Леха_К 1 Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) у меня на соболе было, температура 65 стала и больше не прогревается, беру грею в воде термостат и получаю результат- открывается при 83 градусах открыт полностю при 90 а вот закрываться начинает только при 65 градусах... поменял на новый на 87 градусов( естественно проверив) и усе порядок(только я не подливал холодную воду а убавлял плитку и потихоньку остывала вода и смотрел на термос и температуру) Изменено 19 марта, 2009 пользователем Леха_К Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 20 марта, 2009 Алкайд - Дружище ну ты описывай процесс, если советы даёшь! Давай авторитет тебе зарабатывать будем!Сам процесс прост, в холодной воде термостат закрыт, при прогреве и достижении определённой температуры (81 - 89) градусов он откроется. Момент начала открытия нужно отметить и записать, и когда полностью откроется нужно записать, цифру температуры. Добавляя тёплую, не холодную воду в ёмкость смотрим, при какой температуре начнёт закрываться и полностью закроется. Процедуру нужно повторить 3 - 5 раз, для более точного измерения, и записать показания термометра.Сравниваем показания, получаем его рабочую граничную температуру.С уважением.Берси.если уж до конца всё правильно сделать при измерениях то нужно ещё смотреть ход штока перекрывающего клапана малого круга циркуляции охл.жидкости. визуально может так случится он ходит но величины хода не достаточно для перекрытия малого круга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 2 апреля, 2009 В начале зимы поменял термостат 70 град на 87 град. Когда снял крышку термостата, он развалился на три части (фото). "Заряжается" просто: пружинку - внутрь правой части, которая надевается на левую часть. Держится за счёт трения: ответные части в поперечнике имеют форму, близкую к квадрату - вращаешь относительно оси и вставляешь одну в другую. Конструкция мне не знакомая. Разработка Финляндии. До этого было всё просто - всё скреплялось резьбами-гайками. В заряженном состоянии сравнил с термостатом на 82 град - расстояния между тарелками одинаковы.Кто таким пользовался. СтОит его опять ставить (работать будет?) или купить другой аналог. И лучше обойтись без кастрюль... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) Термостат серии ТС107 и ТС108 Инструкция по установке: 1 Установку термостата на двигатель производить с обязательным выполнения требований по сливу и заправке ОЖ согласно руководству по ремонту, эксплуатации и ТО для данного типа автомобиля. 2 запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры . 3 убедиться в отсутствии течи ОЖ в соединениях :rolleyes: Изменено 6 июня, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сварной 0 Опубликовано 7 июня, 2009 Ну в общем - термостат поменял. Результат - на термометре видно его работу, но нагрев продолжается(правда, поменьше). Сложилось мнение, что на холостых нехватает эффективности, особенно после быстрой езды. Созрел до электровентилятора - на этой неделе проинсталлирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VasiliyA100 3 Опубликовано 8 июня, 2009 Сегодня заменил термостат ибо немного грелась в пробках и зимой его клинило иногда в открытом положении, как оказалось, стоял на 80 градусов, судя по маркировке он старше самой машины. Поставил на 82, какойто польский. Покатался вечером - результатом недоволен. Стрелка гуляет от чуть больше 80 до 90. попробую промыть радиатор, и если не поможет, сделаю наружнее орошение, заменив бачок омывателя на другой, побольше и с 2мя моторчиками, второй будет поливать радиатор через форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сольери 0 Опубликовано 8 июня, 2009 Сегодня заменил термостат ибо немного грелась в пробках и зимой его клинило иногда в открытом положении, как оказалось, стоял на 80 градусов, судя по маркировке он старше самой машины. Поставил на 82, какойто польский. Покатался вечером - результатом недоволен. Стрелка гуляет от чуть больше 80 до 90. попробую промыть радиатор, и если не поможет, сделаю наружнее орошение, заменив бачок омывателя на другой, побольше и с 2мя моторчиками, второй будет поливать радиатор через форсунки.Стрелка гуляит, знатит термастат работаит. Рас температура больше 90 не лезет, значит радиатор поливать ещё рано. Обдув нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 8 июня, 2009 :huh:Юра,и я тогоже мнения.может это решение твоей проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 8 июня, 2009 Сегодня заменил термостат ибо немного грелась в пробках и зимой его клинило иногда в открытом положении, как оказалось, стоял на 80 градусов, судя по маркировке он старше самой машины. Поставил на 82, какойто польский. Покатался вечером - результатом недоволен. Стрелка гуляет от чуть больше 80 до 90. попробую промыть радиатор, и если не поможет, сделаю наружнее орошение, заменив бачок омывателя на другой, побольше и с 2мя моторчиками, второй будет поливать радиатор через форсунки.Это зачем же так чудить то Юра,и я тогоже мнения.может это решение твоей проблемыВсё у него с водяным насосом впорядке. А вот стоит ли у него дифузор, сколько лопастей на винтеляторе. Да и черт подери какая температура в его городе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 8 июня, 2009 только всё зафотографируй, и сюда https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...10984&st=15 людям интересно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 9 июня, 2009 Вопрос относительно термостатов. Поставил ЛУЗАР на 80гр. 15 апреля, 07 июня поменял его в автомаге на такой же, причина - открывается на половину. Использовал термостаты Электрон, то же особо не восхитил 3 мес., потом в ведро. А то что у нас продают (в нашем городе) такое ощущение, что фирма оптом берет термики и расфосовывает как макороны, каждая под своим логотипом. Есть ли какие-то импортные бренды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolobok355 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Добрый всем вечер. В работе термостата мы, похоже, разобрались. Теперь хотелось бы разобраться в качестве по фирмам. Хотелось бы видеть отзывы с указанием фирмы. Отъездил на соболе 4 года и вот накрылся родной термостат - начал греться движок до кипения даже на скорости 100. При +38 ездил с полностью включённой печкой и обдувом печки. Выходя из кабины чувствовал приятную прохладу на улице. Наконец появилось свободное время, купил импортный термостат и поставил. Умер термостат через 2 недели. Упаковку оставил в магазине, на термостате только "вин" выбит. Виноват, не могу сказать чей. Сегодня поставил питерский ЛУЗАР. В магазине знакомые сказали, что на питерские жалоб нет. Хотелось бы узнать какие на заводе устанавливают. У меня "родной" стоял с регулировочным винтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболист 2 Опубликовано 3 сентября, 2009 Мужики посоветуйте мне пожалуста какой термостат лутче поставить. Имеется три термостата на 70, 82, 87. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 3 сентября, 2009 Мужики посоветуйте мне пожалуста какой термостат лутче поставить. Имеется три термостата на 70, 82, 87. B)82 самый оптимальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболист 2 Опубликовано 3 сентября, 2009 82 самый оптимальный.А если поставить на 87, что будет???????????? <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 3 сентября, 2009 А если поставить на 87, что будет???????????? <_<Да ничего страшногоне будет. Открываться будет после 87. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболист 2 Опубликовано 3 сентября, 2009 Да ничего страшногоне будет. Открываться будет после 87.Значит будет теплее зимой????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks 40 62 Опубликовано 6 октября, 2009 А если поставить на 87, что будет???????????? <_<Поставил на 87 стал на постоянку работать вентилятор охл. радиатора практически не выключался. Вернул на 82 все в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RACERrrr 1 Опубликовано 18 октября, 2009 82 самый оптимальный.У меня стоял термостат на 70 градусов. Сегодня решил поставить на 82 градуста - перед холодами, что бы теплее было!!! Ни ху хорошего не получилось - температура гуляет от белой зоны до начала красной((( Завтро на 70 гр. обратно воткну.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melnichenko54 0 Опубликовано 18 октября, 2009 А если поставить на 87, что будет???????????? <_< На зиму ставлю термостат 87гр.в салоне теплее, двигатель быстрее прогревается. управляет вкл. вентилятора "Силичь".Температуру вкл. вентилятора выставляю 89-90гр. по бортовому компьютеру.температура держится в пределах 83-92гр. в зависимости от режима движения (стою или еду по трассе)Езжу в основном без груза на короткие расстояния по городу. Летом ставлю термостат на 82гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sulikyy 0 Опубликовано 1 января, 2010 проблема в тоненькой прокладке которая одеваеться на край термостата дв 402 4215 я не нашёл обмотал изолентой и подбил в корпус т 80 как положено.А можно поподробней о тоненькой прокладке, ато уменя термостат в корпусе болтается и температура выше 40 не поднимается, если конечно можно верить показанию приборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 января, 2010 А можно поподробней о тоненькой прокладке, ато уменя термостат в корпусе болтается и температура выше 40 не поднимается, если конечно можно верить показанию приборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 3 января, 2010 Есть идея и есть вопрос ! кто ни будь внедрял в систему охлаждения 402го термостат от жигулей ? какие плюсы и минусы при этом возникли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 3 января, 2010 Есть идея и есть вопрос ! кто ни будь внедрял в систему охлаждения 402го термостат от жигулей ? какие плюсы и минусы при этом возникли ?ЮРА!!! а чем тебе гузельный т-ст не нравится ? ставь уж родной , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 3 января, 2010 ЮРА!!! а чем тебе гузельный т-ст не нравится ? ставь уж родной , он красивше ! хотя и есть минус его менять сложнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты