Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

sobol615
Купил термостат на 70 гр,А в другом магазине водила мне и заявил, что ставить на газель термостаты другой температуры, а не заводской нельзя ни к коем случае, накрывается что то , толи мозги , толи еще че.Очень уперто мне доказывал про бизнес, у меня не бизнес , но с умз.Так что говорит тебе тоже термостат нельзя менять а то кирдык

Это так? Можно ли на лето мне на 70 гр -ков или нет?

Ставь,летом будет гораздо лучше.

Умные все стали,слов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

afonin

Сегодня тоже поменял .Стоял 86 поставил 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Термостат 70 гр.Еще преобрел пропеллер 10 лопастей , попробую его вместо стандарного поставить.Может всанет на место зоводского или сдам обратно.Так как буду всю муфту менять , а то у меня родную заклинивает и она как принудиловка работает. Эта не та тема ,но арзамаские муфты как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimoff73

неделю назад поставил новый термостат на 70(стоял на 87)изменения почувствовал,но только когда на улице температура не выше+15(ночью по трассе-82-84 держит)!сегодня прокатился по городу,на улице +23-греется(почти до 100 доходит) и вентилятор очень часто включается!выезжал на трассу-держит около 90-92(на грани включения вентилятора)вот думаю с чем проблемы-ТЕРМОСТАТ,РАДИАТОР,или еще что!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????????радиатору 2 года(иранский,3-х рядный,термостат Владимирский-ЭЛЕКТРОН)!

Изменено пользователем dimoff73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
неделю назад поставил новый термостат на 70(стоял на 87)изменения почувствовал,но только когда на улице температура не выше+15(ночью по трассе-82-84 держит)!сегодня прокатился по городу,на улице +23-греется(почти до 100 доходит) и вентилятор очень часто включается!выезжал на трассу-держит около 90-92(на грани включения вентилятора)вот думаю с чем проблемы-ТЕРМОСТАТ,РАДИАТОР,или еще что!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????????радиатору 2 года(иранский,3-х рядный,термостат Владимирский-ЭЛЕКТРОН)!

термостат фуфло...

с зимы стоит тама на 82 градуса...по трассе четко 81-82 (если за бортом +20 и выше, если ниже то 79-80)...стоят венты от нивы...температура начинается подниматься только при скорости 40 км в час и ниже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Замена термостата на умз

Термостат поставил на 70 градусов, мне его тоже нужно было ломать?, как в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

постоянно развлекаюсь с термостатами...коллекция скопилась уже внушительная...кстати термостаты сильно отличаютя по длине ...до 8мм...причем расстояние меряю от воротничка до рабочей фаски клапана.а как они нестабильно открываются...причем некоторые при стабильной температуре в 80 градусов постепенно закрываются!!!!немного,но заметно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Замена термостата на умз

Термостат поставил на 70 градусов, мне его тоже нужно было ломать?, как в этой теме.

Если у тебя УМЗ 2009 года(по профилю),то ничего ломать не надо.Это просто на Бизнесах система охлаждения сделана чуть по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Поставил я термостат на 70 гр ,разница с заводским электоном 80 гр только в прогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

ВОПРОС температура указанная на термостате это начало открытия клапана большого круга или он уже открыт полностью? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73
неделю назад поставил новый термостат на 70(стоял на 87)изменения почувствовал,но только когда на улице температура не выше+15(ночью по трассе-82-84 держит)!сегодня прокатился по городу,на улице +23-греется(почти до 100 доходит) и вентилятор очень часто включается!выезжал на трассу-держит около 90-92(на грани включения вентилятора)вот думаю с чем проблемы-ТЕРМОСТАТ,РАДИАТОР,или еще что!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????????радиатору 2 года(иранский,3-х рядный,термостат Владимирский-ЭЛЕКТРОН)!
Проблема точно не в термостате! У меня две машины с такими же движками термостаты родные заводские и нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Взял я себе такой на 70 градусов гавнище полдное не берите,по трассе шел до 89 поднималась и че странно с горы идешь на пятой под 100 ку тепер вверх прет,на БК аж через 3 градуса показывал скажем 82 и тут же 86 резко,приехал на дачу разобрал и в кастрюлю,приоткрылся с одной стороны на 1 мм,с другой на 3 мм,и стоит на перекос вода уже кипит.ВОПРОС температура указанная на термостате это начало открытия клапана большого круга или он уже открыт полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
ВОПРОС температура указанная на термостате это начало открытия клапана большого круга или он уже открыт полностью? :blink:

Это начало открытия,полностью откроется через несколько градусов(довольно быстро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Взял я себе такой на 70 градусов гавнище полдное не берите

Фотка очень маленькая,ничего не видно,кто производитель???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418
Фотка очень маленькая,ничего не видно,кто производитель???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
неделю назад поставил новый термостат на 70(стоял на 87)изменения почувствовал,но только когда на улице температура не выше+15(ночью по трассе-82-84 держит)!сегодня прокатился по городу,на улице +23-греется(почти до 100 доходит) и вентилятор очень часто включается!выезжал на трассу-держит около 90-92(на грани включения вентилятора)вот думаю с чем проблемы-ТЕРМОСТАТ,РАДИАТОР,или еще что!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????????радиатору 2 года(иранский,3-х рядный,термостат Владимирский-ЭЛЕКТРОН)!

у меня так же было 405 грелся и в городе и на трассе если быстро еду короче надоело все переделал и радиатор иранский 3-х рядный и термостаты менял ничего не помогало а потом поставил радиатор от бизнеса все как рукой сняло температура в норме все отлично. в этом радиаторе тосол дважды по радиатору проходит лучше остывает

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavkin

Всем привет!!!

Я на днях махнул термостат...поставил ТАМА WV64MC-88

ставиться на паджерики, Выглядит довольно качественно, с прорезиненым клапаном большого круга...

 

Как меня достали все эти плохо работающие термосы... тоже накопилась целая куча... ну не держат они 88 гадусов.. на ходу 76гр. при 10гр. за бортом.

Думал, может руки кривые, не так ставлю... В общем даже тему создавал "электротермостат" электронным способом хотел рулить градусами...

 

В общем начитался про японский термос ТАМА 88 на разных форумах с моторами ГАЗ и купил его себе в экзисте за 560руб.

Воткнул и радуюсь жизни!

Вот что значит качество, стабильно 87-89 на ходу держит, я доволен, ибо считаю, что тепловой режим мотора должен быть в пределах 90.

 

На форумах пишут, что бы поставить на ГАЗ мотор этот термос, его необходимо доработать, а именно: заменить нижнюю тарелку на нашу и уменьшить наружний диаметр корпуса термоса на 1мм. (там где резинка натягивается).

Я его вкорячил как есть и его работой доволен.

Рекомендую к установке колекционерам термостатов и тем, кто нехочет таковым становиться!!!!

Изменено пользователем Slavkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

на умз 4216-ев3 родной термостат на сколько град. стоит? частое включение вентилятора что в городе что по трассе может быть из неисправности термостата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр&

на умз 4216-ев3 родной термостат на сколько град. стоит? частое включение вентилятора что в городе что по трассе может быть из неисправности термостата?

 

 

родной стоит на 80 градусов по трассе держит 85 у меня и зимой тоже 85 радиатор ни разу не закрывал даже не знаю где намордник валяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

у меня так же было 405 грелся и в городе и на трассе если быстро еду короче надоело все переделал и радиатор иранский 3-х рядный и термостаты менял ничего не помогало а потом поставил радиатор от бизнеса все как рукой сняло температура в норме все отлично. в этом радиаторе тосол дважды по радиатору проходит лучше остывает

Так и должно быть. Та часть темы, которая связана с термостатом и перегревом просто пустая, так как не о чем. Если вдуматься, то если двигатель перегревается (при исправном термостате с любой температурой открытия) в принципе термостат можно выбросить и на перегрев это не повлияет (как перегревался так и будет перегреваться). Причину пререгрева надо скать в другом (радиатор, помпа, рубашка охлаждения и прочее). Понять надо главное - термостат служит для быстрого прогрева и поддержания более-менее постоянной температуры двигателя (но не защиты от перегрева). Другое дело - можно "поиграть" с температурой открытия термостата в зависимости от времени года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

я на температуру уже махнул рукой как говорится! до закипания дело не доходит (чуть чуть). меня волнует больше почти без перерывная работа вентилятора на долго ли его хватит? пробег уже 80тыр.ну и шум уже достал конечно (как на кукурузнике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

я на температуру уже махнул рукой как говорится! до закипания дело не доходит (чуть чуть). меня волнует больше почти без перерывная работа вентилятора на долго ли его хватит? пробег уже 80тыр.ну и шум уже достал конечно (как на кукурузнике)

Замена термостата ни чего не даст,я пробовал ставить на 75,разницы ни какой,только зимой в салоне холоднее и все.Электро вентилятор только спасает от проблем перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Замена термостата ни чего не даст,я пробовал ставить на 75,разницы ни какой,только зимой в салоне холоднее и все.Электро вентилятор только спасает от проблем перегрева.

а с радиатором что делать тоже новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

а с радиатором что делать тоже новый?

У меня заводской стоит,алюминий.Мне его хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maikchainikoff

На днях купил термостат.Называется "HI-WAY-DRIVE".Под 402 мотор.Поставил.Закипел.Вытащил,сунул в кастрюльку и на плиту...Когда вода закипела открылся чуть с одной стороны.Если вам такие попадутся,не покупайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...