Stass 3 Опубликовано 7 июня, 2009 Нужен минус. Т.е. раннее.Раньше?, это на минус -6? У меня 402 был я трамблер поворачивал на +? Т.е раньше ставил. Как тогда ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 254 Опубликовано 7 июня, 2009 Мужики кто ставил УОЗ на маршрутнике не могу понять на газу машина работает-зажигание -6 градусов или +6 градосов выставлять в маршрутном компьюторе???Я на маршрутнике выставил -4.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 7 июня, 2009 Я на маршрутнике выставил -4.5Догма меня толкает! На заводских установках СКАта -2в стоит -6 градусов на Газе. Сосед на Баргузине говорит что на том же самом маршрутнике(вместе покупали) он ставит +6. Производитель молчит... Не знаю что ставить...Кто что на своем маршрутнике ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 июня, 2009 Если постоянно ездить на газу, то можно выставить -8 гр.. Если на бензине ездить только в исключительных случаях, например из-за отсутствия рядом пропановых заправок, то можно поставить -6,5 гр.. Если ездить регулярно и на бензине, и на газу, то можно выставить -4.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость artistru72 Опубликовано 7 июня, 2009 Если постоянно ездить на газу, то можно выставить -8 гр.. Если на бензине ездить только в исключительных случаях, например из-за отсутствия рядом пропановых заправок, то можно поставить -6,5 гр.. Если ездить регулярно и на бензине, и на газу, то можно выставить -4..Когда мне поставили СКАТ,то там стояло автоматом -6. Когда я всех спрашивал,то говорили что на пропане надо от -3.5 до -4.5 ,поставил -3.5.Тебя почитал,опять стал сомниваться,куда крутить??? -8,это т ы наверно под метан пишешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 июня, 2009 Когда мне поставили СКАТ,то там стояло автоматом -6. Когда я всех спрашивал,то говорили что на пропане надо от -3.5 до -4.5 ,поставил -3.5.Тебя почитал,опять стал сомниваться,куда крутить??? -8,это т ы наверно под метан пишешь?Нет. Пропан. Заправок пропана не так много. Бывало и на бензине хаживать.В общем ставьте -6. И клапана прйдут 250.000 км. Как у меня. Ну а потом разоритесь на новый клапан. Правда за это время сэкономите на три новых двигателя, но это другая история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 7 июня, 2009 Когда мне поставили СКАТ,то там стояло автоматом -6. Когда я всех спрашивал,то говорили что на пропане надо от -3.5 до -4.5 ,поставил -3.5.Тебя почитал,опять стал сомниваться,куда крутить??? -8,это т ы наверно под метан пишешь?Нет,всю жизнь ездию на пропане-бутане-раньше тоже думал что если раньше то гонишь на +-заводское стоит на -6 когда начинаешь гонять маршрутник мотор захлебывается и кажется что ему лучше +6-бля голову сломал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACHO 1 Опубликовано 7 июня, 2009 Здеся народ и до -15 ставят, и работает!!!Чем раньше зажигание выставленно, тем больше тягло будет наскорости, ТОЛЬКО, ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРУ!!!Я езжу борзо, т.е. на повышенных оборотах, на "скате" стоит -9! Я, по приколу, до - 15 загонял, но двигло рабртает стабильно, в "скате" наверное, октанкорректор работает нормально, и не дает двигло порвать!!!Ставьте -7 и будет ЩЩастье!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 июня, 2009 Нет,всю жизнь ездию на пропане-бутане-раньше тоже думал что если раньше то гонишь на +-заводское стоит на -6 когда начинаешь гонять маршрутник мотор захлебывается и кажется что ему лучше +6-бля голову сломал...В общем я на Престиж G 27 поставил -6,5. Отъездил 257.000 км.. Прогорел клапан. Сэкономил под 250.000 рублей. Это почти три двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACHO 1 Опубликовано 7 июня, 2009 В общем я на Престиж G 27 поставил -6,5. Отъездил 257.000 км.. Прогорел клапан. Сэкономил под 250.000 рублей. Это почти три двигателя. А пАчему клапан прогАререл, патамуша газ горел не в цилиндре, а в выпускном!!!Вот вам ответ!!! Ставте -9, но, газ разный бывает!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 июня, 2009 А пАчему клапан прогАререл, патамуша газ горел не в цилиндре, а в выпускном!!!Вот вам ответ!!! Ставте -9, но, газ разный бывает!!!Пропан горит долго. И даже выставив много градусов, не избавится от "хвоста" горения в выпуске. Рано или поздно всё равно выгорит. Но на 257-й тысяче не жалко. Это близко к капиталке. Ну а про 9 гр., так я не спорю. Но это уже близко к райности. А газ точно бывает разный. И 9 гр. могут оказаться чрезмерными. Именно по этому и ставлю 6,5. Даже при большом разбросе газа, всё равно не повредит мотору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость artistru72 Опубликовано 7 июня, 2009 Пропан горит долго. И даже выставив много градусов, не избавится от "хвоста" горения в выпуске. Рано или поздно всё равно выгорит. Но на 257-й тысяче не жалко. Это близко к капиталке. Ну а про 9 гр., так я не спорю. Но это уже близко к райности. А газ точно бывает разный. И 9 гр. могут оказаться чрезмерными. Именно по этому и ставлю 6,5. Даже при большом разбросе газа, всё равно не повредит мотору.ТАГАНАЙ гдето писал,что -3.5 ,-4.5 ну до -6 ,это для пропана,а -7,-9 ближе к метану.как -9 могут оказаться черезмерными???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 7 июня, 2009 Значит мужики-раньше это значит -6 ставить по заводскому на Скат или- 6.5 . А не 6.0(я так понял ) это значит позже?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 июня, 2009 ТАГАНАЙ гдето писал,что -3.5 ,-4.5 ну до -6 ,это для пропана,а -7,-9 ближе к метану.как -9 могут оказаться черезмерными????Делать УОЗ слишком рано не стоит по тому, что поршень будет ещё слишком далековат от ВМТ. После 8-ми не стоит. Значит мужики-раньше это значит -6 ставить по заводскому на Скат или- 6.5 . А не 6.0(я так понял ) это значит позже?!Минус, это опережение. Плюс, это запаздывание. А 6 или 6,5, так это дело вкуса. Разница не велика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACHO 1 Опубликовано 7 июня, 2009 читаем ст арые темы!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сольери 0 Опубликовано 8 июня, 2009 А если опережение сделать 9 градусов на пропане, выпускные клапана могут прогореть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
And_rey 1 Опубликовано 9 июня, 2009 Подскажите любителю, пожалуйста. Поставил ГБО 4 пок. Корректировку УОЗ не делали. Хочу поставить зажигание пораньше на 4 градуса. В поправке УОЗ вводить (-4) или (+4) и есть ли смысл это делать? P.S. Газель 405i 2-е поколение СОАТЭ 31. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 июня, 2009 А если опережение сделать 9 градусов на пропане, выпускные клапана могут прогореть?На счёт градусов не скажу, но если сделать очень рано, то вспышка будет происходить ещё до полного наполнения камеры сгорания. Вдобавок при открытом впускном клапане. Что тоже не есть ГУТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 июня, 2009 Подскажите любителю, пожалуйста. Поставил ГБО 4 пок. Корректировку УОЗ не делали. Хочу поставить зажигание пораньше на 4 градуса. В поправке УОЗ вводить (-4) или (+4) и есть ли смысл это делать? P.S. Газель 405i 2-е поколение СОАТЭ 31.Этот вопрос поднимали в УЖЕ существующих темах. Не плодите темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сольери 0 Опубликовано 9 июня, 2009 На счёт градусов не скажу, но если сделать очень рано, то вспышка будет происходить ещё до полного наполнения камеры сгорания. Вдобавок при открытом впускном клапане. Что тоже не есть ГУТ.Какой оптимальный градус для пропана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
And_rey 1 Опубликовано 9 июня, 2009 Какой оптимальный градус для пропана? У меня не много другой вопрос: какой оптимальный градус для клапанов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 9 июня, 2009 Какой оптимальный градус для пропана?прошивка под газ! смена УОЗ это временная мера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 июня, 2009 Какой оптимальный градус для пропана?Я, для себя, поставил -6,5. Другие ставят и 4, и 8. Думаю золотая середина лучше. прошивка под газ! смена УОЗ это временная мераПочему? У меня не много другой вопрос: какой оптимальный градус для клапанов?Ни какой. Противники газа в определённой мере правы. Бензиновый двигатель не предназначен для работы на газу. Но экономия, от работы на газу, такова, что за время работы, отбивается не только стоимость клапана, но всего двигателя. При том не одного. У меня три двигателя отбило. Т.е. около 250.000 рябчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 9 июня, 2009 Я, для себя, поставил -6,5. Другие ставят и 4, и 8. Думаю золотая середина лучше. Почему? Ни какой. Противники газа в определённой мере правы. Бензиновый двигатель не предназначен для работы на газу. Но экономия, от работы на газу, такова, что за время работы, отбивается не только стоимость клапана, но всего двигателя. При том не одного. У меня три двигателя отбило. Т.е. около 250.000 рябчиков.лично я уверен что на газу двигателю легче ездить без ремонта,чем на бензине(обсуждать это не буду ).а несчет УОЗ и проги под газ думаю ктонибуть лучше меня ответит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 июня, 2009 лично я уверен что на газу двигателю легче ездить без ремонта,чем на бензине(обсуждать это не буду ).а несчет УОЗ и проги под газ думаю ктонибуть лучше меня ответитНа пропане правда мотор ходит мягче и соответственно ему легче. Капиталка ему светит позже, чем на бензине. Правильно понимаете линию партии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты