RADIST 2 Опубликовано 27 ноября, 2010 Подскажите, сколько градусов у термостата от начала открытия до полного открытия. На всех термостатах пишут только температуру начала открытия. Приблизительно градусов 5 ??? Очень нужно знать на скольких градусах от открывается на 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) сегодня купил это пока доволен, стоит здесь 1500 нашими Правильный выбор! У меня тоже такой. Надёжно.А нашими 138. Изменено 27 ноября, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 27 ноября, 2010 Подскажите, сколько градусов у термостата от начала открытия до полного открытия. На всех термостатах пишут только температуру начала открытия. Приблизительно градусов 5 ??? Очень нужно знать на скольких градусах от открывается на 100%. Если у тебя термостат на 87 градусов например - то полностью он откроется на 102. Ну и 82 = 87. и т д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 27 ноября, 2010 Если у тебя термостат на 87 градусов например - то полностью он откроется на 102. Ну и 82 = 87. и т д.Нет не так. Я всегда при покупке термостата проверяю его в кастрюльке с градусником, и если 87 начало открытия то 92 полное открытие, говорю то что проверено. Подскажите, сколько градусов у термостата от начала открытия до полного открытия. На всех термостатах пишут только температуру начала открытия. Приблизительно градусов 5 ??? Очень нужно знать на скольких градусах от открывается на 100%.Попробуй сам проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS436 0 Опубликовано 27 ноября, 2010 Нет не так. Я всегда при покупке термостата проверяю его в кастрюльке с градусником, и если 87 начало открытия то 92 полное открытие, говорю то что проверено. Попробуй сам проверь.вот ты "МИЧУРИН". надо же в кастрюльке кипя :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 27 ноября, 2010 Подскажите, сколько градусов у термостата от начала открытия до полного открытия. На всех термостатах пишут только температуру начала открытия. Приблизительно градусов 5 ??? Очень нужно знать на скольких градусах от открывается на 100%. Основной клапан термостата начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости 78-82-87°С. При температуре 94°С он уже полностью открыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 27 ноября, 2010 Если у тебя термостат на 87 градусов например - то полностью он откроется на 102. Ну и 82 = 87. и т д.По моему ты переборщил. У нас вентилятор вкл. на 94гр. Какой же смысл тогда, если термостат еще до конца не открылся. Я думаю диапазон может быть не больше 5-10гр. Но я сейчас хочу Силичь воткнуть и желательно знать точнее диапазон плоть до 1градуса. В кастрюле забыл проверить, поставил уже, не снимать же. Правда который снял, он на 72гр. был, вот его проверил в кастрюльке. Получилось 5-6гр. Надеюсь, что диапазон открытия у всех термостатов идентичен и не зависит от разных типов термостатов с разными температурами начала открытия(ну конечно с учетом погрешности не большой, макс 1-2гр). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Получилось 5-6гр.А чем ты мерил темп., в кастрюльке, каким градусником? Изменено 27 ноября, 2010 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 27 ноября, 2010 А чем ты мерил темп., в кастрюльке, каким градусником?Мультиметром с термопарой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 27 ноября, 2010 кстати полное закрытие малой магистрали термостатом очень просто проверить на газелях с 402 или 421 моторами.. от верхней точки корпуса термостата отходит малая магистраль в расширительный бачок.. когда начинает открываться магистраль на радиатор то в расширитель начнётся выгоняться ОЖ.. но напор там будет небольшой.. напор станет большим когда малая магистраль перекроется полностью термостатом.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 27 ноября, 2010 кстати полное закрытие малой магистрали термостатом очень просто проверить на газелях с 402 или 421 моторами.. от верхней точки корпуса термостата отходит малая магистраль в расширительный бачок.. когда начинает открываться магистраль на радиатор то в расширитель начнётся выгоняться ОЖ.. но напор там будет небольшой.. напор станет большим когда малая магистраль перекроется полностью термостатом..А на Бизнесах термостаты стоят без малой тарелки, там малый круг не перекрывается, я когда термостат заранее купленный менял, по причине заедания родного, сильно удивился такому решению конструкторов, пришлось наждаком тарелку удалять, там малый круг полностью идёт через трёхвыводной электрокраник печки, но зато греется намного быстрее, и печка горячая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 28 ноября, 2010 Столкнулся недавно с проблемой снятия корпуса термостата(2 х болтов под шестигранник).Поделюсь опытом ее решения, наверняка многим пригодится.Нужен крепкий торцовый ключ звезда на 8 мм (не гнутый, а прямойпод вороток) причем с большим количеством лучей на звезде.Забиваем звезду в провернувшийся болт простукиваем хорошои выкручиваем болты без болгарки и сварки.Затем на наковальне обстукиваем головку болта с ключом и используемуже эти болты под ключ звезда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 28 ноября, 2010 После установки термостата произошел один казус, почитайте может кому пригодиться. Поставил термостат на 80гр, до этого стоял на 72гр. Завел, жду прогрева. Датчик показывает где-то 82гр. и включается эл. вентилятор, хотя должен 92гр. А датчик 5226 который на ЭСУД дает команду, поменял дня четыре назад, ну думаю полетел. Друг маршрутчик рассказывал, что три подряд ставил и все летели в течении недели, брак короче гонят. Датчик есть в запасе, поставил, картина такая же. Начал трогать нижний патрубок, чтобы понять, когда термостат открывается. Чую горячий, бегу к приборке, а там где-то 73гр. Ну думаю датчик температурный, который на стрелку полетел, хотя до замены термостата работал точно, недавно на диагностике был сверяли. Датчика в запасе все равно нет, думаю на завтра оставлю, магазины уже закрыты. И вдруг я решил замерить массу тестером на корпусе термостата, а ее там нет, нет вообще. Отца попросил проводом прижать корпус термостата и движок, и стрелку сразу градусов на десять вверх и ушла, короче как и надо. Итог в следующем. Старый термостат года два не снимал, под болтами образовалась окись, ее практически не заметно, но работает она как диэлектрик. На болты через резьбу от блока масса шла, а вот на сам термостат от болта и через шайбу не проходила. Между корпусом термостата и блоком прокладка, соответственно тоже не проходит. Открутил болты, внешне вполне нормальные, ржавчины нет, есть только налет. Зачистил шайбы, сам болт, и место на корпусе куда упирается болт и все окей стало. А ведь если бы и на самом деле полетел до кучи датчик 5226 и вентилятор не сработал, то мог бы и закипеть, так как видел на приборке всего 84гр., а было уже как минимум 94гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 8 декабря, 2010 На УАЗБУКЕ вычитал про переделку иномарочного термостата под ЗМЗ-409. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91266&page=9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 003 Опубликовано 9 декабря, 2010 На УАЗБУКЕ вычитал про переделку иномарочного термостата под ЗМЗ-409. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91266&page=9а может не стоит этим заморачиваться, лучше будет если поставить вазовский от Нивы термостат, и проблем не будет. Будет с наружи, и добираться до него проще, и по замене, открутил хомуты, и другой поставил, да и вообще бюджетный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) На УАЗБУКЕ вычитал про переделку иномарочного термостата под ЗМЗ-409. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91266&page=9Почитал, отзывы хорошие, можно попробовать. а может не стоит этим заморачиваться, лучше будет если поставить вазовский от Нивы термостат, и проблем не будет. Будет с наружи, и добираться до него проще, и по замене, открутил хомуты, и другой поставил, да и вообще бюджетный вариант.Снимать то легче, а вот идеальная работа термостата разве обеспечена? Сколько ставлю на Газель термостаты, в принципе все работают и начинают открываться приблизительно при температуре которая написана. Но, как только начинаешь ездить в разных режимах, скорость плюс холод, пробка плюс жара, ну и.т.д, регулировка температуры начинает сильно плавать. Хотя у меня В Шевике (от Нивы, врятли, чем отличается) температура, на удивление практически во всех режимах стоит 85-86гр., все родное. Начинает подниматься конечно, только тогда, когда радиатор весь резерв свой исчерпал и нет естественного обдува, но это так и должно, физика блин, ее не обманишь. Может гады обманули, и на заводе движок импортный поставили по пьяни, надо под капот посмотреть ;) Изменено 9 декабря, 2010 пользователем SAMAREC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) а может не стоит этим заморачиваться, лучше будет если поставить вазовский от Нивы термостат, и проблем не будет. Будет с наружи, и добираться до него проще, и по замене, открутил хомуты, и другой поставил, да и вообще бюджетный вариант.Что то я плохо представляю как можно термостат от Нивы поставить на 405 двигатель,надо какой то хитрый переходник под патрубок Нивовского термостата ставить,вместо штатного термостата. На мой взгляд переделка по Уазбуке гораздо проще. На шевике действительно температура стабильная. А на обычные Нивы народ как раз от Шеви-Нивы и ставит термостаты, с переделками. Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 9 декабря, 2010 Что то я плохо представляю как можно термостат от Нивы поставить на 405 двигатель. На шевике действительно температура стабильная. А на обычные Нивы народ как раз от Шеви-Нивы и ставит термостаты, с переделками.Ну хорошо, может и отличается. Значит надо рассматривать вопрос установки термоса от Шеви-Нивы, правда я тоже не представляю, как это можно осуществить на 405 движке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 9 декабря, 2010 Та же самая проблема возникнет, что Шнивовский, что нивовский висят на патрубках. Мне кажется не хватит места для всех патрубков, это если на ЗМЗ ставить нивовский термостат. А если по УАЗБУКЕ-одну тарелку обточить одну заменить, вроде и не сложно. У меня сейчас Ween стоит, месяц всего, и уже температура начала плавать хорошо не в сторону перегрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 9 декабря, 2010 Вообще мне кажется, это- проблема самих моторов 405. Уж больно они горячие, если так можно сказать. Чтобы термостат был наиглавнейшим регулятором температуры, то для нашего движка, мне кажется нужен более большой радиатор(именно площадь, а не только рядность) , чтоб более эффективно рассеивать тепло от ДВС. У меня сейчас 4 машины, и во всех ЭВСО( далее электровентилятор системы охлаждения) включается в разы реже, чем на этой Газели. Когда в движении, то обдува хватает. А вот, когда на месте тарабанишь, то 405, как электрочайник, только и успевает ЭВСО сбивать температуру. Т.е. радиатор не может рассеять самостоятельно то тепло, которое выделяет ДВС при работе и очень часто приходится вступать ЭВСО в работу. И тем самым ЭВСО становиться тоже главным регулятором температуры двигателя, а в нормальных машинах, он по сути аварийный и должен включаться, как можно реже и лишь для того чтобы не закипеть, а не постоянно быть регулятором рабочей температуры двигателя. Хорошим термостатом мы лишь снизим температурные качели и то для режима- в движении. Для режима стоим на месте и тарабаним (пробка, короче) ничего не измениться. Здесь ЭВСО является регулятором температуры двигателя. Но для нас и это усовершенствование, тоже победа. А вот заводу для стабилизации температуры в более узких пределах, нужно однозначно увеличивать площадь радиатора, увеличение рядности дает положительный эффект, но не слишком значительный, в сравнении с площадью. К примеру, в Тойоте-Королле площадь радиатора поболее, чем в Газели, хотя это- всево лишь маленький седан, предназначенный для перевозки мягкого места от А до Б, а не 2,5тонн на горбу. В результате ЭВСО включается в работу, крайне редко, зимой вообще никогда, открытого термостата и включенной салонной печки хватает для отбора тепла, летом, нужно очень, очень долго стоять на месте, чтобы догреть до включения ЭВСО. Исключением является включение кондиционера, но там он охлаждает фреон, а движку до кучи достается, так как радиаторы подряд стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 003 Опубликовано 10 декабря, 2010 Что то я плохо представляю как можно термостат от Нивы поставить на 405 двигатель,надо какой то хитрый переходник под патрубок Нивовского термостата ставить,вместо штатного термостата. На мой взгляд переделка по Уазбуке гораздо проще. На шевике действительно температура стабильная. А на обычные Нивы народ как раз от Шеви-Нивы и ставит термостаты, с переделками.Полагаю сложного ничего нет, подобрать по необходимой длине патрубки, г-образные тем более подойдут, и вот что в горизонтальном или в вертикальном положении термостат будет стоять, то ему без разницы, работать будет, и места под капотом вполне достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 10 декабря, 2010 А при замене термоса, все снимаете весь узел? Если поставить в верхней части болты не под ключ, а под шестигранник, наверное, можно будет только верхнюю часть откручивать??? Г-образный шестигранник должен подлезть? Забыл, хотел последний раз заменить, а под рукой не оказалось нужной длинный болтов под шестигранник, а нужно было собирать и ехать работать, вот опять старые и поставил. А то достало все шланги снимать, от блока откручивать, еще до кучи предпусковой стоит, его шланг тоже приходится снимать. А резина у нас сами знаете какая, два года если не снимать, то резина уже пластмассой становиться. Стоит себе и стоит, если не трогать, а снимать начинаешь она ломается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar 2 Опубликовано 12 декабря, 2010 а может не стоит этим заморачиваться, лучше будет если поставить вазовский от Нивы термостат, и проблем не будет. Будет с наружи, и добираться до него проще, и по замене, открутил хомуты, и другой поставил, да и вообще бюджетный вариант.Тоже так думал, да ещё статьи были в ЗР для 21ой Волги по переделки на наружный жигулёвский. Но все нижние термостаты при -10 начинают сваливаться вверх. Почитай: http://va.pochta.ru/auto/tashkent.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar 2 Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) А при замене термоса, все снимаете весь узел? Если поставить в верхней части болты не под ключ, а под шестигранник, наверное, можно будет только верхнюю часть откручивать??? Г-образный шестигранник должен подлезть? Забыл, хотел последний раз заменить, а под рукой не оказалось нужной длинный болтов под шестигранник, а нужно было собирать и ехать работать, вот опять старые и поставил. А то достало все шланги снимать, от блока откручивать, еще до кучи предпусковой стоит, его шланг тоже приходится снимать. А резина у нас сами знаете какая, два года если не снимать, то резина уже пластмассой становиться. Стоит себе и стоит, если не трогать, а снимать начинаешь она ломается.Вчера опять менял на 405.22 термостат с летнего 82с на зимний 87С. Что хочется отметить: с 82С летом машине на газу хорошо, а при -10 её вообще не нагреть. В прошлом году менял тоже зимой и температуру WEEN 87С держал стабильно 90-92С (оценка субьективная по щитку приборов-комп только буду подключать на днях). Поменял, завел, проехал - бац, а на щитке ровно 80С, но приятно-очень стабильно держит и печка естественно горячая и в салоне очень тепло (второй отпитель снял - только мешает). Логически неисправность термоелемента термостата может только отодвинуть температуру открытия клапана, посему грешу на приборку и датчик температуры. Хотя летом я заменил основной радиатор с економконвеерного на ШААЗ купробр. Увеличилась теплоемкость всей системы и теплоотдача, которые и могли повлиять на температуру WEENовского 87С термостата. По поводу сьем-замена термостата. Сама замена вчера заняла при -10 и тёплой машине в темноте с диодными яркими фонарями где-то часа пол, т.е. мин 30. Патрубки я не снимаю, даже не знаю зачем их снимать. Как предлагают здесь ребята: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91266&page=9 поставить болт "(ближний к блоку) 8х25 под ключ на 10" думаю, не имеет смысла. Такой болт можно будет и не открутить когда-нибудь (все помнят болты 2401, у кого было). Крутить его ключиком придётся мучительно долго что туда, что обратно. Откручиваю два болта с шестигранниками самого корпуса, отодвигаю его (корпус весь). Внизу тазик - вытекает 2 литра теплого тосола. Меняю термостат и все аж 4 болта закручиваю в обратной последовательности. Да, не забываем про прокладочку-резиновый уплотнитель самого термостата, её качество. Сама прокладка паронитовая корпуса промазана герметиком абро красным-жирная на ощупь, потому позволяет снимать и ставить корпус без проблем.Всем удачи. Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Don Vsegdatam de Bazar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar 2 Опубликовано 12 декабря, 2010 Вообще мне кажется, это- проблема самих моторов 405. Уж больно они горячие, если так можно сказать. Чтобы термостат был наиглавнейшим регулятором температуры, то для нашего движка, мне кажется нужен более большой радиатор(именно площадь, а не только рядность) , чтоб более эффективно рассеивать тепло от ДВС. Полностью согласен, но это уже случай полностью открытого термостата, вопрос: справляется карсон или нет? Хватает ли мощности карсона и теплоотдачи радиатора. У меня с заменой этого ужасного радиатора, который ставят из экономии на конвеере все беды закончились. Теперь стоит здоровый купробрейз ШААЗ, а охлаждает всё это хозяйство старый моторчик на подшипниках от ваз 2109 с насаженой на него лузаровской крыльчаткой 11ти лопастной. Сбрасывает температуру достаточно быстро, даже быстрее наверно, чем конченая родная термомуфта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты