ser-007 1 182 Опубликовано 13 сентября, 2013 Тоже сменил терм. Был на70 по трассе температура была 65-75. Поставил на 80 сейчас по трассе ниже 85 не опускается. В городе 85-95! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 сентября, 2013 на зиму всегда на 87 ставлю,лето 82,хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 15 сентября, 2013 Подобрал из иносраных правда там чашка, для малого круга, поменьше была, переставил с родных термосов, подточил по краю, посадочное место, с пол миллиметра и забыл. Температура как вкопаная. 82 гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 15 сентября, 2013 Подобрал из иносраных правда там чашка, для малого круга, поменьше быладык уже писали что подходит,номера давали.фирма тама,японцы..на 82 и на 87 есть.нижняя чашка меняется в течении 1.5 минут.у нипартса нижняя чашка не снимается.но её в полне хватает для помп с патрубком на 25,как на е3..единственное сточить на 1 мм посадочное надо что бы с колечком резиновым вставало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onegin 35 Опубликовано 15 сентября, 2013 Вот такая конструкция была,у моего предыдущего термостата,тарелка вышла навсегда и жила отдельно от корпуса :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 15 сентября, 2013 Вот такая конструкция была,у моего предыдущего термостата,тарелка вышла навсегда и жила отдельно от корпуса :rolleyes:КЛАСС,такое в первый раз виЖУ!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onegin 35 Опубликовано 15 сентября, 2013 Парни не читал все все 37 страниц (лень матушка <_< ) не знаю,про снятие термостата была речь или нет, могу для таких как я ленивых дать совет как поменять термостат на 406 дв. не отворачивая от блока весь корпус---.берем каленый в смысле хороший накидной ключик у меня он на 12 там по моему и родной болт на 12 ,его ухо (ключа) обтачивается по кругу почти до тонкого но так чтобы оно не лопалось при отворачивании болта,,сам ключ обрезаем пополам делаем коротким см.5-6 т.е. обрезается на половину так сказать его ручка))) ручку тоже обтачиваем потоньше особенно в месте где ручка прилегает к самому уху ключа и обтачиваем по всей плоскости само ухо с обеих сторон ключик получится тонким и узким.Болт крышки термостата который к головке,тот к которому не подлезть,если он длинный нужно подобрать покороче,когда будете собирать обратно после замены термостата,чтоб меньше крутить в другой раз, такой ключик пролазит между головкой и термостатом и потихоньку отворачивается этот спрятанный болт,менять термостат можно хоть каждый день не трогая самого корпуса а по времени занимает -выкуренная сигарета, . :rolleyes: Лень двигатель прогресса))))))))))))))))))могу сфотать и выложить конечно кому интересно)) хотя и так думаю понятно)))Я тоже задавался этой проблемой,по замене термостата на ЗМЗ 406. В итоге установил алюминивую проставку толщиной 1 см.(мне её умелец выточил из электрической контактной колодки).С вечера приклеил на герметик прокладки к этой детали.Утром обмазал герметиком с наружи и установил.Теперь тоже меняю за 20 минут,болт стал доступен для ключа и руки чистые :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 16 сентября, 2013 Я тоже задавался этой проблемой,по замене термостата на ЗМЗ 406. В итоге установил алюминивую проставку толщиной 1 см.(мне её умелец выточил из электрической контактной колодки).С вечера приклеил на герметик прокладки к этой детали.Утром обмазал герметиком с наружи и установил.Теперь тоже меняю за 20 минут,болт стал доступен для ключа и руки чистые :rolleyes:у меня ентой проблемы вообще нет,ключик на 12 не подлезает((((ставим болты с бампера,под номером...нах...не нужны,ключик накидной на 10,все откручивается,друзья газелисты подсказали,вообще в шоколаде,на волге обтачивал ключ,получалось))))даж прокладка не нужна,герметик в помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onegin 35 Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) ...в общем, нашлось три варианта решения проблемы по замене термостата на 406,без снятия корпуса))) ...пожалуй про болты от номера расскажу корешу Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Onegin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onegin 35 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) заменил термостат.Весь такой красивый,блестящий,внушающий доверие...сегодня пятница 13.2013...отработал термостат пять календарных дней,снова температура не поднимается выше 60тиСегодня достал его...причина отказа работы перекос оси прибора из-за вот этой штучки-дрючки...в результате заклинило(может её откусить бокорезами,пусть будет просто дырочка?) Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Onegin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 25 сентября, 2013 Сегодня достал его...причина отказа работы перекос оси прибора из-за вот этой штучки-дрючки...в результате заклинило(может её откусить бокорезами,пусть будет просто дырочка?)Конечно откуси!Я во всех откусываю,только на последнем зимнем на 87 оставил... А так подумаешь чуток уходит,ну несколько секунд дольше прогреваться будет :D правда впервые вижу такую конструкцию,на моих всех эта штуковина конусообразно как бы заточена,так что такой ситуации в принципе быть не может :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=Wulf= 2 Опубликовано 25 сентября, 2013 Всегда задавался вопросом а зачем вообще этот кучсочек??? Тем более если он ещё и пакостит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Всегда задавался вопросом а зачем вообще этот кучсочек??? Тем более если он ещё и пакостит. Надо думать что бы стравливать воздух и не создавать воздушных пробок Изменено 25 сентября, 2013 пользователем redgremlin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=Wulf= 2 Опубликовано 25 сентября, 2013 Ну возможно. Но у некоторых там просто небольшая дырочка а у некоторых стоит гвоздик маленький. Глубокая инженерная идея))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poett 1 Опубликовано 26 сентября, 2013 Доброго времени суток. Решил заменить термостат,снял корпус с двигателя и увидел что нижняя тарелка термостата не доходит до конца корпуса мм.15-20,длинны термостата не хватает,это так должно быть или как. Мне кажется что нижняя тарелка должна плотно прилегать к корпусу,иначе для чего она там нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 26 сентября, 2013 Доброго времени суток. Решил заменить термостат,снял корпус с двигателя и увидел что нижняя тарелка термостата не доходит до конца корпуса мм.15-20,длинны термостата не хватает,это так должно быть или как. Мне кажется что нижняя тарелка должна плотно прилегать к корпусу,иначе для чего она там нужна.НАСколько я знаю,работает только верхняя часть на контуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 26 сентября, 2013 Доброго времени суток. Решил заменить термостат,снял корпус с двигателя и увидел что нижняя тарелка термостата не доходит до конца корпуса мм.15-20,длинны термостата не хватает,это так должно быть или как. Мне кажется что нижняя тарелка должна плотно прилегать к корпусу,иначе для чего она там нужна.вообще то она при прогреве перекрывать должна..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poett 1 Опубликовано 26 сентября, 2013 НАСколько я знаю,работает только верхняя часть на контуры Хорошо тогда как жидкость будет поступать с нижнего патрубка радиатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 26 сентября, 2013 ПОСТАВИЛ корпус и помпу от 406,наконец-то.термик походу курит,на трассе 80 градусов,написано 87,сразу видно паленка...темп. не держит,сбрасывает но не держит(((не берусь утверждать,может мало жидкости в системе,карлсон электро поставил пока понять не могу+педаль,принудиловка,обычно 82-й в начале морозов "опаздывает",87-й успевает)))))у меня зима-лето меняю термики...бутылок из под капота НЕТ)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poett 1 Опубликовано 26 сентября, 2013 Модераторы11 758 сообщенийГород:ЕкатеринбургМарка авто:ГАЗ 2217Двигатель:ЗМЗ405.24Год выпуска Авто:2008Отправлено Сегодня, 15:09 вообще то она при прогреве перекрывать должна..... Мне не понятно,при нагреве нижняя тарелка вообще не двигалась, как она может перекрыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 26 сентября, 2013 Хорошо тогда как жидкость будет поступать с нижнего патрубка радиатора?при прогреве открывается большой контур(верхняя тарелка) при этом закрывается малый(нижняя тарелка),при остывании с точностью до наоборот всё происходит Мне не понятно,при нагреве нижняя тарелка вообще не двигалась, как она может перекрыть?возьми рабочий термостат и свари в кастрюльке дома.да понаблюдай за ним...именно рабочий,заведомо исправный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poett 1 Опубликовано 26 сентября, 2013 Отправлено Сегодня, 16:11ПОСТАВИЛ корпус и помпу от 406,наконец-то.термик походу курит,на трассе 80 градусов,написано 87,сразу видно паленка...темп. не держит,сбрасывает но не держит(((не берусь утверждать,может мало жидкости в системе,карлсон электро поставил пока понять не могу+педаль,принудиловка,обычно 82-й в начале морозов "опаздывает",87-й успевает)))))у меня зима-лето меняю термики...бутылок из под капота НЕТ)))) Я устал замерзать зимой,термостат 87 градусов а за рулем в варежках я еду. Прошлой зимой пришлось на 70 процентов радиатор перекрывать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 26 сентября, 2013 при прогреве открывается большой контур(верхняя тарелка) при этом закрывается малый(нижняя тарелка),при остывании с точностью до наоборот всё происходит возьми рабочий термостат и свари в кастрюльке дома.да понаблюдай за ним...именно рабочий,заведомо исправный. НЕ КИДАЙ В КИПЯЩУЮ ВОДУ!! А-то реально сваришь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 26 сентября, 2013 кстати термик с завода на 82 до сих пор был живой,все грят газель х.вая машина,работал на все 100,при замене выкинул...машину люблю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 26 сентября, 2013 poett, поставь ТАМА на 87 градусов.импортный он чётко отрабатывает своё.да и стоит чуть дороже нашего барахла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты