Toyota007 2 887 Опубликовано 14 июня, 2013 zoe76, А ведь мог двигатель вскипятить!!!Удачно отделался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoe76 12 Опубликовано 14 июня, 2013 Спасибо БОШевскому карлсону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тоха омск 0 Опубликовано 23 июня, 2013 почему выкидывает тосол из бочка на не работающем двигателе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 23 июня, 2013 почему выкидывает тосол из бочка на не работающем двигателе? как вариант прогорела прокладка под ГБЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тоха омск 0 Опубликовано 23 июня, 2013 поменял, и голову отшаманил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 23 июня, 2013 термостат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 23 июня, 2013 почему выкидывает тосол из бочка на не работающем двигателе?Пробка в патрубке(старый герметик) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тоха омск 0 Опубликовано 23 июня, 2013 Пробка в патрубке(старый герметик)на герметик ничего не садил. термостат работает. может пробка не держит давление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir L 1 Опубликовано 29 июня, 2013 почему выкидывает тосол из бочка на не работающем двигателе?У меня такая же тема, после поездки, хоть пол часа на холостых работет, потом глушу, и тосол все равно вышибает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виталик 36 0 Опубликовано 5 июля, 2013 меняй пробку расширительного бачка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoe76 12 Опубликовано 5 июля, 2013 У меня такая же тема, после поездки, хоть пол часа на холостых работет, потом глушу, и тосол все равно вышибает.Тоже самое было. Поменял прокладку под головкой и все пучком стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виталик 36 0 Опубликовано 6 июля, 2013 Тоже самое было. Поменял прокладку под головкой и все пучком стало.если прокладка в бочке будут пузыри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoe76 12 Опубликовано 6 июля, 2013 если прокладка в бочке будут пузыриПри малой нагрузке ничего не было, а как по трассе 5-6 км при 90 км/ч, то сразу (примерно через 7-10 секунд) при остановке выкидывало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoe76 12 Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) 1. "Тумблер 1" включает принудительно вентилятор, минуя ДТОЖ2. "Тумблер 2" включает принудительно электронасос3. Данная схема работает: а. при РАБОТАЮЩЕМ двигателе, если включается вентилятор от ДТОЖ (82-87), электронасос НЕ РАБОТАЕТ (можно включить принудительно п.2) б. при НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе, если включается вентилятор от ДТОЖ (82-87), электронасос РАБОТАЕТ. Получается, что при выключенном двигателе работает вентилятор и электронасос, сбрасывая температуру двигателя с 87 до 82 буквально за 1 минуту. При уличной температуре 35 градусов, у меня происходит 3 включения. (примерно на 1 мин, потом секунд на 35-40, затем на 10-15 секунд.)Аккумулятор не садится и не происходит термоудар двигателя после остановки.Реле 4-х контактное 75.3777-10 и 5-ти контактное 90.3777 (обычные жигулевские) Кто что думает по этому варианту подключения карлсона и электронасоса? Изменено 7 июля, 2013 пользователем zoe76 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) У товарища сегодня на УМЗ тоже начало выбивать антифриз на неработающем двигателе. Такое у него уже было, в прошлый раз мы поменяли пробку расширительного бачка. Поставили нормальную с клапаном, вместо той в которой он по привычке выломал клапан. Объясните кто знает, как пробка влияет на выбивание антифриза . И чем все это отличается от движка ЗМЗ. У нас у многих на 405-ом тоже клапан выломан, да и пробка не туго затянута. Ни у кого не выбивает. Изменено 24 июля, 2013 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) У товарища сегодня на УМЗ тоже начало выбивать антифриз на неработающем двигателе. Такое у него уже было, в прошлый раз мы поменяли пробку расширительного бачка. Поставили нормальную с клапаном, вместо той в которой он по привычке выломал клапан. Объясните кто знает, как пробка влияет на выбивание антифриза . И чем все это отличается от движка ЗМЗ. У нас у многих на 405-ом тоже клапан выломан, да и пробка не туго затянута. Ни у кого не выбивает. Чем выше давление-тем выше температура закипания! УМЗ склонен к перегревы больше ЗМЗ Изменено 24 июля, 2013 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей80 2 Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) 1. "Тумблер 1" включает принудительно вентилятор, минуя ДТОЖ2. "Тумблер 2" включает принудительно электронасос3. Данная схема работает: а. при РАБОТАЮЩЕМ двигателе, если включается вентилятор от ДТОЖ (82-87), электронасос НЕ РАБОТАЕТ (можно включить принудительно п.2) б. при НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе, если включается вентилятор от ДТОЖ (82-87), электронасос РАБОТАЕТ. Получается, что при выключенном двигателе работает вентилятор и электронасос, сбрасывая температуру двигателя с 87 до 82 буквально за 1 минуту. При уличной температуре 35 градусов, у меня происходит 3 включения. (примерно на 1 мин, потом секунд на 35-40, затем на 10-15 секунд.)Аккумулятор не садится и не происходит термоудар двигателя после остановки.Реле 4-х контактное 75.3777-10 и 5-ти контактное 90.3777 (обычные жигулевские) Кто что думает по этому варианту подключения карлсона и электронасоса?+100!!! примерно такую схему крутил в голове, но так и не воплотил в жизнь +100!!! примерно такую схему крутил в голове, но так и не воплотил в жизнь Изменено 17 марта, 2014 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 17 марта, 2014 У товарища сегодня на УМЗ тоже начало выбивать антифриз на неработающем двигателе. Такое у него уже было, в прошлый раз мы поменяли пробку расширительного бачка. Поставили нормальную с клапаном, вместо той в которой он по привычке выломал клапан. Объясните кто знает, как пробка влияет на выбивание антифриза . И чем все это отличается от движка ЗМЗ. У нас у многих на 405-ом тоже клапан выломан, да и пробка не туго затянута. Ни у кого не выбивает.Выбивание антифриза происходит только в одном случае,при кипении!Кипение это физический процесс,для которого нужно 2 неразрывно связанных условия,1.определенная температура,2.определенное давление!Принято считать что про атмосферном давлении температура воды равна ровно 100 градусов!Это и взяли за основу!Зависимость такая,если давление будет меньше атмосферного (какая та степень вакуума) то температура кипения будет меньше 100гр!Если давление будет больше атмосферного,то температура кипения будет более 100гр!Так скажем высоко в горах чайник будет кипеть уже скажем при 90градусах,потому что там разряженная атмосфера...Вот по этому когда в пробке есть клапан,то сама система охлаждения существует под давление выше атмосферного,от сюда и температура кипения выше!А если нет кипения,значит и нет выбрасывания антифриза :)Почему умз кипит больше?потому что у него такая же система охлаждения,а рабочий обьем больше на 20%!А 20% это не так мало если честно... Ни у кого не возникнет вопрос почему закипит 405 двигатель если его воткнуть в жигули со стандартным жигулевским радиатором... Хотя у них разница 0.8л... В то время как между змз 405 и умз 4216 разница 0.5л и все не могут понять в чем же все таки дело в охлаждении :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 22 марта, 2014 Красный "КУЛСТРЕАМ" закипает при атмосферном давлении +108С, при давлении +2бар...+125С.Получается при остановке мотора, где-то высокая температурка. Возможно из-за пониженной производительности помпы. Попросту скорость циркуляции ОЖ низкая и при работающем моторе ОЖ не может отвести лишнее тепло от мотора. После его остановки в каком-то месте происходит кипение. Может в блоке стружку забыли после проточки технологических отверстий. Причин может быть много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир68 22 Опубликовано 23 марта, 2014 Тему создавать новую не буду! всем привет!Случилось следующее,ехал-ехал остановился и тут началось непонятное обороты двигателя начали скакать от 200 оборотв до почти 2000 начала моргать ошибка двигателя и начала щелкать электромуфта то вкл то выкл.дело было ночью в чужом городе под рукой быда только ВДшка снял фишки с ЭБУ там сухо,с дросселя тоже сухо,с ДТОЖ снимаю фишка была немного мокрая на ножках контакта датчика было толи окисление не сильное побрызгал ВДшкой обнулил мозги,лег спасть с утра завел все нормально,выгрузился и поехал домой(800км) все было впорядке!вопрос или датчику приходит конец или просто реальное было окисление контактов?ОтветитьЦитатаНик или цитата выделенного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoe76 12 Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Маленько схему поправил 1. "Тумблер 1" включает принудительно вентилятор, минуя ДТОЖ2. "Тумблер 2" включает принудительно электронасос3. Данная схема работает: а. при РАБОТАЮЩЕМ двигателе, если включается вентилятор от ДТОЖ (82-87), электронасос НЕ РАБОТАЕТ (можно включить принудительно п.2) б. при НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе, если включается вентилятор от ДТОЖ (82-87), электронасос РАБОТАЕТ. Изменено 23 марта, 2014 пользователем zoe76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 5 апреля, 2014 датчику приходит конец или просто реальное было окисление контактов?Ситуация была один в один. Я менял датчик. Он лопнул со стороны тосола (трещинка) -> тосол в датчике. Цена вопроса 100 с небольшим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Глонин 11 Опубликовано 8 августа, 2014 всем привет! у меня такая беда, на скорости 80-90км/ч температура поднимается до красной отметки и держится там, но стоит сбросить до 60 км/ч она падает до 82-х градусов! мотор умз 4215. что это может быть? на дальние рейсы не возможно ездить!!! за ранее спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 8 августа, 2014 подобные вопросы в тему про УМЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Глонин 11 Опубликовано 8 августа, 2014 подобные вопросы в тему про УМЗа это какой раздел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты