zum10 0 Опубликовано 20 декабря, 2011 Трамблёр поворачивается и бегунок встаёт на место... побывал поворачивать (рег. заж. по октн коректору), но обороты падали и в конце концов глох, ехать так не хочет, я просто не представляю как работает трамблер с магнитно электр. датчиком, возможно нужно на зуб привод трамблера перекинуть ? авто всеж служебная и просто вскрыть не позволит механик... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 21 декабря, 2011 побывал поворачивать (рег. заж. по октн коректору), но обороты падали и в конце концов глох, ехать так не хочет, я просто не представляю как работает трамблер с магнитно электр. датчиком, возможно нужно на зуб привод трамблера перекинуть ? авто всеж служебная и просто вскрыть не позволит механик...а если слекга надавливать на бегунок против вращения, встаёт напротив 1 цилиндра?Я уже не на одном движке переставлял привод трамблёра на один зуб - не совместить было метки в самом трамблёре - на роторе и статоре(обмотке), после этого мотор работал лучше. На своей ГАзеле такого не было :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zum10 0 Опубликовано 23 декабря, 2011 а если слекга надавливать на бегунок против вращения, встаёт напротив 1 цилиндра? почти, видать точно нужно попробовать перекинуть на зуб сам привод (видно искру дает не совсем точно, зазор большой - поэтому мотор и вялый) на выходных попробую перекинуть опробовать может что и на рисуется в ответах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 23 декабря, 2011 а если слекга надавливать на бегунок против вращения, встаёт напротив 1 цилиндра?Я уже не на одном движке переставлял привод трамблёра на один зуб - не совместить было метки в самом трамблёре - на роторе и статоре(обмотке), после этого мотор работал лучше. На своей ГАзеле такого не было :huh:Если у него не работает при повороте трамблёра, ему не поможет перестановка "на зуб"... побывал поворачивать (рег. заж. по октн коректору), но обороты падали и в конце концов глох, ехать так не хочет, я просто не представляю как работает трамблер с магнитно электр. датчиком, возможно нужно на зуб привод трамблера перекинуть ? авто всеж служебная и просто вскрыть не позволит механик... Теперь попробуй в другую сторону "покрутить". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 8 июня, 2012 Народ а на сколь страшно если на зуб привод трамлёра раньше стаёт. Без маслянного насоса ставил его идеально паралельно оси двигателя, но после того как воткнул масляный насос пришлось крышку толкателей снимать - соответственно снял трамлёр. потом как не бился либо не доходит до паралельной оси либо чуть переходит. В общем теперь у меня на первый цилиндр идёт 3 провод, а 1 провод с крышки на второй цилиндр. Заводится с пол пинка. Коректор выкручен в + до упора. Соответственно вопрос стоит биться и перестовлять привод и насколько это кретично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 8 июня, 2012 и насколько это кретично?Это зависит от того удаётся ли правильно выставить опережение зажигания.Заполните полностью профиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 11 июня, 2012 Это зависит от того удаётся ли правильно выставить опережение зажигания.Заполните полностью профиль.шкала хоть и на упоре но хватает ещё мм 3-4 здвинуть, но этого достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 11 июня, 2012 Народ а на сколь страшно если на зуб привод трамлёра раньше стаёт. Без маслянного насоса ставил его идеально паралельно оси двигателя, но после того как воткнул масляный насос пришлось крышку толкателей снимать - соответственно снял трамлёр. потом как не бился либо не доходит до паралельной оси либо чуть переходит. В общем теперь у меня на первый цилиндр идёт 3 провод, а 1 провод с крышки на второй цилиндр. Заводится с пол пинка. Коректор выкручен в + до упора. Соответственно вопрос стоит биться и перестовлять привод и насколько это кретично?Нужно сначало выставить на 0 опережение зажигания тармблёра, потом уже с тыльной стороны трамблёра крутить октан корректор чтобы совместить риски на статоре и роторе трамблёра, при этом 3-я метка на шкиву КВ должна быть совмещена с выступом на передней крышке двигателя. Это и будет правильной регулировкой трамблёра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 13 марта, 2013 у меня тоже не совпадает бегунок с первым цилиндром убегает 3.5 мл может на зуб переставить в перед. а то пропуски зажигания постоянные. что это поможет. посаветуйте. умз4215 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 марта, 2013 у меня тоже не совпадает бегунок с первым цилиндром убегает 3.5 мл может на зуб переставить в перед. а то пропуски зажигания постоянные. что это поможет. посаветуйте. умз4215Пропуски здесь не причем,пропуски,могут быть из за пробитых свечей,катушки,проводов,крышки трамблера,бегунка,подгоревшего коммутатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 13 марта, 2013 а почему бегунок не совпадает. и на что это влияет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 марта, 2013 а почему бегунок не совпадает. и на что это влияетБегунок не совпадает,потому,что есть опережение зажигания.А вообще трамблеру всё равно как стоять по кругу.круг он и в африке круг.Единственно,что мешает при попадании не на тот зуб,просто не хватает регулировочного сектора,на газ-53 сектора нет,там вообще трамб можно крутить хоть на всё 360 градусов... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 13 марта, 2013 у меня когда до конца ставиш на позднее зажигание тогда совпадает.и на плюс минус мало реагирует.может все таки на зуб переставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 марта, 2013 у меня когда до конца ставиш на позднее зажигание тогда совпадает.и на плюс минус мало реагирует.может все таки на зуб переставитья все назвал причины пропусков,дальше решай сам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин1986 0 Опубликовано 21 марта, 2013 Подскажите пожалуйста как правильно установить привод трамблератолько вместе с трамблером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 21 марта, 2013 у меня когда до конца ставиш на позднее зажигание тогда совпадает.и на плюс минус мало реагирует.может все таки на зуб переставить Всем, у кого имеется трамблер рекомендую вот такое зажиганиеhttp://www.auto-pulsar.ru/index/electronnoe_zazhiganie_pulsar_m_09/0-8Преимущества: за 1 такт проскакивает 4 мощных искры, снижение расхода топлива,завести двигатель можно даже при напряжении АКБ 9В, в салон выводитсяоктан-корректор и прямо на ходу можно регулировать опережение, и много чего ещехорошего в этом блоке. Советую, сам испытал на предыдущей машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 21 марта, 2013 http://new-tehnologii.ucoz.ru/index/blok_ehlektronnogo_zazhiganija_impuls/0-77 То же самое, а по цене всего 400 руб. Ну и диапазон регулировки более плавный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 21 марта, 2013 http://new-tehnologii.ucoz.ru/index/blok_ehlektronnogo_zazhiganija_impuls/0-77 То же самое, а по цене всего 400 руб. Ну и диапазон регулировки более плавный!Увы, это совсем не то (абсолютно не то). Таких устройств в магазинах десятки видов и представляют они собой только октан-корректор. Потому и стоят дешевле. А многоискровыми они называются потому, что в них есть устройство, генерирующее искру даже при неисправном трамблере (аварийный режим). Кстати такой же режим есть и у Пульсара. Прошу не счесть мою информацию за рекламу, но то, о чем я писал это совсем иная вещь. Многоискровым оно называется потому, что за один так рабочего хода оно выдает не одну искру, а четыре (длительность горения искры увеличивается на треть). К тому же если во вторичной цепи обычной катушки зажигания (и на свечах) при обычном коммутаторе возникает напряжение 18-20 тыс.вольт, то на таком блоке уже 28 тыс. Правда для этого надо заменить катушку зажигания на КЗ от ВАЗ-2108-09 с большим сопротивлением. Остальное, кому интересно, можете сами прочесть по ссылке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 67 0 Опубликовано 14 апреля, 2013 Всем здравствуйте!Подскажите как правильно установить привод трамблера.Установил 1 цилиндр в ВМТ такт сжатия, совместил метки на шкиве и крышке. Устанавливаю привод параллельно блоку (прорезь в приводе дальше от блока). Ставлю распределитель, бегунок направлен на 180 град. противоположно 1 цилиндру на крышке распределителя. В чём косяк, или я где-то не вкурил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 14 апреля, 2013 Всем здравствуйте!Подскажите как правильно установить привод трамблера.Установил 1 цилиндр в ВМТ такт сжатия, совместил метки на шкиве и крышке. Устанавливаю привод параллельно блоку (прорезь в приводе дальше от блока). Ставлю распределитель, бегунок направлен на 180 град. противоположно 1 цилиндру на крышке распределителя. В чём косяк, или я где-то не вкурил?Переставь вилочку на трамблере, я точно не скажу, но по моему там как и москвича - запорожца под кольцевой пружиной находится свободно плавающий штифт который легко вынимается, вот его выми и проверни саму вилочку на 180 градусов. Это если надо на столько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 67 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 Переставь вилочку на трамблере, я точно не скажу, но по моему там как и москвича - запорожца под кольцевой пружиной находится свободно плавающий штифт который легко вынимается, вот его выми и проверни саму вилочку на 180 градусов. Это если надо на столько.Переставил. Бегунок напрвлен на 1 цилиндр. Мотор полностью откапиталил,пока не заводил , но думаю проблем не будет. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 15 апреля, 2013 Переставил. Бегунок напрвлен на 1 цилиндр. Мотор полностью откапиталил,пока не заводил , но думаю проблем не будет. СпасибоДа не за что - удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevozchik40 0 Опубликовано 3 мая, 2013 Всем здравствуйте!Подскажите как правильно установить привод трамблера.Установил 1 цилиндр в ВМТ такт сжатия, совместил метки на шкиве и крышке. Устанавливаю привод параллельно блоку (прорезь в приводе дальше от блока). Ставлю распределитель, бегунок направлен на 180 град. противоположно 1 цилиндру на крышке распределителя. В чём косяк, или я где-то не вкурил?а ты уверен, что на сжатии? поршень в 1 цилиндре поднимается в 2 х случаях: сжатие, выпуск, что бы быть уверенным, что это сжатие вывернуть свечу, вставить пробку из бумаги, на сжатии ее выбьет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РафиК 0 Опубликовано 25 мая, 2013 прочитал, заставили задуматься. Двигатель собран и установлен на авто, привод трамблера еще не ставил (решил прочитать здесь как правильно устанавливать) и выясняется что и на валике масляного насоса необходимо что то выставлять, проясните как это сделать теперь на собранном движке (через отверстие под привод трамблера отверткой?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты