Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

Vadim _vi

Нашел тама. Тему нужно закрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vic740

У 405 Темп выше, значит надо брать 90-92 град, на 402 на 82-87 как раз. Пся беда в том-- какого ино производителя брать, но тольео не рашевский, сплошной Овес, пропущенный через лошадь.

 

Смотри несколькими постами выше, скольео их купил за месяц и не меняют

У нио датчиков резьба такаяже как и у наших диаметр резьбы если память неизменяет 22х1,5мм а там в любом магазине инозапчастей подберут по температуре или в том же экзисте к примеру Facet 7.5102 Датчик включения вентилятора

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=292/9FA002ED.JPG&Size=1600x1400&MethodType

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBsik

Если Вы про датчик вкл.вентилятора-то я себе от пассата В3 вкрутил.Тока пака не использую его.

 

Не нашёл кнопку редактирования.Ориг.номер датчика 191 959 481 A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Нашел тама. Тему нужно закрыть

Вот молодец! Себе нашёл, а людям напитсать, может пригодится кому?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kiss191267

На холостых все нормально, при движении не держит температуру, возможно термик пропускает? Во время движения стрелка показометра находится посреди белой полосы. Однако, холонннно!!!!! Посоветуйте!!!

Поставь жигулевский ваз 2121  и при любом морозе без морды 80-82-84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег камаз

Поставь жигулевский ваз 2121  и при любом морозе без морды 80-82-84

HI DRAIV НА 87 ГРАДУС ПОПРОБУЙ СТОИТ 2 МЕСЯЦА 5 БАЛОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

У меня змз 4063. Родной термостат отходил 55000, магазинский 10000 не проработал.Хочу одновременно с заменой очередного термостата установить алюминивую проставку между блоком и корпусом термостата толщиной 4 см,чтобы менять термостат без гемороя.Только как решить проблему с резиновым патрубком при таком смещении в стороу корпуса термостата пока не представляю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядька Васька

Хочу одновременно с заменой очередного термостата установить алюминивую проставку между блоком и корпусом термостата толщиной 4 см,чтобы менять термостат без гемороя

 И в чем геморой ? Два раза в год отвернуть лишние 2 болта?

Изменено пользователем дядька Васька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Onegin

:-) Если не считать за геморой слив тосола, выкручивания и закручивания шпилек с риском сорвать резьбу или шлицы шпилек,ожидание  застывания герметика  на прокладке,то в общем да...:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядька Васька

 

:-) Если не считать за геморой слив тосола, выкручивания и закручивания шпилек с риском сорвать резьбу или шлицы шпилек,ожидание  застывания герметика  на прокладке,то в общем да...:-)

 тосол даже с проставкой сливать придется

что за шпильки? вроде болты под 6-ник стоят - смажь шрусом резьбу и будут выкручивться нормально

между корпусом и блоком ставлю прокладку от Е3 без герметика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

:-) Если не считать за геморой слив тосола, выкручивания и закручивания шпилек с риском сорвать резьбу или шлицы шпилек,ожидание  застывания герметика  на прокладке,то в общем да...:-)

Ха, да у нас уже давно, всё придумано.Не надо проставок.Достаточно болты крышки термостата заменить на ВАЗовские с головкой болта на 8мм.Иии всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

Если я правильно понял ,головка болта на 8 мм  дает возможность открутить этот злощасный болт на крышке термостата?,тот ,что вплотную к блоку головки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Только на восьмерошном болте резьба коротковата,как бы не перетянуть и не сорвать резьбу в корпусе термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

всем доброго времени суток. с термостатом почти определился.

почти, какой из данного списка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=68105AA5&sr=-4 ?

авто фермер 3 метра, двигатель 405.22, в основном на газу и по трассе

всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

WV64MC-88 на 88 градусов, WV64MC-82 на 82 градуса...Tama дешевый из этого списка...

Изменено пользователем YaKuT-ST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

WV64MC-88 на 88 градусов, WV64MC-82 на 82 градуса...Tama дешевый из этого списка...

там на некоторых позициях высота меньше. а так я понял можно брать таму и не парится :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST

там на некоторых позициях высота меньше. а так я понял можно брать таму и не парится :D

да...нижнюю тарелку только с нашего поставь...на таме она меньше диаметром...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

YaKuT-ST, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Сегодня начал закипать, чуть было не прозевал. По признакам похоже на термостат, был установлен 87гр. Купил новый на 70гр., поменял, какое то время поездил температура чуть не доходит до зеленой зоны, обрадовался. Поехал после небольшой остановки и опять закипел, чуть было не прозевал. Купил третий термостат на 70гр., поставил но не ездил, на ХХ вроде нормально. Может дело в чем то другом? Последний и предпоследний термостаты сварил в кипятке, оба открываются до закипания воды. Такое ощущение как будто воздушная пробка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вообщем проблема в не термостате. Занюхал бачок, а там запах как из картера. Самое интересное, что стоишь без работы и ничего не ломается, как работа подваливает, так и начинается...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

На термостате 82 гр.Это темпер  начала открытия клапана большого круга или он уже полностью открыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

На термостате 82 гр.Это темпер  начала открытия клапана большого круга или он уже полностью открыт?

По идее он при этой температуре должен быть открыт полностью, но вряд ли при изначальной регулировке термостатов присутствует такая точность. Думаю надо делать поправку +- 1-2 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

На термостате 82 гр.Это темпер  начала открытия клапана большого круга или он уже полностью открыт?

Начало открытия. 87 полностью открыт. Но как сказал Alex55 всё приблизительно...

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Начало открытия. 87 полностью открыт. Но как сказал Alex55 всё приблизительно...

Наверное я все таки был не прав. Это действительно начало открытия, так как клапан термостата открывается медленно и свои 2 см. проходит за 5-10 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вот наборчик, в экзисте 2500р( можно и дешевле подобрать)+ помпа 406 930р, на 405-е моторы, термостат ТАМА на 88гр.

post-9-0-34066900-1367345314_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...