GARRI77 33 Опубликовано 19 декабря, 2014 Замерил температуру пирометром,термостат ТАМА-88. Корпус термостата 89гр.,верхний патрубок радиатора 64гр.,нижний 37гр.,на печку патрубок 63гр. Стрелка по прибору в самом начале зелёной полосы(греть мотор надо минут 20-30).Заткнул полностью радиатор чуть выше середины зелёной и то нагревается только на ходу,когда проедешь километров 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 20 декабря, 2014 В АСТА вот такие термостаты для 3307, я купил самый дешёвый за 180 руб (ПРАМО) есть ещё Лузар за 220 и Танаки за 200)) Ещё есть Ставрово за 300 руб , наверное это качественный термостат ?http://www.astaworld.ru/?q=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82+3307&order=priceЗамена термостата помогла - теперь при нуле и чуть ниже , как и раньше держит 80 гр температуру ОЖ при движении по трассе. Значит электон испортился за полгода , раз держал 75 при нуле ((Надо посмотреть , как визуально выглядит термостат на 82 - на зиму самое то для УМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 242 Опубликовано 20 декабря, 2014 у меня тоже сдох за полгода,с зимы на лето вместо 87 стал 80ым(визуально по температуре не отличаются,просто наполнитель поджат сильнее или слабее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сява 49 rus 10 Опубликовано 3 января, 2015 Всем привет! поставил термостат Тама 88(мотор 405 е 2),на полном прогреве стрелка взлетела почти к последней отметки перед красной!!! Кто использует такой термостат можете фото на прогретой сделать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 4 января, 2015 Всем привет! поставил термостат Тама 88(мотор 405 е 2),на полном прогреве стрелка взлетела почти к последней отметки перед красной!!! Кто использует такой термостат можете фото на прогретой сделать???По приборке так же,по бк на трассе 84-85° держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 4 января, 2015 Всем привет! поставил термостат Тама 88(мотор 405 е 2),на полном прогреве стрелка взлетела почти к последней отметки перед красной!!! Кто использует такой термостат можете фото на прогретой сделать???Не нужно особо стрелке доверять. я четыре датчика на стрелку сменил пока подогнал под датчик на ЭБУ (проверенный). Мне это потребовалось т.к. стоит БАРС а он работает от температуры двигателя (датчика на стрелку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сява 49 rus 10 Опубликовано 4 января, 2015 Спасибо за ответы!!!что о не могу добавить фото как у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сява 49 rus 10 Опубликовано 4 января, 2015 http://Фотографии в альбоме «Неразобранное» на Яндекс.Фотках https://img-fotki.yandex.ru/get/17893/29995462.0/0_102d6c_ce3ada35_L.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2110MRC 85 Опубликовано 5 января, 2015 вот как сделал с дырдочкой заменил сегодня термостат, поставил вернет на 87 градусов, так же заменил толстые патрубки на силикон, а так же поставил в нижний вход термостата гайку уменьшив вроход жидкости в 2 раза примерно, теперь больше жидкости прокачиваться буит через печку, стоя на месте в нижний патрубок рука не держит больше минуты становится очень горячо, А летом нормально будет.Есть смысл ставить гайку вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 5 января, 2015 А летом нормально будет.Есть смысл ставить гайку вообще?да я изначально хотел полностью заглушить как сейчас и сделано, но просто у меня стоит подогрев двига от розетки по этому я сразу глушануть очканул думал подогрев буит работать не правильно ,по этому оставил маленький проток( гайка сузила дырку), подогрев работал нормально, меняя термостат ( вернет показалось работает некорректно ) заглушил вообще вкрутив в эту же гайку болтик, щас полностью перекрыто , подогрев работает и так , вся жижа через печку идёт, вот вроде бы и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 15 января, 2015 если термостат неисправен то может быть что когда мотор глушишь и тосол выкидает из бачка что виноват термостат или он не при чем тут что когда глущишь и тосол выкидывает ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 15 января, 2015 если термостат неисправен то может быть что когда мотор глушишь и тосол выкидает из бачка что виноват термостат или он не при чем тут что когда глущишь и тосол выкидывает ???Когда не исправен термостат, но исправна крышка РБ, то уровень ОЖ будет уменьшаться, а при открытии крышки РБ уровень восстанавливается или становится еще выше в РБ. При неисправной (открытой) крышке РБ (с неисправным термостатом) будет выплескивать из РБ. Надо учитывать, что такая неисправность термостата бывает очень редко, при прочих проблемах с термостатом мотор будет просто перегреваться или не греться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 17 января, 2015 Приобрел и установил хваленый многими термостат вернет на 82 градуса. Сразу говорю чо его я не варил. Работает он так: Прогреваю авто температура по приборке доходит до 85 далее опускается до 82 и так держится. При увеличении нагрузки естественно чуть больше становится. Это все с вязкомуфтой от бмв. Если же поставить принудиловку то температура при прогреве поднимаетсяпримерно до 82 и после падает до 80 ровно и стоит как вкопаная. (Все цифры взяты с приборки) вопрос правильно ли работает термостат?.. и почему есть расхождения с разными вентиляторами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 17 января, 2015 да я изначально хотел полностью заглушить как сейчас и сделано, но просто у меня стоит подогрев двига от розетки по этому я сразу глушануть очканул думал подогрев буит работать не правильно ,по этому оставил маленький проток( гайка сузила дырку), подогрев работал нормально, меняя термостат ( вернет показалось работает некорректно ) заглушил вообще вкрутив в эту же гайку болтик, щас полностью перекрыто , подогрев работает и так , вся жижа через печку идёт, вот вроде бы и всёА как у тебя малый круг идёт? Я с ноября заглушил патрубок между помпой и термостатом, но у меня с корпуса термостата выход на редуктор ГБО затем печка, затем ЖМТ( вместо маслорадиатора) ну и слив в помпу. Минусов такой схемы не заметил, одни плюсы, прогрев гораздо быстрее, воздух из печки ощутимо тёплый уже при 50 градусах. Через день после переделки завис на КАДе, 8 км ехал почти час, температура ДВС до 100 поднялась, ну думаю накосячил я с этой переделкой а оказалось что фишку вентилятора в спешке забыл подключить, со стандартной схемой после пробега в 400 км и сразу в пробку температура даже с работающим вентилятором была выше 100, а тут 100 и всё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 18 января, 2015 А как у тебя малый круг идёт? Я с ноября заглушил патрубок между помпой и термостатом, но у меня с корпуса термостата выход на редуктор ГБО затем печка, затем ЖМТ( вместо маслорадиатора) ну и слив в помпу. Минусов такой схемы не заметил, одни плюсы, прогрев гораздо быстрее, воздух из печки ощутимо тёплый уже при 50 градусах. Через день после переделки завис на КАДе, 8 км ехал почти час, температура ДВС до 100 поднялась, ну думаю накосячил я с этой переделкой а оказалось что фишку вентилятора в спешке забыл подключить, со стандартной схемой после пробега в 400 км и сразу в пробку температура даже с работающим вентилятором была выше 100, а тут 100 и всё! малый круг идет через печку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 18 января, 2015 Приобрел и установил хваленый многими термостат вернет на 82 градуса. Сразу говорю чо его я не варил. Работает он так: Прогреваю авто температура по приборке доходит до 85 далее опускается до 82 и так держится. При увеличении нагрузки естественно чуть больше становится. Это все с вязкомуфтой от бмв. Если же поставить принудиловку то температура при прогреве поднимаетсяпримерно до 82 и после падает до 80 ровно и стоит как вкопаная. (Все цифры взяты с приборки) вопрос правильно ли работает термостат?.. и почему есть расхождения с разными вентиляторами?У меня также работает этот термостат только на 87гр., по прибору очень трудно определить сколько точно градусов. В общем, правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 18 января, 2015 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 242 Опубликовано 18 января, 2015 ну у меня хоть вернетов и не было...но то что так работало,завышало при прогреве и скидывало до его заявленной,накрывалось в течении полугода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 18 января, 2015 ну у меня хоть вернетов и не было...но то что так работало,завышало при прогреве и скидывало до его заявленной,накрывалось в течении полугодаА больше и не надо... Пол-года это уже тройной ресурс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 242 Опубликовано 18 января, 2015 да ну нафик...вон коммунячьи с регулировкой до сих пор работают...перепутал раз где лтний где зимний..вот и заморока пошла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 18 января, 2015 малый круг идет через печку Помпа-блок-штатный отвод на печку-печка-помпа? Термостат ведь в глухой зоне остаётся, откуда там поток антифриза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 19 января, 2015 Помпа-блок-штатный отвод на печку-печка-помпа? Термостат ведь в глухой зоне остаётся, откуда там поток антифриза?не могу сказать если честно, значит есть раз все работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 242 Опубликовано 19 января, 2015 Термостат ведь в глухой зоне остаётся, откуда там поток антифриза?от помпы.она давит и жидкость через термостат идет,печка как вариант отбора ОЖ,когда включена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 января, 2015 от помпы.она давит и жидкость через термостат идет,печка как вариант отбора ОЖ,когда включенаРебят,вы все путаете,Поток идет из под термостата,на печку и возвращаться в помпу.Помпа ОЖ толкает только в блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 242 Опубликовано 19 января, 2015 Помпа ОЖ толкает только в блок.а у меня что не так написано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты