Vadim _vi 734 Опубликовано 25 января, 2013 Нашел тама. Тему нужно закрыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 25 января, 2013 У 405 Темп выше, значит надо брать 90-92 град, на 402 на 82-87 как раз. Пся беда в том-- какого ино производителя брать, но тольео не рашевский, сплошной Овес, пропущенный через лошадь. Смотри несколькими постами выше, скольео их купил за месяц и не меняют У нио датчиков резьба такаяже как и у наших диаметр резьбы если память неизменяет 22х1,5мм а там в любом магазине инозапчастей подберут по температуре или в том же экзисте к примеру Facet 7.5102 Датчик включения вентилятора http://img.exist.ru/img.jpg?Key=292/9FA002ED.JPG&Size=1600x1400&MethodType Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBsik 3 Опубликовано 26 января, 2013 Если Вы про датчик вкл.вентилятора-то я себе от пассата В3 вкрутил.Тока пака не использую его. Не нашёл кнопку редактирования.Ориг.номер датчика 191 959 481 A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 26 января, 2013 Нашел тама. Тему нужно закрытьВот молодец! Себе нашёл, а людям напитсать, может пригодится кому?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiss191267 0 Опубликовано 4 марта, 2013 На холостых все нормально, при движении не держит температуру, возможно термик пропускает? Во время движения стрелка показометра находится посреди белой полосы. Однако, холонннно!!!!! Посоветуйте!!!Поставь жигулевский ваз 2121 и при любом морозе без морды 80-82-84 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег камаз 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Поставь жигулевский ваз 2121 и при любом морозе без морды 80-82-84HI DRAIV НА 87 ГРАДУС ПОПРОБУЙ СТОИТ 2 МЕСЯЦА 5 БАЛОВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onegin 35 Опубликовано 18 марта, 2013 У меня змз 4063. Родной термостат отходил 55000, магазинский 10000 не проработал.Хочу одновременно с заменой очередного термостата установить алюминивую проставку между блоком и корпусом термостата толщиной 4 см,чтобы менять термостат без гемороя.Только как решить проблему с резиновым патрубком при таком смещении в стороу корпуса термостата пока не представляю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Хочу одновременно с заменой очередного термостата установить алюминивую проставку между блоком и корпусом термостата толщиной 4 см,чтобы менять термостат без гемороя И в чем геморой ? Два раза в год отвернуть лишние 2 болта? Изменено 18 марта, 2013 пользователем дядька Васька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onegin 35 Опубликовано 18 марта, 2013 :-) Если не считать за геморой слив тосола, выкручивания и закручивания шпилек с риском сорвать резьбу или шлицы шпилек,ожидание застывания герметика на прокладке,то в общем да...:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 18 марта, 2013 :-) Если не считать за геморой слив тосола, выкручивания и закручивания шпилек с риском сорвать резьбу или шлицы шпилек,ожидание застывания герметика на прокладке,то в общем да...:-) тосол даже с проставкой сливать придетсячто за шпильки? вроде болты под 6-ник стоят - смажь шрусом резьбу и будут выкручивться нормальномежду корпусом и блоком ставлю прокладку от Е3 без герметика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 970 Опубликовано 18 марта, 2013 :-) Если не считать за геморой слив тосола, выкручивания и закручивания шпилек с риском сорвать резьбу или шлицы шпилек,ожидание застывания герметика на прокладке,то в общем да...:-)Ха, да у нас уже давно, всё придумано.Не надо проставок.Достаточно болты крышки термостата заменить на ВАЗовские с головкой болта на 8мм.Иии всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onegin 35 Опубликовано 18 марта, 2013 Если я правильно понял ,головка болта на 8 мм дает возможность открутить этот злощасный болт на крышке термостата?,тот ,что вплотную к блоку головки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 18 марта, 2013 Только на восьмерошном болте резьба коротковата,как бы не перетянуть и не сорвать резьбу в корпусе термостата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 19 марта, 2013 всем доброго времени суток. с термостатом почти определился.почти, какой из данного списка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=68105AA5&sr=-4 ?авто фермер 3 метра, двигатель 405.22, в основном на газу и по трассевсем спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) WV64MC-88 на 88 градусов, WV64MC-82 на 82 градуса...Tama дешевый из этого списка... Изменено 19 марта, 2013 пользователем YaKuT-ST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 19 марта, 2013 WV64MC-88 на 88 градусов, WV64MC-82 на 82 градуса...Tama дешевый из этого списка...там на некоторых позициях высота меньше. а так я понял можно брать таму и не парится :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 19 марта, 2013 там на некоторых позициях высота меньше. а так я понял можно брать таму и не парится :Dда...нижнюю тарелку только с нашего поставь...на таме она меньше диаметром... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 19 марта, 2013 YaKuT-ST, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 27 марта, 2013 Сегодня начал закипать, чуть было не прозевал. По признакам похоже на термостат, был установлен 87гр. Купил новый на 70гр., поменял, какое то время поездил температура чуть не доходит до зеленой зоны, обрадовался. Поехал после небольшой остановки и опять закипел, чуть было не прозевал. Купил третий термостат на 70гр., поставил но не ездил, на ХХ вроде нормально. Может дело в чем то другом? Последний и предпоследний термостаты сварил в кипятке, оба открываются до закипания воды. Такое ощущение как будто воздушная пробка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 28 марта, 2013 Вообщем проблема в не термостате. Занюхал бачок, а там запах как из картера. Самое интересное, что стоишь без работы и ничего не ломается, как работа подваливает, так и начинается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 29 апреля, 2013 На термостате 82 гр.Это темпер начала открытия клапана большого круга или он уже полностью открыт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 29 апреля, 2013 На термостате 82 гр.Это темпер начала открытия клапана большого круга или он уже полностью открыт?По идее он при этой температуре должен быть открыт полностью, но вряд ли при изначальной регулировке термостатов присутствует такая точность. Думаю надо делать поправку +- 1-2 градуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) На термостате 82 гр.Это темпер начала открытия клапана большого круга или он уже полностью открыт?Начало открытия. 87 полностью открыт. Но как сказал Alex55 всё приблизительно... Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 29 апреля, 2013 Начало открытия. 87 полностью открыт. Но как сказал Alex55 всё приблизительно...Наверное я все таки был не прав. Это действительно начало открытия, так как клапан термостата открывается медленно и свои 2 см. проходит за 5-10 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 30 апреля, 2013 Вот наборчик, в экзисте 2500р( можно и дешевле подобрать)+ помпа 406 930р, на 405-е моторы, термостат ТАМА на 88гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты