Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

Crady

кстати вопрос,а сам ты не глядел,не щупал эти шланги при прогреве на своей машине ???

может это у всех так,а я тут панику понимаешь навёл.

у меня стоит японский,ТАМА,на 82,я тут описывал уже где то как он работает.пока не будет около 80 верхний практически холодный шланг.стоит сей термостат чуть дороже того что в газовских отделах продают.правда доработать надо будет его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

poett

у меня стоит японский,ТАМА,на 82,я тут описывал уже где то как он работает.пока не будет около 80 верхний практически холодный шланг.стоит сей термостат чуть дороже того что в газовских отделах продают.правда доработать надо будет его.

доработать,в смысле подточить верхнюю и поменять нижнюю тарелку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

доработать,в смысле подточить верхнюю и поменять нижнюю тарелку

ага.на Е3 можно даже нижнюю не менять,там патрубок тоньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПоРтОс 04

ПРивет всем,поставил термос на 82 гр,открывает на 80,но нижний патрубок холодный,может такое быть что не полностью открывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

ПРивет всем,поставил термос на 82 гр,открывает на 80,но нижний патрубок холодный,может такое быть что не полностью открывает?

Так ты нагрузку дай (оборотов добавь) и трогай,прикинь когда он полностью открывает и когда полностью закрывает!И вообще термостат не должен быть полностью открытым на 82гр!Он должен быть открыт так что бы держать температуру 82гр,независимо от скорости и нагрузки,если конечно охлаждение радиатора позволяет... Щас уже прохладно,вызжай на трассу,едь 60км/ч,едь 100км/ч,и стрелка не должна шелохнуться!Ну это в идеале... Я себе недавно поставил термостат на 87 (всю прошлую зиму с ним отьездил),так он по трассе держал 88-90,а по городу начинал тупить,резкие падения на 5-10 градусов в течении нескольких секунд!Мне это не понравилось,купил новый,и как прогреется железно на 87 держит!Посмотрим как дальше себя покажет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

не верь тому что написано))))87 термик только 80 "кидал,поставил проверенный-все норм,держит 87))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

ПРивет всем,поставил термос на 82 гр,открывает на 80,но нижний патрубок холодный,может такое быть что не полностью открывает?

так и должно быть, если температура стоит на стрелке 80, то все в норме, нижний патрубок холодный и будет, не лето же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

ПРивет всем,поставил термос на 82 гр,открывает на 80,но нижний патрубок холодный,может такое быть что не полностью открывает?

82 гр. - это начало открытия (это примерно ширина стрелки от начала зеленой зоны), т.е. при этой температуре отводящий патрубок будет нагреваться и будет нагреваться верх радиатора, и только потом нагреется нижний патрубок. Чтобы проверить открытие термостата, температуру патрубка проверяйте ближе к радиатору.

С механическим вентилятором стрелка всегда будет держаться примерно в этой зоне,  (если) электровентилятор должен включаться чуть дальше нарисованного градусника.  

Термостат (из непритязательных) лучше ПРАМО, все остальное - деньги на ветер. Также избегайте завоздушивания, пароотводящие трубки должны быть чистыми и не иметь больших прогибов. Результатом правильной заливки ОЖ будет заливка полностью слитого объема без запуска двигателя.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила

Чтобы проверить открытие термостата, температуру патрубка проверяйте ближе к радиатору.

Ещё можно открыть крышку расширительного бочка и смотреть когда начнёт писать из пароотводного отверстия. Если начал писать, значит термостат открылся и посмотреть на стрелку прибора в каком она положении при открытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПоРтОс 04

Всем спасибо за ответы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
котоfей

Всем доброго времени! Двигатель 406 термостат б/у, с прошлого года 82гр. Приятель по жадничал и менять не стал,проблема возникла с разу. Может ли при заклинивающем термостате выкидывать тосол ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Всем доброго времени! Двигатель 406 термостат б/у, с прошлого года 82гр. Приятель по жадничал и менять не стал,проблема возникла с разу. Может ли при заклинивающем термостате выкидывать тосол ?

При заклинивающем термостате можно перегреть мотор, соответственно пробьет прокладку и будет выкидывать тосол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
котоfей

При заклинивающем термостате можно перегреть мотор, соответственно пробьет прокладку и будет выкидывать тосол.

Это да! Ну в роде вразумил его. 160 рэ (лузар) и все. Поехал менять) А крышка на бачке раширителя с клапаном обязательно должна быть??? Я на своей неделю ездил без крышки,херня какая то творилась,то выкинет то не выкинет, антифриз. Поставил новую с клапаном и все прошло у неё. Мож еще в ней дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Это да! Ну в роде вразумил его. 160 рэ (лузар) и все. Поехал менять) А крышка на бачке раширителя с клапаном обязательно должна быть??? Я на своей неделю ездил без крышки,херня какая то творилась,то выкинет то не выкинет, антифриз. Поставил новую с клапаном и все прошло у неё. Мож еще в ней дело?

Я стараюсь, чтобы крышка с клапаном всегда бала рабочая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А я уже давно без клапана езжу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Привет всем! Проблема такая- с приходом октября похолодало и начала гулять температура двигателя.

Двигатель доходит до 95град, только потом открывается термостат и температура резко падает до 82, далее снова набирает до 92-96 и снова вниз.

В чем может быть причина? Термостат под замену (ему года нет)?

ПС термостат стоит на 89град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Привет всем! Проблема такая- с приходом октября похолодало и начала гулять температура двигателя.

Двигатель доходит до 95град, только потом открывается термостат и температура резко падает до 82, далее снова набирает до 92-96 и снова вниз.

В чем может быть причина? Термостат под замену (ему года нет)?

ПС термостат стоит на 89град.

Воздушную пробку не пробовал выгнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Воздушную пробку не пробовал выгнать?

Нет, как это делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Нет, как это делается?

Желательно после ночной стоянки,выкрути пробку-барашек в патрубке под бардачком.Только не на заведенном двигателе конечно.Если есть воздух в системе,то будет слышно,как он выходит,когда откручиваешь.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Ок, попробую, но думаю все-таки проблема в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ок, попробую, но думаю все-таки проблема в другом.

Через расширительный бачок ОЖ не выкидывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Через расширительный бачок ОЖ не выкидывает?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

много похожих тем..писал нынче..хоть какой ..по трассе по прибору 80..разница по городу и то не всегда,по части тепла в салоне,перебираем печку и нре смотрим на термостатт,хватит любого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodyga54

Два года стоит, похоже я первый с форума его поставил :rolleyes: ,всё прекрасно работает, на трассе 86 в любую погоду (он через отверстие для удаления воздуха пропускает антифриз в радиатор, некоторые глушат это отверстие а меня и так устраивает) открытие чётко 88 градусов. До ТАМЫ я термостаты менял с "завидной" регулярностью, что то не везло мне с ними.

Глушить это отверстие полностью нельзя ни в коем случае-клапан нужен для стравливания воздуха и равномерного прогрева термостата.Если заглушить то термос будет открываться не постепенно,а резо.Причем первое после заводки открытие может происходить уже в р-не 100 и более градусов.Я лично делаю так--Вырываю клапанок и это отверстие,оно 1.2 мм примерно запаиваю,а потом сверлышком 0,6-0,8 мм просверливаю припой и все гуд-нет заклинивания клапонка и полный прогрев термостата не нарушен-крышка терма и верхний потрубок слегка теплые.Но это делаю на шняжных термостатах которые вызывают сомнения в качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Сразу извиняюсь, что тему в 42 страницы не прочитал. Поставил термостат на 87 градусов (там было написано, что для Д245). Млин 550 км на работающем вентиляторе, он только останавливается в городе (на короткое время). Я так понял немного опростофилился? Сколько должен работающий термостат на 87 держать по трассе градусов (в +6 в среднем температуре). У меня по трассе 92-94 - вентилятор не умолкает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...