Денис10 35 Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) SAMAREC сказал: Температуру на улице я проглядел. В такой холод, в принципе, наверное, и может быть пониже, да еще и на скорости. Отпишись, пожалуйста, потом в дальнейшем по эксплуатации, как да, что. Еще вопрос: Ты поставил TAMA WV64MC88 от Паджеро, правильно???. У нас в Самаре колхоз какой-то, обзвонил штук 50 фирм по иномаркам, только в одной есть в наличии 960р. У остальных 49, под заказ от 500-800р. до пяти дней, но говорят могут до нового года не успеть, а тогда не раньше 10 числа.Он вроде как не только от Паджеро, я спрашивал как бы от Лэнд Крузера, сам удивился что был в наличии, да ТАМА WV64МС88. 540 рублей стоил. В городском режиме температура 87-90, на трассе 82-84 но и мороз местами -32 был. Надеюсь не будет повода писать как да что, если сломается СРАЗУ ЖЕ отпишусь. PS Намордник на решётку радиатора не ставлю. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 24 декабря, 2010 заметил такую деталь в термостате: Бывают разные по длине(поставил два в месте, разные производители), к примеру: начал только открываться, как нижняя чашка термостата уже закрыла проход, или такое: Если он открывается поздно, надо на его корпусе(где наполнитель) накернить керном, помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Как делают термостаты... http://video.mail.ru/bk/manur/8/17.html И как кипятят приоровский. https://www.youtube.com/watch?v=VlB-12RqhHQ Изменено 25 декабря, 2010 пользователем И.С.Н Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 30 декабря, 2010 Денис10 сказал: Он вроде как не только от Паджеро, я спрашивал как бы от Лэнд Крузера, сам удивился что был в наличии, да ТАМА WV64МС88. 540 рублей стоил. В городском режиме температура 87-90, на трассе 82-84 но и мороз местами -32 был. Надеюсь не будет повода писать как да что, если сломается СРАЗУ ЖЕ отпишусь. PS Намордник на решётку радиатора не ставлю.ребят ,а этот термостат без переделок ко мне на 4063 подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 30 декабря, 2010 Берем любой рабочий термостат.Главное радиатор охлаждения и отопителя приличные,лучше от иномарок,и забудете про термостат.Устраняем все течи ОЖ.И все.Совершенно согласен,что Т в районе 80 гр.,то что надо ДВС,"черта вытащит".Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 31 декабря, 2010 А вот у меня такой вопрос-на зиму и на лето ставлю соответствующие термостаты,а как лучше хранить их?Заметил,что если с полки поставить такой термостат он бывает глючит,в этот раз решил попробовать хранить в банке с тосолом.Ваши мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 31 декабря, 2010 timur сказал: А вот у меня такой вопрос-на зиму и на лето ставлю соответствующие термостаты,а как лучше хранить их?Заметил,что если с полки поставить такой термостат он бывает глючит,в этот раз решил попробовать хранить в банке с тосолом.Ваши мнения?Я термостат откопал в жестянке с ржавыми болтами в сарайке, где он лежал около 10 лет. Проверил, поставил, уже год работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 1 января, 2011 Бомж сказал: Отвечу сразу двум опонентам;... тогда не будите спорить со мною...Что касается температуры рабочей в ДВСДействительно, в инструкциях, и руководствах к эксплуатации диапозон температуры для ЗМЗ- 406; 405 определен конструкторами 80-105 градусовНо давайте всё-же разберемся ...Отвечу одному оппоненту;Спасибо что разрешил!Что касается температуры охлаждающей жидкости в двигателе, то это не температура металла мотора, а температура ОЖ, и она может быть в пределах от 80`С до 105`С, ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 5 января, 2011 александр1975 сказал: ребят ,а этот термостат без переделок ко мне на 4063 подойдет?Переделки те же что и на 405, корпус обточить тарелку заменить, полчаса работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kompositor 0 Опубликовано 8 января, 2011 AHдрей сказал: Отвечу одному оппоненту;Спасибо что разрешил!Что касается температуры охлаждающей жидкости в двигателе, то это не температура металла мотора, а температура ОЖ, и она может быть в пределах от 80`С до 105`С, ...Температура ОЖ не должна в оптимальном варианте превышать 90 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стакан 1 Опубликовано 8 января, 2011 Денис10 сказал: Переделки те же что и на 405, корпус обточить тарелку заменить, полчаса работы.А чето я пропустил то тему, подскажите че там точит и менять??Тоже греется только на ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 10 января, 2011 стакан сказал: А чето я пропустил то тему, подскажите че там точит и менять??Тоже греется только на ходу.https://www.gazelleclub.ru/go.php?http://fo...1266&page=9 тырц! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 10 января, 2011 Доброго времени уважаемые форумчане!Развейте мои сомнения - двиган 4216 во время движения не греется температура падает до 60-70 градусов, а на остановках прогревается до рабочей и вентилятор работает... Сам вроде не полный лузер понимаю , что термостат, но решил с Вами посоветоваться - может у газелей какие тонкости есть?))) Газелька у меня недавно...Если всё таки термостат подскажите как его поменять- надо ли тосол сливать или не весь? может ещё какие нюансы?! желательно не в двух словах - подоходчивей!Заранее спасибоДа, кстати,началось всё после Нов. праздников как постояла 5 дней и никак в норму не придёт((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 15 января, 2011 Денис10 сказал: Сегодня поставил таки Тама88 от япономобиля. На улице -26 -28 в двигателе +83, в независимости от скорости и нагрузки, правда городских испытаний ещё не было, Ween на 87гр при тех же условиях держал 76-77, термометра для проверки термостатов у меня нет, поставил кастрюльку с Ween под струю горячей воды из водопровода(она вроде около 70гр) он открылся полностью. Теперь остаётся только надеятся на качество Тамы.Недавно поставил себе термостат WEEN на 87С.В кабине стало заметно теплее.До этого стоял на82С WEEN , в морозы ниже -20С в салоне было прохладно. Летом с 82С термостатом ездил груженый даже в +40 двигатель не грелся,вентилятор конечно включался в пробках и подобных местах.Но до кипения тосола не доходило. У меня вопрос:летом ставить ли термостат на 82С обратно или можно ездить и на 87С?У кого есть опыт эксплуатации,поделитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 15 января, 2011 shabanka сказал: Недавно поставил себе термостат WEEN на 87С.В кабине стало заметно теплее.До этого стоял на82С WEEN , в морозы ниже -20С в салоне было прохладно. Летом с 82С термостатом ездил груженый даже в +40 двигатель не грелся,вентилятор конечно включался в пробках и подобных местах.Но до кипения тосола не доходило. У меня вопрос:летом ставить ли термостат на 82С обратно или можно ездить и на 87С?У кого есть опыт эксплуатации,поделитесь.с 87 можно ездить круглый год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 16 января, 2011 Парни подскажите , заинтересовал меня вопрос когда термостат открывается и по большому кругу антифриз гонит он я так понимаю сжимается? ну всмысле пружину...а при остывании пружина возвращает его на место.ТАК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 16 января, 2011 MEXX77 сказал: Парни подскажите , заинтересовал меня вопрос когда термостат открывается и по большому кругу антифриз гонит он я так понимаю сжимается? ну всмысле пружину...а при остывании пружина возвращает его на место.ТАК?Открываться он начинает при той температуре которая на нём написана (в идеале) при открытии клапана большого круга одновременно перекрывается малый круг ,Остальное верно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 16 января, 2011 MEXX77 сказал: Парни подскажите , заинтересовал меня вопрос когда термостат открывается и по большому кругу антифриз гонит он я так понимаю сжимается? ну всмысле пружину...а при остывании пружина возвращает его на место.ТАК? Пожалуйста просмотри данный фильм = всего то 5 минут! И ты столько узнаешь.https://www.gazelleclub.ru/go.php?http://vi...manur/8/17.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 23 января, 2011 Всем доброго дня! заменил термостат выкладываю фотоотчёт ( для таких как я - которые пришли сюда подчерпнуть информации у более опытных а в ответ получили - купи книгу) .Газель бизнес двиган УМЗ 4216.ГБО, 3 месяца от роду. Не думал , что термостат за 150 руб. окажется таким деффицитом в Питере)))Короче говоря вся прадцедура вместе со сливом 3 литров антифриза заняла примерно 40 минут параллельно болтая с приятелем.Никакие шланги и шланчики не откручивал,,, просто после откручивания двух болтов на 12 приподнял вытащил старый и вставил новый на 82 градуса...( другого не нашлось).Откручивал головкой на длинном удлиннителе примерно 150 мм по другому не достать болт который около клапонной крышки.Закрутил всё на место подтянул все остальные хомуты на шлангах( были свободные) , Залил антифриз обратно( сливал в чистое ведро) даже не понадобилось добавлять...( 2 литровые доливки которые купил остались про запас) Завёл , во время прогрева сразу понятно , что термик работает отлично... и поехал на пробную поездку, всё отлично!Задумался про запас прикупить всётаки ещё один термостат - стоит - копьё- и нет нигде , а проблем в холодный период дохрена!Всем удачи! Задачу минимум на сегодня выполнил :) PS на завтра прогнозируют -15 , доволен как слон , что всё вовремя прошло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 23 января, 2011 MEXX77 сказал: Всем доброго дня! заменил термостат выкладываю фотоотчёт ( для таких как я - которые пришли сюда подчерпнуть информации у более опытных а в ответ получили - купи книгу) .Газель бизнес двиган УМЗ 4216.ГБО, 3 месяца от роду. Не думал , что термостат за 150 руб. окажется таким деффицитом в Питере)))Короче говоря вся прадцедура вместе со сливом 3 литров антифриза заняла примерно 40 минут параллельно болтая с приятелем.Никакие шланги и шланчики не откручивал,,, просто после откручивания двух болтов на 12 приподнял вытащил старый и вставил новый на 82 градуса...( другого не нашлось).Откручивал головкой на длинном удлиннителе примерно 150 мм по другому не достать болт который около клапонной крышки.Закрутил всё на место подтянул все остальные хомуты на шлангах( были свободные) , Залил антифриз обратно( сливал в чистое ведро) даже не понадобилось добавлять...( 2 литровые доливки которые купил остались про запас) Завёл , во время прогрева сразу понятно , что термик работает отлично... и поехал на пробную поездку, всё отлично!Задумался про запас прикупить всётаки ещё один термостат - стоит - копьё- и нет нигде , а проблем в холодный период дохрена!Всем удачи! Задачу минимум на сегодня выполнил :) PS на завтра прогнозируют -15 , доволен как слон , что всё вовремя прошло! Просто если бы ты прочитал хотя бы эти 13 стр., все бы понял сам без букварей,а так сам понимаешь отписывать одно и тоже надоедает. Так что без обид, удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 23 января, 2011 Просто если бы ты прочитал хотя бы эти 13 стр., все бы понял сам без букварей,а так сам понимаешь отписывать одно и тоже надоедает. Так что без обид, удачи. Да не так всё!...Прочитал я всё от корки до корки ... Не нашёл про умз ничего...Люди парятся с какимито шестигранниками открутить немогут... На умз всё оказалось проще- два болта на 12 прада термостат другой ( если не ошибаюсь- одноклапанный) и оказался деффицитным)))Всем удачи! Пойдём другие темы побеждать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 28 января, 2011 Мужики! Хочу всех предупредить - не берите термостаты ПРАМО!!! Хватает на полгода. Ищите термостаты TANAKI TNG-1306100-51. Работают без нареканий, даже учитывая что в этом году на улице жара была 40 градусов - и это не в Питере такую жару застал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 28 января, 2011 Александр сказал: Мужики! Хочу всех предупредить - не берите термостаты ПРАМО!!! Хватает на полгода. Ищите термостаты TANAKI TNG-1306100-51. Работают без нареканий, даже учитывая что в этом году на улице жара была 40 градусов - и это не в Питере такую жару застал.Да ти прав ПРАМО га-но 2 поменял за неделю!!! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev 2 Опубликовано 28 января, 2011 Sashalvov сказал: Да ти прав ПРАМО га-но 2 поменял за неделю!!! :angry:я покупал на трассе термостат, отправили в отдел КАМаЗа. оказывается на 405 движок идет камазовский оригинал. поставил открывается аккурат в 82 как и написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 28 января, 2011 aleksandralekseev сказал: я покупал на трассе термостат, отправили в отдел КАМаЗа. оказывается на 405 движок идет камазовский оригинал. поставил открывается аккурат в 82 как и написано1 ПРАМО отслужил год времени, летом подклинивал. Температура падала 60-50 гр.2 ПАМО отслужил 1 день. Температура падала 60-50 гр.Купил Немецкий все окей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты