Перейти к содержанию
           
Авторизация  
павел874

система охлаждения

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Дмитрий, я и пишу, что установка датчика в танчик это правильно (в отличие от установки в патрубок радиатора), тк циркуляция в танчике не зависит от термостата, и доп система будет включаться как нужно (читай внимательно). Насчет часовой работы системы это преувеличено. Если у вас нормальная рабочая температура вы диапазоне 80-87 (80- открытие термостата, 87- включение муфты), то доп система при этих параметрах вообще не будет включаться. А при остановке двс и не включенной муфте включится на 2-3 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


87- включение муфты
на Е3 и выше включение муфты 93 градуса,выключение 87.параметр задан в прошивке.инче в нормы евро не уложится машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Кому эти нормы нужны, даже официалы предлагали мне в прошивке температуру включения поставить 85 град. Сказал что у меня в БК уже все сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

У меня в стоке 95-90 температура. С помощью БК сделал 90-85.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

на Е3 и выше включение муфты 93 градуса,выключение 87.параметр задан в прошивке.инче в нормы евро не уложится машина

вроде как 93 вкл - 91 выкл гр должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Подскажите из-за чего гуляет температура ДВС?  от 80 до 85 потом включается вентилятор и Т опускается до 80. и так всю дорогу, никак не получается ,что бы Т была чуть за 80 и не включался вентилятор.Радиатор стоит алюминиевый без сливного крана,в место него заглушка.Может радиатор другой-какой надо ,чтобы хватала термостата для регулировки Т в ДВС? или это нормально?

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

или это нормально?

Нормально это, единственное на ходу не должна электромуфта срабатывать.Если включается - то или термостат барахлит или радиатор забит.Если на 85 включается то скорей всего прошивку меняли на авто твоем.У меня так .

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Подскажите из-за чего гуляет температура ДВС?  от 80 до 85 потом включается вентилятор и Т опускается до 80. и так всю дорогу, никак не получается ,что бы Т была чуть за 80 и не включался вентилятор.Радиатор стоит алюминиевый без сливного крана,в место него заглушка.Может радиатор другой-какой надо ,чтобы хватала термостата для регулировки Т в ДВС? или это нормально?

а "морда" закрыта ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

при полностью открытой морде,зимой при движении более 50кмч температура должна быть в районе открытия термостата и ни куда не двигаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Подскажите из-за чего гуляет температура ДВС? от 80 до 85 потом включается вентилятор и Т опускается до 80. и так всю дорогу, никак не получается ,что бы Т была чуть за 80 и не включался вентилятор.Радиатор стоит алюминиевый без сливного крана,в место него заглушка.Может радиатор другой-какой надо ,чтобы хватала термостата для регулировки Т в ДВС? или это нормально?

у тебя машина походу одна из первых ,на первых температура включения вента была не больше 90 градусов даже меньше и вент работал почти до 80 градусов,тебе поможет или перепрошивка (потом будешь бороться с перегревом,там 95-90)или делать включение не от мозгов,а через датчик дополнительный

у тебя машина походу одна из первых ,на первых температура включения вента была не больше 90 градусов даже меньше и вент работал почти до 80 градусов,тебе поможет или перепрошивка (потом будешь бороться с перегревом,там 95-90)или делать включение не от мозгов,а через датчик дополнительный

у тебя походу еще термостат не до конца открывается,свари его в кастрюльке или забитый радиатор,больше ничего не может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Нормально это, единственное на ходу не должна электромуфта срабатывать

Летом когда морда не закрытая ,муфта не срабатывает.

а "морда" закрыта ?

Да ,но я прорезал в утеплителе окошки и если надо, открываю -закрываю.Вот и замучился,ими регулировать,такое впечатление что ёмкость радиатора маленькая или теплоотдача плохая.

при полностью открытой морде,зимой при движении более 50кмч

При таких условиях у меня Т до 60С только доходит.

 

На радиаторе почему то нет сливного крана,в место его заглушка литая.

post-91399-0-68077000-1482889685_thumb.jpg

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Да ,но я прорезал в утеплителе окошки и если надо, открываю -закрываю.Вот и замучился,ими регулировать,такое впечатление что ёмкость радиатора маленькая или теплоотдача плохая.

 

Обдува не хватает, я тоже закрыл "морду" и теперь на ходу вентилятор включается при -5, "окошек" не хватает для обдува. А до этого двигатель прогревался  на ходу до 80 С, а при - 20 только до 72 С. 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

У меня алюминиевый китайский  радиатор стоит в место краника заглушка .Надо 3-х рядный медный брать.

Закрытый масляный радиатор.Его на зиму  надо закрывать?

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Зачем закрываешь морду когда на улице -4.Проверь выход с радиатора нижний патрубок должен быть чуть похолднее верхнего.Может и термостат тупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Зачем закрываешь морду когда на улице -4.Проверь выход с радиатора нижний патрубок должен быть чуть похолднее верхнего.Может и термостат тупить.

Ну сегодня -20, а завтра -4....у меня немного проблемно завязать-отвязать из-за силового бампера и лебедки, а так пусть немного поработает муфта, а то закиснет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


а так пусть немного поработает муфта, а то закиснет ))
На ходу термостата должно хватать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

У меня алюминиевый китайский  радиатор стоит в место краника заглушка .Надо 3-х рядный медный брать.

Закрытый масляный радиатор.Его на зиму  надо закрывать?

а чо закрывать  то .это не кран .а так бутафория.разбери увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...