павел874 0 Опубликовано 16 декабря, 2011 я начинающии газелист.купил газ 3302 бизнес, отъездил 1800км вроде всё хорошо но тут заметил сырая передняя балка,залес под машину и увидел капает тосол с кожуха корзины муфты сцепления.я проверил двигатель на течь всё сухо,печку проверил сухая.открутил кожух корзины там капельками стекает тосол но откуда течёт непонятно.прошу вас объеснить что это может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 16 декабря, 2011 я начинающии газелист.купил газ 3302 бизнес, отъездил 1800км вроде всё хорошо но тут заметил сырая передняя балка,залес под машину и увидел капает тосол с кожуха корзины муфты сцепления.я проверил двигатель на течь всё сухо,печку проверил сухая.открутил кожух корзины там капельками стекает тосол но откуда течёт непонятно.прошу вас объеснить что это может быть.Почему решил что тосол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 декабря, 2011 ...прошу вас объеснить что это может быть.Под маховиком, есть заглушка рубашки охлаждения...Может быть со шланга на печьку, сзади, на ГБЦ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 16 декабря, 2011 Под маховиком, есть заглушка рубашки охлаждения...Может быть со шланга на печьку, сзади, на ГБЦ...На бизнесе сзади головки нет шланга.Но заглушка осталась.Возможно из под неё.. На бизнесе сзади головки нет шланга.Но заглушка осталась.Возможно из под неё..Как определил,что тосол?На язык пробовал?Сладкий?Это серьёзно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
павел874 0 Опубликовано 16 декабря, 2011 Да, попробовал на язык, сладковата... Откуда ему там взяться и что серьезно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
павел874 0 Опубликовано 16 декабря, 2011 Под маховиком, есть заглушка рубашки охлаждения...Может быть со шланга на печьку, сзади, на ГБЦ... Где находится заглушка - внутри под корзиной или сверху у головки сзади? У головки сзади сухая заглушка.Где можно посмотреть блок двигателя, именно ту часть, где крепится корзина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Где находится заглушка - внутри под корзиной или сверху у головки сзади? У головки сзади сухая заглушка.Где можно посмотреть блок двигателя, именно ту часть, где крепится корзина? Здесь... Изменено 16 декабря, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 16 декабря, 2011 По каталогам нашел там две заглушки!Одна большая распред.вала.И маленькую.Без объяснения.Вот её кат.номер.296563-П Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
павел874 0 Опубликовано 17 декабря, 2011 Здесь...спасибо!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
павел874 0 Опубликовано 17 декабря, 2011 По каталогам нашел там две заглушки!Одна большая распред.вала.И маленькую.Без объяснения.Вот её кат.номер.296563-Пспасибо!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shpalin 2 Опубликовано 17 декабря, 2011 я когда скидывал корзину, там сверху у неё есть два болта, болт который слева как бы получается сквозной к рубашке охлаждения, пока его откручивал с него бежал антифриз, может тебе стоит их подтянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokain 0 Опубликовано 3 февраля, 2013 доброго всем времени суток я приабрёл недавно соболя бизнес 2010 года и у меня проблемма в системе охлаждения на прогретом движке температура поднимается почти до 100 на холостых оборотах пока не вкл печку ,включаю печку температура падает до 90 и держится выше не поднимается грешу на термостат т.книжний патрубок от радиатора холодный верхний горячий подскажите так ли это при этом кран на масленый радиатор перекрыт заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 февраля, 2013 доброго всем времени суток я приабрёл недавно соболя бизнес 2010 года и у меня проблемма в системе охлаждения на прогретом движке температура поднимается почти до 100 на холостых оборотах пока не вкл печку ,включаю печку температура падает до 90 и держится выше не поднимается грешу на термостат т.книжний патрубок от радиатора холодный верхний горячий подскажите так ли это при этом кран на масленый радиатор перекрыт заранее спасибо!Это у всех так,И не нужно писать одно и тоже во всех темах.Вентилятор у тебя хоть включается,И при сколки градусах он включается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokain 0 Опубликовано 3 февраля, 2013 не знаю при какой температуре он вкл было почти 100 он не вкл правда неделю назад лопнул патрубок на вспомогательном насосе отопителя поставил новый при этом температура была 100 весь антифриз выплеснулся залил может проб ка воздушная образовалась прошу совета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 февраля, 2013 не знаю при какой температуре он вкл было почти 100 он не вклДа у тебя просто похоже вент не включается..Здесь сначало нужно искать проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokain 0 Опубликовано 3 февраля, 2013 понятно меня больше волнует термостат почему нижний патрубок холодный если он исправный должен быть горячий так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 февраля, 2013 понятно меня больше волнует термостат почему нижний патрубок холодный если он исправный должен быть горячий так ли это?Если нижний будет горячим,ты сразу вскипишь.На улице зима..и пройдя весь радиатор ОЖ охлаждается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokain 0 Опубликовано 3 февраля, 2013 спасибо значит причина в вентиляторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 февраля, 2013 спасибо значит причина в вентилятореВент должен включаться при температуре 87-90,у кого как настроен комп двигателя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokain 0 Опубликовано 7 февраля, 2013 вент вкл на 95 97. посоветуйте как проверить радиатор забит нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 7 февраля, 2013 Для начала заедь на мойку, что бы тебе его промыли снаружи керхером от грязи и насекомых. Если в систему охлаждения до тебя сыпали герметик и все-таки радиатор забит для тосола - дунь в патрубок, продуваться радиатор должен легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokain 0 Опубликовано 7 февраля, 2013 благодарю завтра займусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jayco 0 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Ребята, похожая проблема, на ХХ авто прогревается до 80 градусов и при движении- выше не нагревается. Стоя в пробках поднимается как положено до 100 и даже выше, при дальнейшем движении выхлаждается до 80.И самое важное- после остановки и последующего завода минут через 5-15 стрелка демонстрирует чуть-ли не перегрев, приходиться печку на полную включать. Что делать? Просто термостат менять? Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Jayco Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 9 февраля, 2013 Стоя в пробках поднимается как положено до 100 и даже вышеВ Питере вроде еще не жара... Радиатор чистый? Нужно проверить работу вентилятора. В инструкции написано: "после работы под нагрузкой (после движения), нужно дать поработать мотору на ХХ 3-5 минут, а потом останавливать мотор", если глушить мотор сразу, то можно его и за кипятить.У меня при чистом радиаторе и исправном вентиляторе температура выше 90 пока не поднималась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jayco 0 Опубликовано 9 февраля, 2013 В Питере вроде еще не жара... Радиатор чистый? Нужно проверить работу вентилятора. В инструкции написано: "после работы под нагрузкой (после движения), нужно дать поработать мотору на ХХ 3-5 минут, а потом останавливать мотор", если глушить мотор сразу, то можно его и за кипятить.У меня при чистом радиаторе и исправном вентиляторе температура выше 90 пока не поднималась.Хорошо радиатор и работу вентилятора проверю. Но что делать с 80- градусами, раньше всё норм было, теперь вот. ?! Почему при движении 80 а при остановке 100? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты