Валерий(69) 1 465 Опубликовано 10 января, 2019 Жалюзи радиатора 3102-1310110 газ-3102. Эти что не подходят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Согласен, без жалюзи глупо, тк тепловыделяющая поверхность блока огромна, надо закрывать перед от ветра, но с возможностью регулировки продувки. Жалюзи были классно, помню по Москвичу, Волге, УАЗу, РАФу. Термос термосом, но он действует в ограниченной зоне температур, а до этой зоны ещё догреться надо, и сжечь немало лишнего бенза. А закрываешь морду наглухо, за бампером перед радиатором- вдруг оттепель, или в снегу встрял..? Жалюзи радиатора 3102-1310110 газ-3102.Эти что не подходят?Не знал.. А радиатор такой же по форме везде на Газелях? Но у меня масляный и ещё элвент дополнительный сидит. Придется городить перед вентом что-то. опять ватман, ППЭ, картонки. Надо бы с приводом из кабины- например шторка с окна с эл. приводом. Изменено 11 января, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 11 января, 2019 Эти что не подходят? НЕТ.размерчик не совпадает.подогнать,всё что новые самому сделать.примерял.без серьёзной переделки не встанет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 064 Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) А закрываешь морду наглухо, за бампером перед радиатором- вдруг оттепель, или в снегу встрял..? Наполовину закрытый радиатор ,хватает поддерживать рабочую температуру примерно в диапазоне +3 - 10 уличной температуры.И по городу и по трассе.Если ниже забортная, то приходится полностью закрывать раздвинув половинки. Складывать сложнее.Приходится лазать за решётку радиатора.Шторка самоскручивающаяся была-бы удобнее.Да и прижимает её плотнее к радиатору. Изменено 11 января, 2019 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 11 января, 2019 Я про шторку и говорю... вот сейчас вспоминаю- отдал вместе с люком от Эспейса штроку скручивающуюся, с пружиной как на рулетке. Что мешало повесить, а тросик от конца в салон с кольцом?Ещё хочу защиту поставить, у меня от Ларгуса валяется и от 2111. Снизу дует тоже прилично, поэтому защита дб со щелями, а зимой на неё ППЭ или картон сверху, под ДВС. Делал так на РАФЕ- отлично. А на буханке снизу наплел сетку из люмениевой проволоки, и клал на неё сверху картон на зиму. Если надо- сдвинуть немного назад не проблема, секунды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ufa02 16 Опубликовано 11 января, 2019 Стояла электромуфта, было тепло, летом поставили механическую крутит постоянно. Летом хорошо сейчас холодно.Вентилятор 7 лопостей,с переди кожух, на моторе утеплитель машина не греется.Что можно селать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 11 января, 2019 Что можно селать.Картонку поставить... Есть еще кожух продается из дерматина с окошками, если жарко станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ufa02 16 Опубликовано 12 января, 2019 Кожух с окошками стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 064 Опубликовано 12 января, 2019 Стояла электромуфта, было тепло, летом поставили механическую крутит постоянно. Летом хорошо сейчас холодно.Вентилятор 7 лопостей,с переди кожух, на моторе утеплитель машина не греется.Что можно селать.Убавлять количество лопастей.Как вариант.На Газ-52 вентилятор состоял из сегментов,и в зависимости от температуры окружающего воздуха, лопастей можно было добавлять или убавлять.На радиатор сам прилепить полеэтиленовый пакет,газету. Не на решётку,а именно на сам радиатор спереди. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 12 января, 2019 Стояла электромуфта, было тепло, летом поставили механическую крутит постоянно. Летом хорошо сейчас холодно.Вентилятор 7 лопостей,с переди кожух, на моторе утеплитель машина не греется.Что можно селать.Выкинуть принудиловку, поставить вискомуфту от бмв 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ufa02 16 Опубликовано 12 января, 2019 Спасибо за советы.Что бы, что то выкинуть надо, что то купить. Простоквашино. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) Кожух с окошками стоит.Самый простой способ это поставить электровентилятор от волги. Начни с термостата поставь на 87. Изменено 12 января, 2019 пользователем Валерий(69) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 12 января, 2019 спарка от шнивы...две кнопки включения на каждый вент принудительно...и не хочу автоматики 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 064 Опубликовано 12 января, 2019 Так может проще, назад вернуть электромуфту? :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 12 января, 2019 ufa02, можно уменьшить площадь съема тепла с радиатора. Для этого вырезаешь картонку на 1/3 радиатора и прикладываешь вплотную, температура мотора подрастет и в машине будет теплее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevoz64 6 Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) Плиз! Подскажите какого производителя на сегодняшний день лучше поставить термостат на ЗМЗ 405 Е2.Машина простояла в праздники и сегодня (осенью поставленный "ЭЛЕКТОН") не открылся.Зато когда выбирал себе термостат его сразу в четырех магазинах рекомендовали.До этого WEEN стоял. Лет семь стоял, но заклинил в открытом положении. Изменено 12 января, 2019 пользователем perevoz64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 12 января, 2019 Подскажите какого производителя на сегодняшний день лучше поставить термостат на ЗМЗ 405 Е2.прочти внимательно, хотя бы десять последних страниц 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevoz64 6 Опубликовано 13 января, 2019 прочти внимательно, хотя бы десять последних страницПрочитав последние 10 страниц остановился в выборе на ТАМА, ибо понимаю, что хороший импортный термостат не может стоить 200 рублей.Но интересно то, что термос на 83 градуса стоит порядком дешевле чем на 82.В общем заказал в авто 3 эн оба для сравнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevoz64 6 Опубликовано 13 января, 2019 (изменено) Я вот теперь думаю, что может у меня и не в термостате дело? Машина простояла на праздники вчера пришел на стоянку думаю приду, заведу, снег почищу. Двигатель запустил чтоб прогреть и решил дождаться открытия термостата. Чтоб ускорить процесс открытия где то при 80 градусов держась одной рукой за верхний патрубок, другой рукой газанул раз пять до 2500-3000 оборотов. И вместо того чтоб дождаться открытия термостата, дождался что у меня начало выдавливать антифриз с бачка. :blink: Выдавило около литра. Сразу все бросил побежал - заглушил. Включаю зажигание температура как и была 80. Не понял, что за фигня? :wacko: Ну думаю ладно, я опять под капот, патрубок стал горячий. Завел заново.Патрубок остыл. Стал бегать от кабины под капот дабы узнать реальную температуру открытия термостата. Открылся вместо положенных 82 на 86. :mellow:. В общем мучил я мучил свой мобиль, но так ничего и не понял. То он открывался как положено на 82, то на 86, то на 88. Правда антифриз из бачка больше не выдавливало, :) правда я и побоялся больше так обороты прибавлять.Подскажите с чем может быть связан такой глюк термостата и выдавливание антифриза?Летом менял прокладку ГБЦ из-за газов в систему охлаждения, голову фрезернул, блок хоть и был соблазн фрезернуть, но не стал уж больно жалко трогать заводскую сборку. Двигатель брал новый пробег 70 000. Выработки на цилиндрах вообще нет. Ещё хон даже не стерся.Не у жели у меня опять газы пошли и нужно все таки блок фрезеровать?P.S пробка на расширительном бачке у меня без потрахов. Термостат ЭЛЕКТОН на 82 градуса. Изменено 13 января, 2019 пользователем perevoz64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 13 января, 2019 Спасибо за советы.Что бы, что то выкинуть надо, что то купить. Простоквашино.2 рубля муфта, рубль крыльчатка. Или ты за кашу е..шь))? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ufa02 16 Опубликовано 13 января, 2019 (изменено) Зимний кризис. Изменено 13 января, 2019 пользователем ufa02 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 13 января, 2019 Летом менял прокладку ГБЦ из-за газов в систему охлаждения, голову фрезернул, блок хоть и был соблазн фрезернуть, но не стал уж больно жалко трогать заводскую сборку. Двигатель брал новый пробег 70 000. Выработки на цилиндрах вообще нет. Ещё хон даже не стерся.Двигатель евро-2 небось. Это первый признак газов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 13 января, 2019 Я вот теперь думаю, что может у меня и не в термостате дело? Машина простояла на праздники вчера пришел на стоянку думаю приду, заведу, снег почищу. Двигатель запустил чтоб прогреть и решил дождаться открытия термостата. Чтоб ускорить процесс открытия где то при 80 градусов держась одной рукой за верхний патрубок, другой рукой газанул раз пять до 2500-3000 оборотов. И вместо того чтоб дождаться открытия термостата, дождался что у меня начало выдавливать антифриз с бачка. :blink: Выдавило около литра. Сразу все бросил побежал - заглушил. Включаю зажигание температура как и была 80. Не понял, что за фигня? :wacko: Ну думаю ладно, я опять под капот, патрубок стал горячий. Завел заново.Патрубок остыл. Стал бегать от кабины под капот дабы узнать реальную температуру открытия термостата. Открылся вместо положенных 82 на 86. :mellow:. В общем мучил я мучил свой мобиль, но так ничего и не понял. То он открывался как положено на 82, то на 86, то на 88. Правда антифриз из бачка больше не выдавливало, :) правда я и побоялся больше так обороты прибавлять.Подскажите с чем может быть связан такой глюк термостата и выдавливание антифриза?Летом менял прокладку ГБЦ из-за газов в систему охлаждения, голову фрезернул, блок хоть и был соблазн фрезернуть, но не стал уж больно жалко трогать заводскую сборку. Двигатель брал новый пробег 70 000. Выработки на цилиндрах вообще нет. Ещё хон даже не стерся.Не у жели у меня опять газы пошли и нужно все таки блок фрезеровать?P.S пробка на расширительном бачке у меня без потрахов. Термостат ЭЛЕКТОН на 82 градуса.обратку на расширительный бачок проверь, бывает забиваются шланги и штуцера на бачке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevoz64 6 Опубликовано 13 января, 2019 (изменено) Двигатель евро-2 небось.Да, евро 2 обратку на расширительный бачок проверь, бывает забиваются шланги и штуцера на бачкеВряд ли шланги. Летом при замене прокладки Гбц их новые поставил.В общем не знаю что за новогодний баг с моей машины был.Сегодня завел машину, все нормально. Термостат держит стабильно 81-83.Антифриз больше не выбрасывало. Изменено 13 января, 2019 пользователем perevoz64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevoz64 6 Опубликовано 13 января, 2019 Это первый признак газовА что на Е2 чаще такое бывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты