WAN 0 Опубликовано 8 февраля, 2008 Вот недавно заспорил с человеком, - как лучше установить УОЗ, чтоб и на газе было нормально кататься и на бензине? Он утверждал, что поскольку у меня 76, то можно не париться и поставить по бензину и нормально будет. Сделал так, стал глохнуть двигатель после езды на высоких оборотах,когда передачу выткнешь. А на бензе - нормально все , летает.Вот собственно вопрос - возможен ли компромисс в принципе, или придется ставить все же по основному топливу (газу) и мучаться, когда придется ехать на бензине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 8 февраля, 2008 То что глохнет на газу, а на бензине нормально, то виновата неправильная регулировка газового оборудования. А так УОЗ можно ставить не много раньше. Да и смотря какой газ. Если пропан, то можно и не двигать если машинка хорошо едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 8 февраля, 2008 у меня стоит раньше на два деления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 8 февраля, 2008 регулируешь на слух,на бензине-потом двигаешь на 2 деления раньше(5 градусов) в сторону + и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
propan 1 Опубликовано 25 февраля, 2008 Плюс три – пять градусов от бензина. Если слуха нет. Но лучше конечно мотор зажать и расход будет намного меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость балашиха Опубликовано 2 марта, 2008 здесь присутствует разница в скорости сгорания рабочей смеси.Бензин сгорает быстрее и выделяет большее количество тепловой энергии,пропан ровно наоборот.Отсюда вывод--если зажигании оставить бензиновое то хана выпускным клапанам,прокладке и недай бог головке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 254 Опубликовано 2 марта, 2008 Вот недавно заспорил с человеком, - как лучше установить УОЗ, чтоб и на газе было нормально кататься и на бензине? Он утверждал, что поскольку у меня 76, то можно не париться и поставить по бензину и нормально будет. Сделал так, стал глохнуть двигатель после езды на высоких оборотах,когда передачу выткнешь. А на бензе - нормально все , летает.Вот собственно вопрос - возможен ли компромисс в принципе, или придется ставить все же по основному топливу (газу) и мучаться, когда придется ехать на бензине?Компромис возможен,я на старой ставил октан-корректор . Выставляеш опережение на газ,на бенз переключился коректор выключил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник 1 Опубликовано 2 марта, 2008 На каком моторе ставишь, если с компом то проблем нет он сам всё ставит.если без, то надо стараться подобрать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 20 сентября, 2008 Вчера поставили мне ГБО 4 поколения (пропан). Но установщики оставили штатный УОЗ, не трогали вообще его. Маршрутный комп у меня будет недели через 2, раньше отрегулировать не смогу.В связи с этим вопрос: можно хоть ездить на газу при штатном УОЗ? А то тут пишут, что мол прогорят клапана, прокладка ГБЦ и т.д.! Или в обязательном порядке надо регулировать угол ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 20 сентября, 2008 Hunt-R, Многие ездят и не парются. Потому что незнают. За две недели с твоей ласточкой ничего не случится, если совсем совестно за машину, не давай нагрузку на малых оборотах, натяг. А на больших скорость сгорания газа и бензина одинакова почти, на графике не линейное отстование. А поставишь маршрутник - ставь градуса на 4 пораньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 20 сентября, 2008 Вчера поставили мне ГБО 4 поколения (пропан). Но установщики оставили штатный УОЗ, не трогали вообще его. Маршрутный комп у меня будет недели через 2, раньше отрегулировать не смогу.В связи с этим вопрос: можно хоть ездить на газу при штатном УОЗ? А то тут пишут, что мол прогорят клапана, прокладка ГБЦ и т.д.! Или в обязательном порядке надо регулировать угол ? Насколько мне известно, ГБО 4 поколения подразумевает установку собственных мозгов(ЭБУ), а значит и УОЗ на газу стоит другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 20 сентября, 2008 morris stradiwari, Нет, они только за свой впрыск отвечают, за количество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 20 сентября, 2008 morris stradiwari, Нет, они только за свой впрыск отвечают, за количество. Возможно... А смысл ставить отдельно ЭБУ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 20 сентября, 2008 morris stradiwari, Ну а как же без него? Там же определенное количество газа впрыскивается через форсунки, просто дать им сигнал с бензиновых? Возможно и можно, но для этого все равно мозги нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 20 сентября, 2008 morris stradiwari, Ну а как же без него? Там же определенное количество газа впрыскивается через форсунки, просто дать им сигнал с бензиновых? Возможно и можно, но для этого все равно мозги нужны. :huh: Да... Как же я не подумал!.. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чертёнок 2 Опубликовано 24 сентября, 2008 здесь присутствует разница в скорости сгорания рабочей смеси.Бензин сгорает быстрее и выделяет большее количество тепловой энергии,пропан ровно наоборот.Отсюда вывод--если зажигании оставить бензиновое то хана выпускным клапанам,прокладке и недай бог головке. Лажу пишите сударь!!!!Вопервых, смотря какой мотор!Во вторых, если например на 406 карбёре поставить +5то будет хлопать в воздухан и риск сгорания впускных клапанов!В третьих, прокладка гбц от газа сгореть неможет! это полная чушь!!!В четвёртых, при неграмотно отрегулированных клапанах, сгорят и впускные и выпускные и на бензине и на газу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 24 сентября, 2008 Лажу пишите сударь!!!!Вопервых, смотря какой мотор!Во вторых, если например на 406 карбёре поставить +5то будет хлопать в воздухан и риск сгорания впускных клапанов!В третьих, прокладка гбц от газа сгореть неможет! это полная чушь!!!В четвёртых, при неграмотно отрегулированных клапанах, сгорят и впускные и выпускные и на бензине и на газу!Я может чего забыл, но зажигание в минус уводить надо, если хочешь пораньше.Сгоревшие впускные клапаны я покупаю по 10000руб за штуку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 24 сентября, 2008 Сгоревшие впускные клапаны я покупаю по 10000руб за штуку. ууухахахаааа :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 24 сентября, 2008 кто-же грамотно ответит надо или нет на газу делать зажигание раньше и как с помощью маршрутника это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 24 сентября, 2008 morris stradiwari, Нет, они только за свой впрыск отвечают, за количество.Ты не прав , у них там всё своё и корректировка идёт зажигания и ничего на 4 поколение вкрячивать не нужно не занимайтесь ху...й господа... там даже программа регулировки своя , под газовые мозги , через каждые 1000 оборотов я могу выставить качество и количество топливной смеси(газа) можно регулировать температуру переключения , при прогреве мотора и много ещё чего , для этого на газовый блок подсоединяется шнур и через програмное обеспечение на ноуте в реальном времени , можно хоть на ходу выставлять нужные тебе параметры , мне например выставляли , что бы держал нагрузку при включении холодильной установки и не было провалов в оборотах. на обычных 406 либо перепрошивают , либо ставят блок коррекции угла опережения , чаще всего первое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 24 сентября, 2008 Nik, смотри меню БК. И соответственно инструкцию. Обязательно подать плюс на БК куда предписано с газового клапана. Чтоб БК собственно понял. По поводу опережения много мнений, мой выбор: -3.5гр. от бензина, больше считаю не надо, если на большие обороты выводишь. GAZELVAGEN, ты хочешь сказать, что при работе на гезе можно скинуть колодку с Микас и вперед!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 24 сентября, 2008 кто-же грамотно ответит надо или нет на газу делать зажигание раньше и как с помощью маршрутника это сделать?Если маршрутник у тя накроется или забудешь его дома? кердык твоим поправкам.. Если 4 поколение делать ничего не нужно , всё регулируется автоматически.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 24 сентября, 2008 кто-же грамотно ответит надо или нет на газу делать зажигание раньше и как с помощью маршрутника это сделать?Я уже в других темах писал, что если на двигло не наплевать, то на пропане УОЗ выставляют:4,5-5 при переодической эксплуатации на бензине5,5-6,6 при редком переключении на бензин7-8 припоездках в основном на бензине.С помощью б/к можно установить УОЗ. Но не всякий б/к это может сделать.Я не заморачиваюсь и делаю это на диагностике вместе с другими проверками двигателя на ТО. У меня стоит Престиж G27 (голос). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 24 сентября, 2008 GAZELVAGEN, ты хочешь сказать, что при работе на гезе можно скинуть колодку с Микас и вперед!?При чём тут МИКАС???? :blink: я говорю про блок управления газовым оборудованием , он стоит отдельно и работает совместно с твоим МИКАСом.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 24 сентября, 2008 Ты не прав , у них там всё своё и корректировка идёт зажигания и ничего на 4 поколение вкрячивать не нужно не занимайтесь ху...й господа... там даже программа регулировки своя , под газовые мозги , через каждые 1000 оборотов я могу выставить качество и количество топливной смеси(газа) можно регулировать температуру переключения , при прогреве мотора и много ещё чего , для этого на газовый блок подсоединяется шнур и через програмное обеспечение на ноуте в реальном времени , можно хоть на ходу выставлять нужные тебе параметры , мне например выставляли , что бы держал нагрузку при включении холодильной установки и не было провалов в оборотах. на обычных 406 либо перепрошивают , либо ставят блок коррекции угла опережения , чаще всего первое.Я не спец, но ни в одной газовой конторе мне УОЗ не стали выставлять. Сказали, что это делают только на диагностике двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты