КАБАН 0 Опубликовано 30 января, 2012 Всем привет.Прочитав форум и я решил поставить термостат на 87 градусов, т.к. предыдущий более 79 градусов не прогревал двигатель, да и в кабине стало прохладновато.После установки температура держалась на уровне 85-86 градусов по трассе при двадцати градусном морозе, а в кабине наконец-то стало тепло. Но недолго длилось счастье, через месяц и 10 тыс. км тосол попер из бочка, а вскрытие показало что прогорела прокладка.При этом уже от нескольких человек слышал, что якобы 87 именно для 406.3(карб) слишком много и что термостат поздно открывается, а как следствие сказывается это все на прокладке.Хотелось бы узнать сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Заранее благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 31 января, 2012 Всем привет.Прочитав форум и я решил поставить термостат на 87 градусов, т.к. предыдущий более 79 градусов не прогревал двигатель, да и в кабине стало прохладновато.После установки температура держалась на уровне 85-86 градусов по трассе при двадцати градусном морозе, а в кабине наконец-то стало тепло. Но недолго длилось счастье, через месяц и 10 тыс. км тосол попер из бочка, а вскрытие показало что прогорела прокладка.При этом уже от нескольких человек слышал, что якобы 87 именно для 406.3(карб) слишком много и что термостат поздно открывается, а как следствие сказывается это все на прокладке.Хотелось бы узнать сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Заранее благодарен Я себе каждый год на зиму ставлю термос на 87, а на лето похолоднее. В прошлом годе всю зиму прокатался с открытой "мордой", на подъемах стрелка ползла в красную зону, эл.вент. работал лишь весной дошло, что термосу кирдык. При этом (тьфу-тьфу) с прокладкой проблем не было. Я склонен думать , что проблемы с прокладкой наступают от неравномерной затяжки головки т.е. нужно стараться , чтобы все болты были затянуты с максимально одинаковым усилием, а не +- 3кг. И еще мне очень сильно помогает уменьшенный шкив помпы. Заказывал на хорошем заводе. Выточили без биения, помпу менял через 60т. люфта не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 31 января, 2012 Я себе каждый год на зиму ставлю термос на 87, а на лето похолоднее. В прошлом годе всю зиму прокатался с открытой "мордой", на подъемах стрелка ползла в красную зону, эл.вент. работал лишь весной дошло, что термосу кирдык. При этом (тьфу-тьфу) с прокладкой проблем не было. Я склонен думать , что проблемы с прокладкой наступают от неравномерной затяжки головки т.е. нужно стараться , чтобы все болты были затянуты с максимально одинаковым усилием, а не +- 3кг. И еще мне очень сильно помогает уменьшенный шкив помпы. Заказывал на хорошем заводе. Выточили без биения, помпу менял через 60т. люфта не было. Да, еще че вспомнил - осенью решил поменять тосол, был синий феликс, залил желтый концентрат и температура движка стала меньше в ходу, реже стал включаться вент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 31 января, 2012 Облазил сегодня все магазины,кроме BAUTLER и Прамо нету нихрена!Может кто ставил Прамо???У меня Прамо быстро заклинил в закрытом состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru 0 Опубликовано 31 января, 2012 А я на днях поставил АТ(Чехия типа) на 82гр. В этих пределах температуру и держит.Стоял польский латунный,так в нем все время клинила травилка и воздушило систему.Я решил в новом термике избавится от нее.Теперь машина немного дольше греется,но темп. в норме. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 31 января, 2012 А я на днях поставил АТ(Чехия типа) на 82гр. В этих пределах температуру и держит.Стоял польский латунный,так в нем все время клинила травилка и воздушило систему.Я решил в новом термике избавится от нее.Теперь машина немного дольше греется,но темп. в норме. ;) А большое отверстие осталось? На многих термосах вставлена проволочка и сплющена с двух концов для уменьшения сечения, а для воздуха хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru 0 Опубликовано 31 января, 2012 А большое отверстие осталось? На многих термосах вставлена проволочка и сплющена с двух концов для уменьшения сечения, а для воздуха хватает.Так у меня вот этот писюнчик и глючил,ну типа клинил.При прогреве на старом термосе с начала идет теплый воздух,но при наборе 60гр.прогрев останавливается и из печки дует холодом,а через время термос открывает большой круг (при 98-ми гр, а он на 82гр). печка заработала,но в процессе открывания из р.бачка выгнало немного тосола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 31 января, 2012 Так у меня вот этот писюнчик и глючил,ну типа клинил.При прогреве на старом термосе с начала идет теплый воздух,но при наборе 60гр.прогрев останавливается и из печки дует холодом,а через время термос открывает большой круг (при 98-ми гр, а он на 82гр). печка заработала,но в процессе открывания из р.бачка выгнало немного тосола. Довольно странно, я думал у тебя стоит термос с шариком и он клинил, а чтоб из-за этой байды... У меня такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) У меня Прамо быстро заклинил в закрытом состоянии.Как сглазил,только что пришлось поставить Прамо на 87,а то стоял на 70.Полез шарить по загашникам,нашел Прамо и Золекс из зимних,проверил на открытие,Золекс веселей открывается,но снизу соскакивает тарелка,пришлось ставить Прамо. Изменено 31 января, 2012 пользователем timur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indus1 2 Опубликовано 31 января, 2012 А я на днях поставил АТ(Чехия типа) на 82гр. В этих пределах температуру и держит.Стоял польский латунный,так в нем все время клинила травилка и воздушило систему.Я решил в новом термике избавится от нее.Теперь машина немного дольше греется,но темп. в норме. ;) С этого места по подробней пожалуйста?Как ты узнал, что она клинит?Я не мог и подумать о том, что она может клинить и так влиять на температуру... Имею пол ведра термостатов И не знаю, что с ними делать У меня температура не прыгает и невыгоняет тосол, только с одним ТС вИном 70 град, Стрелка на 1-н мм выше 60 град...Блин холодно... Уже и радиатор новый купил... Как узнать помпа нормально работает или нет? Сегодня решил очередной раз прокачать систему... Выкрутил барашек под панелью полностью и грею машинку... Тосло вообще не течет, потом побежал горячий, потом перерыв, потон холодный и тбд. Литра полтора тосола нафиг и результат )"0". Поставил ТС на70 залил тосол и без прокачки поехал...Через час закрыл пробку разшерительного и гут... НО холодно. Да и с этим ТС долго прогревается по утрам. Довольно странно, я думал у тебя стоит термос с шариком и он клинил, а чтоб из-за этой байды... У меня такого не было. А где шарик то стоит... Если можно фото. Запутался я основательно. И какую роль играет эта проволочка расплющенная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 1 февраля, 2012 Всем привет.Прочитав форум и я решил поставить термостат на 87 градусов, т.к. предыдущий более 79 градусов не прогревал двигатель, да и в кабине стало прохладновато.После установки температура держалась на уровне 85-86 градусов по трассе при двадцати градусном морозе, а в кабине наконец-то стало тепло. Но недолго длилось счастье, через месяц и 10 тыс. км тосол попер из бочка, а вскрытие показало что прогорела прокладка.При этом уже от нескольких человек слышал, что якобы 87 именно для 406.3(карб) слишком много и что термостат поздно открывается, а как следствие сказывается это все на прокладке.Хотелось бы узнать сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Заранее благодаренОтъездил с таким термостатом три лета все было отлично. Может это от газа, если стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 1 февраля, 2012 С этого места по подробней пожалуйста?Как ты узнал, что она клинит?Я не мог и подумать о том, что она может клинить и так влиять на температуру... Имею пол ведра термостатов И не знаю, что с ними делать У меня температура не прыгает и невыгоняет тосол, только с одним ТС вИном 70 град, Стрелка на 1-н мм выше 60 град...Блин холодно... Уже и радиатор новый купил... Как узнать помпа нормально работает или нет? Сегодня решил очередной раз прокачать систему... Выкрутил барашек под панелью полностью и грею машинку... Тосло вообще не течет, потом побежал горячий, потом перерыв, потон холодный и тбд. Литра полтора тосола нафиг и результат )"0". Поставил ТС на70 залил тосол и без прокачки поехал...Через час закрыл пробку разшерительного и гут... НО холодно. Да и с этим ТС долго прогревается по утрам. А где шарик то стоит... Если можно фото. Запутался я основательно. И какую роль играет эта проволочка расплющенная? Фоток пока не умею, а шарик на некоторых инноТС выполняет роль проволочки. Проволочка просто уменьшает проходное сечение отверстия т.к. с отверстием даже 2мм прогрев дольше, а для развоздушивания хватает и такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 1 февраля, 2012 Термостат от нивы.Что скажите,господа хорошие? http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/kubykk...30376151824865/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАБАН 0 Опубликовано 1 февраля, 2012 Отъездил с таким термостатом три лета все было отлично. Может это от газа, если стоит.Газ стоит, но ты думаешь от газа может прогарать прокладка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 1 февраля, 2012 Газ стоит, но ты думаешь от газа может прогарать прокладка? Та нет, газ здесь ни причем, скорее просто совпадение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Термостат от нивы.Что скажите,господа хорошие? http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/kubykk...30376151824865/Что,ни кто не ставил??? Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Мурат021 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Парни,что скажите про термостат ПЕКАР(pekar)??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergSat 1 Опубликовано 2 февраля, 2012 А от LAND CRUISER 80 никто не ставил? говорят подходит как влитой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 2 февраля, 2012 А от LAND CRUISER 80 никто не ставил? говорят подходит как влитой.вот блин...людям уже сложно на 4 страницы отмотать назад...ставили, ездят...ноу проблем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 2 февраля, 2012 А где шарик то стоит... Если можно фото. Запутался я основательно. И какую роль играет эта проволочка расплющенная?шарик стоит на каркасе термостата.на этот каркас еще резинка уплотнительная надевается и этот каркас держит термостат в алюминиевом корпусе термостата.там имеется небольшая дырдочка для прохода воздуха при заливке/смене антифриза.диаметр отверстия очень мал и на циркуляцию тосола влияния он не оказывает.в системе вместе с тосолом циркулирует всякая грязь.она может забить это маленькое отверстие и не дать системе правильно и полностью заполниться жидкостью.чтоб отверстие не забивалось ,или вставляют в отверстие сплющенную проволочку,либо корпус с шариком.при работе двигателя вибрация шевелит шарик или провлочину и не дает отверстию забиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газлятин 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Испытал сегодня WEEN вместо 82гр. держит76.НО при -20 нормально. через час ехал в сандалях и рубашке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olemgan1 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Испытал сегодня WEEN вместо 82гр. держит76.НО при -20 нормально. через час ехал в сандалях и рубашке.[у меня с вином была такая же песня...его на лето хорошо!поставил на 87гр.реально держит 84!вот этот меня больше порадовал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmax 4 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) вот тоже взял термостат тама-82гр нижний клапан поставил от старого от нашего термостата плоский .а вот на фото с право тоже наш газелевский но клапан на нём не совсем плоский если его поставить то вся конструкция будет выше на 5мм .так какие клапана ставить? :blink: Изменено 4 февраля, 2012 пользователем mmax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 4 февраля, 2012 вот тоже взял термостат тама-82гр нижний клапан поставил от старого от нашего термостата плоский .а вот на фото с право тоже наш газелевский но клапан на нём не совсем плоский если его поставить то вся конструкция будет выше на 5мм .так какие клапана ставить? :blink: За таму не скажу,а тот что справа у меня стоял,назывался золекс,тарелка снизу еще и подпружинена.Работал отлично,на лето его снял,ставить не стал т.к. тарелка эта свободно соскакивает,может на месте ее и подопрет,но были в запасе другие термостаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmax 4 Опубликовано 4 февраля, 2012 в наших термостатах разочеровался уже штук пять поменял ставил все на 87гр а они намного раньше открываются БК показывает 75гр а радиатор уже тёплый вот и наченаеш картонки перед радиатором мастырить :angry: завтра буду ставить эту таму-82 ..щяс в кастрюле варил таму-82 и новый прамо-87 так опять прамовский открылся раньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты