Валерий(69) 1 465 Опубликовано 2 декабря, 2018 пишут то это одно. а по факту на 70 наименьший износ цпг и др частей происходитгбц у всех одинаковыекроме крепления под электро педальНа евро-2 там из-за блока проблемы с перегревом. Евро-3 в принципе не может работать на низких температурах, т.к. топливо будет сгорать не полностью, а это уже в эк.нормы не вписывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 2 декабря, 2018 и без перегородок меж горшков ведет бошкиИ У ЕВРО 3 КОМП ОТ 60 ПОСЫЛАЕТ СМЕСЬ КАК И ПРИ 90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKrasiviy 0 Опубликовано 3 декабря, 2018 А мне сказали, что Пекар температуру 90 держит и быстро нагревается. Кому верить то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 3 декабря, 2018 Кому верить то?Ни кому не верь - даже себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaTcar 0 Опубликовано 6 декабря, 2018 А мне сказали, что Пекар температуру 90 держит и быстро нагревается. Кому верить то?У меня ПЕКАР стоит. Подтверждаю, так и есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 52 Опубликовано 6 декабря, 2018 У меня ПЕКАР стоит. Подтверждаю, так и естьс 2005 с завода стоял Пекар , жаль заклинил, 2014 , потом пошла свистопляска.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 14 декабря, 2018 А мне сказали, что Пекар температуру 90 держит и быстро нагревается. Кому верить то? взгляни на наш авторпром и японский и реши 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erik77 61 Опубликовано 27 декабря, 2018 взгляни на наш авторпром и японский и решиа вдруг случится чудо? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 27 декабря, 2018 а вдруг случится чудо? :rolleyes:Под Новый Год всё возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 28 декабря, 2018 взгляни на наш авторпромА что плохого?Термостаты с винтиком,настроил на какую надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 346 Опубликовано 28 декабря, 2018 Российские термостаты- самые термостатические термостаты в мире! Только очень медленные и не точные. Еще работают не долго. И брака много. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 28 декабря, 2018 Парочка...зимний и летний все ещё работают.Когда я там газелю купил...в 2001м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 065 Опубликовано 28 декабря, 2018 Да хоть какие.Все они тупят, в силу своей конструкции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 28 декабря, 2018 Все они тупят,Точно..кипячу как то один открывается как положено,а на авто оказывается рано получается,недогрев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 7 января, 2019 Точно..кипячу как то один открывается как положено,а на авто оказывается рано получается,недогрев.Да вот непонятна причина. На лето стоял ТАМА-82 (не кипятил) среднюю температуру по трассе держит 80-81. На зиму поставил ПРАМО-87, в кастрюле упал с нитки на 88 градусах, по трассе держит 84. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 065 Опубликовано 7 января, 2019 Наверное, через дырочку для воздуха в термостате сифонит. Да и печка отбирает температуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Я поставил 87 после ремонта, открывается на 87-88, но ДВС доходит и до 93, до включения муфты. Конечно сейчас судить сложно- пробег всего 300км с ремонта. Но так то полное открытие в его паспорте- 100С. Изменено 9 января, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 065 Опубликовано 9 января, 2019 Я поставил 87 после ремонта, открывается на 87-88, но ДВС доходит и до 93, до включения муфтыВ городе, или на трассе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 9 января, 2019 У меня и Пекар стои три года - температура так же стабильная. Оригинал потоамучта, а не подделка китайска.Оригинал потому что написано ПЕКАР... У нас все китайское, даже радиаторы Оренбург, ШААЗ, Лузар и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 9 января, 2019 У меня и Пекар стои три года - температура так же стабильная. Оригинал потоамучта, а не подделка китайска.[/size]Красаучиг!!! Как оригинал от подделки отличить, научи...учитэл! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 9 января, 2019 Пекар ставил себе 1,5 года назад на мою Калину. Не знаю, кто что говорит, а у меня трудится без проблем.[/size]Тут смотрю некоторым рекламку Пикара проплатили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka 120 Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) прочитал последние 10ть страниц -- кто во что...под этот термо...https://www.exist.ru/catalog/goods/19/77/f2a07986 ннадо чего колхозить или поставил и забыл или есть другие хорошие ... Изменено 9 января, 2019 пользователем Egorka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 9 января, 2019 Так встанет. Хороший или плохой узнаешь, когда поставишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) В городе, или на трассе?В городе до 93С, при интенсивной езде, включается муфта и сразу падает до 88С. На трассе 83-88. А в мороз на трассе выше 80 не поднимается, радиатор ледяной, хватает печек и собственной поверхности- надо укутывать. Далеко пока не ездил. Надо хоть тысчонку накатать, далее яснее будет. На лето верну термос 80С. Изменено 10 января, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 065 Опубликовано 10 января, 2019 В городе до 93С, при интенсивной езде, включается муфта и сразу падает до 88С. На трассе 83-88. А в мороз на трассе выше 80 не поднимается, радиатор ледяной, хватает печек и собственной поверхности- надо укутывать. Вот и я так, покривлявшись с разными термостатами,пришёл к мысли что рано изготовители отказались от шторок или жалюзи.Поставил "картонку" из поликарбоната ,состоящую из двух половинок.На трассе прикрываю.Надо-бы по хорошему, сделать скручивающуюся шторку.Но не могу найти алюминиевую трубку нужной длины,и подходящего диаметра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты