Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

dima 418

bz82,Посоветовал бы тебе термостат похолоднее поставить 70-82, у вас морозов нет таких как в сибири.Вчера утром было -19 ,у меня термик на 80 стоит и то в пробках гидромуфта включается.А так 80+-2 градуса держит по приборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Сразу извиняюсь, что тему в 42 страницы не прочитал. Поставил термостат на 87 градусов (там было написано, что для Д245). Млин 550 км на работающем вентиляторе, он только останавливается в городе (на короткое время). Я так понял немного опростофилился? Сколько должен работающий термостат на 87 держать по трассе градусов (в +6 в среднем температуре). У меня по трассе 92-94 - вентилятор не умолкает.

Конечно не умолкнет. У датчика включения вентилятора режим срабатывания 92-87 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

bz82,Посоветовал бы тебе термостат похолоднее поставить 70-82, у вас морозов нет таких как в сибири.Вчера утром было -19 ,у меня термик на 80 стоит и то в пробках гидромуфта включается.А так 80+-2 градуса держит по приборке.

Так у меня старый термостат накрылся и температуру держал 78, иногда она и до 60 уходила, но редко. Расход на бензине до 16.5 литров увеличился. Я подумал на 87 будет держать не больше 90 градусов по трассе - температура более оптимальная к рабочей. 

 

Конечно не умолкнет. У датчика включения вентилятора режим срабатывания 92-87 градусов.

У меня 93 срабатывание, 90 выключение. Не предпологал, что 93 будет машина постоянно держать, думал 90 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

bz82,Ну тогда проверь термостат на рабочем,заведеном моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

У меня 93 срабатывание, 90 выключение. Не предпологал, что 93 будет машина постоянно держать, думал 90 будет.

Так не бывает, разница должна составлять пять градусов, так что 92-87 или 87-82.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

Все бывает у нас с завода стоит включение на 93- выключение 90. Проверенно по бк. А так на 405 советую ставить термостат на 85 градусов (с одной стороны чтоб недогрева не было и с другой чтоб теплового удара после остановки тоже н е случалось). Я поставил на 80 и принудиловку, по трассе держит 78 и меня это огорчает, буду ставить на 85 

Изменено пользователем Vaycheslav123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei45

Ребята, подскажите термостат с плоским нижним клапаном, для переделки ТАМЫ. У баутлера в виде грибка. Предлагают гайки подложить, так пружину будет не натянуть, или она натянеться  но работать не будет. Прамо и Лузар  клапана сферические. Боюсь не закроет малый круг. Больше ничего не продают. Не заказывать же весь ассортимент. Вопрос задавали, но он так и повис в воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Ребята, подскажите термостат с плоским нижним клапаном, для переделки ТАМЫ. У баутлера в виде грибка. Предлагают гайки подложить, так пружину будет не натянуть, или она натянеться  но работать не будет. Прамо и Лузар  клапана сферические. Боюсь не закроет малый круг. Больше ничего не продают. Не заказывать же весь ассортимент. Вопрос задавали, но он так и повис в воздухе.

я с прамо брал тарелку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


Сколько должен работающий термостат на 87 держать по трассе градусов

вот именно стока -87

 

 


с завода стоит включение на 93- выключение 90. Проверенно по бк.

мала разница,ес по БК,то можешь сам поставить какую тебе надо

 

 


Боюсь не закроет малый круг.

проверь,термометр и кастрюлька с водой тебе в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei45

Спасибо. Попробую. Вариантов нет. Все сферические (полукруглые).  Попался на глаза нижний корпус термостата с отверстием на  малый круг на 25 от евро 3. Как раз для  тамы. Только надо резьбу нарезать под  датчик температуры и шланг на помпу другой  купить. Резьба вроде дюймовая. Никто не заморачивался? Теоретически на рабочий режим температура должна быстрее выходить. Езжу по городу. Почему на евро 3 меньше диаметр на малый круг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SunnyMan

Термостат используется в системе охлаждения двигателя для управления потоком охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором. В результате его работы обеспечивается быстрый прогрев двигателя при запуске и поддержание оптимального температурного режима на всех режимах работы. Для того, чтобы открутить, то сперва надо открутить шестигранником корпус от двигателя и доступ ко второму во всех плоскостях.  B) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei45

Установил эту япону-маму. Нижний клапан от прамо встал с перекосом. Пока его дрючил туда-сюда стопорное кольцо выстрелило, хотя стояло четко в пазу. Слава богу, что не в двигателе на трассе. После 2 часов поиска пришлось ехать в магазин за новым. ВАЗ, отдел метизы стопорные шайбы 2 видов на 5 и 7. Нам надо на 5-2руб.штука. Вставлять намного удобней чем родное. Клапан сразу встал ровно. Держится крепко. Стопорная шайба не отстреливается, как ни крути. На уазбуке тоже были случаи отстрела клапанов с родными кольцами. Далее в ведро. Кипятим. Малый круг перекрывает плотно, несмотря на небольшой с виду ход поршня. Снимаю с машины старый термостат. Осмотрел внимательно корпус. Сюрприз. Отверстие под термостат на 25,выход на 17. Менял корпус 3года назад по причине отсутствия уплотнительного резинового кольца. Вот дебил, сколько раз менял термостаты и никогда внимания не обращал на размер отверстия (дырка она и в Африке дырка). Так, что ребята смотрите может и у вас тоже самое и встанет эта япошка как родная с обточкой только верхнего клапана. В магазине сказали, что давно уже такие идут. Здесь про такую хитрость никто еще и не сказал почему-то. Двигатель ЗМЗ не евро 3 выпуск 2000г. Работает как положено. Скучно они живут эти япошки. Всем удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

менял все по-охлаждению,помпа,корпус термика,вент,подскажите-нижняя часть тарелки должна закрывать круг????,не дотягивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

Тоже не дотягивает стоит прамо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

Сразу извиняюсь, что тему в 42 страницы не прочитал. Поставил термостат на 87 градусов (там было написано, что для Д245). Млин 550 км на работающем вентиляторе, он только останавливается в городе (на короткое время). Я так понял немного опростофилился? Сколько должен работающий термостат на 87 держать по трассе градусов (в +6 в среднем температуре). У меня по трассе 92-94 - вентилятор не умолкает.

 

У меня на 40522 стоял заводской термостат на 82 температура держалась 78 по БК, поставил новый на 82 пару дней держалась 82 потом опять 78, месяц назад взял и поставил на 87 температура 1 день была 87-90, на второй стала держаться 82 что в городе что на трассе при уличной от +15 и ниже в одной поре, электромуфта включается на 93 выключается на 90 это заводской режим летом ставлю включение по БК 90 выключается на 87. Радиатор у меня алюминий 3х рядный и бампер бизнесовский. Заметил что с 87 термостатом температурный режим стабильней что с нагрузкой что без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

производителей дох...я,гуано кругом..что лабаз-что рынок...а мы мерзнем,и мотор жрет лишнее((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Это нормальное явление, что термостат (ПРАМО) месяц-два поработал и начал клинить на открытие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Это нормальное явление, что термостат (ПРАМО) месяц-два поработал и начал клинить на открытие?

Это уже закономерность!Мой прамо тоже примерно 2 месяца отходил,потом стал открываться временами на несколько минут при  78 градусах. Хотя сначала держал положенные 87гр!У меня прошлую зиму четко отслужил лузар на 87.В этом году обьездил все магазины нет ниодно лузара на 87!Сначала поставил прамо,и он стал глючить,постепенно всю хуже и хуже... Сегодня решил заменить,купил сначала китайский,названия вроде зуммер,в красной упаковке!Установил,завел,и с первого раза открылся при 73 градусах!!!Весь обплевался и поехал опять по магазинам,купил 2,один крафт,такой красивенький как позолоченый,а другой ремофф,совершенно обычный.Бросил их в кастрюлю,и стал термопарой мерить... Открываться стали четко на 87гр,а вот по мере остывания ремофф чуть опаздывал,полностью закрылся примерно при 84,за то крафт хоть и закрылся при положенной температуре в 87гр,но открывался откровенно криво!По этому решено было поставить ремофф... Поставил,стал наблюдать,открылся строго при 87,за то когда принудительно вентилятор включил,остыл чуть ли до 82 градусов!Потом постепенно поднялся до 84 и держал.. Сегодня никуда не выезжал,посмотрю как он себя при езде покажет,потом отпишусь если не забуду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Прямо беда какая то с этими термостатами. Кстати, Лузар пошел не тот, сами продавцы говорят, я взял на 82, а он открывает еще до 70ти. ПРАМО уже второй так подводит, примено два месяца и клинит. Купил какой то латунный, и клапан у него шариковый. Такое впечатление, что еще советский, но выбито на нем 04 07. Может этот будет работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

вотпочему я свои старые совдеповские и не выкидываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Вобщем отпишусь про термостат РЕМОФФ на 87гр,держит он 82 градуса!При прогреве холодной машины открывается где то при 85-87!За то потом полностью закрывается только при 82!По трассе 82 градуса,хоть тресни!На зиму маловато конечно,ну да ладно,пока так поезжу... Все таки изначально с завода на моем движке на 80 термостат должен стоять... Погоняю так,если заглючит в ближайшее время,заменю,или дождусь сильных морозов и если будет не хватать тепла то тоже заменю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

скажите купил термостат зимний на газел 402дв а он с резинкой невстает нивкакую пришлось поставить без резинки но без неё нету уплотнения и поетому часть тосола гонит сразу по большому кругу и сейчас в -10 долго греится и недоходит до рабочей темп. что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

.По моему на 402 без резинки и ставиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Я в свое время  проточил корпус термостата и сейчас ставлю термы с резинкой, без всяких прокладок. Терм стоит с иномарины на 82 грд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

скажите купил термостат зимний на газел 402дв а он с резинкой невстает нивкакую пришлось поставить без резинки но без неё нету уплотнения и поетому часть тосола гонит сразу по большому кругу и сейчас в -10 долго греится и недоходит до рабочей темп. что делать

Конструктивно он без резинки. Сам термостат может открываться раньше. Отводной патрубок должен быть холодным ближе к радиатору до начала зеленой зоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...