Владимир 23 473 Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) НЕ хотел создавать новую тему эта вроде подходит.Очень не нравилось как мафынка работает на газе, вследствии чего был заменен редуктор Гбо, медные трубки, фильтра (ГБО, Воздух), опресован и почищен балон и мультиклапан и естественно не раз регулировалось у разных мастеров. И сегодня поставил УОЗ октанкор. на +6 вроде стало лучше. Итак имеем: Двухрежимку (бутан с какимито циферками) УОЗ на Бензине на хх 7 на газе 17 при об хх 850. при 2200 на бензе 21 на газе 31-33. УОЗ октанкорректора -5. Вот такие данные. Уважаемые диагносты не слишком большая разница УОЗ между прошивками и какая должна быть хоть примерно?Очень хотелось бы мнения сегодня, а то завтра надо дальше копать. Изменено 11 января, 2010 пользователем Владимир 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Разведчик 0 Опубликовано 12 января, 2010 На 406 карб. двиг., МИКАС 7.1, поставил ГБО пропан. По газу вопросов нет, а вот на бензине тяга упала втрое!!! Зимой завести на бензине большая проблема. Плюс на 80 000км прогорела прокладка под головкой. Каким образом устранить изъян? Если можно по русски, без спец.терминов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 12 января, 2010 ... Если можно по русски, без спец.терминов.Конечно можно :P ,Едишь в сервис, платишь денег,.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Разведчик 0 Опубликовано 12 января, 2010 Конечно можно :P ,Едишь в сервис, платишь денег,..Да. Дельный совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Да. Дельный совет.Зато - "по русски, без спец.терминов." Как ты просил!!! Изменено 12 января, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg81 1 Опубликовано 14 февраля, 2010 Он и не может командовать этим исполнительным органом, если только свою поправку в ЭБУ доносить, а тот уже даёт команду и только он. Мозги газа это как вспомогательный блок. Правду в матку, не чего больше добавить!!! :) На самом деле, вместо установки двухрежимной прошивки можно вариатор зажигания поставить (http://60-2.ru/forum/viewforum.php?f=3) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gfgf 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Пользуюсь вариатором уже полгода и после установки была заметна разница в динамике и экономии газа но видимо прикатывается и сейчас кажется что так и было радует что при переключении на бензин машина не стучит пальцами. На газ переходит сама при добавлении оборотов. Устанавливается через доп реле в диагнастическую коробку газели для микас 7*1. есть фото в челябинских встречах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack1211 0 Опубликовано 20 января, 2011 товарищи, помогите. купил вариатор, или мини бортовичок, незнаю как назвать, он выдает напряжение, нагрев движка, ошибки, УОЗ и имеет возможность корректировки УОЗ. стоит ГБО, отдельных мозгов на ГБО нету. вопрос - как откорректировать УОЗ на ГБО? откуда мозги поймут на ГБО эта корректировка или нет? и на сколько УОЗ куда сдвинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 2 июня, 2011 змз 406 карб. УОЗ -5, когда выставляю на бк УОЗ -6, -7, -8, выбивает ошибку 81, что очень смещен УОЗ. Меня интересует какой УОЗ ставят на ЗМЗ 406? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DriverKg 3 Опубликовано 2 июня, 2011 змз 406 карб. УОЗ -5, когда выставляю на бк УОЗ -6, -7, -8, выбивает ошибку 81, что очень смещен УОЗ. Меня интересует какой УОЗ ставят на ЗМЗ 406? У меня -6 и ошибки низкое напряжение, и озу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 2 июня, 2011 товарищи, помогите. купил вариатор, или мини бортовичок, незнаю как назвать, он выдает напряжение, нагрев движка, ошибки, УОЗ и имеет возможность корректировки УОЗ. стоит ГБО, отдельных мозгов на ГБО нету. вопрос - как откорректировать УОЗ на ГБО? откуда мозги поймут на ГБО эта корректировка или нет? и на сколько УОЗ куда сдвинуть?какой именно у тебя компьютер? И мозги не поймут что ты именно на газу. У меня постоянно зажигание на 5 сдвинуто и я его больше не трогаю. змз 406 карб. УОЗ -5, когда выставляю на бк УОЗ -6, -7, -8, выбивает ошибку 81, что очень смещен УОЗ. Меня интересует какой УОЗ ставят на ЗМЗ 406?У меня на бортовике стоит 5 а минус пять как я понял из выше прочитаной темы означает что ты его делаешь позднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus174 4 Опубликовано 2 июня, 2011 стоит -3 и на газу тяга не очень! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 2 июня, 2011 какой именно у тебя компьютер? И мозги не поймут что ты именно на газу. У меня постоянно зажигание на 5 сдвинуто и я его больше не трогаю. У меня на бортовике стоит 5 а минус пять как я понял из выше прочитаной темы означает что ты его делаешь позднее.БК 24 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 2 июня, 2011 стоит -3 и на газу тяга не очень!-3 это заводские настройки под бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 2 июня, 2011 -3 это заводские настройки под бензин.Вообще по моему заводские установки на 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 26 июня, 2011 Ставлю УОЗ -5 на больших оборотах выбивает ошибку 81 (Бортовой компьютер БК 24) когда уменьшаю до - 2,5 на больших оборотах все нормально. Вопрос у кого выбивает такую ошибку, и как вы боретесь с этим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 5 августа, 2011 какой именно у тебя компьютер? И мозги не поймут что ты именно на газу. У меня постоянно зажигание на 5 сдвинуто и я его больше не трогаю.У меня на бортовике стоит 5 а минус пять как я понял из выше прочитаной темы означает что ты его делаешь позднее.В прошивке мозгов значения УОЗ заданы в виде зависимостей (таблиц) от оборотов коленвала, положения дроссельной заслонки, сигнала датчика массового расхода воздуха или датчика абсолютного давления в рессивере, температуры ОЖ и воздуха, направления и скорости движения дроссельной заслонки. Это основные таблицы. Есть еще два десятка корректирующих. Не мудрствуя лукаво назовем результирующую всех таблиц итоговым углом опережения зажигания (ИУОЗ). По стробоскопу мы видим реальный УОЗ (РУОЗ). РУОЗ и ИУОЗ будут совпадать, если правильно сработал датчик коленвала и октан-корректор = нулю. Если датчик коленвала сдвинуть против часовой стрелки (против вращения коленвала) на один зуб по шестерне демпфера (360/60=6), то РУОЗ = ИУОЗ + 6, что равносильно увеличению угла опережения зажигания на шесть градусов. То же самое произойдет, если не трогая датчик коленвала мы установим в программе мозгов в специальной для этого памяти поправку, называемую "октан-корректор" (ОК) со значением минус шесть градусов. В этом случае РУОЗ=ИУОЗ-ОК. Как видим, отрицательные значения ОК приводят к увеличению УОЗ и наоборот.При перепрошивке меняются сами завсимости (таблицы), а не величина ОК. В этом случае можно учесть не только особенности используемого топлива, но и состояние всех агрегатов автомобиля, режимы эксплуатации и манеру вождения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 1 сентября, 2011 змз 406 карб. УОЗ -5, когда выставляю на бк УОЗ -6, -7, -8, выбивает ошибку 81, что очень смещен УОЗ. Меня интересует какой УОЗ ставят на ЗМЗ 406?Аналогичная фигня... БК стоит Мультитроникс ДЖ8.. Движок такой же...Но что интересно... Если педалировать плавно, то ошибка может за весь день ни разу не выскочить. Но если хоть раз резко стартануть, то моментально выскакивает эта самая 81-я ошибка (детонация в 1 цилиндре)... Кстати пока ездил на бензине, то добившись отсутствия этой ошибки вовсе я, если правильно понимаю, добился правильного УОЗ под АИ-92 (ПУОЗ получился +2,5). На газе добиться совсем уж полного отсутствия этой ошибки не удается вовсе. Но где-то тут в недрах этого форума прочел что-то типа того что детонация на газе не совсем то же самое что детонация на бензине... Это несколько успокаивает. Но насколько это верно?Пока что ПУОЗ на газе поставил -6,5... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никонор 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 Аналогичная фигня... БК стоит Мультитроникс ДЖ8.. Движок такой же...Но что интересно... Если педалировать плавно, то ошибка может за весь день ни разу не выскочить. Но если хоть раз резко стартануть, то моментально выскакивает эта самая 81-я ошибка (детонация в 1 цилиндре)... Кстати пока ездил на бензине, то добившись отсутствия этой ошибки вовсе я, если правильно понимаю, добился правильного УОЗ под АИ-92 (ПУОЗ получился +2,5). На газе добиться совсем уж полного отсутствия этой ошибки не удается вовсе. Но где-то тут в недрах этого форума прочел что-то типа того что детонация на газе не совсем то же самое что детонация на бензине... Это несколько успокаивает. Но насколько это верно?Пока что ПУОЗ на газе поставил -6,5...на своем двигле первый раз услышал детонацию при угле -10.5 и при движении в подъем.убавил до 5.5 и больше не слыхал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenisGoncharov78 0 Опубликовано 2 ноября, 2015 Мужики,подскажите пожалуйста! Стоит ли сдвигать бортовым компьютером зажигание в минус от ноля, если стоит в двухрежимная прошивка, на ХХ бензин 7 градусов,а газ 14 градусов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenisGoncharov78 0 Опубликовано 2 ноября, 2015 У меня не большая проблема в работе двигателя,а именно в работе двигателя в мощностном режиме при скорости 80км/ч,при чём машина едет не в нагрузку а накатом по ровной трассе,в этот момент прослушивается треск двигателя,стоит придавить газу -треск проподает.Как Вы понимаете эту причину треска? И вот ещё,У меня стоит двухрежимная 538 прошивка,зажигание я выстановил бортовым компьютером минус 3,при этом на бензине сильная дитонация,а езжу я в основном на пропане.Подскажите пожалуйста! Стоит ли сдвигать бортовым компьютером зажигание в минус от ноля, если стоит в двухрежимная прошивка, на ХХ бензин 7 градусов,а газ 14 градусов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 2 ноября, 2015 У меня не большая проблема в работе двигателя,а именно в работе двигателя в мощностном режиме при скорости 80км/ч,при чём машина едет не в нагрузку а накатом по ровной трассе,в этот момент прослушивается треск двигателя,стоит придавить газу -треск проподает.Как Вы понимаете эту причину треска? И вот ещё,У меня стоит двухрежимная 538 прошивка,зажигание я выстановил бортовым компьютером минус 3,при этом на бензине сильная дитонация,а езжу я в основном на пропане.Подскажите пожалуйста! Стоит ли сдвигать бортовым компьютером зажигание в минус от ноля, если стоит в двухрежимная прошивка, на ХХ бензин 7 градусов,а газ 14 градусов?я вообще не врубаюсь как понять двигать угол зажигания,он же постоянно меняется,в зависимости от режима работы и нагрузки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 2 ноября, 2015 как понять двигать угол зажиганияпоправка уоз,постоянная поправка,то есть вне зависимости от того нужно это в данный момент или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenisGoncharov78 0 Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Я имею ввиду бортовым комьтером поствил uoz в минус 3 на ХХ, так мне сказал деагност. Стоит ли когда сильная детонация на бензине? Изменено 2 ноября, 2015 пользователем DenisGoncharov78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 2 ноября, 2015 бортовым комьтером поствил uoz в минус 3 на ХХуоз ты поправишь только в прошивке,тут ты ввёл поправку постоянную.ПУОЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты