Андрей8847 63 Опубликовано 6 мая, 2015 Стоит как раз на 82, но похоже, что не работает.Так проверь. Заведи.Если греется нижний патрубок с радиатора,то он умер в открытом положении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЛТ 43 Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) Как понять зимний, летний ? Диапазон работы 80-110 градусов.. Зачем ставить термостат на 70 ? Если у вас термостат на 82 и у вас всё исправно он будет держать 82 ...Если греется двигатель по каким то обстоятельствам тогда что на 82 что на 70 разницы никакой .Может я что то не так понимаю , но я сильно удивился когда зашёл в мало знакомый магазин и у меня начали выяснять летний или зимний термостат ...Раньше ставил вроде на 90 но не менял его летом и зимой Изменено 16 мая, 2015 пользователем Алексей ТЛТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinus 129 Опубликовано 16 мая, 2015 Как понять зимний, летний ? Диапазон работы 80-110 градусов.. Зачем ставить термостат на 70 ? Если у вас термостат на 82 и у вас всё исправно он будет держать 82 ...Если греется двигатель по каким то обстоятельствам тогда что на 82 что на 70 разницы никакой .Может я что то не так понимаю , но я сильно удивился когда зашёл в мало знакомый магазин и у меня начали выяснять летний или зимний термостат ...Раньше ставил вроде на 90 но не менял его летом и зимой Значит тебе просто повезло!Система охлаждения Газели, к сожалению, не имеет запаса и работает образно говоря "на пределе" и часто на жаре, в пробках или при тяжёлых условиях движения, двигатель начинает греться. Запас в лишние 10 градусов даёт тебе время что-то сделать чтобы не вскипятить мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 16 мая, 2015 Значит тебе просто повезло!Система охлаждения Газели, к сожалению, не имеет запаса и работает образно говоря "на пределе" и часто на жаре, в пробках или при тяжёлых условиях движения, двигатель начинает греться. Запас в лишние 10 градусов даёт тебе время что-то сделать чтобы не вскипятить мотор.Вот не знаю, на своей даже в жестоких пробках еще не кипел ни разу, когда принудиловка еще была пару раз почти закипал, приходилось газовать. А как переделал на электровент - так как бабка отшептала. Кстати по трассе еще ни разу у меня не включался даже в самую жару (за 35) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinus 129 Опубликовано 16 мая, 2015 Вот не знаю, на своей даже в жестоких пробках еще не кипел ни разу, когда принудиловка еще была пару раз почти закипал, приходилось газовать. А как переделал на электровент - так как бабка отшептала. Кстати по трассе еще ни разу у меня не включался даже в самую жару (за 35)Так я ж за термостат говорю, а не про карлсона.Кстати говоря я сам активно подумывал об установке этого пропеллерного девайса, беспокоит только баланс энергосистемы...Но это уже в другой теме.Тебе удачи на дорогах и добрых километров! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 17 мая, 2015 Так я ж за термостат говорю, а не про карлсона.Кстати говоря я сам активно подумывал об установке этого пропеллерного девайса, беспокоит только баланс энергосистемы...Но это уже в другой теме.Тебе удачи на дорогах и добрых километров!Генератор придется поменять на 90А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 29 июля, 2015 А если убрать маленькую пимпочку(клапан)на термостате,и заделать дырочку, чем грозит? Кстати на Тама эта штучка стоит шариком на верх а на родном вниз,соответственно ож на тама проходит на большой круг постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 568 Опубликовано 30 июля, 2015 А если убрать маленькую пимпочку(клапан)на термостате,и заделать дырочку, чем грозит?завоздушиванием системы при нагреве.сия пимпочка служит для стравливания пара и для стравливания воздуха при заполнении системы.в нутри корпуса термостата есть метка,вот эта "пимпочка" должна быть сориентирована на метку. ,соответственно ож на тама проходит на большой круг постоянно.не.слишком мало отверстие что бы оно сыграло хоть какую то роль. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 30 июля, 2015 в нутри корпуса термостата есть метка,вот эта "пимпочка" должна быть сориентирована на метку..это вертикальная впадина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 568 Опубликовано 30 июля, 2015 это вертикальная впадина?типа стрелки там должно быть,но отечественным тосолом её как правило сжирает наглухо,следов даже не остаётся.на новых корпусах не помню,может даже и нет уже.при неправильной установке вроде работает всё,но температура на 2-3 градуса выше в итоге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 30 июля, 2015 типа стрелки там должно быть,но отечественным тосолом её как правило сжирает наглухо,следов даже не остаётся.на новых корпусах не помню,может даже и нет уже.при неправильной установке вроде работает всё,но температура на 2-3 градуса выше в итоге.т.е. для правильной работы термостата эта сиська должна совмещаться с меткой на дюралевом корпусе термостата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 30 июля, 2015 Ставь эту пимпочку в верхнее положение и все будет норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 30 июля, 2015 Ставь эту пимпочку в верхнее положение и все будет норма.в смысле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 30 июля, 2015 в смысле? Эта пимпочка своего рода клапан, который служит для развоздушивания круга охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 568 Опубликовано 30 июля, 2015 т.е. для правильной работы термостата эта сиська должна совмещаться с меткой на дюралевом корпусе термостата?типа да,вроде как такая задумкаСтавь эту пимпочку в верхнее положение и все будет норма.каким образом её на 406-405 двигателях её вверх поставить можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 30 июля, 2015 На 405 - 406 двигах корпус терма стоит вертикально, там без разницы как ставить термостат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 30 июля, 2015 На 405 - 406 двигах корпус терма стоит вертикально, там без разницы как ставить термостат.Эт как? Тарелкой вверх? А малый круг прикрывать что будет?А если убрать маленькую пимпочку(клапан)на термостате,Откуси ее да и все... я на всех ее удаляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 30 июля, 2015 сеня "благополучно" сдох ТАМА(((ПОДПАЛИЛ МАШИНУ,бк ругался 114 С,на стоянке правда...постоял с марта месяца,583 р(((поставил старый-не хотел "запускаться" вначале,потом заработал,фотку если хотите скину,"закрыл" низ ГАД,ХОРОШО что не на дороге...уже замечал что температура начинает повышаться,95-97,потом скидывает,крочь не советую,по термикам у мну такое первый раз((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 30 июля, 2015 сеня "благополучно" сдох ТАМА(((ПОДПАЛИЛ МАШИНУ,бк ругался 114 С,на стоянке правда...постоял с марта месяца,583 р(((поставил старый-не хотел "запускаться" вначале,потом заработал,фотку если хотите скину,"закрыл" низ ГАД,ХОРОШО что не на дороге...уже замечал что температура начинает повышаться,95-97,потом скидывает,крочь не советую,по термикам у мну такое первый раз(((Так может ТАМА уже не ТАМА? Есть уверенность в оригинальности термостата? Фото коробки и термостата можешь выложить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 1 августа, 2015 Денис10,а ты по моему заделывал на Тама дырочку воздушную?какие измения последовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 1 августа, 2015 Денис10,а ты по моему заделывал на Тама дырочку воздушную?какие измения последовали?Какие могут быть изменения кроме завоздушивания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 1 августа, 2015 Какие могут быть изменения кроме завоздушивания.на тазиках вообще нет этого отверстия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 1 августа, 2015 Так может ТАМА уже не ТАМА? Есть уверенность в оригинальности термостата? Фото коробки и термостата можешь выложить? блин ввел "во флуд",извиняйте,если чессно,прокипячу "таму" отпишусь..с езексиста девайс,коробки уж точно нету,написано было кайронсеня блин снял помпу.мать его за ногу(((((металлическую крыльчатку "сьело"!!!!!!!!!!2 года помпе!!!!!!раньше по 200 тыр ходили :( :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 1 августа, 2015 Антифриз лей,тосол зло.на тазиках вообще нет этого отверстия.Я не знаю как на тазиках сделано но у нас штуцер под тонкий шланг выше термостата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 1 августа, 2015 Антифриз лей,тосол зло.Я не знаю как на тазиках сделано но у нас штуцер под тонкий шланг выше термостата.на одном волго-форуме наткнулся на систему охлаждения,дак там один чел пишет что когда запаял это отверстие,машинка прогреваться стала быстрее,а до того не нагреть было до раб.темп.http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=3206.440 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты