dodget 0 Опубликовано 1 января, 2012 Впринципе тоже вопрос касается этой же темы поэтому новую создавать не стал.Собственно сам вопрос двигатель прогрет до 60-70 градусов но на холостых конкретно глохнет особенно когда с 5 переключаешься на нейтраль сразу глохнет при этом на первой или второй когда стоишь в пробке не так глохнет хотя обороты падают слишком сильно до 600 примерно а то ти ниже постоянно приходится играть газом.Может быть дело в движке потому что движок абсолютно новый даже еще обкатку не прошел чуть больше 3т.км. пробег.При установке на машину никакие настройки не были сделаны каким был куплен таким и установлен может кто посоветует что там следует отрегулировать и как вообще добавить \газу\ на холостых.Движок 406 карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 2 января, 2012 Впринципе тоже вопрос касается этой же темы поэтому новую создавать не стал.Собственно сам вопрос двигатель прогрет до 60-70 градусов но на холостых конкретно глохнет особенно когда с 5 переключаешься на нейтраль сразу глохнет при этом на первой или второй когда стоишь в пробке не так глохнет хотя обороты падают слишком сильно до 600 примерно а то ти ниже постоянно приходится играть газом.Может быть дело в движке потому что движок абсолютно новый даже еще обкатку не прошел чуть больше 3т.км. пробег.При установке на машину никакие настройки не были сделаны каким был куплен таким и установлен может кто посоветует что там следует отрегулировать и как вообще добавить \газу\ на холостых.Движок 406 карбюратор.Вся регулировка начинается с карбюратора,на нем два винта(1-количества,2-качества).Как отрегулировать тем на форуме полно.После перекл на газ ,смотриш как хх на газу,если подколбашивает то на газовом редукторе есть одна "Крутилка-винт" его крутиш потихоньку(отворачивая-заворачивая)добиваясь ровный хх.Это написал про редуктор Ловато.На других регулировка может отличаться.Запомни одно пока не сделаеш хх нормальный на бензе газ не трогай.Написал тебе "грубо" порядок действий.Более подробно ищи на форуме в соотв темах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dodget 0 Опубликовано 2 января, 2012 Вся регулировка начинается с карбюратора,на нем два винта(1-количества,2-качества).Как отрегулировать тем на форуме полно.После перекл на газ ,смотриш как хх на газу,если подколбашивает то на газовом редукторе есть одна "Крутилка-винт" его крутиш потихоньку(отворачивая-заворачивая)добиваясь ровный хх.Это написал про редуктор Ловато.На других регулировка может отличаться.Запомни одно пока не сделаеш хх нормальный на бензе газ не трогай.Написал тебе "грубо" порядок действий.Более подробно ищи на форуме в соотв темах.Спасибо за совет ;) завтра надо будет заняться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dodget 0 Опубликовано 3 января, 2012 Оказывается вся фишка была в лопнувшем шланге шел посос воздуха и тем не менее спасибо за совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 3 января, 2012 Оказывается вся фишка была в лопнувшем шланге шел посос воздуха и тем не менее спасибо за советАкцент ты же сделал что движок новый,а шланги старые оставил-это не есть хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dodget 0 Опубликовано 3 января, 2012 Не шланги были тоже новые просто машина целый год стояла с новым движком а тут где-то неделю поездил и шланг этот накрылся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MR_FUNK 0 Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Всем привет!!! у меня нарисовалась такая проблемка.. как то подьезжаю к дому и перед выключением двигла как обычно переключаюсь на бензин и понимаю что нету холостых оборотов... а до этого в этот же день у меня кончился газ и я благополучно до газовой зарпавки доехал на бензине... когда открыл капот, то увидел замёрзший экономайзер . и видимо как он отходит обороты появляются, но пока работает на бензине он опять замерзает.а в том году хотя морозы были намного сильнее, но такой траблы не было. кто чё думает. подскажите как быть??? тоже экономайзер менять??? и с чего он тогда замерзать начал??? Изменено 9 января, 2012 пользователем MR_FUNK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 10 января, 2012 Всем привет!!! у меня нарисовалась такая проблемка.. как то подьезжаю к дому и перед выключением двигла как обычно переключаюсь на бензин и понимаю что нету холостых оборотов... а до этого в этот же день у меня кончился газ и я благополучно до газовой зарпавки доехал на бензине... когда открыл капот, то увидел замёрзший экономайзер . и видимо как он отходит обороты появляются, но пока работает на бензине он опять замерзает.а в том году хотя морозы были намного сильнее, но такой траблы не было. кто чё думает. подскажите как быть??? тоже экономайзер менять??? и с чего он тогда замерзать начал???Карб стоит на какой проставке заводской или нет?Теплый воздух с выпускного коллектора подается на карб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MR_FUNK 0 Опубликовано 10 января, 2012 Карб стоит на какой проставке заводской или нет?Теплый воздух с выпускного коллектора подается на карб?на счёт проставки ХЗ. не в курсе какая она должна быть. а вот тёплый воздух не подаётся точно...той то зимой всё нормально было :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 10 января, 2012 на счёт проставки ХЗ. не в курсе какая она должна быть. а вот тёплый воздух не подаётся точно...той то зимой всё нормально было :unsure:Родная с завода на вид как будто пластмассовая,не очень толстая.Я вот ставил потолще,так как родную не мог купить тоже обмерзает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MR_FUNK 0 Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Родная с завода на вид как будто пластмассовая,не очень толстая.Я вот ставил потолще,так как родную не мог купить тоже обмерзает.ну ты как считаеш из - за этого глохнуть может??? и стоит жаровню поставить??? Изменено 10 января, 2012 пользователем MR_FUNK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга фёдоров 0 Опубликовано 16 марта, 2013 Жаровня великое дело пока небыло бензин порла как невменяемая и в кастрюле в камерах карбюратора какаято маслянистая субстанция и иней .поставил жаровню всё прошло . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 1 декабря, 2014 нету холостых оборотов в мороз...на улице минус 18...прогреется мотор и едт нормально...но нету холостых...потом постоит минут 5-10 и будто оттаивает что то и появляются обороты...потом снова в процессе езды теряются...постоит и снова появляются...шланг с кастрюли стоит на жаровне коллектора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena7 0 Опубликовано 6 июня, 2020 Здравствуйте! помогите моей беде. не могу отрегулировать холостой ход, т.к. на регулировочные винты не реагирует холостой ход. заменил все: карбюратор, свечи, катушки зажигания, правильно установил зажигание. ничего не помогло. подскажите, в чем может быть дело? все говорят, что это подсос воздуха. правда ли это? если это подсос, подскажите как найти его. заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_M 0 Опубликовано 21 сентября, 2020 День добрый, подскажите нет ли фото как вообще шланчики на К-151 должны быть подключены. Чет куда не заеду все не знают, а холостого нет уже давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 21 сентября, 2020 10 часов назад, Andrey_M сказал: День добрый, подскажите нет ли фото как вообще шланчики на К-151 должны быть подключены. Чет куда не заеду все не знают, а холостого нет уже давно. Если давно нет, то и не нужен. От нижней части трубка подключается к узлу ХХ, остальные дырки заткни. Если ХХ не появился, то обратись к специалисту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 22 сентября, 2020 Если К 151Д, то из нижней (дроссельной) части карбуза со стороны клап. крышки один штуцер. Он соединяется с центральным штуцером клапана ЭПХХ, стоит на моторном щите(при перегазовках он должен щёлкать). С его бокового штуцера на другую сторону карба, на мембрану узла ХХ. Остальное можно заткнуть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 23 сентября, 2020 В 22.09.2020 в 06:56, Маркич сказал: Он соединяется с центральным штуцером клапана ЭПХХ, стоит на моторном щите(при перегазовках он должен щёлкать). Этот ЭПХХ наверное давно уже с продажи сняли и на машинах их ни у кого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мангуст 0 Опубликовано 19 ноября, 2020 Почти та же история. Запускается хорошо. Как прогреется до 80, обороты 640. Чек не горит. Потом загорается чек и обороты выравниваются. Диагностика показала бедную смесь (без чека). При загорании чека на ходу увеличивается расход. Подсосов возд нет. ДТОЖ новый. ДМРВ рабочий. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei032 39 Опубликовано 19 ноября, 2020 Эх! Давно уже я пользовал 406, НО! вроде 640 мало ему. Там вроде 800-900 было. Если не прав, поправьте... Попробуй , в тупую заслонкой обороты ему мал-мала поднять, назад всегда откатить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты