СЕГА 506 Опубликовано 8 августа, 2014 а это какой раздел?форум-двигатель-УМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
локомотив 10 Опубликовано 29 октября, 2014 Подскажите подойдет ли радиатор системы охлаждения от ГАЗ 3102, на ГАЗ 2217 2009 г.в ДВС УМЗ 4216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 29 октября, 2014 Ну если отверстия под штыри в другом месте сделаешь.Либо подымишь радиатор и какую не будь преблуду под ножки приваришь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димок@@@ 0 Опубликовано 2 ноября, 2014 Всем привет! Газель 13 года , все включается все греет, все работает, НО недавно при открытой крышке расширительного бачка на холостых при срабатывании ветилятора (t=98) выкинуло антифриз из расшир бачка, темп упало и стало все в норме, потом стал замечать подтеки из под крышки рсш. бочка. пробег 60 тыс. ЧТО ЭТО? укого какие мысли на этот счет?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 2 ноября, 2014 Походу скоро голову снимать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димок@@@ 0 Опубликовано 2 ноября, 2014 Сильно не греется, на ходу постоянно 80-85 термостат держит, в пробках да поднимается до сработки эл.муфты, но потом падает и все норм, печка греет, но эти подтеки после поездки на расширит бачке, что-то сильно нервируют. Езжу каждую неделю Казань-Москва.Да кстати, газы в бачек не идут, т.е. на рабочем двигле и при открытой крышки расш бачка выхлопом на пахнет, масло не наблюдается, как понимать этот выброс не знаю :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) крышку расширителя замени и термостат проверь.Если не поможет,значит это снова конструктивная особенность этих моторов на машинах 13-14г,которая приводит со временем к замене гбц. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димок@@@ 0 Опубликовано 2 ноября, 2014 Крышку менял, термос на ходу держит свою заявленную температуру, значит тоже в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 2 ноября, 2014 не факт у меня тоже держала,но термостат при нагреве показывал открытие только при 100градусах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димок@@@ 0 Опубликовано 2 ноября, 2014 Там при открытии нижний патрубок помоему должен быть горячем да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Просто у нас система тупиковая через радиатор(без всяких тройников),в двигателе может жидкость и с большей температурой застаиваться и давить в расширитель.И я вообще не понимаю,почему на данной системе малый круг не перекрывается при открытие большого.Ведь это тоже же самое,что без термостата ездить.Даже раньше было запрещено заводом снимать термостат.Да и придумали отопление оттуда брать,могли и в любую точку блока врезаться. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 ноября, 2014 Просто у нас система тупиковая через радиатор(без всяких тройников),в двигателе может жидкость и с большей температурой застаиваться и давить в расширитель.И я вообще не понимаю,почему на данной системе малый круг не перекрывается при открытие большого.Ведь это тоже же самое,что без термостата ездить.Даже раньше было запрещено заводом снимать термостат.Да и придумали отопление оттуда брать,могли и в любую точку блока врезаться.На очень многих авто советского производства,малый круг не перекрывался ни когда.Газ-24,газ-53,камаз.зил-130.И тд. и тп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 2 ноября, 2014 Toyota007, там немного конструкция отличалась и нагрузки на такие объемы двигателей не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олегач 12 Опубликовано 4 ноября, 2014 Парни, кто знает что это за радиатор? С завода на Бизнесе с умз-4216 стоял аллюминевый двухрядный. Первое лето проблем с температурой небыло, а зимой девица мне в бампер въехала и замяла радиатор. Делал машину по Каско но направили не к дилеру, а в сервис китаяйских машин. Вот они то мне и привезли этот радиатор. Ещё хвалили что медный, да 3-рядный. И второе лето на своей машине я уже мучался с перегревами. Не поменял только этот радиатор! И головку снимали, и термостат меняли, и на антифриз перешёл, и помпу снимали смотрели зазор ну и крыльчатку, всё в норме. Может быть радиатор с завода какой-нибудь косячный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 4 ноября, 2014 Лукоянов производитель,тот что диски на газель усиленные производит.Но вся их продукция производиться чисто в Китае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 8 декабря, 2014 Я всё термостаты меняю (( Родной заглючил в декабре 13 года , на 50 тыс км - стал зависать по утрам при прогреве в закрытом положении и днём выше 80грд держалась температура . Заменил заводской Электон на какой то другой, без названия но в коробочке ПРАМО . В конце апреля температура на трассе стала держаться на 75 грд , если нет нагрузки большой - вскрытие показало, что лопнула одна дуга термостата и он не закрывался до конца. Купил ЭЛЕКТОН в АСТА за 280 руб - в ноябре опять стала падать температура до 75 на трассе (( думал и ЭЛЕКТОН развалился , но вскрытие показало, что внешне всё в норме . Купил в АСТА термостат для 3307 за 180 руб , внешне один в один с ЭЛЕКТОН, только маркировка другая - электон 118-01, а этот 108-01 , оба на 80грд. Для УМЗ электоны и прамо продают за 350-500 руб !! Крышка термостата на 4215 -190 руб , на умз 4216 - 500 руб )))Завтра протестирую новый термостат по дороге в СПБ . Из за снятой защиты мотора может падать температура до 75 градусов на трассе при нуле и ниже ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 декабря, 2014 может падать температура до 75 градусов на трассе при нуле и ниже ? может. Это нормально для зимы с термостатом на 80градусов. На зиму ставь потеплее термостат. У меня на 86 установлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 8 декабря, 2014 Я всё термостаты меняю (( Родной заглючил в декабре 13 года , на 50 тыс км - стал зависать по утрам при прогреве в закрытом положении и днём выше 80грд держалась температура . Заменил заводской Электон на какой то другой, без названия но в коробочке ПРАМО . В конце апреля температура на трассе стала держаться на 75 грд , если нет нагрузки большой - вскрытие показало, что лопнула одна дуга термостата и он не закрывался до конца. Купил ЭЛЕКТОН в АСТА за 280 руб - в ноябре опять стала падать температура до 75 на трассе (( думал и ЭЛЕКТОН развалился , но вскрытие показало, что внешне всё в норме . Купил в АСТА термостат для 3307 за 180 руб , внешне один в один с ЭЛЕКТОН, только маркировка другая - электон 118-01, а этот 108-01 , оба на 80грд. Для УМЗ электоны и прамо продают за 350-500 руб !! Крышка термостата на 4215 -190 руб , на умз 4216 - 500 руб )))Завтра протестирую новый термостат по дороге в СПБ . Из за снятой защиты мотора может падать температура до 75 градусов на трассе при нуле и ниже ?у меня на новом термостате,исправном причем ,если идешь по трассе без нагрузки,температура по бк 78 градусов(термос на 80),до того китай был,тоже на 80,на нем 75 по трассе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 8 декабря, 2014 гаечный ключ, в прошлую зиму даже в морозы температура не падала ниже 80 на трассе . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 25 сентября, 2016 Народ. Ткните носом где обсуждалось установка заглушки с выходом на печку, на заднюю сторону головки. Как было на старых 402 двигателях. Хочу поставить а что покупать не знаю. Да и вообще возможно ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) dvitriy.40rus, ну и в чем проблема ? Покупай под 18 шланг и ставь.Со стороны термостата придумай любую заглушку или штуцер завари. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 26 сентября, 2016 Что именно покупать то? Как это называется? И точно оно туда встает? Может уже конструкция головки другая. Уверен что эту запчасть только на заказ. И надо хотябы самаму точно знать что бы обьяснить девочке в магазине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chebukin63 144 Опубликовано 26 сентября, 2016 Народ. Ткните носом где обсуждалось установка заглушки с выходом на печку, на заднюю сторону головки. Как было на старых 402 двигателях. Хочу поставить а что покупать не знаю. Да и вообще возможно ли это?Фото не мои, сам думал с торца гбц запитать подогрев газового редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 26 сентября, 2016 Спасибо большое.Видно что все стоит и работает. А датчик там зачем? Где фотки нарыл? Да фиг с редуктором. Ему и так достаточно. А вот охлаждение 4 цилиндра в разы будет лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chebukin63 144 Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Спасибо большое.Видно что все стоит и работает. А датчик там зачем? Где фотки нарыл?Да фиг с редуктором. Ему и так достаточно. А вот охлаждение 4 цилиндра в разы будет лучше.Вот про охлаждение 4-го цилиндра и думаю.Датчик там на включение винтов и электропомпы дабы избежать теплового удара после глушения двс, у меня сейчас такая же система авто глушишь температура растёт антифриза срабатывает датчик и через реле запускает винты и помпу не зависимо от зажигания. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем chebukin63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты