I72 105 Опубликовано 1 октября, 2015 А к нам подойдёт?Менял термостат в выходные, у меня оказывается такие и стоят. Подлезть к ним накидным ключом "дело техники" не реально. Пришлось всё разбиратьсначала купи болт от корзины сцепления 2108 и поставь,потом расскажешь..как все легко и просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 1 октября, 2015 сначала купи болт от корзины сцепления 2108 и поставь,потом расскажешь..как все легко и просто.Ну да.)))болт дешевле будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Болт .который у двигателя - выбрасывается и ставиться обычный болт (подбирается по длинне) с низу гайка с верху под отвертку.если нет такового.то пропиливается.Второй болт.что дальше от головы-обычный т.к. к нему с верху подлезть без проблем.У меня так стоит - проблем нет - с верху хорошей отверткой затягивается.держит нормально...Не совсем удобно .при закручивании держать гайку правда - но все же лучше.чем отворачивать эти 2 шестигранника.что бы заменить термостат.Замена онного занимет 15 минут. Изменено 1 октября, 2015 пользователем СЕГА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 1 октября, 2015 Мне то , что опять очередной электон покупать ? С августа не нагреть по утрам мотор до 80 при движении по трассе без груза.Стоит на 75 примерно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 1 октября, 2015 на лето поставил на 80 градусов.пару недель назад вернул "зимний" - 87 градусов...что на трассе.что в городе.что пустой.что груженый- 90 гр.держится.охлаждение - принудиловка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 1 октября, 2015 Мне то , что опять очередной электон покупать ? С августа не нагреть по утрам мотор до 80 при движении по трассе без груза.Стоит на 75 примерно..сам я с умз не сталкивался,термостаты чем то отличаются от змз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 1 октября, 2015 сам я с умз не сталкивался,термостаты чем то отличаются от змз.У нас , как на старых УАЗиках и 53 газонах - без тарелки малого круга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 1 октября, 2015 У нас , как на старых УАЗиках и 53 газонах - без тарелки малого круга.тогда еще проще, купи тама(сам такой пользую)сними нижнюю тарелку и забудешь как на крузаке на долгие километры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 2 октября, 2015 с низу гайка с верху под отверткуТам же резьба в корпусе,зачем тогда гайка,просто болт под отвертку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 830 Опубликовано 2 октября, 2015 Мне то , что опять очередной электон покупать ? С августа не нагреть по утрам мотор до 80 при движении по трассе без груза.Стоит на 75 примерно..Попробуй поставить владимирский СТАВРОВО нормально работает.от газ-53.до него тоже чего только не ставил .Полгода и в мусор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 2 октября, 2015 Попробуй поставить владимирский СТАВРОВО нормально работает.от газ-53.до него тоже чего только не ставил .Полгода и в мусор. Это есть полный отстой, за 4 месяца 6 штук в ведре валяются, пока не поставил Таму. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 830 Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Это есть полный отстой, за 4 месяца 6 штук в ведре валяются, пока не поставил Таму.Где купил? если можно маркировку.Танаки я ставил но чую левак был уж очень дешевый.Взапасе вернет лежит.Вдавние времена все работало годами.а сейчас эх.. Изменено 2 октября, 2015 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 2 октября, 2015 Беру ЭЛЕКТРОН, косячные не попадались..работают нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 2 октября, 2015 ..работают нормальносколько раз в год меняешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 2 октября, 2015 сколько раз в год меняешь?Зима-лето..но одни и те же..уже второй год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 2 октября, 2015 Зима-лето..но одни и те же..уже второй год.как воткнул таму года 4 назад,так и не трогаю. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Где купил? если можно маркировку.Танаки я ставил но чую левак был уж очень дешевый.Взапасе вернет лежит.Вдавние времена все работало годами.а сейчас эх.. Сообщение отредактировал соболевич Брал через экзист. посмотри на несколько постов выше, только вчера кто то давал, не помню уже, но завтра напомни, я принесу склерозник домой, у меня там написано Пост № 1397, данные Тамы Изменено 2 октября, 2015 пользователем Vadim _vi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 2 октября, 2015 Где купил? если можно маркировку.Танаки я ставил но чую левак был уж очень дешевый.Взапасе вернет лежит.Вдавние времена все работало годами.а сейчас эх..Вернет тоже шняга не стоит даже покупать это мусор но работает чуть подольше и усе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 830 Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Где купил? если можно маркировку.Танаки я ставил но чую левак был уж очень дешевый.Взапасе вернет лежит.Вдавние времена все работало годами.а сейчас эх.. Сообщение отредактировал соболевич Брал через экзист. посмотри на несколько постов выше, только вчера кто то давал, не помню уже, но завтра напомни, я принесу склерозник домой, у меня там написано Пост № 1397, данные Тамы Спасибо найду пост ЭКЗИСТ у меня в соседнем доме Изменено 2 октября, 2015 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 2 октября, 2015 Спасибо найду пост ЭКЗИСТ у меня в соседнем доме Тебе наверное подойдет и Тама с буквами ТС, т к у тебя без нижней тарелки, просто тама с Буквами ТС короче на 5-6 мм, а так все одинаково. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 2 октября, 2015 Там же резьба в корпусе,зачем тогда гайка,просто болт под отвертку.может и можно... ни кому не навязываю.сказал то.что у меня.хозяин барин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 2 октября, 2015 Беру ЭЛЕКТРОН, косячные не попадались..работают нормальноУ меня на 40522 то же родной термостат протянул почти до продажи - стал под конец подклинивать в открытом положении. Правда иногда его заменял ПРАМО 87 на зиму. На УМЗ видимо нагрузка больше на термостат из за тепловых скачков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 830 Опубликовано 2 октября, 2015 У меня на 40522 то же родной термостат протянул почти до продажи - стал под конец подклинивать в открытом положении. Правда иногда его заменял ПРАМО 87 на зиму. На УМЗ видимо нагрузка больше на термостат из за тепловых скачков.Брали два соболя в одно время я четыре штуки за 3 года поменял.На второй машине родной работает.пробег и условия одинаковые.??????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 14 октября, 2015 Поставил термостат Крафт 87гр. температура начала прыгать 85-89гр. Получается термостат при 89гр. открывается с радиатора жидкость его охлаждает до 85гр.он закрывается и температура снова растёт до 89гр. итак по кругу.Складываться впечатления что термостат не может находиться в приоткрытом состоянии а только в открытом или закрытом положении.Подскажите как должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 14 октября, 2015 Поставил термостат Крафт 87гр. температура начала прыгать 85-89гр. Получается термостат при 89гр. открывается с радиатора жидкость его охлаждает до 85гр.он закрывается и температура снова растёт до 89гр. итак по кругу.Складываться впечатления что термостат не может находиться в приоткрытом состоянии а только в открытом или закрытом положении.Подскажите как должно быть?Ну это явно не правильно тут же пишут БЕРИТЕ ТАМА ОНИ РАБОТАЮТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты