Перейти к содержанию
           
Авторизация  
astanovoj

Пропадает тяга УМЗ-4216 Е-3

Рекомендуемые сообщения

dima 418

Алексей Ф,а че проблемно в Питере 409 змз поставить и доки замутить и пропан,а не Метан,нахрена он нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

У меня знакомый в Красноярске поставил за 150 тыс ,свапнул GZ ,без доков ездит,вместо умз,тоже с ним намучился.

 

Я за змз 405,если ещё масло не ел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

У меня знакомый в Красноярске поставил за 150 тыс ,свапнул GZ ,без доков ездит,вместо умз,тоже с ним намучился.

 

Я за змз 405,если ещё масло не ел.

в буквах не ошибся, это обозначение V12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Самый лучший и беспроблемный мотор, из серийно устанавливаемых на Газель - КамминсЕ3, без егр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф,а че проблемно в Питере 409 змз поставить и доки замутить и пропан,а не Метан,нахрена он нужен.

Я не знаю приличной конторы. На метан я трачу около 2000 -2200 руб на 1000 км , пропана уйдёт все 3200-3500, тогда уж проще дизеля купить..

Он хоть едет .

у каждого индивидуально конечно, но у меня это вылечилось заменой свечей, вв проводов и катушки, свечи тогда нжк стояли прошли более 40 тыс, ну и похоже утащили за собой вв провода, их пробивало (визуально как будто окись в вперемежку с ржавчиной), и катушку, искру она давала при проверке, но видимо не на всех режимах была стабильна искра

а на бензине как и у тебя шептала просто

да, это все на пропане

Кстати , усиление провалов  и рывков при разгоне , появилось после замены свечей Бриск Сильвер  на обычный Бриск . Может и совпадение.

Катушку менял , провода то же  года два назад - тогда не помогло.

Алексей Ф., Пора обновлять раритет.

А что брать то ? Камминз задушили ЕГР и нормами евро 5 , на Бизнесах скоро не будет УМЗ, один Эвотек останется чахоточный, который и новый не заводится с утра и не едет((

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

У меня на бриске машина отказалась работать на гузу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну не верю я, что исправные новые свечи подобранные по заводской инструкции , не будут работать.

Раньше я вообще покупал на карбюраторные Газели обычные наши свечи из Энгельса и всё работало годами.

Это уж надо совсем на какие то палёные свечи попасть, что бы они не работали.

В новом Бриске даже зазор нужный был с завода (0,7).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Ну не верю я, что исправные новые свечи подобранные по заводской инструкции , не будут работать.

Раньше я вообще покупал на карбюраторные Газели обычные наши свечи из Энгельса и всё работало годами.

Это уж надо совсем на какие то палёные свечи попасть, что бы они не работали.

В новом Бриске даже зазор нужный был с завода (0,7).

Все заводские свечи тестируются на производстве в 100% количестве .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


В новом Бриске даже зазор нужный был с завода (0,7).
одно интересно,откуда этот бред про зазор в 0.7 появился..сильно подозреваю что от корявых установщиков гбо,что бы не хлопала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

одно интересно,откуда этот бред про зазор в 0.7 появился..сильно подозреваю что от корявых установщиков гбо,что бы не хлопала.

Блин я тут начитался,тоже 0,7 сделал... Было 1,1 по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

одно интересно,откуда этот бред про зазор в 0.7 появился..сильно подозреваю что от корявых установщиков гбо,что бы не хлопала.

На 4216  завод рекомендует 0.7 - 0.8 мм

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Всю жизнь делаю 0,7 зазор, иначе хлопали ЗМЗ моторы так, что аж вылетали маслозаливные крышки ))

Правда недавно снял свои Бриск Сильвер после пробега 75 тыс км, так там наверное все 2,5 мм были зазоры и работало лучше чем сейчас )) Раз наверное подгибал боковые электроды на 40 или 50 тыс км , а может и не подгибал , не помню.

С завода у сильвера вроде 0,9 был зазор.

У меня даже книга была куплена про систему зажигания ЗМЗ 406 от производителя ЭБУ , так там то же писали про 0,7 зазор на Газели в отличии от ВАЗ , где 1,1 нужен зазор.


ivrb4Rsvh6g.jpg


Явно не 1 мм зазор был и не хлопало, хотя то же две искры одновременно бьют , как на ЗМЗ ?

Наверное это заслуга впрыскового ГБО ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Всю жизнь делаю 0,7 зазор, иначе хлопали ЗМЗ моторы так, что аж вылетали маслозаливные
У меня давно валялись свечи NGK трехэлектродные ,так вот на ВАЗ- инжектор они не подошли (при сбросе газа машина почти глохла у ВАЗ 1.1 мм а эти 0.7 мм были) Недавно поставил их на наш мотор,работают весьма достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


меня даже книга была куплена про систему зажигания ЗМЗ 406 от производителя ЭБУ , так там то же писали про 0,7 зазор на Газели
это карбюратор работал с таким зазором.на 4062 зазор уже был совершенно другой.

 

 


Всю жизнь делаю 0,7 зазор, иначе хлопали ЗМЗ моторы так, что аж вылетали маслозаливные крышки ))
привет косоруким установщикам.

 

На 4216  завод рекомендует 0.7 - 0.8 мм

если ты уж так точно описываешь,то пиши что там написано -минимально допустимый зазор 0.7.а система зажигания рассчитана на зазор 0.8.с учётом повышенной степени сжатия.

при изменении зазора,изменяем уоз,потом задаём себе вопрос - снижение тока пробоя и уменьшение угла очень здорово помогает мотору?

а так...да хоть какой ставьте,машина то собственная,каждый волен издеваться над ней в меру своей фантазии.ставя "специальные свечи по газ"..дома наверное то же куча коробок со спичками?есть наверное и "специальные" под газовую плиту,отдельно "специальные" под бензиновую.. -_-


 

 


хотя то же две искры одновременно бьют , как на ЗМЗ ?
зато топливо подаётся в каждый цилиндр когда надо,а не со смесителя,то бишь простейшего однокамерного газового карбюратора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

если ты уж так точно описываешь,то пиши что там написано -минимально допустимый зазор 0.7.а система зажигания рассчитана на зазор 0.8.с учётом повышенной степени сжатия.

Я просто написал что рекомендует завод, а ты целый трактат выложил  .Дословно из букваря заводского - "зазор между электродами свечи 0,7- 0, 85мм" Чаво не так?

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня 406-той на газу работал только со свечами БОШ-платинум, и минимальным зазором, иначе хлопал, косорукие установщики проставку не родную установили, смесь очень бедная была. Раз так хлопнуло, что резиновую прокладку вышибло из под крышки ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

 


зато топливо подаётся в каждый цилиндр когда надо,а не со смесителя,то бишь простейшего однокамерного газового карбюратора..

Я так и думал - впрыск фазированный в определённый цилиндр ? Поэтому у меня УМЗ с ГБО 4 поколения ни разу не чихнул за 230 тыс км ?

То есть лучше 0,8 зазор сделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


а так...да хоть какой ставьте,машина то собственная,каждый волен издеваться над ней в меру своей фантазии.ставя "специальные свечи по газ"..дома наверное то же куча коробок со спичками?есть наверное и "специальные" под газовую плиту,отдельно "специальные" под бензиновую..

Гада три назад мне дали телефон "диагноста" в СПБ   - якобы мастер по УМЗ ))

Позвонил я ему - " надо купить у меня специальные "газовые" свечи за 800 руб и залить новую прошивку за 3500 руб"

Услышав речи про "газовые свечи" я решил вежливо закончить общение))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

У меня примерно после 15 тыс. начинает похлопывать (редко)  свечки меняю пропадает .Выгорают электроды до 1 мм увеличивается зазор.Как ты ездил 70 тыс на одних свечах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


То есть лучше 0,8 зазор сделать ?
0.85 и сбросить адаптации в основном эбу,по большому счёту и в газовом бы всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

0.85 и сбросить адаптации в основном эбу,по большому счёту и в газовом бы всё.

снять массу с акб ,потом прогреть на бензине и сделать автокалибровку гбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

снять массу с акб ,потом прогреть на бензине и сделать автокалибровку гбо?

можно и так.так как не уверен что у тебя гбо к дк подключено и в эбу разрешёна автоадаптация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какую то лямбду показывает в проге ловато ,но не уверен что гбо к ней подключено Надо искать груз до еката и денег с собой брать побольше?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но не уверен что гбо к ней подключено
проводок к ней должен быть,от газового эбу к лямбде,обычно видно сразу врезку..ну и в проге она должна отображаться,меняя показания при переключении и изменении режимов

 

 


Надо искать груз до еката и денег с собой брать побольше?)))
рублей так 250,родной умз остаётся у владельца.ибо такие неликвиды только на цвет мет.продать мало реально,если только не за копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

До свапа я ещё не дозрел, да и УМЗ вроде ещё жив , масло не жрёт . ГБЦ бы отремонтировать или тупо новую поставить , ГБО настроить толком - перенести редуктор и форсунки в боле удобные для ремонта и обслуживания места..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...