Gazell-rostov 91 Опубликовано 22 августа, 2012 А мне так кажется что это у тебя звук от выхлопа. Труба такой звук даёт.у меня такой же звук, это от глушака, сразу за резонатором хомут разболтался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 22 августа, 2012 А мне так кажется что это у тебя звук от выхлопа. Труба такой звук даёт. На месте хомут .парни ну про хомут спрашивать не стал бы .!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 23 августа, 2012 На месте хомут .парни ну про хомут спрашивать не стал бы .!! открути клапанную крышку и станет ясно, чего там стучит, делов на пять минут, тоже начало стучать и стук такой не приятный, голову ломал что это может быть, в теме толком ни чего не нашел, вчера вечером пошел и снял её, оказалось пластина стучала на крышке, чичас тишина :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 954 Опубликовано 23 августа, 2012 открути клапанную крышку и станет ясно, чего там стучит, делов на пять минут, тоже начало стучать и стук такой не приятный, голову ломал что это может быть, в теме толком ни чего не нашел, вчера вечером пошел и снял её, оказалось пластина стучала на крышке, чичас тишина :rolleyes: Тоже стало что- то стучать в районе 4 горшка. Крышку вчера снимал, там всё на месте. На поршень нажимали. На холостых тишина. Чуть газ даешь стучит что- то.Началось всё с треснутого шланга с РХХ на коллектор, ехал домой слышал подсос воздуха, потом движок троить начал, какой- то грохот временами был. Доехал до магазина купил шланг, поменял, а двиг. троит. Тест баланс мощности бортовика показал в четвертом горшке 0%. Выкрутил свечу, а там зазора НЕТ :blink: Выставил зазор, двигатель стал ровно работать. Поехал домой, оставалось 110 км. Двигатель троил, было ощущение что катушка отключается на некоторое время (звук такой, как при езде на бензине, когда газ отпускаешь и форсунки отключаются), при этом стрелял газ. Сейчас вроде не троит, но гремит. Компрессию мерил 9-10-9-7 :( Была 12 везде раньше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava564g 36 Опубликовано 23 августа, 2012 Тоже стало что- то стучать в районе 4 горшка. Крышку вчера снимал, там всё на месте. На поршень нажимали. На холостых тишина. Чуть газ даешь стучит что- то.Началось всё с треснутого шланга с РХХ на коллектор, ехал домой слышал подсос воздуха, потом движок троить начал, какой- то грохот временами был. Доехал до магазина купил шланг, поменял, а двиг. троит. Тест баланс мощности бортовика показал в четвертом горшке 0%. Выкрутил свечу, а там зазора НЕТ :blink: Выставил зазор, двигатель стал ровно работать. Поехал домой, оставалось 110 км. Двигатель троил, было ощущение что катушка отключается на некоторое время (звук такой, как при езде на бензине, когда газ отпускаешь и форсунки отключаются), при этом стрелял газ. Сейчас вроде не троит, но гремит. Компрессию мерил 9-10-9-7 :( Была 12 везде раньше...у моего знакомого такаеже фигня была, оказалось кольцо штопорное лопнуло и палец вышел и стукол об целинд он с такой байдой ездил месяц перед тем как разобрать но потом пришлось ему четвертый цилиндр гильзовать так как там набило сильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 августа, 2012 Тоже стало что- то стучать в районе 4 горшка. Крышку вчера снимал, там всё на месте. На поршень нажимали. На холостых тишина. Чуть газ даешь стучит что- то. Выкрутил свечу, а там зазора НЕТ :blink: Выставил зазор, двигатель стал ровно работать.Быстрей всего юбка стучит, а может что то в горшек попало, почему зазор изчес. у моего знакомого такаеже фигня была, оказалось кольцо штопорное лопнуло и палец вышел и стукол об целинд он с такой байдой ездил месяц перед тем как разобрать но потом пришлось ему четвертый цилиндр гильзовать так как там набило сильноЭто на сколько глухому надо быть что бы месяц так ездить, неужели не слышно что палец стучит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 954 Опубликовано 24 августа, 2012 Быстрей всего юбка стучит, а может что то в горшек попало, почему зазор изчес. Это на сколько глухому надо быть что бы месяц так ездить, неужели не слышно что палец стучит. Вчера слушали слуховым аппаратом звук из 4 горшка, именно из блока.Мастера сначала грешили на кольцо гидронатяжителя (думали что резиновое стоит и разбилось) и на гидрики.Видимо снова двиг разбирать придётся :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 29 августа, 2012 Кто что писалл ,и крышка и хомут ,и цепь и гдрик .Втулка третий цилиндр ,пробег 300 т.км .-Как и предполагалось))Замена всех шатунов поршней, колец ,пальцев .Ремонт головки .,но Не совсем криминальный !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 954 Опубликовано 29 августа, 2012 Кто что писалл ,и крышка и хомут ,и цепь и гдрик .Втулка третий цилиндр ,пробег 300 т.км .-Как и предполагалось))Замена всех шатунов поршней, колец ,пальцев .Ремонт головки .,но Не совсем криминальный !!!! Что за втулка? Вчера слушали слуховым аппаратом звук из 4 горшка, именно из блока.Мастера сначала грешили на кольцо гидронатяжителя (думали что резиновое стоит и разбилось) и на гидрики.Видимо снова двиг разбирать придётся :( А гидрики как стучат?Пока так и не вскрывали двигатель. Проехал где-то 1500. Звук такой же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 30 августа, 2012 Что за втулка? А гидрики как стучат?Пока так и не вскрывали двигатель. Проехал где-то 1500. Звук такой же... Палец втулка 3 тий цилиндр . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demin 0 Опубликовано 30 августа, 2012 может оборванный клапан стучать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 954 Опубликовано 31 августа, 2012 может оборванный клапан стучать это как оборваный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksern46 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Прочел всю тему и не увидел простейшего совета - СНЯТЬ РЕМЕНЬ С ГЕНЫ И ПОМПЫ)))Я так попал на замену распредвалов - Заменил комплект ГРМ, проехал 5тыс. км. и снова стук похожий. Поехал на сервис, мол снова стучит... Они слушали, смотрели и сказали распредвал в районе 3 цилиндра((( пошел купил , они собрали, запустили а стук остался)))) они говорят- значит маслянный насос)) я был в возмутительном настроении и ответил - может сразу капиталка))) потом он рукой полез к маслянному насосу, и я заметил стук пропал. оказалось генератор не затянут был))))Знакомому тоже так капиталку сделали спецы... запустили а стук остался...)))) в гене подшипники разбиры были обаТеперь если стук появляется в первую очередь снять ремень!!!!!!!!!!!!! Изменено 19 сентября, 2012 пользователем ksern46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 20 сентября, 2012 Значит у вас спецы такие, которые не могут отличить стук клапана от стука насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 20 сентября, 2012 У меня стук вылечился заменой .Поршневой .Палец 3 цилиндр вынос большой .А остальные до кучи .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DKV 0 Опубликовано 28 октября, 2012 ksern46Спасибо тебе! Стук устранил за две минуты. Ослаб болт крепления генератора и при 2000-2500 об. издавал дребезжащий стук. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты