Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

Mak$ Factor

 Парни , ставьте Таму на 82 град и не парьтесь, по Экзисту 476 руб, я на рашен пром израсходовал почти 1500 руб за месяц

вот бы ещё номер каталожный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

вот бы ещё номер каталожный..

ТАМА WV64MC-82.

аналог термостатов ТАМА - NIPPARTS J1535017 это на 82 градуса,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konofeev

 Парни , ставьте Таму на 82 град и не парьтесь, по Экзисту 476 руб, я на рашен пром израсходовал почти 1500 руб за месяц

А много чего переделыватьс ним нужно ??  Нет фотоотчета по переделке ?? Спасибо ... И еще вопрос ... сегодня выбросил термостат,можно без него ездить , малый круг нужно глушить ????? спасибо.

 

 NIPPARTS J1535017 это на 82 градуса, Exist говорит что этот на 88 градусов ..

 

А ни кто не ставил Gates TH43080 или Vernet 6779.82 ??? Есть отзывы ??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

NIPPARTS J1535017 это на 82 градуса, Exist говорит что этот на 88 градусов ..

82,передо мной лежит,на нём так и написано 82.

 

можно без него ездить , малый круг нужно глушить ?????

да.нужно.

 

А много чего переделыватьс ним нужно ??

читай тему,уже описывали не раз.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

ТАМА WV64MC-82.

аналог термостатов ТАМА - NIPPARTS J1535017 это на 82 градуса,

А для моего умз 4216 не бизнес подойдет? Бывают ли термостаты на газельку на 85 гр,тоже ТАМА ,мне был очень нужен такой этой зимой.

 

Зимой ставил ПРАМО 82 -температура уходила до 79 гр,а на родном Электоне на 80 гр было 80-81гр.

Сейчас поставил лузара на 70,с того лета остался. Машина по городу остывает до 75 гр,на улице +10---+20.

Жду жары ,если так и пожаре будет то поставлю на 80, шдоб движок не переохлаждать. Расход,как показалось даже упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

А для моего умз 4216 не бизнес подойдет? Бывают ли термостаты на газельку на 85 гр,тоже ТАМА

надо сравнивать.но так то если у тебя такой же по размерам как на 406 семействе,то встанет.на 85 нет.только 2 температуры,82 и 88.

поставил себе щас нипартс,,на 82.буду посмотреть что к чему.эксперементы однако :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Химмашевец

 

поставил себе щас нипартс,,на 82.буду посмотреть что к чему.эксперементы однако

Тоже сегодня ТАМА поставил на 82. Встал как родной (после обработки напильником, разумеется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

Привет всем я как осенью поставил прамо на 87 гр так и стоит зимой при минус 33 держал 85гр. сейчас вент иногда срабатывает когда остановишься на пять минут а потом заведешься. пока норм потом на 82 поставлю. правда у меня радиатор новый стоит медь 3х рядка и печка тож новая 2х рядка. на антифризе гоняю. на прошлой газеле на тосоле термостаты клинили. на лето можно и на 75 поставить позапрошлый год отьездил не кипел и в пробках норм было вроде luzar был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

 НЕ ставь на 75 град, т к будет недогрев двига и возрастет расход топлива, испытано на себе. Лучше для любимой маслице получше и посмазочней и будет ей радость, а тебе удача и прибыль!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokolow2001

я купил сегодня термостат похожий на ТАМА WV64MC-82...MASUMA WV64MC-82 не одно и тоже это, по фоткам похожи,тоже япония. И вот не пойму , подскажите- как снять нижнюю часть с родного термостата и как закрепить на этом ? У меня 402 движок может ненадо его снимать, может подайдет без переделки.....

 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konofeev

тоже интересно в подробностях  у меня 405 мотор , сегодня пришел термостат обошелся в 390 рублей ...

Изменено пользователем konofeev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

термостату "напильнинг" нужен.уменьшить верхнюю тарелку на 1 мм,и поменять нижнюю на тарелку от нашего



konofeev, лень тему пролистать?тут НЕ ПО РАЗУ уже процесс описан <_<

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

о блин ...там, еще что то преределывать надо. не хочу такой ...лузар сойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konofeev

konofeev, лень тему пролистать?тут НЕ ПО РАЗУ уже процесс описан <_<

 Почему лень ... я много что прочел, просто до конца не понял как крепить нижнюю тарелку,там развальцовка .. ее не трогаем, убираем шайбу -упор тарелки , вместо нее какое - нить стопорное кольцо ставим и разсверливаем нашу тарелку до 7 мм ,вроге 6мм отверстие на нашей ?? ПРАВИЛЬНО ?? Спасибо. взял тут .. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91266&page=9

Изменено пользователем konofeev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

я ребят вообще не понимаю зачем брать другой и переклепывать перепиливать есть же готовые. меняю зима лето термостаты и все на антифризе езжу. мож тосол кто льет хреновый или на воде ходит?.термостаты не хотят работать. сейчас на 87 гр стоит и никаких проблем. можно и от десятки или копейки термостат-тройник поставить тож стоял на умз 4215 до какких то пор пока не отказал )))) лузаром тож пользовался нормально ходит он. нехер финтеперстый термостат напильником дрочить.  не в обиду форумчанам конечно!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 lehaporolon Повезло B) У меня(да и не только) их связка Как, мамины бусы.На выбор.ЛУЗАР,ПРАМО,VERNET.Всяких температур. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

Таблица любопытная, 15 гр амплитуда. полное открытие после 95-фиг проверишь готовность к летней жаре

нужно на 70 потавить для проверки, переваливает за 85-не готов...

http://www.sibcastrol.ru/cms.php?type=page&id=199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Поставил ТАМА-88 и вискомуфту, на Соболя. Из переделок сменил нижнюю тарелку и разрезал вдоль резиновое кольцо тамы под крышку. Для эксперемента в малый круг жиклëр на 10мм, погляжу что выйдет.

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в общем перекинул термостат,был 88,с электровениками срабатывал частенько.воткнул на 82.по трассе при температуре чуть выше 3градусов и скорости около 100 стабильно 82-83.в пробках не так часто и гораздо быстрей отрабатывает.ну единственное карту газовую забыл потереть и под новую температуру откатать сразу.да пара нажатий кнопок и завтра с утра свершится.

з.ы.я к тому про карту,что расход чуть возрос.карта была откатана на температуре 90 градусов

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

я к тому про карту,что расход чуть возрос.карта была откатана на температуре 90 градусов

Как оценить душевное спокойствие, когда тыркаешь в жару по пробкам 4-ёх тонную машину с системой охлаждения от легковушки... :)

хрен с ним с перерасходом, да и мне больше нравится поведение недогретой машины ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня на 70 стоит, до 20 градусов по городу успевает уйти <80, после 20 гр стопорится ровно на 80,ну или 79. Главное что остывает лучше при дерганье от светофора до пешеходов на скорости 40-50.И вообще при езде по городу без пробок не греется.ЭВСО включается реже чем с  термостатом на 82 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

У меня на 70 стоит, до 20 градусов по городу успевает уйти <80,

Да я тоже подумываю поставить 70, мне не нравится при 85 гр давление масла

приколхозил снизу 2 масляных радиатора на 13 витков (принудиловка и спереди нивовские)

еще не подключил, провернулись грани в заглушке поддона, поеду завтра на станцию и потом послежу за охлаждением масла да и тосола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Таблица любопытная, 15 гр амплитуда. полное открытие после 95-фиг проверишь готовность к летней жаре

нужно на 70 потавить для проверки, переваливает за 85-не готов...

http://www.sibcastrol.ru/cms.php?type=page&id=199

  Хороший термостат, с завода стоял WEEN на 82С.  Летом езжу на 82С,осенью ставлю такой же на 87С. Пока стоит на 87С ,лето ещё не наступило.

Изменено пользователем shabanka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

 NIPPARTS J1535017 это на 82 градуса, Exist говорит что этот на 88 градусов ..

 

Я его в Exist как на 88 гардусов заказывал, а пришел оказалось что на 82. Решил оставить вот и пригодился Олегу для экспериментов. Его отличие от термостата ТАМА приклепаная нижняя тарелка, у ТАМА стопорное кольцо и цена NIPPARTS меньше на 100 рублей.

Изменено пользователем Алексей 066
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aler_di

А есть разница коротких и длинных термостатов? Купил какой то "Ремонтоф" на 82гр, снял заводской короткий (стоял вообще на 80гр). Проверил, налил с крана горячей воды, не шевельнулся даже, подогреваю подогреваю - не шевелится. Почти перед кипением (примерно 95гр приоткрылся на миллиметр - два, не более). Короче выкинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...