Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

Татарин
знаю я эту базу(бывшая Тульская на Обьездной в Панковке.Спецэкскавация)

 

 

Нет Саня не там этот УРАЛ бегал.На Планете имел счастье трудиться.Тосолом мы конечно не баловались,но этиленгликоль+деонизованная вода всегда в достатке имелись.Я за термостат (за его работу )не спорю.Просто я вижу результат и пытаюсь найти ему логическое обьяснение.Посмотри результаты кухонного испытания вернета.86градусов по термометру,а он ещё приоткрыт.Полное закрытие 82.Как ты думаешь сколько холодного тосола за это время в блок заберётся?А если учесть что он ещё холоднее.Ну и печка на 405 берёт из блока,а не из головки(где температура повыше будет).Вот и получается "что ни хрена не получается".Это так мысли.Завтра погоняю по объездной.Посмотрю на результат,потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
немного подтасовываешь.зачем? :( кавитация происходит при достаточно определенных условиях.посмотри как в электрочайнике вскипание идет.вот когда на спирали или диске начинается массовое образование пузырьков пара и чайник начинает шуметь-вот и начало кавитации.именно эти пузырьки при схлопывании медленно и уверенно разьедают поверхность гидроударами.кавитация так же разрушает и детали двигателя.при поднятии температуры двигателя шанс возникнуть кавитации возрастает.чтоб избавится от кавитации достаточно устранить одно из условий ее возникновения:уменьшить температуру жидкости,увеличить температуру ее закипания,ускорить циркуляцию.

Ну вот я и говорю что конструктора вместо того чтобы ещё поработать над конструкцией двигателя пошли более простым путём " А давайте ка мы просто снизим температуру в двигателе и всё станет класно, а то что печка перестанет греть, да и фиг с ним ! потеплее оденутся, всё рано зимой все в валенках ходят в России!" А ведь можно было ещё немного подумать, , провести ещё пару десятков испытаний , перенести забор тосола в другое место и всё , проблемы этой не было бы , но у нас так не делается к сожалению. Возможно в моём двигателе кавитация стала больше чем в других, но а где гарантия что другой без кавитации проходит долье? они же все ходят по разному, один 100 тыс, другой 500 , поэтому я лучше поезжу в тепле , с хорошим настроением, чем в холоде , но со знанием что в моём двигателе теперь кавитация снижена )) Хотя каждому выбирать своё, я лишь показал путь решения проблемы.

 

Нет Саня не там этот УРАЛ бегал.На Планете имел счастье трудиться.Тосолом мы конечно не баловались,но этиленгликоль+деонизованная вода всегда в достатке имелись.Я за термостат (за его работу )не спорю.Просто я вижу результат и пытаюсь найти ему логическое обьяснение.Посмотри результаты кухонного испытания вернета.86градусов по термометру,а он ещё приоткрыт.Полное закрытие 82.Как ты думаешь сколько холодного тосола за это время в блок заберётся?А если учесть что он ещё холоднее.Ну и печка на 405 берёт из блока,а не из головки(где температура повыше будет).Вот и получается "что ни хрена не получается".Это так мысли.Завтра погоняю по объездной.Посмотрю на результат,потом отпишусь.

это зимой , а летом когда темпертура +30 тогда ваш хвалёный однорядный не должен будет справляться следуя вашей логике, когда разница с зимой составит 50 градусов обратно из радиатора должен будет поступать горячий тосол и двигатель перегреется. если следовать вашему объяснению, вот задумайтесь сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Нет Саня не там этот УРАЛ бегал.На Планете имел счастье трудиться.Тосолом мы конечно не баловались,но этиленгликоль+деонизованная вода всегда в достатке имелись.Я за термостат (за его работу )не спорю.Просто я вижу результат и пытаюсь найти ему логическое обьяснение.Посмотри результаты кухонного испытания вернета.86градусов по термометру,а он ещё приоткрыт.Полное закрытие 82.Как ты думаешь сколько холодного тосола за это время в блок заберётся?А если учесть что он ещё холоднее.Ну и печка на 405 берёт из блока,а не из головки(где температура повыше будет).Вот и получается "что ни хрена не получается".Это так мысли.Завтра погоняю по объездной.Посмотрю на результат,потом отпишусь.

так и я завтра(вернее уже сегодня)в Панковке и Плетнихе болтаться буду.можно и пересечься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Ну вот я и говорю что конструктора вместо того чтобы ещё поработать над конструкцией двигателя пошли более простым путём " А давайте ка мы просто снизим температуру в двигателе и всё станет класно, а то что печка перестанет греть, да и фиг с ним ! потеплее оденутся, всё рано зимой все в валенках ходят в России!" А ведь можно было ещё немного подумать, , провести ещё пару десятков испытаний , перенести забор тосола в другое место и всё , проблемы этой не было бы , но у нас так не делается к сожалению. Возможно в моём двигателе кавитация стала больше чем в других, но а где гарантия что другой без кавитации проходит долье? они же все ходят по разному, один 100 тыс, другой 500 , поэтому я лучше поезжу в тепле , с хорошим настроением, чем в холоде , но со знанием что в моём двигателе теперь кавитация снижена )) Хотя каждому выбирать своё, я лишь показал путь решения проблемы.

однажды мы перебирали движку от линкольн таун-кар.я с блока наколотил ведро(!!!!!!!!!)литьевой смеси.по пендосии он попу хозяина катал и все пофиг,а у нас его загрузили под крышу и асчо прицеп прицепили.вот и перегрев и вышел.везде полет конструкторской мысли ограничивается возможностями производства и глубиной кошелька потенциального потребителя.поэтому и на 82 термостат ставят.иначе летом в жару кавитация будет.хочешь развлекаться-ставь на зиму на 87 град термостат на зиму.или намордник ставь.печка в лупатых газелях отличная и очень вменяемая и тепла хватает.за печку конструкторам- спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
это зимой , а летом когда темпертура +30 тогда ваш хвалёный однорядный не должен будет справляться следуя вашей логике, когда разница с зимой составит 50 градусов обратно из радиатора должен будет поступать горячий тосол и двигатель перегреется. если следовать вашему объяснению, вот задумайтесь сами.

 

До этого-же справлялся.Срабатывал ветряк почаще,вот и всё.Ну это всё в теории,а вот немного практики(если хотите)Сегодня по утряночке.Мотор 40522 с электромуфтой.Бензин.Печкой попользовался пока прогревал,дальше выключил,но кран не закрывал. Радиатор 2х рядный(свежий,1 месяц),термостат 87(вчера поставил).Показания с БК мультитроникс SL-50,ну и с приборки.Сразу оговорюсь что особой разницы по приборам нет.Что-бы удоствериться что они не подвирают,замерял ещё и спиртовым термометром.Разница в показаниях 2-3 градуса.Итак .Разогрев до 83,далее просадка температуры до77(открылся термостат).Датчик с утра может и подвирает,потому-что толком не прогрелся. С полностью открытым радиатором по городу78-80.(Я работаю примерно 10% город 90% трасса.Поэтому меня больше интересует трассовый режим.)За городом,радиатор открыт ,скорость60-80-90км/ч.77-77-77 градусов.Закрываем радиатор на половину(т.е.открытой остаётся решётка радиатора).Закрывушка , вспененный полеэтилен с металлизированой пленкой.Скорость та-же ,а температурка уже 84-85-87.Ну и по городу с закрытым радиатором 90-92. Получается что закрыв на половину радиатор, я как-бы вернулся к однорядному.Сделаем вывод, что на зиму,по трассе 2рядный надо всё-таки закрывать(картонка,шторка, жалюзи) Ну вот, всё что узнал, рассказал.

PS Всё-таки не дураки в КБ сидят.Тоже ведь, поди учились.Ну а тех, кто походя ,не разобравшись, кричит что там сборище идиотов,очень хочется спросить.Парни что вы здесь делаете?Вам-же в КБ надо разроботками заниматься!И их(конструкторов)учить, как надо машины делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
До этого-же справлялся.Срабатывал ветряк почаще,вот и всё.Ну это всё в теории,а вот немного практики(если хотите)Сегодня по утряночке.Мотор 40522 с электромуфтой.Бензин.Печкой попользовался пока прогревал,дальше выключил,но кран не закрывал. Радиатор 2х рядный(свежий,1 месяц),термостат 87(вчера поставил).Показания с БК мультитроникс SL-50,ну и с приборки.Сразу оговорюсь что особой разницы по приборам нет.Что-бы удоствериться что они не подвирают,замерял ещё и спиртовым термометром.Разница в показаниях 2-3 градуса.Итак .Разогрев до 83,далее просадка температуры до77(открылся термостат).Датчик с утра может и подвирает,потому-что толком не прогрелся. С полностью открытым радиатором по городу78-80.(Я работаю примерно 10% город 90% трасса.Поэтому меня больше интересует трассовый режим.)За городом,радиатор открыт ,скорость60-80-90км/ч.77-77-77 градусов.Закрываем радиатор на половину(т.е.открытой остаётся решётка радиатора).Закрывушка , вспененный полеэтилен с металлизированой пленкой.Скорость та-же ,а температурка уже 84-85-87.Ну и по городу с закрытым радиатором 90-92. Получается что закрыв на половину радиатор, я как-бы вернулся к однорядному.Сделаем вывод, что на зиму,по трассе 2рядный надо всё-таки закрывать(картонка,шторка, жалюзи) Ну вот, всё что узнал, рассказал.

PS Всё-таки не дураки в КБ сидят.Тоже ведь, поди учились.Ну а тех, кто походя ,не разобравшись, кричит что там сборище идиотов,очень хочется спросить.Парни что вы здесь делаете?Вам-же в КБ надо разроботками заниматься!И их(конструкторов)учить, как надо машины делать.

ИМХО термостат 87 а температура движка 77,термостат бракованный. я поставил 87 прамо ,стоял 82 по прибору(бк нету) температура по трассе 82-85 точно не скажу в городе выше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
термостат 87(вчера поставил).Показания с БК мультитроникс SL-50,ну и с приборки.Сразу оговорюсь что особой разницы по приборам нет.Что-бы удоствериться что они не подвирают,замерял ещё и спиртовым термометром.Разница в показаниях 2-3 градуса.Итак .Разогрев до 83,далее просадка температуры до77(открылся термостат).Датчик с утра может и подвирает,потому-что толком не прогрелся. С полностью открытым радиатором по городу78-80.(Я работаю примерно 10% город 90% трасса.Поэтому меня больше интересует трассовый режим.)За городом,радиатор открыт ,скорость60-80-90км/ч.77-77-77 градусов.Закрываем радиатор на половину(т.е.открытой остаётся решётка радиатора).Закрывушка , вспененный полеэтилен с металлизированой пленкой.Скорость та-же ,а температурка уже 84-85-87.Ну и по городу с закрытым радиатором 90-92. Получается что закрыв на половину радиатор, я как-бы вернулся к однорядному.Сделаем вывод, что на зиму,по трассе 2рядный надо всё-таки закрывать(картонка,шторка, жалюзи) Ну вот, всё что узнал, рассказал.

Что-то не так, почему разница почти 10 гр.? К меня с трехрядным держит 87 ровно, иногда на спусках или по трассе когда тормозишь двигателем падает до 85-86... морда не закрыта, электровентилятор...

Как было сказано выше, термостат он и есть термостат, чтоб поддерживать постоянную температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Нет Саня не там этот УРАЛ бегал.На Планете имел счастье трудиться.

видать не один он был. :P классно раньше все таки было.сейчас так уже машины не раздают.

 

.Закрываем радиатор на половину(т.е.открытой остаётся решётка радиатора).Закрывушка , вспененный полеэтилен с металлизированой пленкой.Скорость та-же ,а температурка уже 84-85-87.Ну и по городу с закрытым радиатором 90-92. Получается что закрыв на половину радиатор, я как-бы вернулся к однорядному.Сделаем вывод, что на зиму,по трассе 2рядный надо всё-таки закрывать(картонка,шторка, жалюзи) Ну вот, всё что узнал, рассказал.

.

ох и не зря в комплекте с газелью намордник идет ;) .правда его на одну зиму хватает.но новый стоит 100р .отличная штука!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wins174

Купил термостат с митсубиси паджеро (чашку перекрытия малого круга надо поставить со своего старого), температура рабочая по БК 88-90, на улице -10-15 морда не закрытая.

Поставил небольшой эксперимент, плитка, кастрюля термометр-120 гр.

термостат лузар температура открытия-87 начало, полное открытие-95 закрытия-82, на термостате написано 87

митсубиси паджеро температура открытия-88 начало, полное открытие-92 закрытия-87, на термостате написано 88

был еще один без имени (желтый, судя по виду сделан китайцами в подвале) температура открытия-88 начало, полное открытие-96(полностью так и не открылся) закрытия-80, на термостате написано 87.

Изменено пользователем wins174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad161

wins174 интересно.

А с какой именно модели Паджеро термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wins174
wins174 интересно.

А с какой именно модели Паджеро термостат?

Сказали с 3х литрового, модель уточнять не стал.

Изменено пользователем wins174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
wins174 интересно.

А с какой именно модели Паджеро термостат?

этот термостат не только на паджеро ставиться на ленд-крюзер какой то тоже, так и спрашивай в магазине TAMA WV64MC88 или аналог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений

Сейчас заказал через экзист. Просто набрал TAMA WV64MC88 Сейчас на газели стоит WEEN на 87. Стоит уже 4 года Эту зиму стал барахлить. Похоже температура закрытия стала ниже. При прогреве держит 80 градусов, раньше было 83.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нэмо

хотелось бы знать,этот TAMA WV64MC88 по креплению и раструбу точно подходит к 40522 или надо какой-то переходник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
хотелось бы знать,этот TAMA WV64MC88 по креплению и раструбу точно подходит к 40522 или надо какой-то переходник?

Надо заменить нижнюю тарелку. На УАЗбуке подробно всё расписано-http://fo...1266&page=9 Разучился я ссылки вставлять, посмотри 12 страницу темы сообщение 237.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rigging15

Подскажите можно ли подобрать на 402 термостат с какой то иномарки ?

Вчера опять вылил весь тосол на дорогу ( из за этой отечественной срани...)

у меня воляется три с БМВ524 но они не точно такие .

Изменено пользователем rigging15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАРАВАН
Подскажите можно ли подобрать на 402 термостат с какой то иномарки ?

Вчера опять вылил весь тосол на дорогу ( из за этой отечественной срани...)

у меня воляется три с БМВ524 но они не точно такие .

а на сколько термостат на машине стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

купил себе термостат электрон на 87 кто что о нем скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rigging15
а на сколько термостат на машине стоит?

82 градуса

Кинул его в кипяток открылся до закипания А машина закипела и весь тосол вытек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
купил себе термостат электрон на 87 кто что о нем скажет?

Электон.стоял у меня прошлой зимой.мне не понравилось.к весне сдох почти полностью.медленный он очень и как то странно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
купил себе термостат электрон на 87 кто что о нем скажет?

выше по теме то же спрашивал как и ты , ни кто ответить не смог итак устанавливал себе совсем не давно не понравился, после установил луизар то же не понравился , у того и у другого " тонкий шток "гуляет в разные стороны от этого термостаты клинит в открытом состоянии, сей час стоит термик -крафтт у него этот шток уперается в неподвижную втулку и по ощущениям гистерезис у него небольшой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
Электон.стоял у меня прошлой зимой.мне не понравилось.к весне сдох почти полностью.медленный он очень и как то странно работает.

в чем странность? медленно грееется с ним или сбрасывает медленно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
выше по теме то же спрашивал как и ты , ни кто ответить не смог итак устанавливал себе совсем не давно не понравился, после установил луизар то же не понравился , у того и у другого " тонкий шток "гуляет в разные стороны от этого термостаты клинит в открытом состоянии, сей час стоит термик -крафтт у него этот шток уперается в неподвижную втулку и по ощущениям гистерезис у него небольшой .

мне тоже Электон не понравился.у напарника вообще на газоне выломало верхнюю поперечину.в дороге на 405-406 и при прикипевших болтах это бы было сильно не смешно.сейчас вебер стоит(вроде так) он просто работает.на 82 и 82 держит.и без всяких экивоков.при работе печки может до 78 сбросить так ведь и это не критично. по крайней мере колебаний бешеных нет и при 50градусах радиатор холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Промо поставил 87 пока все нормально,2 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
мне тоже Электон не понравился.у напарника вообще на газоне выломало верхнюю поперечину.в дороге на 405-406 и при прикипевших болтах это бы было сильно не смешно.сейчас вебер стоит(вроде так) он просто работает.на 82 и 82 держит.и без всяких экивоков.при работе печки может до 78 сбросить так ведь и это не критично. по крайней мере колебаний бешеных нет и при 50градусах радиатор холодный.

лучше думаешь не рисковать другой взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...