Иногда надо за конструкторами переделывать ;) Не стоит им так бездумно верить.

конструкторам надо наладить МАССОВОЕ производство на имеющемся оборудовании из того ,что есть в наличии и для усредненного потребителя.а мы делаем единичный экземпляр,не сильно считаясь с долей ручного труда для себя,любимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
так термостат и нужен для оперативной регулировки.рядность не влияет.есть эффект старения-стареет термостат,забивается печка.замена радиатора с однорядного на двухрядный примерно аналогична снижению температуры окружающего воздуха на 10град.замена на 3-х рядный-еще примерно на 5 град.как то так.

 

 

Саня вот смотри.Прогревается мотор утром,температурка поднимается-поднимается.Термостат открылся,хлоп и уже не 82,а 72.Потом потихоньку добирает.Это на 1рядном.А на 2хрядке такое происходит постоянно.Мотор прогрелся,термостат открылся,бац опять ледяного тосольчика подмешало.Это датчик плавно показывает,а на самом деле(как я думаю) там постоянно скачки температурные. Так-что намордник придётся одеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
Саня вот смотри.Прогревается мотор утром,температурка поднимается-поднимается.Термостат открылся,хлоп и уже не 82,а 72.Потом потихоньку добирает.Это на 1рядном.А на 2хрядке такое происходит постоянно.Мотор прогрелся,термостат открылся,бац опять ледяного тосольчика подмешало.Это датчик плавно показывает,а на самом деле(как я думаю) там постоянно скачки температурные. Так-что намордник придётся одеть.

вот тут то и возникают вопросы к термостату.когда себе прамо поставил именно так и было.прям как ты описал.это дефект термостата.поставил элекон-почти прошло.а заменил то всего термостат.в любой ситстеме регулирования есть куча доппараметров.это и скорость реагирования,и коэффициент демпфирования.это важно,но многие дальше температуры открытия ничего знать не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Термостат открылся,хлоп и уже не 82,а 72.Потом потихоньку добирает.Это на 1рядном.А на 2хрядке такое происходит постоянно.Мотор прогрелся,термостат открылся,бац опять ледяного тосольчика подмешало.

А кто сказал что термостат резко открывается ? Хлоп, бац, и т.п. :wacko: Вообще то происходит достаточно постепенно, сначала открывается небольшая щелка, и это считается началом открытия, (дальше каждый миллиметр открытия зависит от повышения температуры) в этот момент начинается проток тосола через большой клапан, и если через него пойдёт ледяной тосол то термостат просто дальше не будет открываться. Так что рядность (объём) радиатора влияет на запас охлаждения в тяжёлых условиях (жара, горы, нагрузка, пробки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
если через него пойдёт ледяной тосол то термостат просто дальше не будет открываться. Так что рядность (объём) радиатора влияет на запас охлаждения в тяжёлых условиях (жара, горы, нагрузка, пробки).

 

 

Ну, ледяной тосол через термостат не пойдёт,это точно.Он сначала по блоку пробежит,и температуру там поопустит.И про термостат я всё понимаю,но и своим глазам я тоже верю.При замене радиатора со старым 82 градусным термостатом температура больше 75 не поднималась.А на 1рядке 84-86 при тех-же условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
тосол согласно своим техническим условиям имеет одно интересное свойство.при долгом нагревании около 100град.он обесцвечивается.при нагреве тосола выше 90 град дольше пары часов в моторе газели тосол обесцвечивается.значит в 406 движках есть места локального нагрева около 100гр.90 град это по компу и стрелке.видимо конструктора не полные дебилы.просто есть в движке зоны локального перегрева и делать температуру открытия термостата 90град. нельзя-сильно снижает моторесурс.

Александр , а ты не в курсе случайно что в зоне контакта тосола со стенками цилиндра в любом двигателе и есть зона локального перегрева? Эта зона есть абсолютно в любом двигателе Любой марки! Любая ОЖ контактирует с самой горячей поверхностью стенок цилиндра и ничего, всё Ок на других машинах. а в газелях что-то наверно из области космонавтики раз перегревается тосол?

 

Теперь к Татарину: любой термостат не открывается резко, а очень плавно и медленно ровно на столько чтобы температура сравнялась с заданной его открытием, тосола холодного он возмёт ровно столько сколько надо для выравнивания температуры, он кстати сказать всегда при рабочем двигателе немного открыт, ровно столько что бы поддержать температуру. На то и название у него термостат, тоесть постоянная температура и при исправном термостате, поставь ты хоть десять десяти рядных радиаторов, он возьмёт ровно столько сколько надо , просто откроется меньше на миллиметр и всё! это же элементарно! Если здесь все любят приводить примеры к иномаркам , то на той же Тойоте или МВ нет ни намордников , ни жалюзей ничего и в лютый мороз там жара на любой скорости, опять же повторю при исправной системе, а на газелях с завода дубак сразу при исправной системе и проблема решается заменой термостата за несколько минут , я сам прошёл через это всё. Далее отвечу почему на некоторых иномарках стоит 82 и всё равно тепло , да действительно так есть , а вот это уже потому что там немного по другому сделан забор тосола в печку , немного побольше канал по которому он выходит из двигателя, немного посильнее качает помпа, немного другой радиатор печки, всё много раз просчитано и проверено, потому что если так не сделать , то американский буржуй или японец помёрзнув скажет да идите ка подальше и не станет больше покупать тойоту с плохой печкой , а купит к примеру ниссан или митсубиси, а у нас альтернативу газели нету, вот и берём мы с ужасными недоделками и недоработками, потому что когда её разрабатывали , то скорее всего очень с надо было выпустить первую машину к новому году или к дню независимости россии. помните как в СССР обязательно выпускали к новой пятилетке чего бы этого не стоило, с ужасными недоделками, главное отчитаться. работает и работает , ездит кое-как , а комфорт 20 лет назад мало кого интересовал, вот так то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Очень хочется добавить.Вы мне что угодно рассказывайте, и какие угодно грфики рисуите,но я доверяю своему опыту.Хочеться рассказать вам бывальщину из моей практики.Ещё во времена СССРа пришёл к нам в гараж УРАЛ в тропическом исполнении.Видно его браканули где-то на приёмке.Даже бумага приклеена была"получательМО Сирии"Так вот ,в нём печки не было,ну и радиатор потолще.Ну мы-же народ рукодельный прибабахали ему печку на место.Только вот ПЕТРОВИЧ в валенках и шубарках ездил.И термостаты мы ему меняли.Толку НОЛЬ,пока радиатор не заменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Если здесь все любят приводить примеры к иномаркам , то на той же Тойоте или МВ нет ни намордников , ни жалюзей ничего и в лютый мороз там жара на любой скорости, опять же повторю при исправной системе, а на газелях с завода дубак сразу при исправной системе и проблема решается заменой термостата за несколько минут , я сам прошёл через это всё. Далее отвечу почему на некоторых иномарках стоит 82 и всё равно тепло , да действительно так есть , а вот это уже потому что там немного по другому сделан забор тосола в печку , немного побольше канал по которому он выходит из двигателя, немного посильнее качает помпа, немного другой радиатор печки, всё много раз просчитано и проверено,

Не прав ты на счёт Газелей,просто разные двигатели по разному прогреваются и теплоотдача разная.У меня УМЗ-4216,термостат на 80,вентилятор 81-89температура соответственно держится в 80-90,зимой тепло,печку больше чем на первую скорость не включаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
Очень хочется добавить.Вы мне что угодно рассказывайте, и какие угодно грфики рисуите,но я доверяю своему опыту.Хочеться рассказать вам бывальщину из моей практики.Ещё во времена СССРа пришёл к нам в гараж УРАЛ в тропическом исполнении.Видно его браканули где-то на приёмке.Даже бумага приклеена была"получательМО Сирии"Так вот ,в нём печки не было,ну и радиатор потолще.Ну мы-же народ рукодельный прибабахали ему печку на место.Только вот ПЕТРОВИЧ в валенках и шубарках ездил.И термостаты мы ему меняли.Толку НОЛЬ,пока радиатор не заменили.

Ну здесь у меня технические аргументы закончились. что могу тут сказать...фантастика. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Очень хочется добавить.Вы мне что угодно рассказывайте, и какие угодно грфики рисуите,но я доверяю своему опыту.Хочеться рассказать вам бывальщину из моей практики.Ещё во времена СССРа пришёл к нам в гараж УРАЛ в тропическом исполнении.Видно его браканули где-то на приёмке.Даже бумага приклеена была"получательМО Сирии"Так вот ,в нём печки не было,ну и радиатор потолще.Ну мы-же народ рукодельный прибабахали ему печку на место.Только вот ПЕТРОВИЧ в валенках и шубарках ездил.И термостаты мы ему меняли.Толку НОЛЬ,пока радиатор не заменили.

знаю я эту базу(бывшая Тульская на Обьездной в Панковке.Спецэкскавация)и останки этого урала видел.и с механиком этой базы общался (редкий урод).так этот урал благополучно на воде всю жизнь ездил.с чего бы там теплу то быть с мощной помпой и мощным радиатором?не принято было при совке в уралы тосол на гражданке лить.да и судьба у него была незавидная-ездили все кому не лень.а когда очередной раз по пьяни движок разморозили аж вместе с радиатором,то с наполовину заглушеным радиатором потеплее стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Александр , а ты не в курсе случайно что в зоне контакта тосола со стенками цилиндра в любом двигателе и есть зона локального перегрева? Эта зона есть абсолютно в любом двигателе Любой марки! Любая ОЖ контактирует с самой горячей поверхностью стенок цилиндра и ничего, всё Ок на других машинах. а в газелях что-то наверно из области космонавтики раз перегревается тосол?

немного подтасовываешь.зачем? :( кавитация происходит при достаточно определенных условиях.посмотри как в электрочайнике вскипание идет.вот когда на спирали или диске начинается массовое образование пузырьков пара и чайник начинает шуметь-вот и начало кавитации.именно эти пузырьки при схлопывании медленно и уверенно разьедают поверхность гидроударами.кавитация так же разрушает и детали двигателя.при поднятии температуры двигателя шанс возникнуть кавитации возрастает.чтоб избавится от кавитации достаточно устранить одно из условий ее возникновения:уменьшить температуру жидкости,увеличить температуру ее закипания,ускорить циркуляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...