KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) У Винса основа-это авиационый керосин.Ну и присадки различные добавлены.Ни какого уайтспирита там нет.Если не верите,то купите,откройте и понюхайте.Пахнет керосином.Я как то уже сообщал в других ветках,что промывал им топ. систему.Сжег почти 3 литра.Ничего не запорол. Изменено 7 января, 2012 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) На трассе водила рассказывал(взрослый дядька)-покупал он у армейцев солярку для танков-она почти белая, прозрачная. Растчитана на запуск танка при минус 60-ти. В ней почти нет парафина. Из-за этого он "Ивеко-Дейли" "запорол"(топливную в смысле). Эту солярку смешивать надо с обычной было. Саратовская область, вроде.И он же говорил, что авиационный керосин надо в летнюю заливать и не замерзнет. Я на МАЗе ехал. Пардон, что в сторону малость тему увел. Изменено 7 января, 2012 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 7 января, 2012 На трассе водила рассказывал(взрослый дядька)-покупал он у армейцев солярку для танков-она почти белая, прозрачная. Растчитана на запуск танка при минус 60-ти. В ней почти нет парафина. Из-за этого он "Ивеко-Дейли" "запорол"(топливную в смысле). Эту солярку смешивать надо с обычной было. Саратовская область, вроде.И он же говорил, что авиационный керосин надо в летнюю заливать и не замерзнет. Я на МАЗе ехал. Пардон, что в сторону малость тему увел.в армии блин...на печном топливе ездят,скорей всего дядька им запорол топливную,а при -60 соляра марки А или керосин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 7 января, 2012 Не много не в тему.Но если уж заговорили о керосине.То самый простой способ как из летней солярки сделать зимнюю.Добавить туда керосина.Только вот не помню пропорцию.Но так раньше делали при Совке.То есть зимнее топливо-это керосин добавленный в определенных пропорциях в летнее топливо.В 70-80гг. ни о каких демпресорных присадках и т.п и не знали.Все было просто.Моторы с рядными насосами ,которые и печное топливо кушали за милую душу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 января, 2012 в армии блин...на печном топливе ездят,скорей всего дядька им запорол топливную,а при -60 соляра марки А или керосинНет, не в этом дело. Чем ниже температура, тем меньше в солярке должно быть парафина, который участвует в смазке форсунок. При обычных условиях форсунки просто задирает на этом топливе.... Не много не в тему.Но если уж заговорили о керосине.То самый простой способ как из летней солярки сделать зимнюю.Добавить туда керосина.Только вот не помню пропорцию.Но так раньше делали при Совке.То есть зимнее топливо-это керосин добавленный в определенных пропорциях в летнее топливо.В 70-80гг. ни о каких демпресорных присадках и т.п и не знали.Все было просто.Моторы с рядными насосами ,которые и печное топливо кушали за милую душу.С "дагами" общался под Камышином(на МАЗе был), так те советовали на 500 литров солярки бутылку тормозухи лить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 7 января, 2012 Нет, не в этом дело. Чем ниже температура, тем меньше в солярке должно быть парафина, который участвует в смазке форсунок. При обычных условиях форсунки просто задирает на этом топливе.... С "дагами" общался под Камышином(на МАЗе был), так те советовали на 500 литров солярки бутылку тормозухи лить...чё уж даги на мазах,у нас (хозяева машин) в грузовые иномарки льют в такой пропорции-говорят не мёрзнет соляра и топливную моет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 января, 2012 чё уж даги на мазах,у нас (хозяева машин) в грузовые иномарки льют в такой пропорции-говорят не мёрзнет соляра и топливную моетДаги на МАЗах почти не ездят(на МАЗе я был), у них "КамАЗы" в основном-из-за количества осей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsus 0 Опубликовано 7 января, 2012 колобок, а как ты подключал в обратку и где должно было быть давление. Я так понял из инета - нужно взять пузырь с винсом, опустить шланг прямой подачи в жидкость, а обратку тудаже, но не касаясь жидкости. Все это с прозрачными диз. фильтрами. Возникает вопрос, а форсам не плохо от отсутствия давления в топл. магистрали, думаю плохо. Этот способ ИМХО не очень для наших движков. А если сделать так - взять канистрочку сделать сверху ниппель для насоса(компрессора), снизу для прямой подачи штуцер и сверху штуцер для обратки. Накачать 1.5-2 атмосфер и поддерживать их при работе двигла. Поправьте меня и посоветуйте в правильном направлении текут мысли или как то по другому надо сделать? Будет ли обратка стекать в бачок под давлением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 7 января, 2012 колобок, а как ты подключал в обратку и где должно было быть давление. Я так понял из инета - нужно взять пузырь с винсом, опустить шланг прямой подачи в жидкость, а обратку тудаже, но не касаясь жидкости. Все это с прозрачными диз. фильтрами. Возникает вопрос, а форсам не плохо от отсутствия давления в топл. магистрали, думаю плохо. Этот способ ИМХО не очень для наших движков. А если сделать так - взять канистрочку сделать сверху ниппель для насоса(компрессора), снизу для прямой подачи штуцер и сверху штуцер для обратки. Накачать 1.5-2 атмосфер и поддерживать их при работе двигла. Поправьте меня и посоветуйте в правильном направлении текут мысли или как то по другому надо сделать? Будет ли обратка стекать в бачок под давлением?для начала греешь двигатель, далее отворачиваешь обратный клапан(подлезть к нему удобней справа, по ходу,ключ на 19),вынимаешь из него пружину и шарик,ставишь на место пустой клапан(шайбы медные 3 шт надо будет новые),подсоединяешь к обратке шланг от насоса(у меня был насос погружной)насос в банку с винсом,на подачу фильтр от бензинки и в банку с винсом,отсоединяешь + от штатного насоса,подключаешь насос (который с винсом) когда из фильтра потечёт винс без воздуха(давление слива сам увидишь) запускаешь ДВС и моешь на разных оборотахвот как то так,если чё непонятно-спрашивай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 7 января, 2012 я винсом мыл тойоту 6 целиндров бензин , после чистки движок зашептал , но не надолго . потом пришлось менять лямда з , кат колектор , свечи ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsus 0 Опубликовано 7 января, 2012 Спасибо, посмотрю на днях что и как . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsus 0 Опубликовано 7 января, 2012 Колобок, если я правильно понял, то кратко получается - в обратку мы делаем подачу винса, а с основной слив. То есть топливо к форсам течет наоборот. Неясно только почему так, а не так как я писал выше, то есть в нормальном режиме как топливо и течет. Где нибудь про это почитать можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) так легче хлам с сеток сорвать. Тут же гдето и было написано. пробовали и в ту и в другую сторону. каму как нравится. Изменено 7 января, 2012 пользователем МихаилZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 7 января, 2012 Колобок, если я правильно понял, то кратко получается - в обратку мы делаем подачу винса, а с основной слив. То есть топливо к форсам течет наоборот. Неясно только почему так, а не так как я писал выше, то есть в нормальном режиме как топливо и течет. Где нибудь про это почитать можно?понял всё правильно,прочитать можно-S.A DIESEL объяснял где то, точно не помню где но оъяснение внятное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 7 января, 2012 Вопрос. Не надо ли при промывке создавать давление в магистрали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 7 января, 2012 Вопрос. Не надо ли при промывке создавать давление в магистрали?надо, как же тогда винс в форсы загнать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 7 января, 2012 Что ты мне голову морочяеш ты клапан убрал, насос подключил, включил его пошол винс а с другой стороны нет т клапана !. в магистрали нет давления. самотек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 7 января, 2012 Что ты мне голову морочяеш ты клапан убрал, насос подключил, включил его пошол винс а с другой стороны нет т клапана !. в магистрали нет давления. самотек.подключи и увидишь какой там самотёк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 7 января, 2012 Видать там у тебя все забито... доставал клапан и включал насос, от туда хлестало дай боже.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 7 января, 2012 Видать там у тебя все забито... доставал клапан и включал насос, от туда хлестало дай боже..у тебя хлещет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 7 января, 2012 Надо дождаться авторитетных специалистов.. тебе не докажеш.. сопротивление сеточек не такое серьезное чтобы пропускать саляру по капле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 7 января, 2012 Надо дождаться авторитетных специалистов.. тебе не докажеш.. сопротивление сеточек не такое серьезное чтобы пропускать саляру по каплея непонял ты что мне хочешь доказать то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsus 0 Опубликовано 8 января, 2012 Надо дождаться авторитетных специалистов.. тебе не докажеш.. сопротивление сеточек не такое серьезное чтобы пропускать саляру по каплеhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...EA%E0&st=40 вот тут как раз и разжевано по этому поводу. Может забиваться так, что давление топл. магистрали поднимается до 7 очков. Про чистку в обратку тоже пишут, что эффективна значительней. Но меня интересует как без насоса при помощи компрессора дать давление топлива в магистраль. Нет и не хочу покупать для этого насос. А если обратку сунуть в ту же канистру, то давление уравновесится и ничего не пойдет в форсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 76 Опубликовано 8 января, 2012 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...EA%E0&st=40 вот тут как раз и разжевано по этому поводу. Может забиваться так, что давление топл. магистрали поднимается до 7 очков. Про чистку в обратку тоже пишут, что эффективна значительней. Но меня интересует как без насоса при помощи компрессора дать давление топлива в магистраль. Нет и не хочу покупать для этого насос. А если обратку сунуть в ту же канистру, то давление уравновесится и ничего не пойдет в форсы.ну не хочешь покупать насос, так сними свой с машины и гоняй винс им Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsus 0 Опубликовано 8 января, 2012 ну не хочешь покупать насос, так сними свой с машины и гоняй винс имМожно, но насосу это не гуд, на стендах инжекторных долго не работают они, да и хотелось проще и технологичней :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты