kineskop 1 Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) сегодня поставил .завтра испытаю .до киришей полтонны груза закинуть надо.на холостых 85-87 держит.Мне токарь наш корпус переделал для термостата с управлением от Бехиhttp://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?a...i&img=44964 Изменено 29 сентября, 2010 пользователем kineskop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck 4 Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Мне токарь наш корпус переделал для термостата с управлением от Бехиhttp://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?a...i&img=44964 ??а что в термостате управляется? температура срабатывания?или там контроль просто? Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Luck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kineskop 1 Опубликовано 29 сентября, 2010 ??а что в термостате управляется? температура срабатывания?или там контроль просто?Там стоит нагревательный элемент. Если на него напругу не подавать, то термостат откроется при 105 град. Если подать и разогреть, то он начнет открываться при 80. Таким образом подводя нужную напругу, можно менять открытие- закрытие термостата. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck 4 Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Вам нужен термостат на 80 градусов для 406 двигателя. Главное не ошибиться с выбором производителя (качеством). Диапазон работы термостата (гистерезисная петля) заложен и отрегулирован на производстве, поэтому не забивайте себе голову лишними цифрами. Стрелка должна быть в зелёной зоне, 80 градусов приблизительно. Видно, панель старого образца, значит лет много. А Вы указатель температуры проверяли (тарировали), а проводку, контакты проверяли? В датчике температуры уверены? А разброс параметров при производстве учитываете? На других машинах сигнализация о перегреве только лампочкой и что? Так что не парьтесь сильно по поводу цифр. Спасибо за ответ.Проводка, контакты и приборы у меня все в хорошем состоянии. Слежу-с :)У меня помимо штатного стрелочного бесшкального датчика ("белый-зеленый-красный") температуру показывают БК, ЦАУУВОД и Пандоровская сигналка, у каждого из них - свой собственный датчик температуры.Разница в их показаниях - в 1 градус. И показывают они установившуюся температуру в районе 72. Явно от старого хозяина термос остался на 72 градуса. ЦАУУВОД начинает работать только когда стою в пробке и оборотов крыльчатки на холостых не хватает для охлаждения. В устройстве выставлен "потолок" в 84 градуса, выше этого температура начинает сбиваться "шнивовским" электровентилятором.Но рабочая температура 72 - явно мало. И печка плохо греет, и движку не очень кайфово. А внутри гистерезиса бывают и ниже просадки.Буду в зиму ставить термос на 82. Там стоит нагревательный элемент. Если на него напругу не подавать, то термостат откроется при 105 град. Если подать и разогреть, то он начнет открываться при 80. Таким образом подводя нужную напругу, можно менять открытие- закрытие термостата. :rolleyes: то есть, по-простому, управляя напряжением на входе термостата мы сдвигаем точку его начала открытия?любопытно.а какой термостат от БМВ? номера нет под рукой? мне так, для информации. Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Luck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 52 2 Опубликовано 29 сентября, 2010 В зиму себе поставлю термостат на 87С, сейчас стоит 82С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kineskop 1 Опубликовано 29 сентября, 2010 Спасибо за ответ.Проводка, контакты и приборы у меня все в хорошем состоянии. Слежу-с :)У меня помимо штатного стрелочного бесшкального датчика ("белый-зеленый-красный") температуру показывают БК, ЦАУУВОД и Пандоровская сигналка, у каждого из них - свой собственный датчик температуры.Разница в их показаниях - в 1 градус. И показывают они установившуюся температуру в районе 72. Явно от старого хозяина термос остался на 72 градуса. ЦАУУВОД начинает работать только когда стою в пробке и оборотов крыльчатки на холостых не хватает для охлаждения. В устройстве выставлен "потолок" в 84 градуса, выше этого температура начинает сбиваться "шнивовским" электровентилятором.Но рабочая температура 72 - явно мало. И печка плохо греет, и движку не очень кайфово. А внутри гистерезиса бывают и ниже просадки.Буду в зиму ставить термос на 82. то есть, по-простому, управляя напряжением на входе термостата мы сдвигаем точку его начала открытия?любопытно.а какой термостат от БМВ? номера нет под рукой? мне так, для информации.Сейчас точно не скажу- информация на работе. Скажу что это фирмы Wahler. Номерок завтра. По ЦАУУВОД- термостат конечно надо поменять, тогда будет стабильно держать температуру, да и крыльчатка в этом случае не нужна- за температурой будет следить ЭВ :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kineskop 1 Опубликовано 4 октября, 2010 хорошо.Обещанный номерок:4508.105D :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 4 октября, 2010 В зиму себе поставлю термостат на 87С, сейчас стоит 82С.А у меня и летом и зимой 87 стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kineskop 1 Опубликовано 4 октября, 2010 А у меня и летом и зимой 87 стоит.Я считаю это более правильно, чем менять температуру движка и соответсвенно зазоры в движке :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 4 октября, 2010 Я считаю это более правильно, чем менять температуру движка и соответсвенно зазоры в движке :rolleyes:температура движка летом и зимой при одном и том же термостате будет отличатся в разы!!! любой показометр температуры показывает температуру жидкости а не температуру тепловых зазоров двигателя.. так что если хочешь что были-соответсвенно зазоры в движке приблизительно одинаковы зимой и летом- подбирай термостат.. но тебе это не надо.. у тебя очень зачётный термостат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck 4 Опубликовано 4 октября, 2010 Обещанный номерок:4508.105D :rolleyes: спасибо.а схема управления стоит самодельная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kineskop 1 Опубликовано 4 октября, 2010 спасибо.а схема управления стоит самодельная?Пока не добрался до внедрения на двигло- не закнчен сезон уборки, жена достает в огороде. Планируется ЦАУУВОД отвести под это дело, т.е. в зависимости от температуры будет меняться напруга на элементе,чуть раньше ( на 2 градуса меньше) чем на ЭВ :rolleyes: Думаю на следующей неделе испытаю на авто (пока только на макете испытано). :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck 4 Опубликовано 4 октября, 2010 в выходные поставил новый термостат.старый, как оказалось, не был на 70 градусов.он был на 80, заводской. просто устал от жизни и начинал открываться ниже 70.с новым стало лучше, но все-равно устойчивая температура держится на уровне 77-78.видимо, в нижней точке гистерезиса стоит.а если включаешь печку - происходит еще отъем тепла и температура на выходе из двигателя становится еще ниже.опять не то, что нужно.поставить термостат на 87 что ли? Пока не добрался до внедрения на двигло- не закнчен сезон уборки, жена достает в огороде. Планируется ЦАУУВОД отвести под это дело, т.е. в зависимости от температуры будет меняться напруга на элементе,чуть раньше ( на 2 градуса меньше) чем на ЭВ :rolleyes: Думаю на следующей неделе испытаю на авто (пока только на макете испытано). :rolleyes: задействуется один из выходных каналов и меняется прошивка? или схема другая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kineskop 1 Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) в выходные поставил новый термостат.старый, как оказалось, не был на 70 градусов.он был на 80, заводской. просто устал от жизни и начинал открываться ниже 70.с новым стало лучше, но все-равно устойчивая температура держится на уровне 77-78.видимо, в нижней точке гистерезиса стоит.а если включаешь печку - происходит еще отъем тепла и температура на выходе из двигателя становится еще ниже.опять не то, что нужно.поставить термостат на 87 что ли? задействуется один из выходных каналов и меняется прошивка? или схема другая?Зачем? Я менял раз в год термосы. Причем заметил, что после лета, особенно жаркого, они начинают раньше открываться и не полностью закрываться. Ну это свойство механики- проседают пружины. Поэтому можно смело ставить на 82.Не,прошивку менять ни к чему пока, просто один канал пойдет на термостат, а второй на вспомогательную (доп. помпу). :rolleyes: Изменено 4 октября, 2010 пользователем kineskop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck 4 Опубликовано 4 октября, 2010 Зачем? Я менял раз в год термосы. Причем заметил, что после лета, особенно жаркого, они начинают раньше открываться и не полностью закрываться. Ну это свойство механики- проседают пружины. Поэтому можно смело ставить на 82.Не,прошивку менять ни к чему пока, просто один канал пойдет на термостат, а второй на вспомогательную (доп. помпу). :rolleyes: то есть просто на один канал вешается такой термостат и все?не очень понимаю.у них же получается принципиально разная задача - один канал будет управлять термостатом и держать температуру снизу, а вентилятор на втором канале - сверху. Их же как-то согласовать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kineskop 1 Опубликовано 4 октября, 2010 то есть просто на один канал вешается такой термостат и все?не очень понимаю.у них же получается принципиально разная задача - один канал будет управлять термостатом и держать температуру снизу, а вентилятор на втором канале - сверху. Их же как-то согласовать надо.Не, не так. При достижении 81 град. (допустим), начинает открываться (подогреваться) термостат, одновременно с ним (при 30% и более это уже 82), начинает прокачивать доп. помпа. ЭВ начинает работу (10%) при 83, т.е. термостат к этому моменту уже полностью открыт. В обратную сторону, все наоборот. Сначала останавливается ЭВ, затем, если температура упала ниже 81, то закрылся термостат. Таким образом имеем не 78-83 (раскачка термостата механического), а 81-83, плюс мозможность гибкой установки на выбранную температуру (хоть от 80 до 89), как пожелаешь. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 14 октября, 2010 добрый день подскажите пожалуйста у меня температура двиготеля маленькая двиготель до конца не прогревается. Когда трогаю нижний патрубок то он теплый а на сколько я знаю он должен быть холодным до той поры пока двигатель не прогреется или я ошибаюсь. заранее благодарен за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 14 октября, 2010 добрый день подскажите пожалуйста у меня температура двиготеля маленькая двиготель до конца не прогревается. Когда трогаю нижний патрубок то он теплый а на сколько я знаю он должен быть холодным до той поры пока двигатель не прогреется или я ошибаюсь. заранее благодарен за ответ.Ну по идее термостат не мгновенно же открываеться , а постепенно ..У тебя он может просто не закрываеться до конца , вот и гоняет по большому кругу ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 14 октября, 2010 добрый день подскажите пожалуйста у меня температура двиготеля маленькая двиготель до конца не прогревается. Когда трогаю нижний патрубок то он теплый а на сколько я знаю он должен быть холодным до той поры пока двигатель не прогреется или я ошибаюсь. заранее благодарен за ответ.А какая температура движка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) А какая температура движка?А фиг его знает сколько там градусов, у меня старая газель ну если смотреть по шкале то она даже на середину белой не заходит. А вообще сегодня поменял термостат поставил на 87 градусов пока доволен правда проехал еще мало но стрелка держится между белой и зеленой и из печки хоть теплый воздух дует. Когда снял термостат то старый во всю болтался в корпусе и на нем не было резинового кольца,а когда вставил туда новый то он там сидит как влитой. Изменено 16 октября, 2010 пользователем мишаня 86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 3 ноября, 2010 купил это на 87 градусов и эта деталь заклинила, закипела движка. Фиг с ним с термостатом за головку волнуюсь, а хотя в ковшике нормально себя показал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 ноября, 2010 Интересно, сколько стоит это изделие? Я всегда покупаю термостаты WEEN. Дешевле всяких польских и русских а надёжность отличная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 3 ноября, 2010 стоит он здесь 1000т по курсу 1 к 4-м 250 рублей вашими Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 ноября, 2010 стоит он здесь 1000т по курсу 1 к 4-м 250 рублей вашими Стоит он нашими от 137 до 152 рубля в разных магазах.ну а другиеПольские от 168 до 220 р.И японские (китай) = 170р.Россию не беру ... опасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 24 ноября, 2010 сегодня купил это пока доволен, стоит здесь 1500 нашими Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты