Татарин 6 969 Опубликовано 19 ноября, 2011 знаю я эту базу(бывшая Тульская на Обьездной в Панковке.Спецэкскавация) Нет Саня не там этот УРАЛ бегал.На Планете имел счастье трудиться.Тосолом мы конечно не баловались,но этиленгликоль+деонизованная вода всегда в достатке имелись.Я за термостат (за его работу )не спорю.Просто я вижу результат и пытаюсь найти ему логическое обьяснение.Посмотри результаты кухонного испытания вернета.86градусов по термометру,а он ещё приоткрыт.Полное закрытие 82.Как ты думаешь сколько холодного тосола за это время в блок заберётся?А если учесть что он ещё холоднее.Ну и печка на 405 берёт из блока,а не из головки(где температура повыше будет).Вот и получается "что ни хрена не получается".Это так мысли.Завтра погоняю по объездной.Посмотрю на результат,потом отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА 20 Опубликовано 20 ноября, 2011 немного подтасовываешь.зачем? :( кавитация происходит при достаточно определенных условиях.посмотри как в электрочайнике вскипание идет.вот когда на спирали или диске начинается массовое образование пузырьков пара и чайник начинает шуметь-вот и начало кавитации.именно эти пузырьки при схлопывании медленно и уверенно разьедают поверхность гидроударами.кавитация так же разрушает и детали двигателя.при поднятии температуры двигателя шанс возникнуть кавитации возрастает.чтоб избавится от кавитации достаточно устранить одно из условий ее возникновения:уменьшить температуру жидкости,увеличить температуру ее закипания,ускорить циркуляцию.Ну вот я и говорю что конструктора вместо того чтобы ещё поработать над конструкцией двигателя пошли более простым путём " А давайте ка мы просто снизим температуру в двигателе и всё станет класно, а то что печка перестанет греть, да и фиг с ним ! потеплее оденутся, всё рано зимой все в валенках ходят в России!" А ведь можно было ещё немного подумать, , провести ещё пару десятков испытаний , перенести забор тосола в другое место и всё , проблемы этой не было бы , но у нас так не делается к сожалению. Возможно в моём двигателе кавитация стала больше чем в других, но а где гарантия что другой без кавитации проходит долье? они же все ходят по разному, один 100 тыс, другой 500 , поэтому я лучше поезжу в тепле , с хорошим настроением, чем в холоде , но со знанием что в моём двигателе теперь кавитация снижена )) Хотя каждому выбирать своё, я лишь показал путь решения проблемы. Нет Саня не там этот УРАЛ бегал.На Планете имел счастье трудиться.Тосолом мы конечно не баловались,но этиленгликоль+деонизованная вода всегда в достатке имелись.Я за термостат (за его работу )не спорю.Просто я вижу результат и пытаюсь найти ему логическое обьяснение.Посмотри результаты кухонного испытания вернета.86градусов по термометру,а он ещё приоткрыт.Полное закрытие 82.Как ты думаешь сколько холодного тосола за это время в блок заберётся?А если учесть что он ещё холоднее.Ну и печка на 405 берёт из блока,а не из головки(где температура повыше будет).Вот и получается "что ни хрена не получается".Это так мысли.Завтра погоняю по объездной.Посмотрю на результат,потом отпишусь.это зимой , а летом когда темпертура +30 тогда ваш хвалёный однорядный не должен будет справляться следуя вашей логике, когда разница с зимой составит 50 градусов обратно из радиатора должен будет поступать горячий тосол и двигатель перегреется. если следовать вашему объяснению, вот задумайтесь сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 20 ноября, 2011 Нет Саня не там этот УРАЛ бегал.На Планете имел счастье трудиться.Тосолом мы конечно не баловались,но этиленгликоль+деонизованная вода всегда в достатке имелись.Я за термостат (за его работу )не спорю.Просто я вижу результат и пытаюсь найти ему логическое обьяснение.Посмотри результаты кухонного испытания вернета.86градусов по термометру,а он ещё приоткрыт.Полное закрытие 82.Как ты думаешь сколько холодного тосола за это время в блок заберётся?А если учесть что он ещё холоднее.Ну и печка на 405 берёт из блока,а не из головки(где температура повыше будет).Вот и получается "что ни хрена не получается".Это так мысли.Завтра погоняю по объездной.Посмотрю на результат,потом отпишусь.так и я завтра(вернее уже сегодня)в Панковке и Плетнихе болтаться буду.можно и пересечься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 20 ноября, 2011 Ну вот я и говорю что конструктора вместо того чтобы ещё поработать над конструкцией двигателя пошли более простым путём " А давайте ка мы просто снизим температуру в двигателе и всё станет класно, а то что печка перестанет греть, да и фиг с ним ! потеплее оденутся, всё рано зимой все в валенках ходят в России!" А ведь можно было ещё немного подумать, , провести ещё пару десятков испытаний , перенести забор тосола в другое место и всё , проблемы этой не было бы , но у нас так не делается к сожалению. Возможно в моём двигателе кавитация стала больше чем в других, но а где гарантия что другой без кавитации проходит долье? они же все ходят по разному, один 100 тыс, другой 500 , поэтому я лучше поезжу в тепле , с хорошим настроением, чем в холоде , но со знанием что в моём двигателе теперь кавитация снижена )) Хотя каждому выбирать своё, я лишь показал путь решения проблемы.однажды мы перебирали движку от линкольн таун-кар.я с блока наколотил ведро(!!!!!!!!!)литьевой смеси.по пендосии он попу хозяина катал и все пофиг,а у нас его загрузили под крышу и асчо прицеп прицепили.вот и перегрев и вышел.везде полет конструкторской мысли ограничивается возможностями производства и глубиной кошелька потенциального потребителя.поэтому и на 82 термостат ставят.иначе летом в жару кавитация будет.хочешь развлекаться-ставь на зиму на 87 град термостат на зиму.или намордник ставь.печка в лупатых газелях отличная и очень вменяемая и тепла хватает.за печку конструкторам- спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 969 Опубликовано 20 ноября, 2011 это зимой , а летом когда темпертура +30 тогда ваш хвалёный однорядный не должен будет справляться следуя вашей логике, когда разница с зимой составит 50 градусов обратно из радиатора должен будет поступать горячий тосол и двигатель перегреется. если следовать вашему объяснению, вот задумайтесь сами. До этого-же справлялся.Срабатывал ветряк почаще,вот и всё.Ну это всё в теории,а вот немного практики(если хотите)Сегодня по утряночке.Мотор 40522 с электромуфтой.Бензин.Печкой попользовался пока прогревал,дальше выключил,но кран не закрывал. Радиатор 2х рядный(свежий,1 месяц),термостат 87(вчера поставил).Показания с БК мультитроникс SL-50,ну и с приборки.Сразу оговорюсь что особой разницы по приборам нет.Что-бы удоствериться что они не подвирают,замерял ещё и спиртовым термометром.Разница в показаниях 2-3 градуса.Итак .Разогрев до 83,далее просадка температуры до77(открылся термостат).Датчик с утра может и подвирает,потому-что толком не прогрелся. С полностью открытым радиатором по городу78-80.(Я работаю примерно 10% город 90% трасса.Поэтому меня больше интересует трассовый режим.)За городом,радиатор открыт ,скорость60-80-90км/ч.77-77-77 градусов.Закрываем радиатор на половину(т.е.открытой остаётся решётка радиатора).Закрывушка , вспененный полеэтилен с металлизированой пленкой.Скорость та-же ,а температурка уже 84-85-87.Ну и по городу с закрытым радиатором 90-92. Получается что закрыв на половину радиатор, я как-бы вернулся к однорядному.Сделаем вывод, что на зиму,по трассе 2рядный надо всё-таки закрывать(картонка,шторка, жалюзи) Ну вот, всё что узнал, рассказал. PS Всё-таки не дураки в КБ сидят.Тоже ведь, поди учились.Ну а тех, кто походя ,не разобравшись, кричит что там сборище идиотов,очень хочется спросить.Парни что вы здесь делаете?Вам-же в КБ надо разроботками заниматься!И их(конструкторов)учить, как надо машины делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 20 ноября, 2011 До этого-же справлялся.Срабатывал ветряк почаще,вот и всё.Ну это всё в теории,а вот немного практики(если хотите)Сегодня по утряночке.Мотор 40522 с электромуфтой.Бензин.Печкой попользовался пока прогревал,дальше выключил,но кран не закрывал. Радиатор 2х рядный(свежий,1 месяц),термостат 87(вчера поставил).Показания с БК мультитроникс SL-50,ну и с приборки.Сразу оговорюсь что особой разницы по приборам нет.Что-бы удоствериться что они не подвирают,замерял ещё и спиртовым термометром.Разница в показаниях 2-3 градуса.Итак .Разогрев до 83,далее просадка температуры до77(открылся термостат).Датчик с утра может и подвирает,потому-что толком не прогрелся. С полностью открытым радиатором по городу78-80.(Я работаю примерно 10% город 90% трасса.Поэтому меня больше интересует трассовый режим.)За городом,радиатор открыт ,скорость60-80-90км/ч.77-77-77 градусов.Закрываем радиатор на половину(т.е.открытой остаётся решётка радиатора).Закрывушка , вспененный полеэтилен с металлизированой пленкой.Скорость та-же ,а температурка уже 84-85-87.Ну и по городу с закрытым радиатором 90-92. Получается что закрыв на половину радиатор, я как-бы вернулся к однорядному.Сделаем вывод, что на зиму,по трассе 2рядный надо всё-таки закрывать(картонка,шторка, жалюзи) Ну вот, всё что узнал, рассказал. PS Всё-таки не дураки в КБ сидят.Тоже ведь, поди учились.Ну а тех, кто походя ,не разобравшись, кричит что там сборище идиотов,очень хочется спросить.Парни что вы здесь делаете?Вам-же в КБ надо разроботками заниматься!И их(конструкторов)учить, как надо машины делать.ИМХО термостат 87 а температура движка 77,термостат бракованный. я поставил 87 прамо ,стоял 82 по прибору(бк нету) температура по трассе 82-85 точно не скажу в городе выше . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 20 ноября, 2011 термостат 87(вчера поставил).Показания с БК мультитроникс SL-50,ну и с приборки.Сразу оговорюсь что особой разницы по приборам нет.Что-бы удоствериться что они не подвирают,замерял ещё и спиртовым термометром.Разница в показаниях 2-3 градуса.Итак .Разогрев до 83,далее просадка температуры до77(открылся термостат).Датчик с утра может и подвирает,потому-что толком не прогрелся. С полностью открытым радиатором по городу78-80.(Я работаю примерно 10% город 90% трасса.Поэтому меня больше интересует трассовый режим.)За городом,радиатор открыт ,скорость60-80-90км/ч.77-77-77 градусов.Закрываем радиатор на половину(т.е.открытой остаётся решётка радиатора).Закрывушка , вспененный полеэтилен с металлизированой пленкой.Скорость та-же ,а температурка уже 84-85-87.Ну и по городу с закрытым радиатором 90-92. Получается что закрыв на половину радиатор, я как-бы вернулся к однорядному.Сделаем вывод, что на зиму,по трассе 2рядный надо всё-таки закрывать(картонка,шторка, жалюзи) Ну вот, всё что узнал, рассказал.Что-то не так, почему разница почти 10 гр.? К меня с трехрядным держит 87 ровно, иногда на спусках или по трассе когда тормозишь двигателем падает до 85-86... морда не закрыта, электровентилятор...Как было сказано выше, термостат он и есть термостат, чтоб поддерживать постоянную температуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 20 ноября, 2011 Нет Саня не там этот УРАЛ бегал.На Планете имел счастье трудиться.видать не один он был. :P классно раньше все таки было.сейчас так уже машины не раздают. .Закрываем радиатор на половину(т.е.открытой остаётся решётка радиатора).Закрывушка , вспененный полеэтилен с металлизированой пленкой.Скорость та-же ,а температурка уже 84-85-87.Ну и по городу с закрытым радиатором 90-92. Получается что закрыв на половину радиатор, я как-бы вернулся к однорядному.Сделаем вывод, что на зиму,по трассе 2рядный надо всё-таки закрывать(картонка,шторка, жалюзи) Ну вот, всё что узнал, рассказал. .ох и не зря в комплекте с газелью намордник идет ;) .правда его на одну зиму хватает.но новый стоит 100р .отличная штука! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wins174 0 Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Купил термостат с митсубиси паджеро (чашку перекрытия малого круга надо поставить со своего старого), температура рабочая по БК 88-90, на улице -10-15 морда не закрытая.Поставил небольшой эксперимент, плитка, кастрюля термометр-120 гр.термостат лузар температура открытия-87 начало, полное открытие-95 закрытия-82, на термостате написано 87митсубиси паджеро температура открытия-88 начало, полное открытие-92 закрытия-87, на термостате написано 88был еще один без имени (желтый, судя по виду сделан китайцами в подвале) температура открытия-88 начало, полное открытие-96(полностью так и не открылся) закрытия-80, на термостате написано 87. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем wins174 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad161 2 Опубликовано 21 ноября, 2011 wins174 интересно.А с какой именно модели Паджеро термостат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wins174 0 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) wins174 интересно.А с какой именно модели Паджеро термостат?Сказали с 3х литрового, модель уточнять не стал. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем wins174 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 22 ноября, 2011 wins174 интересно.А с какой именно модели Паджеро термостат?этот термостат не только на паджеро ставиться на ленд-крюзер какой то тоже, так и спрашивай в магазине TAMA WV64MC88 или аналог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 24 ноября, 2011 Сейчас заказал через экзист. Просто набрал TAMA WV64MC88 Сейчас на газели стоит WEEN на 87. Стоит уже 4 года Эту зиму стал барахлить. Похоже температура закрытия стала ниже. При прогреве держит 80 градусов, раньше было 83. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
нэмо 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 хотелось бы знать,этот TAMA WV64MC88 по креплению и раструбу точно подходит к 40522 или надо какой-то переходник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) хотелось бы знать,этот TAMA WV64MC88 по креплению и раструбу точно подходит к 40522 или надо какой-то переходник?Надо заменить нижнюю тарелку. На УАЗбуке подробно всё расписано-http://fo...1266&page=9 Разучился я ссылки вставлять, посмотри 12 страницу темы сообщение 237. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigging15 0 Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Подскажите можно ли подобрать на 402 термостат с какой то иномарки ?Вчера опять вылил весь тосол на дорогу ( из за этой отечественной срани...)у меня воляется три с БМВ524 но они не точно такие . Изменено 22 декабря, 2011 пользователем rigging15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАРАВАН 38 Опубликовано 22 декабря, 2011 Подскажите можно ли подобрать на 402 термостат с какой то иномарки ?Вчера опять вылил весь тосол на дорогу ( из за этой отечественной срани...)у меня воляется три с БМВ524 но они не точно такие .а на сколько термостат на машине стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 22 декабря, 2011 купил себе термостат электрон на 87 кто что о нем скажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigging15 0 Опубликовано 22 декабря, 2011 а на сколько термостат на машине стоит? 82 градуса Кинул его в кипяток открылся до закипания А машина закипела и весь тосол вытек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 22 декабря, 2011 купил себе термостат электрон на 87 кто что о нем скажет?Электон.стоял у меня прошлой зимой.мне не понравилось.к весне сдох почти полностью.медленный он очень и как то странно работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 22 декабря, 2011 купил себе термостат электрон на 87 кто что о нем скажет? выше по теме то же спрашивал как и ты , ни кто ответить не смог итак устанавливал себе совсем не давно не понравился, после установил луизар то же не понравился , у того и у другого " тонкий шток "гуляет в разные стороны от этого термостаты клинит в открытом состоянии, сей час стоит термик -крафтт у него этот шток уперается в неподвижную втулку и по ощущениям гистерезис у него небольшой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 22 декабря, 2011 Электон.стоял у меня прошлой зимой.мне не понравилось.к весне сдох почти полностью.медленный он очень и как то странно работает.в чем странность? медленно грееется с ним или сбрасывает медленно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 22 декабря, 2011 выше по теме то же спрашивал как и ты , ни кто ответить не смог итак устанавливал себе совсем не давно не понравился, после установил луизар то же не понравился , у того и у другого " тонкий шток "гуляет в разные стороны от этого термостаты клинит в открытом состоянии, сей час стоит термик -крафтт у него этот шток уперается в неподвижную втулку и по ощущениям гистерезис у него небольшой .мне тоже Электон не понравился.у напарника вообще на газоне выломало верхнюю поперечину.в дороге на 405-406 и при прикипевших болтах это бы было сильно не смешно.сейчас вебер стоит(вроде так) он просто работает.на 82 и 82 держит.и без всяких экивоков.при работе печки может до 78 сбросить так ведь и это не критично. по крайней мере колебаний бешеных нет и при 50градусах радиатор холодный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 22 декабря, 2011 Промо поставил 87 пока все нормально,2 месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 22 декабря, 2011 мне тоже Электон не понравился.у напарника вообще на газоне выломало верхнюю поперечину.в дороге на 405-406 и при прикипевших болтах это бы было сильно не смешно.сейчас вебер стоит(вроде так) он просто работает.на 82 и 82 держит.и без всяких экивоков.при работе печки может до 78 сбросить так ведь и это не критично. по крайней мере колебаний бешеных нет и при 50градусах радиатор холодный.лучше думаешь не рисковать другой взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты