Перейти к содержанию
           
Авторизация  
astanovoj

Пропадает тяга УМЗ-4216 Е-3

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

Услышав речи про "газовые свечи" я решил вежливо закончить общение)

Почему?

На самом деле свечи не газовые, просто так удобнее им выражаться. Свечи без встроенного сопротивления. Они дольше служат и имеют более сильную искру и воспламенение в цилиндрах более стабильно. Что уменьшает гемморой с настройками и т.д. и т.п.. по этому их рекомендуют ставить на газовое оборудование. К примеру. Тебе настраивают гбо в прохладную погоду, напряжение нормальное, в жару срабатывает ТермоРеле и падает напряжение, пошло плохое воспламенение и опять настраивать

К примеру мною любимые свечи NGK. Ходят на газу более 100т. Другие их хаят. Но прежде чем хаять стоит обратить внимание что их 4 вида. И каждый для своего хорош и у каждой свое сопротивление. Ставить надо то что подходит, а не просто какого то производителя.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Какую то лямбду показывает в проге ловато ,но не уверен что гбо к ней подключено Надо искать груз до еката и денег с собой брать побольше?)))

 

Не надо ничего лишнего подключать, сигнал отлямбы только на момент регулировки ГБО, я и к ДТОЖу не советовал бы подключать, т.к. встречал в практике "наводки" на основное ЭБУ с искажением сигнала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сигнал отлямбы только на момент регулировки ГБО,
при условии отключения автоадаптации газового блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Отработал сегодня 4 часа, заправился газом на понедельник , залил 10 литров самого дорого 95 на АЗС Лукойл.

Снял массу ,закрыл расходный вентиль на баллонах и пошёл пообедать.

С обеда выставил на свечах 0,8 зазор , прогрел двигатель на бензине - работает ровно .

Завтра вечером подключу ноут к ГБО и сделаю автокалибровку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 якобы мастер по УМЗ ))

 

Дело в том, что большинство водителей именно такую речь и понимают, а человек за денежку работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

при условии отключения автоадаптации газового блока

 

И при условии ОБиДи блока, коих на Газелях я ни разу не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Позволю напомнить вам господа , что у меня Смарт Ловато без MAP и нет датчика температуры в редукторе - нет на него провода в косе ЭБУ.

Похоже у меня датчик температуры находится в корпусе фильтра паровой фазы и там же находится датчик температуры газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

И при условии ОБиДи блока, коих на Газелях я ни разу не встречал.

то есть те зачатки что в 10.3 есть,никак не запустить?на 11ЕТ запускается,на этих то же...может ещё полновесную кан шину попросишь что бы не думать а просто прилепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Я имел ввиду газовый ЭБУ с функцией контроля коэфа коррекции по протоколу ОБД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я имел ввиду газовый ЭБУ с функцией контроля коэфа коррекции по протоколу ОБД.

и этот можно заставить,если конечно блок не из разряда дешевле только даром.типа заводского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Позволю напомнить вам господа , что у меня Смарт Ловато без MAP и нет датчика температуры в редукторе - нет на него провода в косе ЭБУ.

Похоже у меня датчик температуры находится в корпусе фильтра паровой фазы и там же находится датчик температуры газа?

Имелось ввиду, что сигнал о температуре ОЖ для газового ЭБУ подключается к штатному ДТОЖу, и газовый блок создает помеху основному (бензиновуму) блоку, в результате чего вентилятор не включался когда было необходимо со всеми вытекающими, второй случай это с датчиком кислорода, как раз с ловато, при переходе на газ плавали обороты, авто тойота хаирер (пруль), искажался сигнал с датчика, по показаниям датчика смесь всегда богатая, после того как отсоединили все пришло в норму, даже регулировать ГБО не стали. К стати в твоем датчике и 3 датчика: давление газа, в коллекторе и температура газа, на этой же машине, я менял этот стакан на диджитрониковский датчик - он дешевше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

и этот можно заставить,если конечно блок не из разряда дешевле только даром.типа заводского.

 

Если честно уже потерял суть разговора... Вывод в том что есть Газовые БУ для которых пофиг на сигнал ДК, он нужен в процессе настройки у кого нет ОБД сканера, для настройщика, есть ЭБУ для газа в которых интегрирован сканер ОБД и они используют данные в "подстройке" ГБО - как это работает и на сколько эффективно сказать не могу, опыта нет. Если будет буду рад поделиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Имелось ввиду, что сигнал о температуре ОЖ для газового ЭБУ подключается к штатному ДТОЖу, и газовый блок создает помеху основному (бензиновуму) блоку,

А как узнать подключен ли у меня ДТОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


они используют данные в "подстройке" ГБО - как это работает и на сколько эффективно
очень хорошо.как говорится то что доктор прописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А как узнать подключен ли у меня ДТОЖ?

 

Подключается к сигнальному проводу ДТОЖ штатной проводки, иногда бывает "свой" ДТОЖ газового ЭБУ. Ту ситуацию не следует рассматривать как панацею.. оборудование было ланди рензо + газель микас 11ЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сделал автокалибровку


А это запуск после калибровки


А это вчера снял , после отключения массы и регулировки зазоров свечей.

Скоро клапана регулировать - 9000 км проехал с последней регулировки 30.07.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Длительность впрыска на газовых форсунках велика, жиклеры больше нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

victor5116, лямбду отключил в проге - одни вольты выставишь- красным высвечивается показания на бензине, на газе зелёный фон. Выставишь по другому - всё наоборот , красный фон на газе, зелёный на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Это никак не повлияет, сигнал с лямбы только для регулировщика. Предоставленнный  выбор только для правильной интерпритации сигнала, наш вариант 0 - 1 красный - зеленый видимо уровень богатой и бедной смеси, я не заморачиваюсь с подключением лямбды мне со сканером удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Чуда не случилось после вышеописанных манипуляций((

С утра добился метаном по холодку, влезло 10 кубов.

До Питера 210 км машина летела на треть газа , наверное ветер был попутный ))

В Питере потолкался на светофорах и опять тупить стала, провалы..

Обратно на трассе тупила но не сильно, то ли ветер шквалистый, то ли мотор, не понять.

Расход нормальный метана, аж на 570 км хватило газа, что около 550 км реальных - не зря утром добился!

Но заметно получше стало после манипуляций - рывков не было при резком разгоне, только небольшие провалы и типичная тупизна мотора на сыром метане((

Около 30 км ехал до дома на бензине - схожее с газом поведение . На пятой летит на треть газа пустая 85-95 км/час по спидометру, мотор урчит приятно . При интенсивном разгоне детонации нет на 95 бензине (Лукойл) , на второй и третьей легко крутится без провалов до 3500, но вот на 4 и 5 уже тяжело раскрутить выше 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Длительность впрыска на газовых форсунках велика, жиклеры больше нужно.

Уже обсуждали три года назад эту мою проблему , но я забыл всё)) Мои можно рассверлить или продаются готовые?

Надо ехать сдаваться газовщикам, что бы рампу перенесли и заодно жиклёры поменяли.

На сколько надо увеличить диаметр жиклёров ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Мои можно рассверлить или продаются готовые?
готовые все одного размера 1.75.тебе же надо примерно 2 мм расколупать,далее при отсутствии таблицы рассчёта увеличивать с шагом 0.1 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

podbor_jiklerov_omvl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Уже обсуждали три года назад эту мою проблему , но я забыл всё)) Мои можно рассверлить или продаются готовые?

Надо ехать сдаваться газовщикам, что бы рампу перенесли и заодно жиклёры поменяли.

На сколько надо увеличить диаметр жиклёров ?

 

Увеличиваем пока длительность открытия не станет 4,5 - 5 мс, В ОМВЛовские я вообще не вкручиваю, разве что для заводского ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

То есть у меня минимум 2мм должно сверло пролезать ? А если у меня уже 2 мм отверстия ?

Жиклёры вкручены в коллектор , их надо рассверливать ?


Увеличиваем пока длительность открытия не станет 4,5 - 5 мс, В ОМВЛовские я вообще не вкручиваю, разве что для заводского ГБО.

Так устанешь ресивер впускной разбирать и  собирать! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...