Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

какой лучше взять на лето

Тему почитай!!!по этому поводу споров много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sainthood

вот вот споров много, а я только газель купил, бывший хозя сказал, что там стоит больше чем на 90, советовал поменять. Пока езжю не много - не греюсь, но не хотелось бы вскипеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Приборка старого образца.Зимой стрелка температуры на середине белой полоски,сейчас жара,стрелка чуть выше середины.Вытащил сегодня термостат на нём указана температура 87градусов.Термостат закрыт,тарелка прилегает плотно.Чего температура по датчику такая низкая?Вообще с завода термостат с какой указаной температурой стоит?И с какой температурой ставить термостат?

Изменено пользователем GARRI77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Приборка старого образца.Зимой стрелка температуры на середине белой полоски,сейчас жара,стрелка чуть выше середины.Вытащил сегодня термостат на нём указана температура 87градусов.Верхняя тарелка закрыта,а нижняя часть не сжата,а вытянута.Он что неисправен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Приборка старого образца.Зимой стрелка температуры на середине белой полоски,сейчас жара,стрелка чуть выше середины.Вытащил сегодня термостат на нём указана температура 87градусов.Термостат закрыт,тарелка прилегает плотно.Чего температура по датчику такая низкая?Вообще с завода термостат с какой указаной температурой стоит?И с какой температурой ставить термостат?

Проверь свой термостат в кастрюльке с термометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛехаLeks

Парни не читал все все 37 страниц (лень матушка <_< )  не знаю,про снятие термостата была речь или нет, могу для таких как я ленивых дать совет как  поменять термостат  на 406 дв. не отворачивая от блока весь корпус---.берем каленый в смысле хороший накидной ключик у меня он на 12 там по моему и родной болт на 12 ,его ухо (ключа) обтачивается по кругу почти до тонкого но так чтобы оно не лопалось при отворачивании болта,,сам ключ обрезаем пополам делаем коротким см.5-6  т.е. обрезается на половину так сказать его ручка)))  ручку тоже обтачиваем потоньше особенно в месте где ручка прилегает к самому уху ключа и  обтачиваем по всей плоскости само ухо с обеих сторон ключик получится тонким и узким.Болт крышки термостата который к головке,тот к которому не подлезть,если он длинный нужно подобрать покороче,когда будете собирать обратно после замены термостата,чтоб меньше крутить в другой раз, такой ключик пролазит между головкой и термостатом и потихоньку отворачивается этот спрятанный болт,менять термостат можно хоть каждый день не трогая самого корпуса а по времени занимает -выкуренная сигарета,   

. :rolleyes: Лень двигатель прогресса))))))))))))))))))

могу сфотать и выложить конечно кому интересно)) хотя и так думаю понятно)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Я не знаю что про него сказать вот сам интерисуюсь, ставится на крысу, стоит 1450р О_О ( в ГАЗовских магазино-обдираловках ).Поставил потому что он штатный и предыдущии стоял аналогичный.

 

Как сломается отпишусь.

Вот уж точно ОБДИРАЛОВКА! На Чероки термостат стоит от 150 до 500 рублей тот же Крайслер в принципе а термос фирмы Гейтс 201 рубль, может надо не Деталях машин покупать а в экзисте и иже с ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Проверь свой термостат в кастрюльке с термометром.

Поставил новый на 82градуса(в магазине с большей температурой небыло) и залил антифриз свежий SIBIRIA(влил канистру 10кг),после получасовой работы на холостом ходу прогрелась до конца белой полосы.Шланги и радиатор горячие,рука ели терпит.Думаю под нагрузкой температура ещё поднимится.На старом термостате с закрытой мордой ездил пол лета,хрен грелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Думаю под нагрузкой температура ещё поднимится

А расход по идее упадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

А расход по идее упадёт.

Отчего же. Это же карбюратор. Разность температуры 85-95 градусов и зависимость ее с расходом топлива это скорее теория, чем реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Отчего же. Это же карбюратор. Разность температуры 85-95 градусов и зависимость ее с расходом топлива это скорее теория, чем реальность.

Если у него раньше был недогрев, а сейчас будет нормальная температура, то и УОЗ будет другой, а следовательно и тяга и расход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Если у него раньше был недогрев, а сейчас будет нормальная температура, то и УОЗ будет другой, а следовательно и тяга и расход. 

Когда у меня был УМЗ-4215 я с этим много эксперементировал (имею ввиду разную рабочую температуру). Так вот разница в расходе конечно есть, но она настолько несущественная, что практически на экономию топлива почти не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Когда у меня был УМЗ-4215 я с этим много эксперементировал (имею ввиду разную рабочую температуру). Так вот разница в расходе конечно есть, но она настолько несущественная, что практически на экономию топлива почти не влияет.

Открывали пару прошивок для 406-го -  после 80-ти градусов другие УОЗ. Для существенной разницы после каких-либо изменений в железе нужно и подачу топлива настроить, чего практически никто не делает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Открывали пару прошивок для 406-го -  после 80-ти градусов другие УОЗ. Для существенной разницы после каких-либо изменений в железе нужно и подачу топлива настроить, чего практически никто не делает.

На карбюраторном, как отрегулировать подачу в зависимости от температуры, у меня не получалось,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

На карбюраторном, как отрегулировать подачу в зависимости от температуры, у меня не получалось,,,,,

На карбе только жиклёрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

На карбе только жиклёрами.

Т.е при низкой температуре, смесь будет бедная, и он отказывается нормально работать, а зимой вообще будет проблема с запуском!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Т.е при низкой температуре, смесь будет бедная, и он отказывается нормально работать, а зимой вообще будет проблема с запуском!

Приблизительно так, для этого же и делают в мозгах другой УОЗ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Приблизительно так, для этого же и делают в мозгах другой УОЗ. 

УЗО не добавит и не убавит подачу топлива... так что, не добится зависимости расхода от температуры на карбе!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

УЗО не добавит и не убавит подачу топлива.

Конечно не нет, ты сам его добавишь, нажав побольше на педальку при более позднем зажигании. А открыв ещё больше дроссель - падает разряжение во впускном коллекторе и УОЗ ещё больше меняется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


А открыв ещё больше дроссель - падает разряжение во впускном коллекторе и УОЗ ещё больше меняется...

Блин, похоже "лыжи не едут" у меня,  Нооо в этом случае расход возрастёт ещё больше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Блин, похоже "лыжи не едут" у меня,  Нооо в этом случае расход возрастёт ещё больше....

Вот так и получается - недогретый мотор - УОЗ попозже - смесь беднее - больше открытый дроссель - УОЗ ещё позже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
origins

поставил на 70-72 градуса с нижней тарелкой. по городу-без изменений. пол трассе-до 80 стрелка не поднимается, переобожение смеси, руки дойдут, поменяю обратно на родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Тоже поставил на 70 град. только без нижней тарелки. симптомы такие же как описано выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimchikus

 

А ни кто не ставил Gates TH43080 или Vernet 6779.82 ??? Есть отзывы ??

 

 

Купил этот Vernet, нижняя тарелка больше родной, может заклинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

Бляха!,в прошлое воскресенье заменил термостат.Весь такой красивый,блестящий,внушающий доверие...сегодня пятница 13.2013...отработал термостат пять календарных дней,снова температура не поднимается выше 60ти.У предшествующего просто выпала тарелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...