Andrew 0 Опубликовано 8 февраля, 2008 (изменено) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как правильно установить привод трамблера на Газели 402 двигатель. У меня пропала искра, и я повёз трамблер на проверку. Оказалось что с ним всё в порядке, а сломался коммутатор. Коммутатор поменял, искра появилась... А как правильно поставить привод трамблера и сам трамблер я не знаю. Я так понял нужно что бы первый цилиндр был в верхней мертвой точки. Это ставится по маховику. На маховике есть 3 риски... А вот риски с которой стыковать нужно я не могу найти...нет её просто... Не понимаю где она должна быть... И ещё вопрос, при установке привода.. он проворачивается.. при посадке. В какой момент прямоугольная выемка должна быть параллельна двигателю, в момент посадки? или когда привод уже будет утоплен? И находиться она должна подальше от двигателя или ближе к двигателю? И как идут провода по цилиндрам, 1,3,4,2? Спасибо! Изменено 8 февраля, 2008 пользователем Andrew Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорич 0 Опубликовано 8 февраля, 2008 (изменено) Метка там есть, это точно, но ее очень плохо видно. Если есть книга по ремонту с цветными картинками, то по ней можно увидеть место. Как я помню эту риску можно перепутать с каким то другим отливом. Я раньше не знал об этом и клапана не мог нормально отрегулировать.Еще смотри, чтобы в ВМТ у первого цилиндра, бегунок трамблера был на первом цилиндре.А порядок, если не ошибаюсь, 1243. Изменено 8 февраля, 2008 пользователем Игорич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f-i 1 Опубликовано 8 февраля, 2008 Andrew сказал: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как правильно установить привод трамблера на Газели 402 двигатель. У меня пропала искра, и я повёз трамблер на проверку. Оказалось что с ним всё в порядке, а сломался коммутатор. Коммутатор поменял, искра появилась... А как правильно поставить привод трамблера и сам трамблер я не знаю. Я так понял нужно что бы первый цилиндр был в верхней мертвой точки. Это ставится по маховику. На маховике есть 3 риски... А вот риски с которой стыковать нужно я не могу найти...нет её просто... Не понимаю где она должна быть... И ещё вопрос, при установке привода.. он проворачивается.. при посадке. В какой момент прямоугольная выемка должна быть параллельна двигателю, в момент посадки? или когда привод уже будет утоплен? И находиться она должна подальше от двигателя или ближе к двигателю? И как идут провода по цилиндрам, 1,3,4,2? Спасибо!Ничего сложного. просто ставишь 1 цилиндр в вмт на такте сжатия.затем совмещаешшь метку на трамлерре . А случайно уж не сапог ли ты крутиш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 8 февраля, 2008 Игорич Помоему с порядком ошибаешся. 1342 должно быть, но у меня с цифрами плохо как то. Тут человек хвалился, что помнит порядок на V образной шестерке, а я понятия уже не имею как там. Зато он вроде больше нифига не знает :) вернее не понимает!А так букварь от издательства За рулём полезная книжка в машине. Особенно тем, кто ничего не понимая лезет во всюда. Там всё подробно в картинках. Врят ли кто тут более подробнеё напишет. Стоит правда этот талмуд подороже других, но он того стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорич 0 Опубликовано 8 февраля, 2008 Всетаки 1243http://avgaz.narod.ru/dvigatell402/dvigatelli402.htm На жигах он вроде бы и отличается от наших. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 8 февраля, 2008 Ну значит склероз, я по этому стараюсь про цифры и не писать ничего. Память страдает на них знаете ли. Всё только после сверки с блокнотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew 0 Опубликовано 9 февраля, 2008 (изменено) Вроде всё правильно сделал. но не завел вчера... Вообще не схватывало. Хотя первый раз поставил трамблер..неправильно..при первом обороте что-то хлопнуто) я переставил привод трамблера более точно...(хотя диск демпфера поставил примерно в положение при ВМТ как на картинке, метки по которой надо совмещать не найти) искра есть но не схватывает... наверно придётся в сервис тянуть. ( Цитата А случайно уж не сапог ли ты крутиш?А что такое сапог? Я кручу руками за вентилятор... и крутится диск демпфера на котором 3 метки видны) В книге написано, на шкиве коленчатого вала нанесена одна метка, а на диске демпфера, три метки. Вот эти 3 метки я вижу. А где шкиф коленчатого вала с меткой я не понимаю)) Подскажите) Изменено 9 февраля, 2008 пользователем Andrew Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 февраля, 2008 Вот что значит не заполненый до конца профиль. Может рядом живешь, а помочь не можем. Цитата В книге написано, на шкиве коленчатого вала нанесена одна метка, а на диске демпфера, три метки. Вот эти 3 метки я вижу. А где шкиф коленчатого вала с меткой я не понимаю)) Подскажите) Метка не шкиве к\вала, а на передней крышки распредшестерен.Вот ее и надо совместить с меткой на демфере. Но что бы привод не развернуть на 180 градусов, надо выкрутить свечу первого цилиндра, из газеты скрутить кулек (маленький, можно свисток с резинкой, но его искать надо) и вставить его вместо свечи. Проворачивая коленвал за храповик, ждем, когда выплюнет кулек. Это пошел поршень в такт сжатия. После этого совмещаем метки, или выводим поршень в ВМТ и устанавливаем привод. Обычно трамблер ставлю на привод, лимп выставляю в ноль и ставлю привод вместе с трамблером на первый цилиндр. Метка на роторе трамблера должна быть мм на 4 выше метки пластины. Затягиваем привод гайками. Остается в дальнейшем только подрегулировать УОЗ. Порядок работы цилиндровЗМЗ-402 1-2-4-3ЗМЗ-406 1-3-4-2 ВАЗ 1-3-4-2ГАЗ-51 1-5-3-6-2-4ГАЗ-53, ЗИЛ 1-5-4-2-6-3-7-8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al-fat 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Всем привет, менял пракладку на приводе трамблёра и на бензонасосе на 402, посадил на герметик. Но при запуске появляются хлапки, не заводится. Из ответов выше понял что не правильно , установил привод трамблёра. Но не как не пойму как правильно его выставить??? сильно не ругайте это первая машина. Изменено 1 ноября, 2010 пользователем al-fat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 1 ноября, 2010 al-fat сказал: Всем привет, менял пракладку на приводе трамблёра и на бензонасосе на 402, посадил на герметик. Но при запуске появляются хлапки, не заводится. Из ответов выше понял что не правильно , установил привод трамблёра. Но не как не пойму как правильно его выставить??? сильно не ругайте это первая машина.Находишь в.м.т. первого цилиндра в такте сжатия.Собираем привод трамблера и трамблер в месте ,но без крышки трамблера.Смотрим ,что бы бегунок смотрел в район первого цилиндра.Ещё самое главное при установки привода бегунок будет поворачиваться на 45 градусов из за конструкции шестерни ,это обязательно нужно учитывать.Когда вставляешь привод.Удачи в установке.У меня правильно поставить привод получается со второго или третьего раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) al-fat сказал: Всем привет, менял пракладку на приводе трамблёра и на бензонасосе на 402, посадил на герметик. Но при запуске появляются хлапки, не заводится. Из ответов выше понял что не правильно , установил привод трамблёра. Но не как не пойму как правильно его выставить??? сильно не ругайте это первая машина.посмотри как ставить сначало выстави в.м.т. Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Еvгений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 1 ноября, 2010 Еvгений сказал: посмотри как ставитьХорошая фотка.Правильная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 1 ноября, 2010 Toyota007 сказал: Смотрим ,что бы бегунок смотрел в район первого цилиндра.Извини, внесу дополнение к написаному , а то не так поставит. "в район первого цилиндра, ориентируясь по крышке" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al-fat 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marat606 1 Опубликовано 17 января, 2011 Toyota007 сказал: Находишь в.м.т. первого цилиндра в такте сжатия.Собираем привод трамблера и трамблер в месте ,но без крышки трамблера.Смотрим ,что бы бегунок смотрел в район первого цилиндра.Ещё самое главное при установки привода бегунок будет поворачиваться на 45 градусов из за конструкции шестерни ,это обязательно нужно учитывать.Когда вставляешь привод.Удачи в установке.У меня правильно поставить привод получается со второго или третьего раза.всем привет,а может повлеять на расход я на газе если не правильно привод стоит, только заводится более менее нормально двигатель работает ровно вот только расход на 100 28-29 л газа город 25 трасса??? заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 17 января, 2011 marat606 сказал: всем привет,а может повлеять на расход я на газе если не правильно привод стоит, только заводится более менее нормально двигатель работает ровно вот только расход на 100 28-29 л газа город 25 трасса??? заранее спасибоНа расход топлива может повлиять неправильная настройка опережения зажигания!С начала регулируют клапана потом зажигание затем карбюратор при работе двига на бензе, после выставляют опережение зажигания на 4-6 или 8 градусов раньше от бензиновой установки и регят подачу газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoroff70 0 Опубликовано 1 апреля, 2011 шурик 60 сказал: На расход топлива может повлиять неправильная настройка опережения зажигания!С начала регулируют клапана потом зажигание затем карбюратор при работе двига на бензе, после выставляют опережение зажигания на 4-6 или 8 градусов раньше от бензиновой установки и регят подачу газа.+100% !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максусс 1 Опубликовано 24 сентября, 2011 Всем здравствуйте!Подскажите как правильно установить привод трамблера.Проблема заключается в том, что не могу попасть язычком привода в паз маслянного насоса,2.5 часа мучений ни к чему не привели.Мож что то неправильно обозвал,за термины не пинайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 24 сентября, 2011 максусс сказал: Всем здравствуйте!Подскажите как правильно установить привод трамблера.Проблема заключается в том, что не могу попасть язычком привода в паз маслянного насоса,2.5 часа мучений ни к чему не привели.Мож что то неправильно обозвал,за термины не пинайте.Вот так- первый цилиндр в ВМТ и ставь привод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 24 сентября, 2011 максусс сказал: Всем здравствуйте!Подскажите как правильно установить привод трамблера.Проблема заключается в том, что не могу попасть язычком привода в паз маслянного насоса,2.5 часа мучений ни к чему не привели.Мож что то неправильно обозвал,за термины не пинайте.у тебя шестигранник или пластина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 665 Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) Привод масляного насоса и датчика-распределителя зажигания: положение прорези валика:А — на приводе, установленном на двигателе; Б — на приводе перед его установкой на двигатель; В — на валике масляного насоса перед установкой привода на двигатель; 1 — валик масляного насоса; 2 — втулка; 3 — промежуточный валик-пластина; 4 — штифт; 5 — шестерня привода; 6 — шестерня распределительного вала; 7 — упорная шайба; 8 — блок цилиндров; 9 — прокладка; 10 — валик привода; 11 — корпус привода; 12 — привод датчика-распределителя зажигания в месте крепления лопатки спички вставляли,что бы лопатка не болталась при установке Изменено 24 сентября, 2011 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максусс 1 Опубликовано 24 сентября, 2011 газель2005 сказал: в месте крепления лопатки спички вставляли,что бы лопатка не болталась при установкеВот тот что нужно.С теорией разобрался,ВМТ,зажигание и т.д. все получается,но вот попасть лопаткой в паз никак,запускаю двигатель,давления нет :o и так больше двух часов,плюнул,думаю утро вечера мудренней.Спасибо за совет,утром со спичками попробую.Всем откликнувшимся спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 665 Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) только смотри можешь попасть на 4 цилиндр, там надо смотреть на первом цилиндре клапана что бы закрыты были ,но если перепутал все таки ничего страшного, провода можно перекинуть Изменено 24 сентября, 2011 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zum10 0 Опубликовано 19 декабря, 2011 Подскажите пожалуйста... Совместил метку на коленвале (средняя риска), проверил клапана - ЗАКРЫТЫ, смотрю трамблер - а там бегунок стоит на 3-5 мм в сторонке от электрода 1 цилиндра на распределительной крышке, причем если смотреть со стороны радиатора то он правее от электрода (между 1 и 2), зажигание бесконтактное , заметны на крышке нагар у электродов. думаю и не знаю, спрашиваю - никто толком не сталкивался с этим, вообще прошу совета - необходимо совмещать бегунок и электрод крышки трамблера прям чтоб под ним был или это погрешности? В принципе двигатель работает ровно, но тяги - резвости почему то нет - чуть горочка приходиться наседать на коробку - грешу на зажигание компрессия в цилиндрах 8.8 - 8.9двиг 402 пробег 50тыс.км пос капиталкиклапана 0.35 всекарбюратор не трогал(уровень ток подправил до 20мм) -к151 (пекарь)расход 14-17 литров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 декабря, 2011 zum10 сказал: Подскажите пожалуйста... ...а там бегунок стоит на 3-5 мм в сторонке от электрода ...Трамблёр поворачивается и бегунок встаёт на место... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты