poett 1 Опубликовано 26 сентября, 2013 Отправлено Сегодня, 16:16возьми рабочий термостат и свари в кастрюльке дома.да понаблюдай за ним...именно рабочий,заведомо исправный. термостат рабочий,проверен был не раз при прогреве открывается большой контур(верхняя тарелка) при этом закрывается малый(нижняя тарелка),при остывании с точностью до наоборот всё происходит если честно малый круг(нижняя тарелка) она всегда открыта и на температуру ни как не влияет т.е. пружинка его не сжимается и не разжимается. Это всё очень хорошо видно,когда у тебя в руках сам корпус термостата с термостатом внутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 26 сентября, 2013 Перекрывается, там малый круг! Иначе, зачем такие сложности? Сам в руках корпус термостата держал?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poett 1 Опубликовано 26 сентября, 2013 Отправлено Сегодня, 16:22poett, поставь ТАМА на 87 градусов.импортный он чётко отрабатывает своё.да и стоит чуть дороже нашего барахла На форумах читал что на ТАМА нужно менять нижнюю тарелку она меньше Отправлено Сегодня, 16:32Перекрывается, там малый круг! Иначе, зачем такие сложности? Сам в руках корпус термостата держал?? Я не то чтобы держал, он сейчас у меня на руках. Аналогичный вопрос возник у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 26 сентября, 2013 Отправлено Сегодня, 16:22poett, поставь ТАМА на 87 градусов.импортный он чётко отрабатывает своё.да и стоит чуть дороже нашего барахла На форумах читал что на ТАМА нужно менять нижнюю тарелку она меньше Отправлено Сегодня, 16:32Перекрывается, там малый круг! Иначе, зачем такие сложности? Сам в руках корпус термостата держал?? Я не то чтобы держал, он сейчас у меня на руках. Аналогичный вопрос возник у меня. НЕЗНАЮ! может, утебя там, что-то нестандартное? или подклинивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poett 1 Опубликовано 26 сентября, 2013 Ладно не буду спорить,клинить там не чему т.к. длинны термостата не хватает. Пойду ставить как есть времени в обрез Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poett 1 Опубликовано 26 сентября, 2013 Вообщем ситуация такова, ставлю термостат в корпус и всю эту при блуду на место,завожу машину температура 40гр. нижний патрубок радиатора тёплый,60гр. нижний патрубок горячий,а верхний тёплый, в чем проблема не понятно.А может проставка кокая под термостатам должна быть.... есть ли у кого какие мысли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 27 сентября, 2013 Вообщем ситуация такова, ставлю термостат в корпус и всю эту при блуду на место,завожу машину температура 40гр. нижний патрубок радиатора тёплый,60гр. нижний патрубок горячий,а верхний тёплый, в чем проблема не понятно.А может проставка кокая под термостатам должна быть.... есть ли у кого какие мыслинедавно поменял корпус терм. с заменой вискомуфты на эл.вент..точно помню что где-то сантиметр нижняя тарелка не достает до корпусавсе новое,термостат с корпусом шел в сборе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poett 1 Опубликовано 27 сентября, 2013 точно помню что где-то сантиметр нижняя тарелка не достает до корпусавсе новое,термостат с корпусом шел в сборе вот и мне интересно это так должно быть или нет...прошлой зимой я всю зиму отъездил в перчатках за рулем. :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 сентября, 2013 недавно поменял корпус терм. с заменой вискомуфты на эл.вент..точно помню что где-то сантиметр нижняя тарелка не достает до корпусавсе новое,термостат с корпусом шел в сбореТак и должно быть. При закрытом большом круге, открыт малый круг охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 27 сентября, 2013 вот и мне интересно это так должно быть или нет...прошлой зимой я всю зиму отъездил в перчатках за рулем. :ph34r: жесть(((((у мня хотя-бы в минус 30 пол окошек не замерзает...е-3 понимаешь,вам на 06 только в футболках ездитьпочему и поставил помпу от волги и корпус терм. от 406,все одно нет счастья,термостат гуано...на трассе 80 тока держит,тепло только в городе,после 90,зимой замерзну(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 сентября, 2013 вот и мне интересно это так должно быть или нет...прошлой зимой я всю зиму отъездил в перчатках за рулем. :ph34r: Нет не должно. Какая температура ОЖ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 879 Опубликовано 27 сентября, 2013 жесть(((((у мня хотя-бы в минус 30 пол окошек не замерзает...е-3 понимаешь,вам на 06 только в футболках ездитьпочему и поставил помпу от волги и корпус терм. от 406,все одно нет счастья,термостат гуано...на трассе 80 тока держит,тепло только в городе,после 90,зимой замерзну((((Такая же фигня :blink: Но вот недавно из панели под ноги выпала тяга привода заслонок,и тут мне всё понятно стало :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 27 сентября, 2013 когда верхняя часть терма открывается, нижняя часть настолько же закрывается. Если этого не происходит, то термос неисправен и неминуем перегрев башки. Испытано на собственном опыте. Ставить нужно терм Тама МС 82, а не Тама ТС 80, этот тама короче на 5 мм, поэтому, если его ставить, то надо точить втулку, чтоб нижняя часть этого терма доставала до низа корпуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 27 сентября, 2013 Такая же фигня :blink: Но вот недавно из панели под ноги выпала тяга привода заслонок,и тут мне всё понятно стало :lol:посмотри там сбоку,дотягивает до края или нет,белая фигня...сбоку видноу меня с водительской стороны меньше дует((((лучше наоборот))))когда верхняя часть терма открывается, нижняя часть настолько же закрывается. Если этого не происходит, то термос неисправен и неминуем перегрев башки. Испытано на собственном опыте. Ставить нужно терм Тама МС 82, а не Тама ТС 80, этот тама короче на 5 мм, поэтому, если его ставить, то надо точить втулку, чтоб нижняя часть этого терма доставала до низа корпуса.очень интересно,почему такой девайс в комплекте не продают...или не предлагают хотя-бы?????получается уся Россия так и ездит без "проставыша"((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 сентября, 2013 ????? получается уся Россия так и ездит без "проставыша"(((((Нет не "уся". все ездят с правильными термостатами, или с бутылкой под капотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 27 сентября, 2013 Нет не "уся". все ездят с правильными термостатами, или с бутылкой под капотом. МОЙ Е-3 никогда в таком виде не "выглядел",кстати термостат с завода выкинул "случайно"на днях...зачетная вещь,на лето норм,зима 87 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poett 1 Опубликовано 27 сентября, 2013 Нет не должно. Какая температура ОЖ?при термосе на 87гр. показывает 80 без разницы какими датчиками,термосами и в салоне холодно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poett 1 Опубликовано 27 сентября, 2013 когда верхняя часть терма открывается, нижняя часть настолько же закрывается. Если этого не происходит, то термос неисправен и неминуем перегрев башки. Испытано на собственном опыте. Ставить нужно терм Тама МС 82, а не Тама ТС 80, этот тама короче на 5 мм, поэтому, если его ставить, то надо точить втулку, чтоб нижняя часть этого терма доставала до низа корпуса.ты когданибуть в руках держал корпус с термасом внутри,так вот если посмотреть то там видно что термос не достает до низа корпуса сантиметр полтора,я даже в магазе смотрел такая же байда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 27 сентября, 2013 ты когданибуть в руках держал корпус с термасом внутри,так вот если посмотреть то там видно что термос не достает до низа корпуса сантиметр полтора,я даже в магазе смотрел такая же байда.ну дык открыт малый круг,всё правильно.при прогреве шток ОБЯЗАН выдвинуться в низ и его закрыть,а сверху тарелка ОБЯЗАНА опуститься и открыть большой круг..чего ещё то там не понятного? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poett 1 Опубликовано 27 сентября, 2013 когда верхняя часть терма открывается, нижняя часть настолько же закрывается. да и по поводу того что когда верхняя часть термоса открывается,а нижняя часть закрывается,это полная чужь {Цензура}ну дык открыт малый круг,всё правильно.при прогреве шток ОБЯЗАН выдвинуться в низ и его закрыть,а сверху тарелка ОБЯЗАНА опуститься и открыть большой круг..чего ещё то там не понятного? :blink:выдвигается не шток,а тарелка по штоку двигается...посмотри в горячей воде на термос там все видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poett 1 Опубликовано 27 сентября, 2013 ну дык открыт малый круг,всё правильно.при прогреве шток ОБЯЗАН выдвинуться в низ и его закрыть,а сверху тарелка ОБЯЗАНА опуститься и открыть большой круг..чего ещё то там не понятного? :blink:и ещё то что малый круг открыт так и нижний шланг радиатора тоже повторяюсь при температуре двигателя 40гр. нижний шланг радиатора тёплый,а при 60гр. нижний горячий верхний тёплый и вент гоняет тёплый воздух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 27 сентября, 2013 да и по поводу того что когда верхняя часть термоса открывается,а нижняя часть закрывается,это полная чужь {Цензура}выдвигается не шток,а тарелка по штоку двигается...посмотри в горячей воде на термос там все видноhttp://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/717-zamena-termostata-ustanovka-termostata-na-88-grad.htmlнаглядно устроит посмотреть?и ещё то что малый круг открыт так и нижний шланг радиатора тоже повторяюсь при температуре двигателя 40гр. нижний шланг радиатора тёплый,а при 60гр. нижний горячий верхний тёплый и вент гоняет тёплый воздуха почему у тебя при 60 верхний тёплый?может тупо в промежуточном заклинен?Виды поломок: Неисправность термостата проявляется в ограничении подвижности рабочего клапана. Клапан может заклинить как в одном из крайних положений, так и в промежуточном.Если термостат заклинил в полностью закрытом положении, жидкость циркулирует по малому кругу, возможен перегрев двигателя практически в любом режиме движения, при любой положительной температуре воздуха и даже в небольшой мороз. Если термостат открывается, но не до конца, двигатель перегревается, но может и не «закипеть» — все зависит от режима эксплуатации автомобиля.Если клапан термостата «завис» в полностью или частично открытом состоянии, охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу и до рабочей температуры двигатель будет прогреваться очень долго, а в зимнее время рабочая температура может быть и не достигнута. С исправной системой охлаждения при температуре воздуха ноль градусов двигатель должен прогреваться до рабочей температуры при движении за 5–10 минут. В случае неполного открытия термостата температура двигателя даже летом не будет подниматься выше 70 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poett 1 Опубликовано 27 сентября, 2013 а почему у тебя при 60 верхний тёплый?может тупо в промежуточном заклинен? так я же говорю что термосов были разных фирм, новые и рабочии все на 87гр.и что там в промежуточном может заклинить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 27 сентября, 2013 poett, смотри видео,наглядней некуда работа термостата показана....в конце концов сам в инете поищи,потом уже смотри как у тебя работает.доказывать очевидные вещи просто нет интереса.тебе уже видео выложили.принцип работы газелевского термостата АБСОЛЮТНО такой же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poett 1 Опубликовано 27 сентября, 2013 poett, смотри видео,наглядней некуда работа термостата показана....в конце концов сам в инете поищи,потом уже смотри как у тебя работает.доказывать очевидные вещи просто нет интереса.тебе уже видео выложили.принцип работы газелевского термостата АБСОЛЮТНО такой же.за ссылку спасибо ;)ну чтож остается делать будем искать и решать данную проблемукстати вопрос,а сам ты не глядел,не щупал эти шланги при прогреве на своей машине ???может это у всех так,а я тут панику понимаешь навёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты