ZAN57 3 298 Опубликовано 11 октября, 2016 Дмитрий, я и пишу, что установка датчика в танчик это правильно (в отличие от установки в патрубок радиатора), тк циркуляция в танчике не зависит от термостата, и доп система будет включаться как нужно (читай внимательно). Насчет часовой работы системы это преувеличено. Если у вас нормальная рабочая температура вы диапазоне 80-87 (80- открытие термостата, 87- включение муфты), то доп система при этих параметрах вообще не будет включаться. А при остановке двс и не включенной муфте включится на 2-3 минуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 11 октября, 2016 87- включение муфтына Е3 и выше включение муфты 93 градуса,выключение 87.параметр задан в прошивке.инче в нормы евро не уложится машина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 11 октября, 2016 Кому эти нормы нужны, даже официалы предлагали мне в прошивке температуру включения поставить 85 град. Сказал что у меня в БК уже все сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 11 октября, 2016 У меня в стоке 95-90 температура. С помощью БК сделал 90-85. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 11 октября, 2016 на Е3 и выше включение муфты 93 градуса,выключение 87.параметр задан в прошивке.инче в нормы евро не уложится машинавроде как 93 вкл - 91 выкл гр должна быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Подскажите из-за чего гуляет температура ДВС? от 80 до 85 потом включается вентилятор и Т опускается до 80. и так всю дорогу, никак не получается ,что бы Т была чуть за 80 и не включался вентилятор.Радиатор стоит алюминиевый без сливного крана,в место него заглушка.Может радиатор другой-какой надо ,чтобы хватала термостата для регулировки Т в ДВС? или это нормально? Изменено 27 декабря, 2016 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 793 Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) или это нормально?Нормально это, единственное на ходу не должна электромуфта срабатывать.Если включается - то или термостат барахлит или радиатор забит.Если на 85 включается то скорей всего прошивку меняли на авто твоем.У меня так . Изменено 27 декабря, 2016 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 27 декабря, 2016 Подскажите из-за чего гуляет температура ДВС? от 80 до 85 потом включается вентилятор и Т опускается до 80. и так всю дорогу, никак не получается ,что бы Т была чуть за 80 и не включался вентилятор.Радиатор стоит алюминиевый без сливного крана,в место него заглушка.Может радиатор другой-какой надо ,чтобы хватала термостата для регулировки Т в ДВС? или это нормально?а "морда" закрыта ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 27 декабря, 2016 при полностью открытой морде,зимой при движении более 50кмч температура должна быть в районе открытия термостата и ни куда не двигаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 27 декабря, 2016 Подскажите из-за чего гуляет температура ДВС? от 80 до 85 потом включается вентилятор и Т опускается до 80. и так всю дорогу, никак не получается ,что бы Т была чуть за 80 и не включался вентилятор.Радиатор стоит алюминиевый без сливного крана,в место него заглушка.Может радиатор другой-какой надо ,чтобы хватала термостата для регулировки Т в ДВС? или это нормально?у тебя машина походу одна из первых ,на первых температура включения вента была не больше 90 градусов даже меньше и вент работал почти до 80 градусов,тебе поможет или перепрошивка (потом будешь бороться с перегревом,там 95-90)или делать включение не от мозгов,а через датчик дополнительныйу тебя машина походу одна из первых ,на первых температура включения вента была не больше 90 градусов даже меньше и вент работал почти до 80 градусов,тебе поможет или перепрошивка (потом будешь бороться с перегревом,там 95-90)или делать включение не от мозгов,а через датчик дополнительныйу тебя походу еще термостат не до конца открывается,свари его в кастрюльке или забитый радиатор,больше ничего не может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) Нормально это, единственное на ходу не должна электромуфта срабатыватьЛетом когда морда не закрытая ,муфта не срабатывает.а "морда" закрыта ?Да ,но я прорезал в утеплителе окошки и если надо, открываю -закрываю.Вот и замучился,ими регулировать,такое впечатление что ёмкость радиатора маленькая или теплоотдача плохая.при полностью открытой морде,зимой при движении более 50кмчПри таких условиях у меня Т до 60С только доходит. На радиаторе почему то нет сливного крана,в место его заглушка литая. Изменено 28 декабря, 2016 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) Да ,но я прорезал в утеплителе окошки и если надо, открываю -закрываю.Вот и замучился,ими регулировать,такое впечатление что ёмкость радиатора маленькая или теплоотдача плохая. Обдува не хватает, я тоже закрыл "морду" и теперь на ходу вентилятор включается при -5, "окошек" не хватает для обдува. А до этого двигатель прогревался на ходу до 80 С, а при - 20 только до 72 С. Изменено 28 декабря, 2016 пользователем PanDiman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) У меня алюминиевый китайский радиатор стоит в место краника заглушка .Надо 3-х рядный медный брать.Закрытый масляный радиатор.Его на зиму надо закрывать? Изменено 28 декабря, 2016 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 28 декабря, 2016 Зачем закрываешь морду когда на улице -4.Проверь выход с радиатора нижний патрубок должен быть чуть похолднее верхнего.Может и термостат тупить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 28 декабря, 2016 Зачем закрываешь морду когда на улице -4.Проверь выход с радиатора нижний патрубок должен быть чуть похолднее верхнего.Может и термостат тупить.Ну сегодня -20, а завтра -4....у меня немного проблемно завязать-отвязать из-за силового бампера и лебедки, а так пусть немного поработает муфта, а то закиснет )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 28 декабря, 2016 а так пусть немного поработает муфта, а то закиснет ))На ходу термостата должно хватать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 28 декабря, 2016 У меня алюминиевый китайский радиатор стоит в место краника заглушка .Надо 3-х рядный медный брать.Закрытый масляный радиатор.Его на зиму надо закрывать?а чо закрывать то .это не кран .а так бутафория.разбери увидишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты