dima 418 174 Опубликовано 15 сентября, 2017 Алексей Ф,а че проблемно в Питере 409 змз поставить и доки замутить и пропан,а не Метан,нахрена он нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 15 сентября, 2017 У меня знакомый в Красноярске поставил за 150 тыс ,свапнул GZ ,без доков ездит,вместо умз,тоже с ним намучился. Я за змз 405,если ещё масло не ел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 15 сентября, 2017 У меня знакомый в Красноярске поставил за 150 тыс ,свапнул GZ ,без доков ездит,вместо умз,тоже с ним намучился. Я за змз 405,если ещё масло не ел.в буквах не ошибся, это обозначение V12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 434 Опубликовано 15 сентября, 2017 Самый лучший и беспроблемный мотор, из серийно устанавливаемых на Газель - КамминсЕ3, без егр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) Алексей Ф,а че проблемно в Питере 409 змз поставить и доки замутить и пропан,а не Метан,нахрена он нужен.Я не знаю приличной конторы. На метан я трачу около 2000 -2200 руб на 1000 км , пропана уйдёт все 3200-3500, тогда уж проще дизеля купить..Он хоть едет .у каждого индивидуально конечно, но у меня это вылечилось заменой свечей, вв проводов и катушки, свечи тогда нжк стояли прошли более 40 тыс, ну и похоже утащили за собой вв провода, их пробивало (визуально как будто окись в вперемежку с ржавчиной), и катушку, искру она давала при проверке, но видимо не на всех режимах была стабильна искраа на бензине как и у тебя шептала простода, это все на пропанеКстати , усиление провалов и рывков при разгоне , появилось после замены свечей Бриск Сильвер на обычный Бриск . Может и совпадение.Катушку менял , провода то же года два назад - тогда не помогло.Алексей Ф., Пора обновлять раритет.А что брать то ? Камминз задушили ЕГР и нормами евро 5 , на Бизнесах скоро не будет УМЗ, один Эвотек останется чахоточный, который и новый не заводится с утра и не едет(( Изменено 15 сентября, 2017 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 15 сентября, 2017 У меня на бриске машина отказалась работать на гузу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 15 сентября, 2017 Ну не верю я, что исправные новые свечи подобранные по заводской инструкции , не будут работать.Раньше я вообще покупал на карбюраторные Газели обычные наши свечи из Энгельса и всё работало годами.Это уж надо совсем на какие то палёные свечи попасть, что бы они не работали.В новом Бриске даже зазор нужный был с завода (0,7). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 15 сентября, 2017 Ну не верю я, что исправные новые свечи подобранные по заводской инструкции , не будут работать.Раньше я вообще покупал на карбюраторные Газели обычные наши свечи из Энгельса и всё работало годами.Это уж надо совсем на какие то палёные свечи попасть, что бы они не работали.В новом Бриске даже зазор нужный был с завода (0,7).Все заводские свечи тестируются на производстве в 100% количестве . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 15 сентября, 2017 В новом Бриске даже зазор нужный был с завода (0,7).одно интересно,откуда этот бред про зазор в 0.7 появился..сильно подозреваю что от корявых установщиков гбо,что бы не хлопала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 16 сентября, 2017 одно интересно,откуда этот бред про зазор в 0.7 появился..сильно подозреваю что от корявых установщиков гбо,что бы не хлопала.Блин я тут начитался,тоже 0,7 сделал... Было 1,1 по моему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 795 Опубликовано 16 сентября, 2017 одно интересно,откуда этот бред про зазор в 0.7 появился..сильно подозреваю что от корявых установщиков гбо,что бы не хлопала.На 4216 завод рекомендует 0.7 - 0.8 мм 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 16 сентября, 2017 Всю жизнь делаю 0,7 зазор, иначе хлопали ЗМЗ моторы так, что аж вылетали маслозаливные крышки ))Правда недавно снял свои Бриск Сильвер после пробега 75 тыс км, так там наверное все 2,5 мм были зазоры и работало лучше чем сейчас )) Раз наверное подгибал боковые электроды на 40 или 50 тыс км , а может и не подгибал , не помню.С завода у сильвера вроде 0,9 был зазор.У меня даже книга была куплена про систему зажигания ЗМЗ 406 от производителя ЭБУ , так там то же писали про 0,7 зазор на Газели в отличии от ВАЗ , где 1,1 нужен зазор.Явно не 1 мм зазор был и не хлопало, хотя то же две искры одновременно бьют , как на ЗМЗ ?Наверное это заслуга впрыскового ГБО ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 795 Опубликовано 16 сентября, 2017 Всю жизнь делаю 0,7 зазор, иначе хлопали ЗМЗ моторы так, что аж вылетали маслозаливные У меня давно валялись свечи NGK трехэлектродные ,так вот на ВАЗ- инжектор они не подошли (при сбросе газа машина почти глохла у ВАЗ 1.1 мм а эти 0.7 мм были) Недавно поставил их на наш мотор,работают весьма достойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 16 сентября, 2017 меня даже книга была куплена про систему зажигания ЗМЗ 406 от производителя ЭБУ , так там то же писали про 0,7 зазор на Газелиэто карбюратор работал с таким зазором.на 4062 зазор уже был совершенно другой. Всю жизнь делаю 0,7 зазор, иначе хлопали ЗМЗ моторы так, что аж вылетали маслозаливные крышки ))привет косоруким установщикам. На 4216 завод рекомендует 0.7 - 0.8 ммесли ты уж так точно описываешь,то пиши что там написано -минимально допустимый зазор 0.7.а система зажигания рассчитана на зазор 0.8.с учётом повышенной степени сжатия.при изменении зазора,изменяем уоз,потом задаём себе вопрос - снижение тока пробоя и уменьшение угла очень здорово помогает мотору?а так...да хоть какой ставьте,машина то собственная,каждый волен издеваться над ней в меру своей фантазии.ставя "специальные свечи по газ"..дома наверное то же куча коробок со спичками?есть наверное и "специальные" под газовую плиту,отдельно "специальные" под бензиновую.. -_- хотя то же две искры одновременно бьют , как на ЗМЗ ?зато топливо подаётся в каждый цилиндр когда надо,а не со смесителя,то бишь простейшего однокамерного газового карбюратора.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 795 Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) если ты уж так точно описываешь,то пиши что там написано -минимально допустимый зазор 0.7.а система зажигания рассчитана на зазор 0.8.с учётом повышенной степени сжатия.Я просто написал что рекомендует завод, а ты целый трактат выложил .Дословно из букваря заводского - "зазор между электродами свечи 0,7- 0, 85мм" Чаво не так? Изменено 16 сентября, 2017 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 434 Опубликовано 16 сентября, 2017 У меня 406-той на газу работал только со свечами БОШ-платинум, и минимальным зазором, иначе хлопал, косорукие установщики проставку не родную установили, смесь очень бедная была. Раз так хлопнуло, что резиновую прокладку вышибло из под крышки ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 16 сентября, 2017 зато топливо подаётся в каждый цилиндр когда надо,а не со смесителя,то бишь простейшего однокамерного газового карбюратора..Я так и думал - впрыск фазированный в определённый цилиндр ? Поэтому у меня УМЗ с ГБО 4 поколения ни разу не чихнул за 230 тыс км ?То есть лучше 0,8 зазор сделать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 16 сентября, 2017 а так...да хоть какой ставьте,машина то собственная,каждый волен издеваться над ней в меру своей фантазии.ставя "специальные свечи по газ"..дома наверное то же куча коробок со спичками?есть наверное и "специальные" под газовую плиту,отдельно "специальные" под бензиновую..Гада три назад мне дали телефон "диагноста" в СПБ - якобы мастер по УМЗ ))Позвонил я ему - " надо купить у меня специальные "газовые" свечи за 800 руб и залить новую прошивку за 3500 руб"Услышав речи про "газовые свечи" я решил вежливо закончить общение)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 795 Опубликовано 16 сентября, 2017 У меня примерно после 15 тыс. начинает похлопывать (редко) свечки меняю пропадает .Выгорают электроды до 1 мм увеличивается зазор.Как ты ездил 70 тыс на одних свечах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 16 сентября, 2017 То есть лучше 0,8 зазор сделать ?0.85 и сбросить адаптации в основном эбу,по большому счёту и в газовом бы всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 16 сентября, 2017 0.85 и сбросить адаптации в основном эбу,по большому счёту и в газовом бы всё. снять массу с акб ,потом прогреть на бензине и сделать автокалибровку гбо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 16 сентября, 2017 снять массу с акб ,потом прогреть на бензине и сделать автокалибровку гбо?можно и так.так как не уверен что у тебя гбо к дк подключено и в эбу разрешёна автоадаптация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 16 сентября, 2017 Какую то лямбду показывает в проге ловато ,но не уверен что гбо к ней подключено Надо искать груз до еката и денег с собой брать побольше?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 16 сентября, 2017 но не уверен что гбо к ней подключенопроводок к ней должен быть,от газового эбу к лямбде,обычно видно сразу врезку..ну и в проге она должна отображаться,меняя показания при переключении и изменении режимов Надо искать груз до еката и денег с собой брать побольше?)))рублей так 250,родной умз остаётся у владельца.ибо такие неликвиды только на цвет мет.продать мало реально,если только не за копейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 16 сентября, 2017 До свапа я ещё не дозрел, да и УМЗ вроде ещё жив , масло не жрёт . ГБЦ бы отремонтировать или тупо новую поставить , ГБО настроить толком - перенести редуктор и форсунки в боле удобные для ремонта и обслуживания места.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты