Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

Spas750
  MEXX77 сказал:
У меня без прокладки под крышку со всех щелей слезит... с прокладкой всё ок! хотя когда менял заводской термостат , то у них прокладки не стояло, а мне пришлось ставить.

Почисть хорошенько плоскость, можно камушком, плоскость хреновая у тебя, ставлю новое кольце и проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Romero

Кто-нибудь Лузаровские термостаты юзал? Не знал уже что купить, а тут наткнулся на магазин, где 8 термостатов разных на 87. В глаза Лузар бросилось, знаю их запчасти, наверное все-таки не самое последнее говно на земле, учитывая качество всех остальных запчастей. В частности отец себе на волгу 4 разных попмпы ставил, но рабочая оказалась только лузар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
  Romero сказал:
Лузаровские термостаты юзал?

У меня на 80 гр заедал а на 87 нечего вроде работал, НО больше я их покупать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero
  шурик 60 сказал:
У меня на 80 гр заедал а на 87 нечего вроде работал, НО больше я их покупать не буду.

Вроде такое не сильно сложно устройство... А найти нормальный сложно.

Но по крайней мере Лузаровский похож на вещь - гарантийный талон, инструкция. Я его кипятил 3 раза в кастрюле. Полное открытие секунд на 45, начало открытия примерно 25 секунд. Градусника нет, к сожалению. И наверное, до установки, уже не успею найти.

Читал в инете отзывы, что Томсоны хорошие :lol: А у меня с ним стрелка всегда в середине белой зоны была. То что я нахваливал, "финские", оказывается в магазине были на них жалобы и в инете находил (правда на лады)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Затра попрбую сварить :D разные .Танаки ?УМЗ-бизнес ,И еще парочу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon2752

Поставил термостат HI-DRIVE. Результат- порванный патрубок, вскипел, прокладка пробита, новый радиатор потек(вдуло вых.газы в систему). Вскрываю- термостат рассыпался на две части...Вот так.Сейчас поставил Vernet. Вроде работает, но все равно как то не так. По зиме на трассе не больше 70 гр., морда закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
swoop
  vova сказал:
Подскажите ,кто сталкивался,как открутить крышку термостата на 406м двигателе.Один болт

доступен свободно,а ко второму ни какими ключами не добраться.Термостат заменить хочу,

ибо он держит температуру 71-73град.а это мало ,особенно зимой.

Пришла зима, утренние холода показали, что термостат не обеспечивает быстрый прогрев, перед тем как покупать новый, открыл капот осмотрел узел термостата, эмоций через край, это какой же урод проектировал этот узел, получается чтобы заменить термостат, нужно сначало снять весь узел целиком, после этого только можно открутить второй болт крышки термостата???? Кто менял термостат подскажите, можно ли не снимая весь узел отвернуть этот болт? Да на 402 все намного проще.(это цитата)

 

  swoop сказал:
Пришла зима, утренние холода показали, что термостат не обеспечивает быстрый прогрев, перед тем как покупать новый, открыл капот осмотрел узел термостата, эмоций через край, это какой же урод проектировал этот узел, получается чтобы заменить термостат, нужно сначало снять весь узел целиком, после этого только можно открутить второй болт крышки термостата???? Кто менял термостат подскажите, можно ли не снимая весь узел отвернуть этот болт? Да на 402 все намного проще.(это цитата)

кстати у меня змз 405 евро 2. термос стоит на 73 и катаюсь уже 2-ю зиму.в кабине "ташкент" и прогревается и работает на5+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

"Сварили" 4 термостата . 1 место Газель бизнес 80гр.

2 местоТомсон 80гр .

3место Танаки 82 гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
  swoop сказал:
Пришла зима, утренние холода показали, что термостат не обеспечивает быстрый прогрев, перед тем как покупать новый, открыл капот осмотрел узел термостата, эмоций через край, это какой же урод проектировал этот узел, получается чтобы заменить термостат, нужно сначало снять весь узел целиком, после этого только можно открутить второй болт крышки термостата???? Кто менял термостат подскажите, можно ли не снимая весь узел отвернуть этот болт? Да на 402 все намного проще.(это цитата)

 

 

кстати у меня змз 405 евро 2. термос стоит на 73 и катаюсь уже 2-ю зиму.в кабине "ташкент" и прогревается и работает на5+

Снимаеш корпус, меняеш термостат, когда меняеш, неудобный болт меняеш чтоб головка болта была на 10мм, или свой болт перетачиваеш аккуратно на наждаке, потом накидным подлезть можно.

На 80 градусах ташкент редко бывает, скорее всего он позже открывается. На 70гр. знаю, на 80, 82, 87, на 73 не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

у меня тем летом финорд стоял.понравился.на зиму прамо поставил-не хотел заморачиваться с заменой а так бы выкинул,на лето сниму его и выкину.дрянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero

Насчет болтов... Продают под шестигранник. Может будет удобнее. У нас видел в "ГАЗ детали машин"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Поставил вчера термостат от Бизнес .Теперь у меня чуть чуть Газель -Бизнес :D

Проверим как работает .на 405.22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
  Леха-35регион сказал:
Поставил вчера термостат от Бизнес .Теперь у меня чуть чуть Газель -Бизнес :D

Проверим как работает .на 405.22.

Я извиняюсь, НО разве у бизнеса на термостате есть нижняя тарелка для перекрывания малого круга??? на 405 то вроде как она должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Попробуем посмотрим .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero

Сегодня термостат собирал. Обычно ставлю его, прям на головке. Сейчас корпус снят был. Утвердился в своем мнении - кольцо резиновое там ни к селу, ни к городу. Конечно можно использовать только его, болтами его расплющит. Но на мой взгляд, прокладка там все-таки уместней. В корпусе ниша, как раз в размер термостата. Кольцо там не влезет ни как. По высоте ниша как раз на прокладку и термостат. Даже без прокладку ничего не болтается, термостат в нише стоит неподвижно.

Конечно на 405 наверное по-другому, но на 402 100%

По крайней мере у меня в руках было 2 разных корпуса термостата, других я не видел - нигде кольцо не вписывается

Изменено пользователем Romero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
  Romero сказал:
Сегодня термостат собирал. Обычно ставлю его, прям на головке. Сейчас корпус снят был. Утвердился в своем мнении - кольцо резиновое там ни к селу, ни к городу. Конечно можно использовать только его, болтами его расплющит. Но на мой взгляд, прокладка там все-таки уместней. В корпусе ниша, как раз в размер термостата. Кольцо там не влезет ни как. По высоте ниша как раз на прокладку и термостат. Даже без прокладку ничего не болтается, термостат в нише стоит неподвижно.

Конечно на 405 наверное по-другому, но на 402 100%

По крайней мере у меня в руках было 2 разных корпуса термостата, других я не видел - нигде кольцо не вписывается

Резиновое кольцо идет на семейство 406 движков, остальные с прокладкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero
  Spas750 сказал:
Резиновое кольцо идет на семейство 406 движков, остальные с прокладкой.

Интересно... А продавцы во всех магазинах впаривают это кольцо постоянно.

Буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
  Леха-35регион сказал:
Попробуем посмотрим .

Не надо пробовать, всё уже давно другими испробовано, ставь термостат с нижней тарелкой что бы малый круг перекрывало при открытии большого, не сравнивай, на бизнесах по другому охлаждение устроено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
  И.С.Н сказал:
Не надо пробовать, всё уже давно другими испробовано, ставь термостат с нижней тарелкой что бы малый круг перекрывало при открытии большого, не сравнивай, на бизнесах по другому охлаждение устроено.

А что плохого если после открытия термостата .жидкость будет идти сразу по обоим кругам .(это мое мнение )

Я с самой покупки автомобиля мучаюсь с повышеной темпреатурой .

Вот понаблюдаю что за результат будет с такой конструкцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
  Леха-35регион сказал:
А что плохого если после открытия термостата .жидкость будет идти сразу по обоим кругам .

Плохо то что ОЖ будет в меньшей степени проходить через радиатор = и меньше охлаждаться, в тёплую погоду будет перегрев, НО дело твоё ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Отпишусь по результату после наступления жарких деньков .Пока судить рано .На стандартном родном термостате в температуру +10+15 .У меня вент и на трассе не затыкался .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

какой марки термостат лучше взять на лето чтоб его до ума еще не надо было доводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
  Acejazz сказал:
какой марки термостат лучше взять на лето чтоб его до ума еще не надо было доводить?

 

 

У меня родной термостат стоял WEEN на 82С \производство то ли Бельгия,то ли Дания\,на зиму поставил WEEN на 87С.Проблем с ними никаких не было,попробую оставить на лето термостат на 87С.Главное,чтобы вентилятор вовремя срабатывал,да система охлаждения была герметичной и чистой изнутри.Ну и тосол качественный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
  shabanka сказал:
У меня родной термостат стоял WEEN на 82С \производство то ли Бельгия,то ли Дания\,на зиму поставил WEEN на 87С.Проблем с ними никаких не было,попробую оставить на лето термостат на 87С.Главное,чтобы вентилятор вовремя срабатывал,да система охлаждения была герметичной и чистой изнутри.Ну и тосол качественный.

Вент будет чаще включаться и температура двигателя соответственно будет выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
  Лис 52 сказал:
Вент будет чаще включаться и температура двигателя соответственно будет выше.

Чем выше температура двигателя-тем лучше.А на счёт вентилятора пока ничего не могу сказать.Прошлое лето ездил на 82С,да не обязательно летом.Осенью едешь по неровной дороге,пустой,на 1-й,2-ой,иногда на 3-й передаче-вентилятор обязательно включался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...