Dednur 1 Опубликовано 13 февраля, 2014 Я про такую мелочь и писать не стал, все было, имею машину почти теперь новую, а болячку исправить не удалось, думаю теперь мозги поменять, но мучает вопрос, даже 2 или больше, 1 потрачено около 20 тыров, куда больше???, 2 можно поменять мозг, но что это даст, на холодную скан молчит, а на горячую фигню всякую показывает, то ДК, то t, то ДПК и тд, не Отслеживается постоянство. И наверное главный 3, я почти сразу после покупки авто убрал кат, вопрос может ли при работе на высоких температурах, каким то образом перегреваться лямбды,теперь то прямая труба без ката, а они в свою очередь тянут за собой все эти ошибки, но с другой стороны тогда бы это было сразу, а год то она работала без вопросов, вот так то. Я просто думал может диагносты опытные сидят на форуме, подскажут может какой параметр, сбился в эбу, или поправить что надо, потому что теперь точно это не механика и не датчики. А PS сканер ланч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 13 февраля, 2014 Я про такую мелочь и писать не стал, все было, имею машину почти теперь новую, а болячку исправить не удалось, думаю теперь мозги поменять, но мучает вопрос, даже 2 или больше, 1 потрачено около 20 тыров, куда больше???, 2 можно поменять мозг, но что это даст, на холодную скан молчит, а на горячую фигню всякую показывает, то ДК, то t, то ДПК и тд, не Отслеживается постоянство. И наверное главный 3, я почти сразу после покупки авто убрал кат, вопрос может ли при работе на высоких температурах, каким то образом перегреваться лямбды,теперь то прямая труба без ката, а они в свою очередь тянут за собой все эти ошибки, но с другой стороны тогда бы это было сразу, а год то она работала без вопросов, вот так то. Я просто думал может диагносты опытные сидят на форуме, подскажут может какой параметр, сбился в эбу, или поправить что надо, потому что теперь точно это не механика и не датчики. А PS сканер ланчЕсли ты кат убрал , а ДК2 отключили диагносты ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 февраля, 2014 Я про такую мелочь и писать не стал, все было, имею машину почти теперь новую, а болячку исправить не удалось, думаю теперь мозги поменять, но мучает вопрос, даже 2 или больше, 1 потрачено около 20 тыров, куда больше???, 2 можно поменять мозг, но что это даст, на холодную скан молчит, а на горячую фигню всякую показывает, то ДК, то t, то ДПК и тд, не Отслеживается постоянство. И наверное главный 3, я почти сразу после покупки авто убрал кат, вопрос может ли при работе на высоких температурах, каким то образом перегреваться лямбды,теперь то прямая труба без ката, а они в свою очередь тянут за собой все эти ошибки, но с другой стороны тогда бы это было сразу, а год то она работала без вопросов, вот так то. Я просто думал может диагносты опытные сидят на форуме, подскажут может какой параметр, сбился в эбу, или поправить что надо, потому что теперь точно это не механика и не датчики. А PS сканер ланчПри убирании ката,нужно из компа убирать вторую лямбду.А нет возможности взять на прокат у товарища эбу для проверки???Попробовать заменить прошу на старом эбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dednur 1 Опубликовано 13 февраля, 2014 Если ты кат убрал , а ДК2 отключили диагносты ?. Нет, я больше года ездил так, вообще без проблем, даже по ДКашкам один паренек вообще спец в газовых установках, настроил расход норм, около 15 груженый на сотню, кстати случайно познакомился, сломалась гбо под хантами, и под курганом его нашёл, он сказал отключить дк, расход на газу под 22 будет, а так я доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dednur 1 Опубликовано 13 февраля, 2014 При убирании ката,нужно из компа убирать вторую лямбду.А нет возможности взять на прокат у товарища эбу для проверки???Попробовать заменить прошу на старом эбу.Да возможность то есть, я просто смысла не пойму, на холодную то все ништяк, а если поставить соседнюю эбу, какова вероятность что проблема на неё не передет, тут дело то в том что, еслиб у меня одного, а так я понимаю я ни один, симптомы описанные юзерами в теме один в один мои, тут главное понять, или прийти к этому, по какому параметру она за гоняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 13 февраля, 2014 .Нет, я больше года ездил так, вообще без проблем, даже по ДКашкам один паренек вообще спец в газовых установках, настроил расход норм, около 15 груженый на сотню, кстати случайно познакомился, сломалась гбо под хантами, и под курганом его нашёл, он сказал отключить дк, расход на газу под 22 будет, а так я доволен.Вот здесь и ищи свою проблему , ДК2 надо убирать если выкинул кат , это тебе любой диагност скажет , если он действительно шарит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 февраля, 2014 а если поставить соседнюю эбу, какова вероятность что проблема на неё не передетЭта вероятность 100%,что соседней эбу ни чего не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 13 февраля, 2014 Да возможность то есть, я просто смысла не пойму, на холодную то все ништяк, а если поставить соседнюю эбу, какова вероятность что проблема на неё не передет, тут дело то в том что, еслиб у меня одного, а так я понимаю я ни один, симптомы описанные юзерами в теме один в один мои, тут главное понять, или прийти к этому, по какому параметру она за гоняется.Чек горит у тебя всегда ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dednur 1 Опубликовано 13 февраля, 2014 Вот здесь и ищи свою проблему , ДК2 надо убирать если выкинул кат , это тебе любой диагност скажет , если он действительно шарит[/quote Ну уберу я её допустим, во первых расход,Эта вероятность 100%,что соседней эбу ни чего не будет. Охотник, я вижу ты с горького, неужеле в столице этих машин ни разу не сталкивались с этой проблемой, у меня есть чип тюнинг про, куда там внести коррективыЧек горит у тебя всегда ?Вообще не горит, загорается только при обострение проблемы, но ланч фигню всякую дает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 13 февраля, 2014 Ну уберу я её допустим, во первых расход,Вообще не горит, загорается только при обострение проблемы, но ланч фигню всякую даетПри чём тут расход , на евро 2 перешьют и всё , расход такой же и будет , может даже меньше . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 февраля, 2014 Охотник, я вижу ты с горького, неужеле в столице этих машин ни разу не сталкивались с этой проблемой, у меня есть чип тюнинг про, куда там внести коррективыЯ себе сразу заменил прошу на новую с Е-3 на Е-2,у меня проблемы исчезли.По этому сам больше не интересовался.У меня и кат стоит и вторая лябда,но комп это все уже не видит.У меня комп уже много чего не видит,хотя все это на машине.Абсорбера не видит,датчика неровности дороги не видит.Кстати он тоже смотрит за зажиганием.При чём тут расход , на евро 2 перешьют и всё , расход такой же и будет , может даже меньше .Кстати с расходом,при переходе на Е-2 расход уменьшается мощность добавляться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dednur 1 Опубликовано 13 февраля, 2014 В Самаре диагноста опытного кто может посаветовать, сам не нашёл!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dednur 1 Опубликовано 13 февраля, 2014 Я себе сразу заменил прошу на новую с Е-3 на Е-2,у меня проблемы исчезли.По этому сам больше не интересовался.У меня и кат стоит и вторая лябда,но комп это все уже не видит.У меня комп уже много чего не видит,хотя все это на машине.Абсорбера не видит,датчика неровности дороги не видит.Кстати он тоже смотрит за зажиганием. Кстати с расходом,при переходе на Е-2 расход уменьшается мощность добавляться...Ну за ДНД я знаю, а каким образом при е2 расход меньше становится??? У меня гбо к дк пришита сейчас. По этой причине я не убераю её, по какому параметру без неё пришить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 13 февраля, 2014 Ну за ДНД я знаю, а каким образом при е2 расход меньше становится??? У меня гбо к дк пришита сейчас. По этой причине я не убераю её, по какому параметру без неё пришить???Так ДК их 2 штуки , к какому у тебя пришита , ты же не знаешь , отключать надо только ДК2 , который после ката стоит , можно и вообще оба отключить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 февраля, 2014 Так ДК их 2 штуки , к какому у тебя пришита , ты же не знаешь , отключать надо только ДК2 , который после ката стоит , можно и вообще оба отключить .Оба не желательно,комп должен знать,что у тебя на выходе идет.Кстати при пробое прокладки выпускного коллектора,тоже начинаются проблемы с работой двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dednur 1 Опубликовано 14 февраля, 2014 Оба не желательно,комп должен знать,что у тебя на выходе идет.Кстати при пробое прокладки выпускного коллектора,тоже начинаются проблемы с работой двигателя. Я тоже такого мнения, если отключить дк , то мозг не получит данные о концентрации СО, а следовательно не сделает кориктировки по смеси, а это ведёт к увеличению расхода!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 14 февраля, 2014 Если отключить программно ДК1, то смесь можно регулировать коэффициентами регулировки СО, например при помощи газоанализатора. А можно и без него, ориентируясь на показания ДК1 (отключенного программно, но показывающего состав смеси). Если все нормально отрегулировать, то расход без ДК1 не увеличится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 14 февраля, 2014 Если отключить программно ДК1, то смесь можно регулировать коэффициентами регулировки СО, например при помощи газоанализатора. А можно и без него, ориентируясь на показания ДК1 (отключенного программно, но показывающего состав смеси). Если все нормально отрегулировать, то расход без ДК1 не увеличится.И как часто нужно будет проводить контроль.СО с корректировкой??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) У меня прошивка Евро-0, программно отключены дк1, дк2, ДНД, клапан адсорбера. Эти датчики на влияют на смесеобразование, но сами по себе они работают и при подключении сканера или БК их показания так же видны. Я имею ввиду ДК1 и ДК2 конечно.С завода была прошивка Евро-3, менял на Евро-2. На Евро-2 в смесеобразовании принимает участие ДК1, ДК2 отключен, так же отключена, как и на Евро-0, (неправильно реализованная), диагностика пропусков воспламенения. Но затупы после прогрева все равно случаются. На любой прошивке. Бензонасос менял. Все датчики, кроме ДФ и ДПКВ менял. Не менял форсунки. Подсосы воздуха проверял. Холодная и до полного прогрева работает идеально тяга звериная, как прогреется, на светофоре встанешь, постоишь и пи...дец... Начинает дергаться и тупить. Клапана настраивал лично и 0.3 и 0.4 на дерганье не влияет, только на шумность двигателя. Вот. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем biznesfurgon2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 14 февраля, 2014 Грешу на форсунки. На днях проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dednur 1 Опубликовано 14 февраля, 2014 У меня прошивка Евро-0, программно отключены дк1, дк2, ДНД, клапан адсорбера. Эти датчики на влияют на смесеобразование, но сами по себе они работают и при подключении сканера или БК их показания так же видны. Я имею ввиду ДК1 и ДК2 конечно.С завода была прошивка Евро-3, менял на Евро-2. На Евро-2 в смесеобразовании принимает участие ДК1, ДК2 отключен, так же отключена, как и на Евро-0, (неправильно реализованная), диагностика пропусков воспламенения. Но затупы после прогрева все равно случаются. На любой прошивке. Бензонасос менял. Все датчики, кроме ДФ и ДПКВ менял. Не менял форсунки. Подсосы воздуха проверял. Холодная и до полного прогрева работает идеально тяга звериная, как прогреется, на светофоре встанешь, постоишь и пи...дец... Начинает дергаться и тупить. Клапана настраивал лично и 0.3 и 0.4 на дерганье не влияет, только на шумность двигателя. Вот.Ощущение отключения свечей по одной??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 14 февраля, 2014 Ощущение отключения свечей по одной???в проге пропуски отключены или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dednur 1 Опубликовано 14 февраля, 2014 Вот если все по отключать, не проще поставить обратно карбюратор и трамблер с катушкой, вернуться так сказать к началу, смысл вообще тогда покупать машины нового поколения, я вотт если честно не разу не видел чтоб владелец Пежо или Форда, при неисправности кинулся что то отключать, А качество этих машин примерно одно с новой газелью, может наконец ремонтировать и наши машины по человечески надо научится. Я не минуты не желаю что юзаю этот аппарат, в своё время меня все отговаривал от покупки этого авто, мол ресурс маленький, 400000 без кап.ремонта, из серьёзных поломок только этот затуп и на сотой тыще кат, так 300000 она ездила без ката, и ни кто не лазил в мозги и ни чего не отключал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 15 февраля, 2014 Ну ты дал, чувак. Сравнил Газель с Фордом и Пежо. Ты вообще походу не в адеквате. Газель у меня потому что на иномарку денег не хватает. Она самая дешевая. А если бы продавали новые с карбюратором, я бы взял. А раз ты такой умный, то давай подскажи, как от заставить этот движок работать, как положено.Лучший по-моему вариант- это забить. И копить на иномарку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dednur 1 Опубликовано 15 февраля, 2014 Ну ты дал, чувак. Сравнил Газель с Фордом и Пежо. Ты вообще походу не в адеквате. Газель у меня потому что на иномарку денег не хватает. Она самая дешевая. А если бы продавали новые с карбюратором, я бы взял. А раз ты такой умный, то давай подскажи, как от заставить этот движок работать, как положено.Лучший по-моему вариант- это забить. И копить на иномарку. Да я бы на твоём месте так не хорохорился, работал я на Пежо, и назову тебе тысячу и одну причину почему бизнес, а не бокстер, но тема вообще не про это!!!!!! И все сказанное выше было образно, любая машина в умелых руках даст фору любому кару!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты