Рамзес-13 102 Опубликовано 9 февраля, 2013 УМЗ греется на ХХ и без вентилятора работать не может даже зимой. При остановке после движения под нагрузкой температура быстро поднимается и включается вентилятор, после того как вентилятор выключится мотор можно глушить. При достаточном количестве ОЖ, исправном вентиляторе и чистом радиаторе, проблем быть не должно. Сейчас поставил себе БК с возможностью регулировки температуры включения вентилятора-про температурный режим даже забыл. Если интересно загугли "Prestige-G12-luxe" - разработан специально для бизнеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 10 февраля, 2013 УМЗ греется на ХХ и без вентилятора работать не может даже зимой. При остановке после движения под нагрузкой температура быстро поднимается и включается вентилятор, после того как вентилятор выключится мотор можно глушить. При достаточном количестве ОЖ, исправном вентиляторе и чистом радиаторе, проблем быть не должно. Сейчас поставил себе БК с возможностью регулировки температуры включения вентилятора-про температурный режим даже забыл. Если интересно загугли "Prestige-G12-luxe" - разработан специально для бизнеса.а как с установкой сего девайса? самому можно? или лучше к авто электрикам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 10 февраля, 2013 а как с установкой сего девайса?Ничего сложного, устанавливаешь вместо дефлектора, сажаешь на колодку OBD и он уже работает как положено. Можно для точности "врезаться" в датчик топлива, а можно ничего не врезая пользоваться виртуальным баком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jayco 0 Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) ОВD т.е. диагностический разъём? удалить уже нельзя, на вопрос сам для себя ответил - ДА! Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Jayco Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Я правильно понимаю что в УМЗ-4216 при открытии термостата ОЖ одновременно идет и по малому и по большому кругу?Причина вопроса на фото. Левый термостат стоял (очевидно заменен до меня), а правый поставил сегодня... Причем левому термостату просто нечего перекрывать (или открывать) нижней тарелкой, т.к. форма днища корпуса термостата "не соответствует". А правый был приобретен у внушающего доверие продавца именно как "для 4216".. Изменено 3 марта, 2013 пользователем Агент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 3 марта, 2013 УМЗ-4216 при открытии термостата ОЖ одновременно идет и по малому и по большому кругу?Печка то работает независимо от того открыт термостат или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Странно... На фото справа к помпе и термостату подходят патрубки объединенные тройником. И от термостата влево отходит другой патрубок.У меня на машине иначе. От термостата вправо отходит верхний патрубок радиатора, ниже к помпе подходит нижний патрубок радиатора от которого, в свою очередь, отходит шланг к дну расширительного бачка...И еще слева от термостата к печке идет шланг (на 18 кажется) и к помпе тоже слева приходит такой же шланг.Сверху термостата влево никаких патрубков нет...На радиаторе всего два патрубка (если стоять перед открытым капотом, то оба патрубка с права радиатора).. И корпус термостата получается иной, не такой как на фото..Это какая-то другая система?Уточняю... Машина Бизнес 2010 года если это что-то говорит... Изменено 3 марта, 2013 пользователем Агент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 3 марта, 2013 Агент, На бизнесы стали ставить супер новые моторы УМЗ у которых малый круг открыт всегда а у термостата нет нижней тарелки.Это началось только на бизнесах, не все УМЗ 4216 с таким термостатом, это только на Е-3 вроде пошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 3 марта, 2013 шурик 60, то есть на фото не Евро-3, а Евро-чегототам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 3 марта, 2013 по всей видимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 3 марта, 2013 шурик 60, благодарю от души! Ты меня успокоил. А то я уж подумал что это кулибинство предыдущего владельца.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
135 5 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) подскажите пожалуйста в чем проблема? Ездил сегодня на межгород, практически без нагрузки. Скорость по трассе в среднем держал 90-100. Температура не поднималась выше 85. Приехал на точку, двигатель не глушу.Температура начала потихоньку ползти к 90-95 гр. но антифриз уже полил через крышку бачка.Чуть погазовал температура упала. Кипеть перестал. Изменено 10 марта, 2013 пользователем 135 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 10 марта, 2013 подскажите пожалуйста в чем проблема? Ездил сегодня на межгород, практически без нагрузки. Скорость по трассе в среднем держал 90-100. Температура не поднималась выше 85. Приехал на точку, двигатель не глушу.Температура начала потихоньку ползти к 90-95 гр. но антифриз уже полил через крышку бачка.Чуть погазовал температура упала. Кипеть перестал. ремень не ослаб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 10 марта, 2013 135, все правильно, на ходу температура ОЖ примерно равна температуре термостата и помпа прокачивает ОЖ быстрее чем на холостых. А на стоянке когда нет естественного обдува, УМЗ греется и если что то не в порядке и вентилятор не включается, то мотор закипит. Если учитывать, что после нагрузки мотор горячий, помпа на холостых гоняет ОЖ значительно медленнее, а штатная t включения вентилятора близка к температуре кипения - результат на лицо. Я установил t включения вентилятора 87С, все стало нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 10 марта, 2013 135, все правильно, на ходу температура ОЖ примерно равна температуре термостата и помпа прокачивает ОЖ быстрее чем на холостых. А на стоянке когда нет естественного обдува, УМЗ греется и если что то не в порядке и вентилятор не включается, то мотор закипит. Если учитывать, что после нагрузки мотор горячий, помпа на холостых гоняет ОЖ значительно медленнее, а штатная t включения вентилятора близка к температуре кипения - результат на лицо. Я установил t включения вентилятора 87С, все стало нормально.первое предложение бред написано. у меня в стоке температура по трассе 88-90 зимой это получается у тебя вент постоянно маслает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
135 5 Опубликовано 10 марта, 2013 попробовать термос поменять? правда я не знаю какой у меня стоит. Может попробовать с более низкой t-ой поставить... у меня в стоке температура по трассе 88-90 зимой это получается у тебя вент постоянно маслает?у меня такая температура ,только если морда закрыта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 10 марта, 2013 томич123, я не пользуюсь галлюциногенными препаратами. У всех почему то температура на ходу 82-85С, у тебя 90, вероятно эксклюзив. Помимо смены масла и т.д., могу посоветовать взять в руки кэрхер и промыть радиатор. Что я периодически тоже делаю. у меня такая температура ,только если морда закрыта или забит грязью радиатор, который иногда надо промывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 10 марта, 2013 я заметил .что при продолжительных оборотах более 3000 включается муфта и температура 90 .а при спокойной езде 82-87гр.и на ХХ тоже даже летом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 10 марта, 2013 странник666, я тоже по трассе бывает 100ку иду, но вроде не замечал такого нагрева. У меня БК управляет t включения вентилятора на 87С, я сразу бы заметил, по крайней мере по шуму вентилятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 10 марта, 2013 странник666, я тоже по трассе бывает 100ку иду, но вроде не замечал такого нагрева. У меня БК управляет t включения вентилятора на 87С, я сразу бы заметил, по крайней мере по шуму вентилятора.на сотке тоже не включается .примерно 110-120 тоже по бк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 10 марта, 2013 томич123, я не пользуюсь галлюциногенными препаратами. У всех почему то температура на ходу 82-85С, у тебя 90, вероятно эксклюзив. Помимо смены масла и т.д., могу посоветовать взять в руки кэрхер и промыть радиатор. Что я периодически тоже делаю. или забит грязью радиатор, который иногда надо промывать.радиатор у меня девственно чист. на бизнесе 88-90 это нормальная рабочая температура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 10 марта, 2013 примерно 110-120На такой скорости не езжу, потому про температуру сказать не могу, но думаю что расход БК покажет как на самолете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 10 марта, 2013 радиатор у меня девственно чист. на бизнесе 88-90 это нормальная рабочая температура.По талмуту "нормальная температура жидкости в системе охлаждения - 80...105С. Могу на сканер бросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 10 марта, 2013 По талмуту "нормальная температура жидкости в системе охлаждения - 80...105С. Могу на сканер бросить.по талмуту я знаю сколько там написано, а в реале около 90. ну не верю я что в стоке у тебя она не греется больше 87 и вентилятор не включается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 11 марта, 2013 На такой скорости не езжу, потому про температуру сказать не могу, но думаю что расход БК покажет как на самолете.да расход большой для 2705 .в среднем 20 пропана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты