АЛЕКС89 31 Опубликовано 3 января, 2010 кто ни будь внедрял в систему охлаждения 402го термостат от жигулей ?У нас всю жизнь скоко знаю жигулисты с ним мучались.Зачем на Газели этот гемор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 217 Опубликовано 3 января, 2010 У нас всю жизнь скоко знаю жигулисты с ним мучались.Зачем на Газели этот гемор?Да, я на давно делал на 402-ой, туда от нивы хорошо встает, у него все патрубки выходят в одной плоскости как у тройника 402-го, только вот диаметры с ГАЗовскими не совподают, я переходники делал.Помню первую зиму хорошо было, а потом тоже самое что и с родным, но продержался он дольше однозначно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavkin 34 Опубликовано 3 января, 2010 Всех с праздником!!!Я перед морозами решил рискнуть, заменил термостат на 87 гр. производитель некто HichDrive вроде.И впервые, за 7 летний опыт вождения газели, я отказался, так сказать, от "намордника" на радиатор.При -22 на 5 передаче с горы едем под 90, накатом, а температура ниже 84 не опускается. супер!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 4 января, 2010 Внедрён термостат от ВАЗ-2110 на двигателе ЗМЗ-402. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amur evo 0 Опубликовано 4 января, 2010 Внедрён термостат от ВАЗ-2110 на двигателе ЗМЗ-402. Дружище,это у тебя такой термостат стоит???тема прикольная,у меня количество родных мертвых не поддается счету!!!завтра прикину чё-да как,у меня там и котел стоит!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 мужики такая проблема мне в рейс надо завтра срочно а у меня термостат подклинивает . какие меры можно предпринять если заклинит?я слышал можно дырки в термостате проделать и все будет нормально -хотелось бы узнать чем это чревато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 10 февраля, 2010 vova термостаты разные бывают. Их колибруют на разную температуру. Нужно брать тот что погорячее. Вспомню где я инфу видел отпишусь.привет всем у меня два термостата один лето 72другой зима 85заменил за 5 минут и вперед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) обьясните как он работает ?вот нижняя тарелся в термостате находиться под сопротивлением пружиной а когда он нагревается тарелка чтоль поднимается и открывает большой круг,?и почему так происходит кто знает? Изменено 10 февраля, 2010 пользователем davidov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) сейчас чтобы узнать как он работает да и вообще для себя решил посмотреть как все происходит ,бросив его в кипяток оказывается большая пружина сама складывается и сверху открывается пространство для протекания тосола как я понял но не пойму почему и для чего нижняя тарелка так и не уходит во внуть как же тогдапроисходит циркуляция если нижняя тарелка закрывает выход из нижнего патрубка радиатора ? Изменено 10 февраля, 2010 пользователем davidov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 10 февраля, 2010 сейчас чтобы узнать как он работает да и вообще для себя решил посмотреть как все происходит ,бросив его в кипяток оказывается большая пружина сама складывается но не пойму почему и для чего нижняя тарелка так и не уходит во внуть как же тогда открывается большой круг -обьясните уж новичку?там наполнитель внутри он нагревается и разшири толкает шток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 там наполнитель внутри он нагревается и разшири толкает штокспасибо за толковый ответ Мужики есть у кого какие доводы почему же у меня тогда машинюга греться стала если термостат исправе тосола хватает а греется под 100 и это при том что я и с места почти не трогался просто прогрел минут 10 и воздух ис печки как лед((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 10 февраля, 2010 Мужики есть у кого какие доводы почему же у меня тогда машинюга греться стала если термостат исправе тосола хватает а греется под 100 и это при том что я и с места почти не трогался просто прогрел минут 10 и воздух ис печки как лед(((Нижний патрубок, верхний патрубок радиатора горячие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 Нижний патрубок, верхний патрубок радиатора горячие?нет и нижний патрубок и верхний патрубки радиатора -замерзшие даже не прожмешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 10 февраля, 2010 спасибо за толковый ответ Мужики есть у кого какие доводы почему же у меня тогда машинюга греться стала если термостат исправе тосола хватает а греется под 100 и это при том что я и с места почти не трогался просто прогрел минут 10 и воздух ис печки как лед(((Проверь радиатор горячий? Циркуляция есть? А то очень похоже что её нет поэтому и греется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) вообщето вода это смерть для газзззззззззелейВоду можнои на рынке купить, в банке с названием "тосол". я так то не на воде ездию -нормальный тосол всю зиму не мерзла а щас вдруг замерзла?Если в резиновом шланге жидкость, он "продавливается", Если лёд- нет...Другой вариант, нет циркуляции, закипела- давление поднялось. Циркуляции может не быть по многим причинам, например расслоился патрубок.За 10 мин. до 100` что то очень быстро, явно жидкость не бегает!!! Изменено 10 февраля, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 10 февраля, 2010 нет и нижний патрубок и верхний патрубки радиатора -замерзшие даже не прожмешьА чему тогда удивляешься, что машина греется. :o Загоняй в теплый бокс, отогревай машину и сливай гадость, которая залита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) А чему тогда удивляешься, что машина греется. :o Загоняй в теплый бокс, отогревай машину и сливай гадость, которая залита.я удивляюсь вам народ они холодные но там не каша от тосола просто холод стоит и поэтому они холодные и прожать резину на ошубь я не могу а не что т оу меня там замерзло((((Vik я же написал постом ранее что нет радиатор холодный и верхний и нижний патрубок.и еще вот не знаю почему под термостатом как раз есть патрубок так видно что он под большим давлением становиться и когда я машину глушу а там температура 95-100 и открываю нижний сливной болт на радиаторе тосол сначало так медленно идет буквально капает а потом как п@зданет струей и паром аж до задних колес достает(((( и сразу все давление уходит ( Изменено 10 февраля, 2010 пользователем davidov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 всем спасибо мужики за посильную помощь и дельные советы :причину вроде нашел оказалось гавенный тосол который попросту замерз( сегодня систему водичкой пролил все в норме и печка сразу же заработала)-только вот я тут слышал предположения о прогаре прокладки гбц .сейчас крышку открыл а там на крышке белая эмульсия из за чего она может быть мужики? я слышал такое бывает если на непрогретой машине ездить но я не когда не ездил или когда тосол в масло попадает но уровень не прибавился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон 63 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Блин деньга кончилась вчера ответить тебе по гарантийке. Если уже установлена система ГБО, то про гарантийку на двигло можно забыть. Что касается замены помпы по гарантии, то тут один выход. Сжечь эл. обмотку включения вентилятора. Как сжечь, придумай сам. можешь напругу подать больше или еще что-то. В остальных случаях ответ будет один. Машина работает, тосол не выкидывает. Катайся Сударь. Криминала ни какого нет по двиглу. Перелистнул весь твой пост, что-то про датчик температы ни чего не нашел. Ты его менял или нет. А то в последнее время датчики дерьмо пошли. Ошибок не выдают, температура в двилге 85, а он показывает -16, или 125 с плюсом.Привет всем. На днях купил газель двигатель 402. Кто нибудь может подсказать как поменять термостат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 256 Опубликовано 18 февраля, 2010 Привет всем. На днях купил газель двигатель 402. Кто нибудь может подсказать как поменять термостат.сливаешь тосола литров 5, на корпусе термостата откручиваешь 2 болта и вынимаешь термостатhttp://gazellecat.narod.ru/catalog/catalog...til_402_new.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolobok355 0 Опубликовано 27 марта, 2010 30,07,2009 поставил новый т-т фирмы Лузар, а 25,03,2010 он отказал. Вначале температура ОЖ полезла до 100 градусов, затем упала до 40 и так и осталась. При снятии термостата было обнаружено его заклинивание в открытом положении. Поставил новый фирмы ОООМНИПО "Прогресс", Украина, Херсонская обл - будем смотреть. А лузаровский начал осматривать, придавил - он щёлкнул и закрылся. Проверил в кипятке - нормально работает, (правда без термометра)... Оставлю как запасной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 27 марта, 2010 Есть три вида термостатов которые нормально работают,практически без косяков:1 VERNET2. Автоприбор3. Баутлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 10 мая, 2010 Есть три вида термостатов которые нормально работают,практически без косяков:1 VERNET2. Автоприбор3. БаутлерЕсть еще какой то .Томсон ,но правда пишется по английски тлчно не помню как пишется поэтому не написал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 11 мая, 2010 Ребята а может сделаем список Термостатов которые работают безотказно .т.е марка производитель и безотказная работа в какой период .Лето обещают жаркое сами все знаем что 405 дв оч горячий . :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 11 мая, 2010 Есть три вида термостатов которые нормально работают,практически без косяков:1 VERNET2. Автоприбор3. БаутлерПро баутлер еще кто-нить может высказаться?) У меня,похоже,термостат накрылся. Правда все патрубки горячие, но почти кипит, раньше все было ок. В железяке вроде есть на 82 градуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты