Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andrew

Как правильно установить привод Трамблера?

Рекомендуемые сообщения

zum10
Трамблёр поворачивается и бегунок встаёт на место...

 

побывал поворачивать (рег. заж. по октн коректору), но обороты падали и в конце концов глох, ехать так не хочет, я просто не представляю как работает трамблер с магнитно электр. датчиком, возможно нужно на зуб привод трамблера перекинуть ? авто всеж служебная и просто вскрыть не позволит механик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
побывал поворачивать (рег. заж. по октн коректору), но обороты падали и в конце концов глох, ехать так не хочет, я просто не представляю как работает трамблер с магнитно электр. датчиком, возможно нужно на зуб привод трамблера перекинуть ? авто всеж служебная и просто вскрыть не позволит механик...

а если слекга надавливать на бегунок против вращения, встаёт напротив 1 цилиндра?

Я уже не на одном движке переставлял привод трамблёра на один зуб - не совместить было метки в самом трамблёре - на роторе и статоре(обмотке), после этого мотор работал лучше. На своей ГАзеле такого не было :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zum10
а если слекга надавливать на бегунок против вращения, встаёт напротив 1 цилиндра?

 

почти, видать точно нужно попробовать перекинуть на зуб сам привод (видно искру дает не совсем точно, зазор большой - поэтому мотор и вялый) на выходных попробую перекинуть опробовать может что и на рисуется в ответах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
а если слекга надавливать на бегунок против вращения, встаёт напротив 1 цилиндра?

Я уже не на одном движке переставлял привод трамблёра на один зуб - не совместить было метки в самом трамблёре - на роторе и статоре(обмотке), после этого мотор работал лучше. На своей ГАзеле такого не было :huh:

Если у него не работает при повороте трамблёра, ему не поможет перестановка "на зуб"...

 

 

побывал поворачивать (рег. заж. по октн коректору), но обороты падали и в конце концов глох, ехать так не хочет, я просто не представляю как работает трамблер с магнитно электр. датчиком, возможно нужно на зуб привод трамблера перекинуть ? авто всеж служебная и просто вскрыть не позволит механик...

 

Теперь попробуй в другую сторону "покрутить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

Народ а на сколь страшно если на зуб привод трамлёра раньше стаёт. Без маслянного насоса ставил его идеально паралельно оси двигателя, но после того как воткнул масляный насос пришлось крышку толкателей снимать - соответственно снял трамлёр. потом как не бился либо не доходит до паралельной оси либо чуть переходит. В общем теперь у меня на первый цилиндр идёт 3 провод, а 1 провод с крышки на второй цилиндр. Заводится с пол пинка. Коректор выкручен в + до упора. Соответственно вопрос стоит биться и перестовлять привод и насколько это кретично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
и насколько это кретично?

Это зависит от того удаётся ли правильно выставить опережение зажигания.

Заполните полностью профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691
Это зависит от того удаётся ли правильно выставить опережение зажигания.

Заполните полностью профиль.

шкала хоть и на упоре но хватает ещё мм 3-4 здвинуть, но этого достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Народ а на сколь страшно если на зуб привод трамлёра раньше стаёт. Без маслянного насоса ставил его идеально паралельно оси двигателя, но после того как воткнул масляный насос пришлось крышку толкателей снимать - соответственно снял трамлёр. потом как не бился либо не доходит до паралельной оси либо чуть переходит. В общем теперь у меня на первый цилиндр идёт 3 провод, а 1 провод с крышки на второй цилиндр. Заводится с пол пинка. Коректор выкручен в + до упора. Соответственно вопрос стоит биться и перестовлять привод и насколько это кретично?

Нужно сначало выставить на 0 опережение зажигания тармблёра, потом уже с тыльной стороны трамблёра крутить октан корректор чтобы совместить риски на статоре и роторе трамблёра, при этом 3-я метка на шкиву КВ должна быть совмещена с выступом на передней крышке двигателя. Это и будет правильной регулировкой трамблёра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чико

у меня тоже не совпадает бегунок с первым цилиндром убегает 3.5 мл может на зуб переставить в перед. а то пропуски зажигания постоянные. что это поможет. посаветуйте. умз4215

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

у меня тоже не совпадает бегунок с первым цилиндром убегает 3.5 мл может на зуб переставить в перед. а то пропуски зажигания постоянные. что это поможет. посаветуйте. умз4215

Пропуски здесь не причем,пропуски,могут быть из за пробитых свечей,катушки,проводов,крышки трамблера,бегунка,подгоревшего коммутатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

а почему бегунок не совпадает. и на что это влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

а почему бегунок не совпадает. и на что это влияет

Бегунок не совпадает,потому,что есть опережение зажигания.А вообще трамблеру всё равно как стоять по кругу.круг он и в африке круг.Единственно,что мешает при попадании не на тот зуб,просто не хватает регулировочного сектора,на газ-53 сектора нет,там вообще трамб можно крутить хоть на всё 360 градусов...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

у меня когда до конца ставиш на позднее зажигание тогда совпадает.и на плюс минус мало реагирует.может все таки на зуб переставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

у меня когда до конца ставиш на позднее зажигание тогда совпадает.и на плюс минус мало реагирует.может все таки на зуб переставить

я все назвал причины пропусков,дальше решай сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин1986

 

Подскажите пожалуйста как правильно установить привод трамблера

только вместе с трамблером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

у меня когда до конца ставиш на позднее зажигание тогда совпадает.и на плюс минус мало реагирует.может все таки на зуб переставить

 

 

Всем, у кого имеется трамблер рекомендую вот такое зажигание

http://www.auto-pulsar.ru/index/electronnoe_zazhiganie_pulsar_m_09/0-8

Преимущества: за 1 такт проскакивает 4 мощных искры, снижение расхода топлива,

завести двигатель можно даже при напряжении АКБ 9В, в салон выводится

октан-корректор и прямо на ходу можно регулировать опережение, и много чего еще

хорошего в этом блоке. Советую, сам испытал на предыдущей машине.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

http://new-tehnologii.ucoz.ru/index/blok_ehlektronnogo_zazhiganija_impuls/0-77

 

То же самое, а по цене всего 400 руб. Ну и диапазон регулировки более плавный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

http://new-tehnologii.ucoz.ru/index/blok_ehlektronnogo_zazhiganija_impuls/0-77

 

То же самое, а по цене всего 400 руб. Ну и диапазон регулировки более плавный!

Увы, это совсем не то (абсолютно не то). Таких устройств в магазинах десятки видов и представляют они собой только октан-корректор. Потому и стоят дешевле. А многоискровыми они называются потому, что в них есть устройство, генерирующее искру даже при неисправном трамблере (аварийный режим). Кстати такой же режим есть и у Пульсара. Прошу не счесть мою информацию за рекламу, но то, о чем я писал это совсем иная вещь. Многоискровым оно называется потому, что за один так рабочего хода оно выдает не одну искру, а четыре (длительность горения искры увеличивается на треть). К тому же если во вторичной цепи обычной катушки зажигания (и на свечах) при обычном коммутаторе возникает напряжение 18-20 тыс.вольт, то на таком блоке уже 28 тыс. Правда для этого надо заменить катушку зажигания на КЗ от ВАЗ-2108-09 с большим сопротивлением. Остальное, кому интересно, можете сами прочесть по ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 67

Всем здравствуйте!Подскажите как правильно установить привод трамблера.Установил 1 цилиндр в ВМТ такт сжатия, совместил метки на шкиве и крышке. Устанавливаю привод параллельно блоку (прорезь в приводе дальше от блока). Ставлю распределитель, бегунок направлен на 180 град. противоположно 1 цилиндру на крышке распределителя. В чём косяк, или я где-то не вкурил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Всем здравствуйте!Подскажите как правильно установить привод трамблера.Установил 1 цилиндр в ВМТ такт сжатия, совместил метки на шкиве и крышке. Устанавливаю привод параллельно блоку (прорезь в приводе дальше от блока). Ставлю распределитель, бегунок направлен на 180 град. противоположно 1 цилиндру на крышке распределителя. В чём косяк, или я где-то не вкурил?

Переставь вилочку на трамблере, я точно не скажу, но по моему там как и москвича - запорожца под кольцевой пружиной находится свободно плавающий штифт который легко вынимается, вот его выми и проверни саму вилочку на 180 градусов. Это если надо на столько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 67

Переставь вилочку на трамблере, я точно не скажу, но по моему там как и москвича - запорожца под кольцевой пружиной находится свободно плавающий штифт который легко вынимается, вот его выми и проверни саму вилочку на 180 градусов. Это если надо на столько.

Переставил. Бегунок  напрвлен на 1 цилиндр. Мотор полностью откапиталил,пока не заводил , но думаю проблем не будет. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Переставил. Бегунок  напрвлен на 1 цилиндр. Мотор полностью откапиталил,пока не заводил , но думаю проблем не будет. Спасибо

Да не за что - удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevozchik40

Всем здравствуйте!Подскажите как правильно установить привод трамблера.Установил 1 цилиндр в ВМТ такт сжатия, совместил метки на шкиве и крышке. Устанавливаю привод параллельно блоку (прорезь в приводе дальше от блока). Ставлю распределитель, бегунок направлен на 180 град. противоположно 1 цилиндру на крышке распределителя. В чём косяк, или я где-то не вкурил?

а ты уверен, что на сжатии? поршень в 1 цилиндре поднимается в 2 х случаях: сжатие, выпуск, что бы быть уверенным, что это сжатие вывернуть свечу, вставить пробку из бумаги, на сжатии ее выбьет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК

прочитал, заставили задуматься. Двигатель собран и установлен на авто, привод трамблера еще не ставил (решил прочитать здесь как правильно устанавливать) и выясняется что и на валике масляного насоса необходимо что то выставлять, проясните как это сделать теперь на собранном движке (через отверстие под привод трамблера отверткой?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...