Den Р126НК197 2 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Ребят помогите советом у меня на газельки не держит холостые обороты началось не давно поссмотрел нашол рваный шланг который идёт от регулировки холостых оборотов на элктромагнитный клапан, поменял, и тут началось что то держит как надо то глохнет и ещё интерестная такая фигня когда ведёт себя нормально обороты регулируються только на карбюраторе а на редукторе не регулируеться а когда глохнет не регулируеться не на карбе. не на редукторе приеэтом это происходит на любом типе топлива что газ что бензин. Может кто сталкивался? может кто поможет советом? Ато уже второй день мучаюсь не могу найти в чём причина :blink: Изменено 3 марта, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 17 декабря, 2011 Ребят помогите советом у меня на газельки не держит холостые обороты началось не давно поссмотрел нашол рваный шланг который идёт от регулировки холостых оборотов на элктромагнитный клапан, поменял, и тут началось что то держит как надо то глохнет и ещё интерестная такая фигня когда ведёт себя нормально обороты регулируються только на карбюраторе а на редукторе не регулируеться а когда глохнет не регулируеться не на карбе. не на редукторе приеэтом это происходит на любом типе топлива что газ что бензин. Может кто сталкивался? может кто поможет советом? Ато уже второй день мучаюсь не могу найти в чём причина :blink:Ищи дальше, шланги (уже маловероятно), контакты, електро клапан, пневмоклапан - где то сдесь собака порылась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den Р126НК197 2 Опубликовано 17 декабря, 2011 электро клапан поменял новый, менял незнаю как называеться с лева от электроклапана стоит на неё тоже трбука подходит вроде чтото связонное с опережением зажигания 1000руб стоит поставил без измнений пошол вернул свой обратно воткнул, а проводки больше вроде на карб не какой не идёт. Ещё вот что думаю может из-за сломавшегося редуктора например вот такая фигня происходить он же питаеться воздухом от впускного каллектора там пипка такая мелкая стоит.Хотя это абсурд какойто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 17 декабря, 2011 электро клапан поменял новый, менял незнаю как называеться с лева от электроклапана стоит на неё тоже трбука подходит вроде чтото связонное с опережением зажигания 1000руб стоит поставил без измнений пошол вернул свой обратно воткнул, а проводки больше вроде на карб не какой не идёт. Ещё вот что думаю может из-за сломавшегося редуктора например вот такая фигня происходить он же питаеться воздухом от впускного каллектора там пипка такая мелкая стоит.Хотя это абсурд какойтоА карб то у тебя какой? (по описанию - вроде жигулевский). На карбе еще микрик должен быть вроде? (у меня есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den Р126НК197 2 Опубликовано 17 декабря, 2011 к151 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 17 декабря, 2011 к151и у меня такой же. Попробуй на бензине пережать шланг идущий с коллектора на редуктор, если ничего не поменяется то редуктор не при чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den Р126НК197 2 Опубликовано 17 декабря, 2011 Как вариант тоже думал попробовать так(вечерком попробую). Ну а если не поможет есть ещё какой вариант что б сразу несколько попробовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Как вариант тоже думал попробовать так(вечерком попробую). Ну а если не поможет есть ещё какой вариант что б сразу несколько попробовать?ну может еще пневмоклапан заедает, или электроклапан (на стенке кабины стоит - 2 шланжика подходят) чудит, а может микрик на карбе дуреет (вот правда не знаю влияет ли он на отсутствие холостых - он вроде сигнал дает на эпхх режим) Изменено 17 декабря, 2011 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den Р126НК197 2 Опубликовано 17 декабря, 2011 Лдно пойду заводить пробовать приду отпишусь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 17 декабря, 2011 Лдно пойду заводить пробовать приду отпишусь...Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den Р126НК197 2 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Ну вот как и знал как на зло вышел завёл она работает как не в чём не бывало и на газу и на бензине только немного прифигел когда увидел это https://s017.radikal.ru/i412/1112/e9/b51073fffcf0.jpg (из-за чего такое может быть?) когда перевёл на газ всё испарилось потом обратно на бензин всё норм. Вот думаю а может из-за высокой влажности на днях тупила. В понедельник поеду проверим... а на газу не хочет регулироваться хотя хочет но както странно не как всегда (на редукторе) холостые обороты и на карбе тоже не совсем понятно отдачу мотора на повороты крутилки регулятора холостого хода. Ваши варианты? Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Den Р126НК197 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 17 декабря, 2011 ...https://s017.radikal.ru/i412/1112/e9/b51073fffcf0.jpg ...При падении давления, газ резко охлаждается, это нормальное явление. Ты просто не заглядывал под капот сразу после заводки двигателя на газу. При погреве двигателя - это проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den Р126НК197 2 Опубликовано 17 декабря, 2011 Но заводил та я её на бензине и фото сделал когда тепретаура двигателя была 85+- а после чего перевёл на газ и данное облединение исчезло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 17 декабря, 2011 Но заводил та я её на бензине и фото сделал когда тепретаура двигателя была 85+- а после чего перевёл на газ и данное облединение исчезлоЗабор теплого воздуха с выпускного коллектора есть??Если нет ,то вот и ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den Р126НК197 2 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) неа нету :( Ну не может же глохнуть из-за того что нет забора тёплого воздуха тем более вчера и позавчера было +2 +5 Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Den Р126НК197 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 17 декабря, 2011 как раз тёплый воздух подводят к воздухозаборнику когда средняя температура воздуха становится +5 , что бы уменьшить время обледенение по времени глянь какая у тебя стоит проставка под карбюратором , если пластмассовая меняй ее на алюминиевую . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den Р126НК197 2 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) пластмассовая ДА. А что это может влиять на холостые оброты? Как то странно... Почему до порванного шланга всё тип топ было просто стичение обстоятельств? Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Den Р126НК197 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) коллектор у тебя подогревается тосолом ! тепло от коллектора греет блок смесительных камер на котором в свою очередь установлен блок ЭПХХ а теперь представь что на пути теплу стоит пластмассовая проставка . Стечение обстоятельств да, это и темп воздуха и его влажность , кстати в -15 блок обмерзать у тебя не будет . Изменено 17 декабря, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den Р126НК197 2 Опубликовано 17 декабря, 2011 Спасибо за разжовывание :) завтро значит схожу куплю надеюсь продаёться везде. Я надеюсь исправиться и норм зароботает а как вариант заметил вчера некую закономерность после долгой поездки без остановки например 40км останавливаешься в пробке работает норм и через пару мин начинает глохнуть из твоих слов начинаю думать что когда едешь двигатель нагреваеться больше и тепло проходит через пластиковую проставку и хоть както подогревает а когда постоишь в пробке или просто, то он охлождаеться и перестаёт подогреваться через пластикавую проставку. Как вариант очень даже возможно (ещё раз спасибо за предложение испробую) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) ну проставку в магазине думаю не купишь если только на разборке но как вариант ее можно изготовить самому из дюралевой пластины сложного ничего нет 6 отверстий ;) Изменено 17 декабря, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den Р126НК197 2 Опубликовано 17 декабря, 2011 А толщина такая же должна быть как и пластиковая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) да толщина играет роль! к сожалению на данный коллектор карбюратор без проставки не установить PS 10мм Изменено 17 декабря, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den Р126НК197 2 Опубликовано 17 декабря, 2011 Спасибо, надеюсь это поможет. Как установлю отпишусь как и что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vipsmaker 0 Опубликовано 17 декабря, 2011 У меня прошлой весной похожее было, 406.3 без ГБО. на холостых не держал, в пробках - вообще мучение было, приходилось педалькой холостой имитировать.Причина: оборванный шланг от электромагнитного клапана (хлипкая пластмасса, видно оборвал, когда кастрюлю поворачивал), закольцевал мимо клапана - ехал нормально, только расход повысился малость. как до магазина добрался - поменял и все в порядке.Ден, отсоедини от клапана один из шлангов и напрямую к штуцеру ЭПХХ, там один шланг короче, второй длиннее, мимо клапана, если заработает - значит клапан и виноват, если трещина в носиках есть - может подсасывать воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den Р126НК197 2 Опубликовано 24 декабря, 2011 Ну что друзья вылечел я эту болячку заменив экономайзер (эта та штука которая обледеневала...) и всё встало на свои места работает как швецарские часы)) ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты