Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

MEXX77

1 ПРАМО отслужил год времени, летом подклинивал. Температура падала 60-50 гр.

2 ПАМО отслужил 1 день. Температура падала 60-50 гр.

Купил Немецкий все окей.

 

Какой немецкий то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MEXX77

589e1802d1d8.jpg

 

https://s56.radikal.ru/i151/1101/34/589e1802d1d8.jpg

 

master sport

где такой найти и подойдёт ли на умз???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
master sport

где такой найти и подойдёт ли на умз???

у нас врядли найдёшь, у нас надо искать TANAKI, я брал в Лигово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
Мужики! Хочу всех предупредить - не берите термостаты ПРАМО!!! Хватает на полгода.

Ищите термостаты TANAKI TNG-1306100-51. Работают без нареканий, даже учитывая что в этом году на улице жара была 40 градусов - и это не в Питере такую жару застал.

Термостат WEEN \Голландия\ тоже неплохой.Летом в жару до 40С ездил без проблем,стоял на 82С. Зимой поставил аналогичный,только на 87С.Пока никаких нареканий. Цена 170руб.Только одна проблема:продаются без резиновой прокладки,а со старой тосол подтекает и в продаже прокладок у нас нет.Придётся наверно герметиком намазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
у нас врядли найдёшь, у нас надо искать TANAKI, я брал в Лигово

 

Блин я в лигово живу где купить надо какой магаз?

Весь город обшарил в поисках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Блин я в лигово живу где купить надо какой магаз?

Весь город обшарил в поисках!

"Детали машин ГАЗ" при съезде с виадука по направлению с Жукова на Таллинское шоссе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
"Детали машин ГАЗ" при съезде с виадука по направлению с Жукова на Таллинское шоссе

 

Понял спасибо! завтра же заеду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bacalev

Парни подскажите на бизнесе какой точно термостат. мотор умз в магазине сказали что. свой какой то короткий. Ни кто не сталкивался не могу разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Парни подскажите на бизнесе какой точно термостат. мотор умз в магазине сказали что. свой какой то короткий. Ни кто не сталкивался не могу разобраться

ТУТА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
Парни подскажите на бизнесе какой точно термостат. мотор умз в магазине сказали что. свой какой то короткий. Ни кто не сталкивался не могу разобраться

 

 

Да обычный газоновский подходит они все одинаковые ... тоже недавно себе голову ломал...посмотри фотоотчёт выше, как раз термостат менял... пипец опять кончился- меняю снова месяц отстоял! завтра поставлю газоновский посмотрим сколько проживёт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Да обычный газоновский подходит они все одинаковые ... тоже недавно себе голову ломал...посмотри фотоотчёт выше, как раз термостат менял... пипец опять кончился- меняю снова месяц отстоял! завтра поставлю газоновский посмотрим сколько проживёт)))

у нас надо искать TANAKI, я брал в Лигово

"Детали машин ГАЗ" при съезде с виадука по направлению с Жукова на Таллинское шоссе

 

Ищите термостаты TANAKI TNG-1306100-51. Работают без нареканий, даже учитывая что в этом году на улице жара была 40 градусов - и это не в Питере такую жару застал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ventura16

Может быть от какой-нибудь иномарки термостат подобрать? Никто не пробовал?

Изменено пользователем ventura16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Может быть от какой-нибудь иномарки термостат подобрать? Никто не пробовал?

Зачем? если продаёться японский Tanaki - он уже импортный! :) и подбирать ничего не надо, и работает на ура, и долговечность проверена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
Зачем? если продаёться японский Tanaki - он уже импортный! :) и подбирать ничего не надо, и работает на ура, и долговечность проверена

 

 

В этом магазе есть только на 406 двиган, на нашь умз 4216 - он же газоновский у них Tanaki нет! Кстати парни продавцам так и говорите - газоновский- они не понимают про умз 4216 ничего, наши запчасти до магазинов ещё видимо не все дошли. да и не забывайте пркладку купить- без неё ссать будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

У меня стоял на евро-3 термостат:"WEEN" Бельгия на 82С,ездил без проблем.На зиму поменял на такой же,но 87С.Всё хорошо работает,пока.Может и для ваших "Газель Бизнес" выпускают такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Romero

На 402 двигатель есть эта танаки? 87 градусов?

 

По моему опыту - финвал вечный термостат! На 82 градуса, работает отменно, стрелка на панели приборов неподвижна и зимой и летом. Но на 87 финвала я найти не смог... Говорят давно такие не возили.

За последние несколько месяцев испытывал проблемы с 3 термостатами... Последний "польски", открывается через раз. Другие вместо 87 градусов работали на 70...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero

Подскажите, что может быть? Вместо этого "польского" купил какой-то другой. Не помню фирмы, российский на 87 ( в магазине сказали, что завод сейчас такие ставит). Первые 2 дня работало все нормально, но сегодня утром опять фигня началась. Я вот думаю, может не в термостате дело? Или такая проблема сейчас рабочий купить?

Вот как все происходит:

Утром завожу машину на бензине. Прогреваю градусов до 60-70, переключаюсь на газ (пропан). Температура растет до рабочей и держится минут 5-10. Дальше ползет в красную зону. Печка на 3 скорости, эл.насос циркулирует, морда не закрыта. Доходит до середины красной и начинает падать. Падает до тех пор, пока редуктор не замерзает и машина не глохнет. После чего опять завожу на бензине, переключаюсь на газ. Температура доходит до обещанных 87 и стрелка весь день стоит, неподвижная.

 

Вот точно так же было на "польском" но там еще хуже было, грелось раз 2-3 в течении дня, а не только утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Вот точно так же было на "польском" но там еще хуже было, грелось раз 2-3 в течении дня, а не только утром.

На высоких оборотах или при движении в гору с грузом (газ в пол) температура поднимается??? Тосол из бачка выплёвывает???

А если на газ не переключаешь температура всё равно вверх ползёт???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero
На высоких оборотах или при движении в гору с грузом (газ в пол) температура поднимается??? Тосол из бачка выплёвывает???

А если на газ не переключаешь температура всё равно вверх ползёт???

Новый только купил, сегодня утром первый раз грелась, когда прогревал.

На "польском" по разному бывало. Пару раз на холостых, пару раз на ходу, раз под нагрузкой (застряли, машину вытаскивали из сугроба) и каждое утром, как выше описывал.

Крышка работает, тосол из бачка выплевывает за раз грамм 300, через клапан.

Не переключаться на бензин не пробовал... А надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Новый только купил, сегодня утром первый раз грелась, когда прогревал.

Попробуй на горку мордой заехать (пробку бачка ОЖ немного открути) заглуши на минуту патом заведи прогазуй чтобы пробка воздушная вышла, дальше посмотри чё буит.

Не переключаться на бензин не пробовал... А надо?

Попробуй только на бензе проедь может где в газовом редукторе травит газ в систему ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero
Попробуй на горку мордой заехать (пробку бачка ОЖ немного открути) заглуши на минуту патом заведи прогазуй чтобы пробка воздушная вышла, дальше посмотри чё буит.

Попробуй только на бензе проедь может где в газовом редукторе травит газ в систему ОЖ.

После твоих сообщений 3 раза ездил на машине... Тьфу, тьфу, тьфу ничего не было. И на газу и на бензине все нормально. Стрелка в самом начале зеленой шкалы, один раз дошло до середины зеленой. Если что, еще отпишусь. Праздники были, я не работал.

На исправной машине стрелка должна замирать в одном положении, после прогрева. У меня пока непонятно что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

надо крышку термостата ставить без прокладки,чисто одна резинка на термостате и всё. у меня с прокладкой тоже доходило до закипания,пока не убрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero
надо крышку термостата ставить без прокладки,чисто одна резинка на термостате и всё. у меня с прокладкой тоже доходило до закипания,пока не убрал

А какая там еще может быть прокладка, кроме резинового кольца? Я и его никогда не ставил. Резиновое кольцо диаметр имеет немного больше, чем ниша под термостат. Смысла в нем не вижу никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
надо крышку термостата ставить без прокладки,чисто одна резинка на термостате и всё. у меня с прокладкой тоже доходило до закипания,пока не убрал

 

 

У меня без прокладки под крышку со всех щелей слезит... с прокладкой всё ок! хотя когда менял заводской термостат , то у них прокладки не стояло, а мне пришлось ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...