Toyota007 2 887 Опубликовано 3 июля, 2013 какой лучше взять на летоТему почитай!!!по этому поводу споров много... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sainthood 0 Опубликовано 3 июля, 2013 вот вот споров много, а я только газель купил, бывший хозя сказал, что там стоит больше чем на 90, советовал поменять. Пока езжю не много - не греюсь, но не хотелось бы вскипеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Приборка старого образца.Зимой стрелка температуры на середине белой полоски,сейчас жара,стрелка чуть выше середины.Вытащил сегодня термостат на нём указана температура 87градусов.Термостат закрыт,тарелка прилегает плотно.Чего температура по датчику такая низкая?Вообще с завода термостат с какой указаной температурой стоит?И с какой температурой ставить термостат? Изменено 3 июля, 2013 пользователем GARRI77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 3 июля, 2013 Приборка старого образца.Зимой стрелка температуры на середине белой полоски,сейчас жара,стрелка чуть выше середины.Вытащил сегодня термостат на нём указана температура 87градусов.Верхняя тарелка закрыта,а нижняя часть не сжата,а вытянута.Он что неисправен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 3 июля, 2013 Приборка старого образца.Зимой стрелка температуры на середине белой полоски,сейчас жара,стрелка чуть выше середины.Вытащил сегодня термостат на нём указана температура 87градусов.Термостат закрыт,тарелка прилегает плотно.Чего температура по датчику такая низкая?Вообще с завода термостат с какой указаной температурой стоит?И с какой температурой ставить термостат?Проверь свой термостат в кастрюльке с термометром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛехаLeks 5 Опубликовано 4 июля, 2013 Парни не читал все все 37 страниц (лень матушка <_< ) не знаю,про снятие термостата была речь или нет, могу для таких как я ленивых дать совет как поменять термостат на 406 дв. не отворачивая от блока весь корпус---.берем каленый в смысле хороший накидной ключик у меня он на 12 там по моему и родной болт на 12 ,его ухо (ключа) обтачивается по кругу почти до тонкого но так чтобы оно не лопалось при отворачивании болта,,сам ключ обрезаем пополам делаем коротким см.5-6 т.е. обрезается на половину так сказать его ручка))) ручку тоже обтачиваем потоньше особенно в месте где ручка прилегает к самому уху ключа и обтачиваем по всей плоскости само ухо с обеих сторон ключик получится тонким и узким.Болт крышки термостата который к головке,тот к которому не подлезть,если он длинный нужно подобрать покороче,когда будете собирать обратно после замены термостата,чтоб меньше крутить в другой раз, такой ключик пролазит между головкой и термостатом и потихоньку отворачивается этот спрятанный болт,менять термостат можно хоть каждый день не трогая самого корпуса а по времени занимает -выкуренная сигарета, . :rolleyes: Лень двигатель прогресса))))))))))))))))))могу сфотать и выложить конечно кому интересно)) хотя и так думаю понятно))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 8 июля, 2013 Я не знаю что про него сказать вот сам интерисуюсь, ставится на крысу, стоит 1450р О_О ( в ГАЗовских магазино-обдираловках ).Поставил потому что он штатный и предыдущии стоял аналогичный. Как сломается отпишусь.Вот уж точно ОБДИРАЛОВКА! На Чероки термостат стоит от 150 до 500 рублей тот же Крайслер в принципе а термос фирмы Гейтс 201 рубль, может надо не Деталях машин покупать а в экзисте и иже с ними? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 9 июля, 2013 Проверь свой термостат в кастрюльке с термометром.Поставил новый на 82градуса(в магазине с большей температурой небыло) и залил антифриз свежий SIBIRIA(влил канистру 10кг),после получасовой работы на холостом ходу прогрелась до конца белой полосы.Шланги и радиатор горячие,рука ели терпит.Думаю под нагрузкой температура ещё поднимится.На старом термостате с закрытой мордой ездил пол лета,хрен грелась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 июля, 2013 Думаю под нагрузкой температура ещё поднимитсяА расход по идее упадёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 10 июля, 2013 А расход по идее упадёт.Отчего же. Это же карбюратор. Разность температуры 85-95 градусов и зависимость ее с расходом топлива это скорее теория, чем реальность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 июля, 2013 Отчего же. Это же карбюратор. Разность температуры 85-95 градусов и зависимость ее с расходом топлива это скорее теория, чем реальность.Если у него раньше был недогрев, а сейчас будет нормальная температура, то и УОЗ будет другой, а следовательно и тяга и расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 10 июля, 2013 Если у него раньше был недогрев, а сейчас будет нормальная температура, то и УОЗ будет другой, а следовательно и тяга и расход. Когда у меня был УМЗ-4215 я с этим много эксперементировал (имею ввиду разную рабочую температуру). Так вот разница в расходе конечно есть, но она настолько несущественная, что практически на экономию топлива почти не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 июля, 2013 Когда у меня был УМЗ-4215 я с этим много эксперементировал (имею ввиду разную рабочую температуру). Так вот разница в расходе конечно есть, но она настолько несущественная, что практически на экономию топлива почти не влияет.Открывали пару прошивок для 406-го - после 80-ти градусов другие УОЗ. Для существенной разницы после каких-либо изменений в железе нужно и подачу топлива настроить, чего практически никто не делает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 195 Опубликовано 10 июля, 2013 Открывали пару прошивок для 406-го - после 80-ти градусов другие УОЗ. Для существенной разницы после каких-либо изменений в железе нужно и подачу топлива настроить, чего практически никто не делает.На карбюраторном, как отрегулировать подачу в зависимости от температуры, у меня не получалось,,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 июля, 2013 На карбюраторном, как отрегулировать подачу в зависимости от температуры, у меня не получалось,,,,,На карбе только жиклёрами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 195 Опубликовано 10 июля, 2013 На карбе только жиклёрами.Т.е при низкой температуре, смесь будет бедная, и он отказывается нормально работать, а зимой вообще будет проблема с запуском! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 июля, 2013 Т.е при низкой температуре, смесь будет бедная, и он отказывается нормально работать, а зимой вообще будет проблема с запуском!Приблизительно так, для этого же и делают в мозгах другой УОЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 195 Опубликовано 10 июля, 2013 Приблизительно так, для этого же и делают в мозгах другой УОЗ. УЗО не добавит и не убавит подачу топлива... так что, не добится зависимости расхода от температуры на карбе! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 июля, 2013 УЗО не добавит и не убавит подачу топлива.Конечно не нет, ты сам его добавишь, нажав побольше на педальку при более позднем зажигании. А открыв ещё больше дроссель - падает разряжение во впускном коллекторе и УОЗ ещё больше меняется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 195 Опубликовано 10 июля, 2013 А открыв ещё больше дроссель - падает разряжение во впускном коллекторе и УОЗ ещё больше меняется...Блин, похоже "лыжи не едут" у меня, Нооо в этом случае расход возрастёт ещё больше.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 июля, 2013 Блин, похоже "лыжи не едут" у меня, Нооо в этом случае расход возрастёт ещё больше....Вот так и получается - недогретый мотор - УОЗ попозже - смесь беднее - больше открытый дроссель - УОЗ ещё позже.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
origins 1 Опубликовано 13 июля, 2013 поставил на 70-72 градуса с нижней тарелкой. по городу-без изменений. пол трассе-до 80 стрелка не поднимается, переобожение смеси, руки дойдут, поменяю обратно на родной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 13 июля, 2013 Тоже поставил на 70 град. только без нижней тарелки. симптомы такие же как описано выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimchikus 1 Опубликовано 11 сентября, 2013 А ни кто не ставил Gates TH43080 или Vernet 6779.82 ??? Есть отзывы ?? Купил этот Vernet, нижняя тарелка больше родной, может заклинить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onegin 35 Опубликовано 13 сентября, 2013 Бляха!,в прошлое воскресенье заменил термостат.Весь такой красивый,блестящий,внушающий доверие...сегодня пятница 13.2013...отработал термостат пять календарных дней,снова температура не поднимается выше 60ти.У предшествующего просто выпала тарелка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты