Dednur 1 Опубликовано 15 февраля, 2014 Двигатель всегда работал как положено, случился небольшой трабл, но при наступление более высоких температур, при возобновлении с переодичным постоянством глюка, я обязательно исправлю и отпишусь, т.к. осталось заменить три детали, две ДКашки и эбу. И должно все заработать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Вот если все по отключать, не проще поставить обратно карбюратор и трамблер с катушкой, вернуться так сказать к началу, смысл вообще тогда покупать машины нового поколения, я вотт если честно не разу не видел чтоб владелец Пежо или Форда, при неисправности кинулся что то отключать, А качество этих машин примерно одно с новой газелью, может наконец ремонтировать и наши машины по человечески надо научится. Я не минуты не желаю что юзаю этот аппарат, в своё время меня все отговаривал от покупки этого авто, мол ресурс маленький, 400000 без кап.ремонта, из серьёзных поломок только этот затуп и на сотой тыще кат, так 300000 она ездила без ката, и ни кто не лазил в мозги и ни чего не отключал.да уж куда, нам до тебя то ,ой забыл уточнить ,а ты на каком виде топлива ездиешь ,, Изменено 15 февраля, 2014 пользователем мамонт 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 15 февраля, 2014 Dednur, пожалуйста НЕ НАДО карбюратор с трамблером и кривой стартер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 15 февраля, 2014 Dednur, пожалуйста НЕ НАДО карбюратор с трамблером и кривой стартер. Бензин в карб как подавать будете???Бак на крышу и самотеком???Хватит глупости нести всем.страница подколов друг-друга,больше ничего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dednur 1 Опубликовано 16 февраля, 2014 да уж куда, нам до тебя то ,ой забыл уточнить ,а ты на каком виде топлива ездиешь ,,На газу и на бензине, где нибуть можно найти таблицу точных параметров эбу, седня подключился, но нифига там не пойму!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 16 февраля, 2014 На газу и на бензине, где нибуть можно найти таблицу точных параметров эбу, седня подключился, но нифига там не пойму!!!и ты хочешь сказать что ты головку не делал ,тоесть седла не менял ,за свои 400000тыс ,и шестерню распреда не менял :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dednur 1 Опубликовано 16 февраля, 2014 и ты хочешь сказать что ты головку не делал ,тоесть седла не менял ,за свои 400000тыс ,и шестерню распреда не менял :rolleyes: Шестерню уже 2 раза менял, первый где то на 150000, а второй по своей тупости её убабахал на примерно 300000, а голову даже не подымал ни разу, компресию меряю по мере замены свечей, почти все в норме, 1 очко разница по цилиндрам. Вот калектор с выпускной трубой, это да, уже и не помню сколько раз менял, фланцы деформируются и не поддаются герметизации, так и не решил я эту проблему, и крепления переваривать на другие места и на резиновые бочки вешал, короче чего только не делал вытягиваются и все тут, думаю что и не исправлю,температура на выходе большая, хотя металлисты знакомые сказали если на Хотябы 90% убрать приток воды из под калес, метал перестанет прослаблятся и проблема уйдёт, вот буду летом думать над защитой. И много раз сальники менял, даже раз лобовину поменял, думал из за неё сальники выставляет, со временем проблема сама решилась, подобрал иномарочные через екзист, раз на поддоне прокладку, и несколько раз прокладку под крышкой после регулировки клапанов, вот и все что было с движкой за все время службы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 24 февраля, 2014 Форсунки проверили, все в норме, а вот колечки потрескались. Поменял. Холостые плавать перестали, но на разгоне все равно подергивается бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Нашел, походу, свою причину. Сама дроссельная заслонка крепится на оси на двух винтах, так вот они оказались не затянуты. Заслонка слегка болталась. Затянул. Больше ничего не делал. Провалов нет! Два дня полет нормальный. :) Я бы сказал отличный. Изменено 5 марта, 2014 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Рано обрадовался, снова случаются плавание оборотов и подергивания при разгоне. Заслонка ослабнуть не могла, я ее хорошо затянул, значит дело в чем то другом. Но в чем? Изменено 12 марта, 2014 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 12 марта, 2014 Рано обрадовался, снова случаются плавание оборотов и подергивания при разгоне. Заслонка ослабнуть не могла, я ее хорошо затянул, значит дело в чем то другом. Но в чем?датчик колена не пробывал менять , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Нет не пробовал еще. Ошибок по нему нет. Ошибок вообще никаких нет. Изменено 12 марта, 2014 пользователем biznesfurgon2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Himenes Опубликовано 11 апреля, 2015 Всем привет. Может кто скажет,что за фигулина такая. УМЗ 4216 2010 г. Заводится нормально и на холодную, и на горячую. Едет вроде не плохо (езжу на бензине). НО...При остановке не важно где или светофор,или я притормаживаю на повороте, то начинают немного плавать обороты (примерно на 100-200) и машина начинает как бы захлебываться и не едет после этого.. т.е. жму га газульку и появляются провалы - тяги нет. Останавливаюсь,глушу,снова завожу и все приходит в норму,но не надолго..Через некоторое время все повторяется и приходится опять глушить и снова заводить.Если у кого-нибудь было что-то подобное или кто поможет дельным советом,то буду очень благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 11 апреля, 2015 Пропуски зажигания , несколько раз пропустит , вот и отключает цилиндр . Поэтому начинает троить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Himenes Опубликовано 13 апреля, 2015 Еще забыл добавить...При остановке если держать обороты не меньше 1000, то провалов нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир68 22 Опубликовано 19 апреля, 2015 Всем привет.приключилась какая то оказия,сегодня ехал в тулу на не очень хорошей дороге стал замечать как будто на секунду пропадает искра,и это именно когда машина едет по плохой дороге,в подъем когда затягиваю тоже бывает. выскочила ошибка по пропускам 1 цилиндра и ошибка датчика фаз,провода и свечи заменил,что то пока в голову не лезет в чем может быть проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Владимир68, датчик неровной дороги дает ложные сигналы Изменено 20 апреля, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир68 22 Опубликовано 20 апреля, 2015 Короче сегодня с диагностикой смотрели его и трясли и стучали он нрикак не реагирует,в общем отключили его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korobych78 0 Опубликовано 8 мая, 2015 Тоже появились эти провалы на ходу, а также иногда глохла в пробке. Замена всех хороших датчиков на новые, модуля зажигания и бензонасоса проблему не решила. Из показаний бортового компьютера заметил, что в момент провала скорость то 150 км/ч, то 0 км/ч, замена датчика скорости не помогла, а вот отключение проводов находящихся под шумоизоляцией проблему решило. Выдернул фишку (находится над педалью акселератора). Смею предположить, что провода перетерлись или сломались в местах сгибов, на днях выдерну шлейф и посмотрю что там, могу сфотографировать, если это кому-нибудь интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 8 мая, 2015 могу сфотографировать, если это кому-нибудь интересно Конечно интересно, выкладывай!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korobych78 0 Опубликовано 9 мая, 2015 Вскрытие проводки показало, что провода в порядке, прозвон проводов замыканий не выявил(фотографировать исправную проводку смысла не вижу). Выяснилось следующее: резкий скачок показаний скорости вызывает замыкание зеленого провода на массу. На всякий случай промыл и прочистил фишку от грязи и масла, всё изолировал и собрал обратно.Чтобы компьютер больше не принимал сигнал скорости и при этом спидометр работал, разобрал щиток приборов и обрезал провод идущий от спидометра на блок управления двигателем( у меня он синий). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 28 сентября, 2015 Всем доброе время суток. Мне тоже насиловал мозг около 2 месяцев данный вид езды Всё так же как и у всех что на газу что на бензине либо не едет либо прёт до одури в городском цикле ещё терпимо но на трассе не возможно держать скорость если держиш 90-100км/ч то скорость постепенно падает до 60-50 км /ч затем как пробивает и начинает быстро ускоряться и начинает держать 120-130после сново такой цикл(это если не изменять положения педали) или передернуть педаль газа и встрепенётся и дальше едешь, и так всю дорогу газ туда сюда, а как в обгон начинаешь идти, то такое ощущение что нагой подталкиваешь. Вроди как победил данную проблему в моём варианте это были датчик распред вала (замена) и отсутствие герметичности во всасывающем коллекторе (ослабли гайки крепления ресивера к головке цилиндра замена прокладки и обтяжка крепежа всё по возможности на герметик) и МАШИНА ПОШЛА появилась динамика и тяга во всех диапазонах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danger86 3 Опубликовано 23 декабря, 2015 Всем привет! У меня тоже проблема на одной из машин. Авто 2013 года. Пробег 260,000 км, мотор УМЗ-4216, педаль электронная. Начала пропадать тяга. переключаешь на 4 передачу на скорости 60, она почти не разгоняется, правда если на 3 передаче раскрутить мотор до 3500 оборотов, она ускоряется гораздо лучше. Бывает, прорывает, машина едет в нормальном режиме. клапана отрегулировал, компрессия в первом 11, в остальных 12. Мозги перешил на ЕВРО2, каталик вырезал. Менял свечи, провода, катушку, датчик КВ. Диагностика показывает ошибки выключателя педали сцепления и тормоза, остальные датчики в норме. ГБЦ 20.000 прошла после ремонта. Уже и не знаю, где проблему искать... Первый раз с такой проблемой сталкиваюсь. Концевики педалей менял, толку ноль. Может, конечно, ошибки педалей вносят свои корректировки в работу мотора, Но наврятли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igory@n 7 Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) Всех с наступающим !! Проблема такая . При нажатии не газ начинает чихать и подтраивать.свечи провода поменял..подскажите куда копать ? Джекичан не горит и не моргает... Изменено 31 декабря, 2015 пользователем Igory@n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 31 декабря, 2015 Igory@n,Компрессию померяй и давление в рампе, если на бензе. Я бы с этого начал. С наступающим!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты