ВадимОрск 14 Опубликовано 17 апреля, 2015 Тогда уж пропил под плоскую отвертку сделать, чтоб основную длину отверткой крутить, а дотягивать и ослаблять ключом, был у меня такой вариант, не понравилось, все равно даже маленькая головка в корпус головки упирается в самом конце. каламбурчик получился :D . Да фиг с ним, кому как удобно, это как говориться вопрос религии, главное чтоб наши машинки не кипели летом и не мерзли мы в них зимой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 17 апреля, 2015 Тогда уж пропил под плоскую отвертку сделать, чтоб основную длину отверткой крутить, а дотягивать и ослаблять ключом, был у меня такой вариант, не понравилось, все равно даже маленькая головка в корпус головки упирается в самом конце. каламбурчик получился :D . Да фиг с ним, кому как удобно, это как говориться вопрос религии, главное чтоб наши машинки не кипели летом и не мерзли мы в них зимой!вы что по 3 раза в месяц снимаете эту крышку, поставил и забыл, пусть будет ну раз в полгода снимать ,никуда ничего не упирается при откручивании не надо грязи :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 18 апреля, 2015 так лучше видно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 18 апреля, 2015 так лучше видно "бамперные БОЛТЫ" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 18 апреля, 2015 "бамперные БОЛТЫ"не в курсе как они называются,куплены в ближайшем магазине крепеж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 18 апреля, 2015 "бамперные БОЛТЫ"не в курсе как они называются,куплены в ближайшем магазине крепеж не покупал...средние снял...под заглушками) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) То лето ездил с рефом ,по прямой 60-70 кмч 81-83 градуса, сейчас еще жары нет 85-88 гр без рефа и вент молотит при включении по 2 минуты. Проверил дома :) :https://www.youtube.com/watch?v=YyC9D4z9L3M результат печальный Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 29 апреля, 2015 рпньше желтые с регулировочным болтом были практически вечные..а вот такой конструкции бывает и на год не хватает..то что там ктот пишет про фирму..а нет у нас в городе( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 29 апреля, 2015 У меня 2 на 70 и на 82, даже не знаю какой фирмы, брал не заморачиваясь. Меняю их местами уже года 4 и всё гут. Причём отдыхающий у меня хранится тупо в ящике в газели с запчастями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 29 апреля, 2015 70 нее..недогрев...расход топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 30 апреля, 2015 70 нее..недогрев...расход топливани чего подобного. зимой может и будет перерасход и недогрев. а летом, особенно с эл.вентом всё норм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 30 апреля, 2015 ну на любителя :) ,ток у мотора есть температурный режим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 30 апреля, 2015 странNik, зима, лето расход не меняется. По крайней мере на газе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 30 апреля, 2015 а газ он только меняет расход пока чуток не нагреется,потом без разницы,болт то закручен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 30 апреля, 2015 странNik, а у меня и на кислород болт и на газ болт :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 30 апреля, 2015 кто на что горазд)))когда с ветром не едет,приходится болт уговаривать))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 30 апреля, 2015 Да едет вроде))) без изменений, что груженый, что пустой, как на ракете))) тормозить приходится. Вот скоро поеду в центр вселенной Воронежский край. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 1 мая, 2015 вчера вытащил болт и гайку с тепмостала, ( типа зимний вариант, ) зимой показало себя сие творение на хорошо, летом чето подумал сделать по штатной схеме, а тут видно насколько торчат болтики нестандартные ну и типо офтоп,за силиконовые патрубки, хотелось все посмотреть что в нутри с ними стало, все думал вдруг все разлезлись, кстати как поставил их почти год назад, так не разу небыло ни малейшего подтека , по сравненю с нашими резиновыми это сверх офигенская штука 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий Запчасти 0 Опубликовано 1 мая, 2015 владельцы бизнесов 4216. наконец то появились летние термостаты 70гр. на ваш мотор цена 210р. Г. Омск. звоните 508-611 Т2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 1 мая, 2015 владельцы бизнесов 4216. наконец то появились летние термостаты 70гр. на ваш мотор цена 210р. Г. Омск. звоните 508-611 Т2 в деталях машин я видал их ещё осенью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 1 мая, 2015 просто не в курсе,а чо там особенный какой то ?конструкция вроде была всю жизнь одинаковая.и на 70 уже много лет в продаже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 1 мая, 2015 владельцы бизнесов 4216. наконец то появились летние термостаты 70гр. на ваш мотор цена 210р. Г. Омск. звоните 508-611 Т2 СТАВИЛ СЕ В ПРОШЛОМ годе...редкостное гауно,может тока на пизнес-дак давно навалом в лабазах( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimchikus 1 Опубликовано 6 мая, 2015 Поставил новый алюминиевый радиатор и термостат gates, машину не удаётся прогреть больше 72гр.; вентилятор охлаждения обычный, с ременным приводом. Проблема в термостате? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 6 мая, 2015 Проблема в термостате?наверное, попробуй поставить на 82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimchikus 1 Опубликовано 6 мая, 2015 наверное, попробуй поставить на 82Стоит как раз на 82, но похоже, что не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты