Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

Vic123

купил ПРАМО на 87гр, залил кипятком из чайника а он зараза даже не приоткрылся! :angry: а если бы сразу в машину поставил?! вот уроды! сами то не проверяют что ли? еще в коробочку кладут гарантийный талон!!! лучше бы проверяли их сразу!

А кипятка много налил? Потому как заливать кипятком немного нее правильно... термостату время нужно, чтоб прогреться, туда-сюда :rolleyes: А тут холодный термостат, посуда... варить на медленном огне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RUSlan174

А кипятка много налил? Потому как заливать кипятком немного нее правильно... термостату время нужно, чтоб прогреться, туда-сюда :rolleyes: А тут холодный термостат, посуда... варить на медленном огне

варил в кастрюле-открылся! посмотрим на машине как себя поведет! если будет нормально то прошу прощенье!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

варил в кастрюле-открылся! посмотрим на машине как себя поведет! если будет нормально то прошу прощенье!)))

Именно на медленном, потому как на сильном огне будет открываться после кипения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

поставил себе электрон на 87 градусов, на 80 открывается. вот блин погрешность, а написано +-2 градуса.

это не говорит о том что рабочая температура мотора будет 80 градусов... к примеру имею термостат на 83 градуса... на этом термостате авто в мороз прогревается за минуты!! патрубок на радиатор начинает чуть грется около 80 грудусов при прогреве.. но вот рабочая температура как и заявлено в районе 83 грудусов... щя стоит на 86. на нём мотор нагревается очень долго... патрубок на радиатор начинает рано греться при прогреве. но вот рабочая температура с ним минимум 86... это я к тому что тесты в кастрюле- {Цензура}... тест будет правильным если запастись терпением и измерить габариты камеры корпуса термостата .. куда вставляется термостат.. измерить нужно глубину.. а именно запор малого круга.. потом примерить тестируемый термостат и найти растояние при котором клапан малого круга перекроет отверстие... и кому нужны эти танцы с бубном???? в сто раз легче его на авто протестить чем в кастрюле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174
в сто раз легче его на авто протестить чем в кастрюле
это для того чтобы выяснить открывается он вообще или нет! был опыт что термик открылся на 2мм и ВСЕ! на машине летом это был бы перегрев с последующими последствиями(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

это для того чтобы выяснить открывается он вообще или нет!

так то да.. но если только для этого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

На 82 не маловато? Есть вероятность, что мотор недогрет будет, особенно зимой, тяга хуже, расход.

прикупил себе нечто термостатное : Термостат SCT ГАЗ (+82*) STH7024 .завтра попробую сварить и поставить себе ...

На 82 не маловато? Есть вероятность, что мотор недогрет будет, особенно зимой, тяга хуже, расход.

САМОЕ ТО! кстати,по прогреву.у меня движок 4063 и после утепления датчика температуры подложкой от ламината сильно температура меняется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

кстати сварил я этот германский термостат.заодно и новую методику придумал...начало открытия строго в 82град...весьма удивлен.и открывается весьма четко.вот только поставить его решил в уаз.выломал старый термостат,еще родной.такой он там знатный.ни разу в продаже таких не видел...на нем маркировка 87град...поставил из коллекции на 87,что было...а это нехай своей очереди подождет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

кстати сварил я этот германский термостат.заодно и новую методику придумал...начало открытия строго в 82град...весьма удивлен.и открывается весьма четко.вот только поставить его решил в уаз.выломал старый термостат,еще родной.такой он там знатный.ни разу в продаже таких не видел...на нем маркировка 87град...поставил из коллекции на 87,что было...а это нехай своей очереди подождет!

Не утешай себя германскостью этого изделия, но качество приличное...судя по тому что я уже брал этой фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Не утешай себя германскостью этого изделия, но качество приличное...судя по тому что я уже брал этой фирмы.

да ясно что китаец он перелицованный...зато видел бы ты,что я взамен его с УАЗ выломал!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

да ясно что китаец он перелицованный...зато видел бы ты,что я взамен его с УАЗ выломал!!!!!

Покажешь как-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

попробую как нибудь фотки выложить.только нескоро!извиняй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

поездил сегодня с ПРАМО на 87гр не заметил разницы с предыдущим на 82гр! рабочая температура на БК и с тем и с тем 84гр! поезжу еще пару дней и буду окончательно выводы делать!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

прамо и электон -дрянь презачетнейшая!!!!температуру толком не держат,разваливаются...пекар-еще ничего..лузар работает...там хоть какое то качество есть...вернет на 82 шикарно работал,на 87-не очень хорош...вин-тойота работоспособен.но температуру держит нестрого.купил тут еще одну фигню.вроде как строго работает...буду ставить...и вот еще. сделал я один вывод.он косвенный но почему то работает.многие будут пытаться оспорить,но это только мое ИМХО.шток термостата упирается в поперечную перекладину.если в месте опоры штока есть латунный подпятник-термостат работает долго и честно...если просто в гнутое коромысло упирается-с большой долей вероятности ненадолго это будет в машину внедрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

второй день эксплуатации ПРАМО 87гр не порадовал((( температура как и прежде 84гр! Печка греет как и раньше! еще день покатаюсь)))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

купи ТАМА,для японки..и в путь.воткнул,стабильно держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RUSlan174

купи ТАМА,для японки..и в путь.воткнул,стабильно держит.

Спасибо! куплю в запас положу! все равно менять придется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Спасибо! куплю в запас положу! все равно менять придется)))

Электрон, у меня работает нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Электрон, у меня работает нормально!

какие тока не ставил.ТАМА пока вне конкуренции. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

какие тока не ставил.ТАМА пока вне конкуренции. :)

У меня их 2, 82 и 87 третий год местами меняю, оба работают номано, щас 89 на трассе держит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexus616

Всем доброго дня!Проблема такая-начала колебаться стрелка указателя температуры от красной до белой зоны.Замена термостата помогла на один день.Причём это происходит только при движении.Поменял только один термостат(наверное это мало).Иногда поднимается уровень тосола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

ТАМА пока вне конкуренции

вы где их покупаете? все облазил нигде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вы где их покупаете? все облазил нигде нет.

заехал в магаз по иномаркам да и купил тут же... <_< ищи там где на тоёты запчасти продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

все подходит без переделок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

все подходит без переделок?

нет.стачиваешь на 1 мм тарелку верхнюю,нижню снимаешь и ставишь от нашего термостата.там она меньше.возможно в нашей придётся проколупать отверстие покрупней,на 7 мм сделать.просто наших слишком много разных.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...