indus1 2 Опубликовано 21 января, 2012 Доброго времячка суток всем! Пишу впервые на Ваш, пардон уже наш, форум...Может пока на нём и путаю педали, но с эти разберусь. Теперь пр существу... У меня стоял термостат на 70 градусов. Сегодня решил поставить на 82 градуста - перед холодами, что бы теплее было!!! Ни ху хорошего не получилось - температура гуляет от белой зоны до начала красной((( Завтро на 70 гр. обратно воткну.. Как говорил. не без известнный, товарищ Давид Маркович Гоцман, "КАРТИНА МАСЛОМ"...Я поменял 5 или 6 ТС в диапазоне 80-87 гр. указать прыгает 60-90гр.Вождь мирового пролетариата писал " Что делать?"... Я поддерживаю, ЧТО ДЕЛАТЬ? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indus1 2 Опубликовано 21 января, 2012 а не пробывал термостат менять на новый? и случайно у тебя не выкидывает тосол? или вода залита? И опять я... Тосол выкидывает... Поставил ТС на 70гр. стрелка в раене на этой отметке стоит как у юнца при первом поцелуе... :lol: Как говорят в Одессе "и шо для этого нужно сделать?"... Помпа? Радиатор? Бывалые слесарюги говорят, Чисть радиатор! Я:-Новый ведь, 3-х рядный! Они:- Значит внутри соты запаяны! :huh: :blink: П.С. Когда закрываю морду, начинает работать, как при гарячих ТС... Летом, при жаре, в пробках, на 70-м светилось больше 80-ти. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 22 января, 2012 И опять я... Тосол выкидывает... Поставил ТС на 70гр. стрелка в раене на этой отметке стоит как у юнца при первом поцелуе... :lol: Как говорят в Одессе "и шо для этого нужно сделать?"... Помпа? Радиатор? Бывалые слесарюги говорят, Чисть радиатор! Я:-Новый ведь, 3-х рядный! Они:- Значит внутри соты запаяны! :huh: :blink: П.С. Когда закрываю морду, начинает работать, как при гарячих ТС... Летом, при жаре, в пробках, на 70-м светилось больше 80-ти. <_<и сам убедился и соклубни утверждают,что много роли помпа играет.если зазор мажду корпусом и лопастями велик,да еще крыльчатка штампованая,то охлаждение становится отвратительным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indus1 2 Опубликовано 22 января, 2012 и сам убедился и соклубни утверждают,что много роли помпа играет.если зазор мажду корпусом и лопастями велик,да еще крыльчатка штампованая,то охлаждение становится отвратительным.С такой ситуацией мучусь, второй год...Головка шлифована, прокладки переменяны N-ое количество раз, помпа один раз, непомню, какая там рутилка, вентляло, пропелер в леталке... Да!? Нюанс...На третьем поршне белые клапана... :huh: Неделю назад выехал сремонта(185 тыще коленвал лопнул) :blink: :blink: Слесарюги и мастер сказали, что ГБЦ на "5" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pegaz 0 Опубликовано 24 января, 2012 Что-то у меня температура выше 60-ти не поднимается. Поставил картонку спереди, ну на пару градусов больше стало. Термостат открыт что-ли на большой круг? Что хорошего продают на 405.22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodila456 2 Опубликовано 27 января, 2012 все осилил прочитать . так ине понял какой поставить термостат на умз бизнес.я понял что он короткий.в маге он есть.но эффект в том что он на78 градусов,хочется потеплее а то на трассе при такой температуре не камфортно.подскажите.ухо левое мерзнит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 января, 2012 все осилил прочитать . так ине понял какой поставить термостат на умз бизнес.я понял что он короткий.в маге он есть.но эффект в том что он на78 градусов,хочется потеплее а то на трассе при такой температуре не камфортно.подскажите.ухо левое мерзнит .Купи который тебе нравиться отрежь нижний клапан ножовкой и всё.Я так себе сделал.Год стоит нареканий нет.Себе поставил электрон,но говорят они плохие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 27 января, 2012 Купи который тебе нравиться отрежь нижний клапан ножовкой и всё.Я так себе сделал.Год стоит нареканий нет.Себе поставил электрон,но говорят они плохие. Отоно чЁ!Тоже хочу поменять,купил BAUTLER.Надо значит нижний клапан отрезать,а для чего он вообще нижний клапан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Отоно чЁ!Тоже хочу поменять,купил BAUTLER.Надо значит нижний клапан отрезать,а для чего он вообще нижний клапан?чтобы перекрывать малый круг...но так как его у вас нет, вернее он не там проходит, то и нижний клапан вам не нужентекс у тебя точно 402? тебе тогда нужен полноценный термостат...а не его огрызок Изменено 27 января, 2012 пользователем YaKuT-ST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 27 января, 2012 чтобы перекрывать малый круг...но так как его у вас нет, вернее он не там проходит, то и нижний клапан вам не нужентекс у тебя точно 402? тебе тогда нужен полноценный термостат...а не его огрызокДа у меня 402.Значит не отрезать нижний клапан??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 27 января, 2012 Отоно чЁ!Тоже хочу поменять,купил BAUTLER.Надо значит нижний клапан отрезать,а для чего он вообще нижний клапан?поверь, баутлер у тебя и пол года не отходит, не выкидывайте деньги на ветер, я с ним попал на четыре рубля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 27 января, 2012 Да у меня 402.Значит не отрезать нижний клапан???402.3 такого еще не придумали двигателя :lol: Если у тебя карбюратор то не надо ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 января, 2012 402.3 такого еще не придумали двигателя :lol: Если у тебя карбюратор то не надо ;) Три (3) надо читать как букву- З :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 27 января, 2012 поверь, баутлер у тебя и пол года не отходит, не выкидывайте деньги на ветер, я с ним попал на четыре рубляА какой термостат брать???Российские есть нормальные??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 27 января, 2012 А какой термостат брать???Российские есть нормальные???есть польские термостаты, я пользуюсь WEEN. есть польские термостаты, я пользуюсь WEEN.WEEN это не польша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 27 января, 2012 есть польские термостаты, я пользуюсь WEEN. WEEN это не польшаЕще есть варианты нормальных термостатов?В городе выбор запчастей не велик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 27 января, 2012 Еще есть варианты нормальных термостатов?В городе выбор запчастей не велик.проще тебе написать что у вас есть, и мы тебе скажем что лучше поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 27 января, 2012 проще тебе написать что у вас есть, и мы тебе скажем что лучше поставитьСпасибо.Посмотрю в магазинах и отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) А какой термостат брать???Российские есть нормальные???LUZAR до этого на другой машине было,мертво температуру держало хоть с горы зимой не опускалась хоть в -42,проехал три года так и продал.Сегодня тоже купил лузар и поставил на другую машину.Но крафт самое главное не бери гадость редкостная ;) Изменено 27 января, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 27 января, 2012 Купи который тебе нравиться отрежь нижний клапан ножовкой и всё.Я так себе сделал.Год стоит нареканий нет.Себе поставил электрон,но говорят они плохие.кому как.видимо от партии много зависит.как повезет.мне,например, не повезло.кстати заметил,что много термостатов похожи друг на друга как близнецы.различия только в надписи на корпусе.это и прамо ,и электон ,и веен ,и танаки ,и куча еще разных.кому то везет...кому то нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газлятин 0 Опубликовано 27 января, 2012 всем привет.тоже решаю вопрос с термостатом.До этого стоял производство "электрон или электон" 82гр. проблем незнал 2года,тепрь такой не нашел.Завтра поставлю WEEN 82гр.Может кто пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 27 января, 2012 всем привет.тоже решаю вопрос с термостатом.До этого стоял производство "электрон или электон" 82гр. проблем незнал 2года,тепрь такой не нашел.Завтра поставлю WEEN 82гр.Может кто пробовал?да все они из одной бочки.попадешь на хорошую партию-хорошо.не попадешь-будешь менять долго и уныло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 30 января, 2012 Облазил сегодня все магазины,кроме BAUTLER и Прамо нету нихрена!Может кто ставил Прамо??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 30 января, 2012 Облазил сегодня все магазины,кроме BAUTLER и Прамо нету нихрена!Может кто ставил Прамо???Прамо стоит на 87 градусов,все отлично!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 30 января, 2012 Облазил сегодня все магазины,кроме BAUTLER и Прамо нету нихрена!Может кто ставил Прамо??? У меня тоже стоит Пр"я"мо - все отлично! Извините за каламбур! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты