Росс 2 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Добрый день всем форумчанам!..тут какая история: с удивлением обнаружил у под капотом купленного Соболя карбюратор весьма похожий на ДААЗ 21073...Фотки карба - в теме https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=33668 на этом форуме, подумал, и решил что обсудить тему подобного подобного карбюратора на 406 двиг - будет вполне важно! Парни , у кого нить стоит такой карб? Сам могу сказать по нему - при разогреве двигателя около минусовой - долго греется, и в опред. момент глохнет, весьма вероятно что часть такого поведения в убитом термостате ( патрубки к радиатору нижн. и верхн. -практически одинаковой температуры от запуска,после замены отпишусь как далее себя ведёт. На подсосе держу около минуты при минус 1 -4 гр.С*. ___________Что НЕ нравится:1.. свечи чёрные, покрытые сажей2... иногда выхлоп (после нескольких попытках завести) - тёмный,3.. пока не разогреется до 80 как миниум - неожиданно задыхается и глохнет..после перекура - заводится и работает спокойно вполне (что за фигня??). после разогрева до 85 - вроде бы ничего, но иногда случается опять глохнет.3...расход в городе - на 40 -60 км миниум 19-20 л., но возможно это из за долгих прогревов двигателя?? :( , летом в городе на 75 - 80 - те же 19 -20 литров. 4..после остановки и выключения двигателя- практически всегда происходит остаточное зажигание. .. куда лезть что бы исправить? __________НО!! ..по трассе - без груза Соболь приблизительно -11 -11. 5. литров при скорости - 70 км. в среднем (без груза конечно). По крайней мере это было летом - Вот такие симптомы .. Почему я это спрашиваю и пишу : выбор у меня совершенно драконовский - оставить ДААЗ 21073 доработав и исправив все указанные дефекты ( да только каким образом ??) , ну возможно всё не так уж и сложно и плохо, чем чёрт не шутит, ...либо - поставить карб 151 Д - и возможно этим радикально исправив всё и вся? В моём городке работающих с карбюраторами так называемых мастеров - много, да только печальный опыт общения с ними ранее -показывает мне что либо самому делать, либо заручиться советом и подсказком парней кто сталкивался с вышенаписанным, либо ехать в соседний город - и ждать очереди на толковой станции ТО Газелей (по ряду многих причин -лучше оставить на крайний случай). Парни - что скажете по поводу ДААЗ 21073, может у кого есть такоой на двигателе? имеет ли он право жить на двигателе? и возможно ли исправить такие дефекты с ним? Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Росс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Росс 2 Опубликовано 17 декабря, 2011 хороший ответ по факту восьмёрочного карба на Газели можно посмотреть зайдя по ссылке в верхнем соообщении.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 17 декабря, 2011 не знаю как на 406 но у меня на 402 стоит и чувствует себя отлично,машина высокая расход не выше 15,у тебя с карбом что-то не то,поменяй ремкоплект ,промой-продуй и норм должно быть,на соболе расход еще меньше должен быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 17 декабря, 2011 Добрый день всем форумчанам!..тут какая история: с удивлением обнаружил у под капотом купленного Соболя карбюратор весьма похожий на ДААЗ 21073...Фотки карба - в теме https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=33668 на этом форуме, подумал, и решил что обсудить тему подобного подобного карбюратора на 406 двиг - будет вполне важно! Парни , у кого нить стоит такой карб? Сам могу сказать по нему - при разогреве двигателя около минусовой - долго греется, и в опред. момент глохнет, весьма вероятно что часть такого поведения в убитом термостате ( патрубки к радиатору нижн. и верхн. -практически одинаковой температуры от запуска,после замены отпишусь как далее себя ведёт. На подсосе держу около минуты при минус 1 -4 гр.С*. ___________Что НЕ нравится:1.. свечи чёрные, покрытые сажей2... иногда выхлоп (после нескольких попытках завести) - тёмный,3.. пока не разогреется до 80 как миниум - неожиданно задыхается и глохнет..после перекура - заводится и работает спокойно вполне (что за фигня??). после разогрева до 85 - вроде бы ничего, но иногда случается опять глохнет.3...расход в городе - на 40 -60 км миниум 19-20 л., но возможно это из за долгих прогревов двигателя?? :( , летом в городе на 75 - 80 - те же 19 -20 литров. 4..после остановки и выключения двигателя- практически всегда происходит остаточное зажигание. .. куда лезть что бы исправить? __________НО!! ..по трассе - без груза Соболь приблизительно -11 -11. 5. литров при скорости - 70 км. в среднем (без груза конечно). По крайней мере это было летом - Вот такие симптомы .. Почему я это спрашиваю и пишу : выбор у меня совершенно драконовский - оставить ДААЗ 21073 доработав и исправив все указанные дефекты ( да только каким образом ??) , ну возможно всё не так уж и сложно и плохо, чем чёрт не шутит, ...либо - поставить карб 151 Д - и возможно этим радикально исправив всё и вся? В моём городке работающих с карбюраторами так называемых мастеров - много, да только печальный опыт общения с ними ранее -показывает мне что либо самому делать, либо заручиться советом и подсказком парней кто сталкивался с вышенаписанным, либо ехать в соседний город - и ждать очереди на толковой станции ТО Газелей (по ряду многих причин -лучше оставить на крайний случай). Парни - что скажете по поводу ДААЗ 21073, может у кого есть такоой на двигателе? имеет ли он право жить на двигателе? и возможно ли исправить такие дефекты с ним?1.Выкинь его-опыта и желания настройки и адаптации под конкретный движок у тебя нет больше денег отдашь.2.В магазин за новым 151 д.3.Как оказалось и на 406 отлично приживается газоновский карбюратор-тот вообще поставил и забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 17 декабря, 2011 На уазе стоял 2107-10,замечательная штука!21073 это нивский, то что глохнит это настройка и герметичность автомата открытия заслонки по мере прогрева.Если надо регулировать -могу описать.Глохнит-облединение,очень частая причина для дааза с автономной системой холостого хода.Выход? Экран самопальный ставь на выпускной калектор,приток теплого воздуха что бы был. Свечи черные...Вопервых уровень,он должен быть в положении ниже начала эмульсионной трубки на милиметр.Так же тебе надо выложить тарировку всех жиклеров,а лучше и фоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Серега? 779,не шипи только)))) А мне 151 не нравится! У меня ужас сним в ощущениях. Этот вот лучше кажется?- ДААЗ-4178-1107010 Как считаешь? Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Scorp62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 17 декабря, 2011 Серега? 779,не шипи только)))) А мне 151 не нравится! У меня ужас сним в ащущениях. Этот вот лучше кажется?- ДААЗ-4178-1107010 Как считаешь?Скорп-151 мне тож не нравится,и чет не понравился сразу,какой-то он не такой.А Дааз если то лучше который 4178-40 там хоть изначально дифы 24-26мм-меньше жрет на оборотах более 3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Ну вот ему и почитать можно Тут как раз на 406 Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Scorp62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 17 декабря, 2011 Ну вот ему и почитать можно Тут как раз на 406Ссыль чет не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Все ,работает. Чето в крякозябры перевоплотилась))))==========================Тут установка Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Scorp62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
цветущий 0 Опубликовано 17 декабря, 2011 Пользую данный карб уже пятый год.Долго эксперементировал с жиклёрами сделал под себя чтобы ехал и расход был приемлемым.Более подробная информация на Узбуке там многие его ставят на уаз. Родной газелевский карб тоже не подарок. А лучше всего конечно инжектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 17 декабря, 2011 Пользую данный карб уже пятый год.Долго эксперементировал с жиклёрами сделал под себя чтобы ехал и расход был приемлемым.Более подробная информация на Узбуке там многие его ставят на уаз. Родной газелевский карб тоже не подарок. А лучше всего конечно инжектор.Что лучше-так кому что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 17 декабря, 2011 Добрый день всем форумчанам!..тут какая история: с удивлением обнаружил у под капотом купленного Соболя карбюратор весьма похожий на ДААЗ 21073...карб судя по фотам ДААЗ-4178, кооперативная поделкаесли нет спецов сделать по уму К151, почитай здесьлибо воспользуйся этим предложением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 17 декабря, 2011 Добрый день всем форумчанам!при разогреве двигателя около минусовой - долго греется, и в опред. момент глохнет, весьма вероятно что часть такого поведения в убитом термостате ( патрубки к радиатору нижн. и верхн. -практически одинаковой температуры от запуска,после замены отпишусь как далее себя ведёт. На подсосе держу около минуты при минус 1 -4 гр.С*. ___________Что НЕ нравится:1.. свечи чёрные, покрытые сажей2... иногда выхлоп (после нескольких попытках завести) - тёмный,3.. пока не разогреется до 80 как миниум - неожиданно задыхается и глохнет..после перекура - заводится и работает спокойно вполне (что за фигня??). после разогрева до 85 - вроде бы ничего, но иногда случается опять глохнет.3...расход в городе - на 40 -60 км миниум 19-20 л., но возможно это из за долгих прогревов двигателя?? :( , летом в городе на 75 - 80 - те же 19 -20 литров. 4..после остановки и выключения двигателя- практически всегда происходит остаточное зажигание. .. куда лезть что бы исправить?во-первых устранить долгий прогрев двигателя - термостат, утеплениево-вторых - сажа на свечах расход топлива - признак перелива топлива, отсюда и завышенный расход топлива по п,3 - это нормально для карбов от классики - пока не прогреется, нормально держать ХХ не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 17 декабря, 2011 карб судя по фотам ДААЗ-4178, кооперативная поделкаесли нет спецов сделать по уму К151, почитай здесьлибо воспользуйся этим предложениемЕще раз говорю что 4178 не подделка.А на фото обычный зубильный дааз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) А мне 151 не нравится! У меня ужас сним в ощущениях. Этот вот лучше кажется?- ДААЗ-4178-1107010 Как считаешь?К151 полная хня пока его не допилишь напильником. ДААЗ-4178 - тоже штучка ещё та, не везде её моно ставить. Мне на новой Волге не понравился. Если едешь в одном режиме без ускорений, то расход ничего. Если в городе - то писец бензу. Потом когда снял и сравнил диаметр первой и второй камер то тут выигрывает ДААЗ-2107-11..-020 - этот карб вполне нормально работает с моторами в 2,5 литра. Еще раз говорю что 4178 не подделка.А на фото обычный зубильный дааз.Завод такие карбы не выпускал! - тот который выпускал ДААЗ-2107. Можешь поискать инфу в инете. Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) К151 полная хня пока его не допилишь напильником. ДААЗ-4178 - тоже штучка ещё та, не везде её моно ставить. Мне на новой Волге не понравился. Если едешь в одном режиме без ускорений, то расход ничего. Если в городе - то писец бензу. Потом когда снял и сравнил диаметр первой и второй камер то тут выигрывает ДААЗ-2107-11..-020 - этот карб вполне нормально работает с моторами в 2,5 литра....Особенно если учесть что у Дааз 4178-40 диффузоры 24-26мм смесительные камеры 32-36мм.У жЫговского дааза диффузоры 22-25мм(на оборотах более 3000 начинается жор) и смесительные камеры 28-32 либо на второй камере 36мм.Ошибочка товарищ модератор.Или вы ставили Дааз 4178-10,их несколько модификаций.Как и что работает-у всех свои понятия о ,,нормальности,, ;) К151 полная хня пока его не допилишь напильником. ДААЗ-4178 - тоже штучка ещё та, не везде её моно ставить. Мне на новой Волге не понравился. Если едешь в одном режиме без ускорений, то расход ничего. Если в городе - то писец бензу. Потом когда снял и сравнил диаметр первой и второй камер то тут выигрывает ДААЗ-2107-11..-020 - этот карб вполне нормально работает с моторами в 2,5 литра. Завод такие карбы не выпускал! - тот который выпускал ДААЗ-2107. Можешь поискать инфу в инете.Мне ничего искать не надо-не вводи народ в заблуждение. Вот тут- http://www.daaz.ru/new.htm# в разделе продукция.А вот контрафакт- http://www.daaz.ru/foto/karbur.jpg я за это говорю. Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Сергей779 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Мне ничего искать не надо-не вводи народ в заблуждение. Вот тут- http://www.daaz.ru/new.htm# в разделе продукция.А вот контрафакт- http://www.daaz.ru/foto/karbur.jpg я за это говорю.по ссылкам ничего вообще конкретного нет, давно завод открещивался от всяких поделок типа ДААЗ-4178 Или вы ставили Дааз 4178-10,их несколько модификаций.Как и что работает-у всех свои понятия о ,,нормальности,, ;)я лично такое чудо не ставил - оно стояло, и не помню все циферки на бирке..у меня лично мною на ГАЗ-3302 и ГАЗ-31029 с двигателями ЗМЗ-402 были установлены ДААЗ-2107. На первой пробег более 600 тыс, на второй 70 тыс с этими карбами. Третья уже намотала 5 тыс с таким карбом. Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) по ссылкам ничего вообще конкретного нет, давно завод открещивался от всяких поделок типа ДААЗ-4178Еще раз - http://www.daaz.ru/product/product21-2.htm что неясного.Заводской испытанный продукт для 2.5 литра.Кстати,очень экономичен.Контрафакт- http://www.daaz.ru/infosb.htmhttp://www.daaz.ru/infosb/karburator.htm впредь не путай Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Сергей779 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 17 декабря, 2011 по ссылкам ничего вообще конкретного нет, давно завод открещивался от всяких поделок типа ДААЗ-4178 я лично такое чудо не ставил - оно стояло, и не помню все циферки на бирке..у меня лично мною на ГАЗ-3302 и ГАЗ-31029 с двигателями ЗМЗ-402 были установлены ДААЗ-2107. На первой пробег более 600 тыс, на второй 70 тыс с этими карбами. Третья уже намотала 5 тыс с таким карбом.И что?У самого дааз был москвичевский-тот же семерочный,думал Газель самолет ;) до того момента пока 135 не поставил.Колхоз с карбами должен быть оправдан, ставя карбер с жЫги и ущемляя себя в динамике при более большем расходе чем на штатном-я думаю это не правильно.Маленькие диффузоры-выше скорость воздуха-больше расход.Ведь карб с движка меньшего объема на больший смесь Обогащает.И наоборот.Это основы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 17 декабря, 2011 Если для экономии,классический. Если сбалансировано -ДААЗ-4178...И любой надо доводить напильником. ЛЮБОЙ!========Все что в магазинах и было всю жизнь кооперация. Как обьяснить что машины с завода идут? С этими карбюрами?=====================С другой стороны,к каждой машине индивидуальный подход иметь надо. С автономкой ХХ,не добится мощи на переходных режимах с электро зажиганием,например. ДААЗ-4178- По этому зверьку...Игольчатый клапан слаб. Да! Ставте с резиновым наконечником.Вина этого дефекта большой ход,при малом плече где находится ось поплавка. Большой излом. На всех в раз менял мембрану ускорительного насоса. Уровень штангелем без верхней крыжки до бензина 22мм,для уаза за глаза...Посмотреть жиклер топлевныйХХ,от 40до 42 играйте подбирайте...Переходное отверстие (щелевое)провалов не делает Как на классике например,но заслонку стоит отрегулировать и подточить что бы угол фаски стоял строго у границы начала щели. Мое упущение Сергей дополнил. И это важно...Действительно.Дифузоры есть в продаже,это на тот случай если не под свою модификацию выбрали.Ось Д.З сопливиться начала на 6 году... Теперь скажите? Пусть это не завод,есть смысл обратить внимание на данный агрегат? Или все же лучше на псевдо-пекар 151? Да еще...Этот даз требует обратить внимание на регулировку производительности насоса(регулировка прокладками) по причине которую описал выше,слабо продуман игольчатый клапан. Опыт с восьми машин,3 из которых с завода.10-11-12 литров,его аппетит.Ощутимый недостаток.это расположение гл.топливных жиклерев.Поэтому чистота обеспечиваться должна на высоком уровне...Как ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Ощутимый недостаток-это расположение гл.топливных жиклеров.Поэтому чистота обеспечиваться должна на высоком уровне...Как ?Чистоту по топливу можно обеспечить установкой "ШНИВСКОГО" топливного фильтра после бензонасоса.Ставится в разрез шланга.А вот осмоление карба-реальный гемор... Сам долгое время юзал 4178 на "таблетке" с 421-м двиглом.Мобиль всегда и запускался неплохо в мороз,и аппетит для УАЗа зимой по городу в 20/100 считаю преемлемым.Как он будет вести себя на 406-м -вопрос. 421-й все же низкооборотный мотор.. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 18 декабря, 2011 Чистоту по топливу можно обеспечить установкой "ШНИВСКОГО" топливного фильтра после бензонасоса.Ставится в разрез шланга.А вот осмоление карба-реальный гемор... Сам долгое время юзал 4178 на "таблетке" с 421-м двиглом.Мобиль всегда и запускался неплохо в мороз,и аппетит для УАЗа зимой по городу в 20/100 считаю преемлемым.Как он будет вести себя на 406-м -вопрос. 421-й все же низкооборотный мотор..Ну вообще то у этого карба проблема засоров гтж не стоит так остро как у солекса.Здесь жиклеры вкручиваются ,,боком,, а не вертикально как у солекса.Хороший карб,лучше чем 151. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 18 декабря, 2011 Чистоту по топливу можно обеспечить установкой "ШНИВСКОГО" топливного фильтра после бензонасоса.Ставится в разрез шланга.А вот осмоление карба-реальный гемор... Сам долгое время юзал 4178 на "таблетке" с 421-м двиглом.Мобиль всегда и запускался неплохо в мороз,и аппетит для УАЗа зимой по городу в 20/100 считаю преемлемым.Как он будет вести себя на 406-м -вопрос. 421-й все же низкооборотный мотор..Не знаю как он тебя так объедал,я реальные аппетиты написал,правда уазы 469,газели с 402м.И трасса.Город не знаю, в Рязань гоняли с 35 заправленых оставалось. Это гдет до 250км. И по городу пробки ипрочее. Меня просто очень достовала эта штука ,засорялся )))) И описал те гиморы что были.Ну разве это мука? А вот с 151!!! Короче ,правда...Даже и не хочу! Я знаю очень помогает от ижекторов фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты